Аэродром Сан-Антонио-де-лос-Баньос
Аэродром Сан-Антонио-де-лос-Баньос | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Расположение | Сан-Антонио-де-лос-Баньос , Куба | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 50 м / 164 фута | ||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 52'18 "N 082 ° 30'34" W / 22,87167 ° N 82,50944 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэродром Сан-Антонио-де-лос-Баньос ( ИКАО : MUSA ) — военная авиабаза, расположенная недалеко от Сан-Антонио-де-лос-Баньос , [ 1 ] муниципалитет в провинции Гавана (Ла-Гавана) на Кубе . Он расположен примерно в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от города Сан-Антонио-де-лос-Баньос , примерно в 30 милях (48 км) к юго-западу от Гаваны .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Станция была построена в 1942 году и впервые была использована американскими войсками 29 августа 1942 года. Американские войска назвали ее «Каюга» (названа в честь строительной компании, нанятой США для ее строительства - строительная компания Каюга названа в честь северной части штата Нью-Йорк). Одноименное индейское племя йорков ). Первые самолеты ВВС США прибыли на аэродром 16 октября. Он использовался для противолодочного патрулирования и в качестве тренировочного аэродрома для экипажей B-29 Superfortress, которые выполняли тренировочные задания с аэродромов в Небраске и Канзасе на поле боя.
9 сентября 1942 года Куба и США подписали новое военно-морское соглашение о сотрудничестве в отношении второго аэродрома, который позже станет известен как авиабаза Сан-Хулиан . Район Пинар-дель-Рио считался идеально расположенным для дальнейшего развития, и 1 ноября 1942 года армия начала строительство с расширения существующего аэродрома аварийной посадки Pan American World Airways. Когда 1 июля 1943 года строительство было завершено, новый объект был переименован в Военно-морской флот. Авиационный комплекс (NAF) Сан-Джулиан.
1 ноября 1942 года ВВС США открыли почтовые операции в Сан-Антонио-де-лос-Баньос, используя армейское почтовое отделение в Майами с адресом: 632 APO MIA. [ 3 ]
С 1943 по 1945 год основными подразделениями были:
- 15-я противолодочная эскадрилья ( 26-е противолодочное крыло ), 25 июля — 1 октября 1943 г. ( B-34 Ventura )
- 23-я противолодочная эскадрилья ( 26-е противолодочное крыло ), 28 февраля — 24 апреля 1943 г. ( А-29 «Хадсон» );
- 417-я бомбардировочная эскадрилья ( 25-я бомбардировочная группа ), 13 апреля 1943 — август 1943 ( B-18 Bolo )
- 314-е бомбардировочное крыло (28 февраля-24 апреля 1945 г. ( B-29 Superfortress )
- Отряд: 89-е учебное авиаполк, 1943–1945 гг.
- Многочисленные B-17 , B-24 и B-29 были задействованы для обучения с 1943 по 1945 год. групповые авиаэшелоны
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После окончания войны Соединенные Штаты вывели свои войска с аэродрома, и 30 апреля 1946 года он был передан кубинскому правительству.
После передачи он использовался Кубинскими ВВС . Он был известен как AAF Батисты (1953–1959). В информационном документе 1962 года о кубинском ракетном кризисе , подготовленном официальными лицами Министерства обороны США , база была определена как «штаб Кубинских революционных военно-воздушных сил и пункт сбора всех МиГов, за исключением МиГ-21 , который [был] ранее получен на Кубе». [ 4 ]
Во время кубинского ракетного кризиса на аэродроме подразделения Советских Вооружённых Сил , развернутые в рамках операции «Анадырь» базировались . Там располагались элементы 32-го гвардейского истребительного авиационного полка ВВС СССР , летавшего на МиГ-21Ф-13. Первоначально полк направил свою 2-ю эскадрилью с авиабазы Санта-Клара в Сан-Антонио-де-лос-Баньос, а затем весь полк был сосредоточен в Сан-Антонио-де-лос-Баньос. В 1963 году полк передал свою авиацию ВВС Кубы и вернулся домой. На Кубе полк служил под названием 213-й истребительный авиационный полк. [ 5 ]
Высота / Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Авиабаза расположена на высоте 50 м (160 футов) над средним уровнем моря . Он имеет три с бетонным покрытием взлетно -посадочные полосы : взлетно-посадочная полоса 05/23 размером 3596 на 56 метров (11798 футов × 184 футов), взлетно-посадочная полоса 12/30 размером 2482 на 46 метров (8143 футов × 151 фут) и взлетно-посадочная полоса 01/19 размером 2400 м × 46 м (7874 футов × 151 фут). [ 1 ]
Авиабаза Сан-Антонио-де-лос-Баньос
[ редактировать ]Аэропорт является действующей авиабазой Кубинских революционных вооруженных сил :
- УМ 1779-й полк
- 2661-я эскадрилья УМ - истребители Микоян МиГ-29 А и УБ, Микоян-Гуревич МиГ-23 МЛ и истребители УБ.
- 5010-я эскадрилья перехвата УМ - истребители Микоян-Гуревич МиГ-21БИС и МиГ-21 УМ Микоян-Гуревич. учебно-тренировочные истребители
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информация об аэропорте для MUSA» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 05 марта 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF. - ^ Информация об аэропорте MUSA в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- ^ «Армейские почтовые отделения» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Проект Авалон: Кубинский ракетный кризис» . Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ «32-й гвардейский полк на Кубе» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.