15-я эскадрилья специальных операций
15-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
Активный | 1942–1943; 1944–1946; 1947–1949; 1968–1970; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд |
Псевдоним(а) | Борьба 1-5 |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Цитирование Галантного отряда Награда за выдающееся подразделение ВВС за устройство Combat V Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Тайлер Райн |
Примечательный командиры | Майкл Э. Конли [ 1 ] [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 15-й эскадрильи специальных операций [ а ] [ 3 ] | |
Эмблема 15-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 4 ] |
15- я эскадрилья специальных операций входит в состав 1-го крыла специальных операций на базе Херлберт-Филд , Флорида. Он использует самолеты Lockheed MC-130J Commando II для поддержки специальных операций .
Эскадрилья эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как 520-я бомбардировочная . Он участвовал в противолодочных операциях в составе 15-й противолодочной эскадрильи у атлантического побережья США до 1943 года, когда ВМФ взял на себя ответственность за эту миссию. Осенью того же года он был расформирован.
В 1944 году 15-я бомбардировочная эскадрилья Very Heavy была задействована как подразделение Boeing B-29 Superfortress . Он участвовал в боевых действиях против Японии в 1945 году, получив награду «За выдающиеся заслуги» . Эскадрилья была выведена из строя на Гуаме она снова некоторое время действовала в резерве ВВС в 1946 году . С 1947 по 1949 год .
15- я эскадрилья специальных операций была задействована во Вьетнаме как эскадрилья боевых кораблей Lockheed C-130 Hercules . Он участвовал в боях, пока не был выведен из строя в 1970 году, заработав Президентскую награду , награду ВВС за выдающееся подразделение с устройством Combat V и Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой.
15- я противолодочная эскадрилья и 15-я бомбардировочная эскадрилья были объединены с 15-й эскадрильей специальных операций в сентябре 1985 года, но оставались бездействующими до 1992 года, когда эскадрилья снова активировалась как подразделение специальных операций C-130.
Миссия
[ редактировать ]Глобальная, днем и ночью , возможность неблагоприятных погодных условий для ввода, вывода и пополнения запасов сил специальных операций путем десантирования на малой или большой высоте или операций по воздуху. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был активирован в муниципальном аэропорту Джексонвилля в конце 1942 года как 520-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 378-й бомбардировочной группы . Эскадрилья, очевидно, набрала свои кадры из 18-й наблюдательной эскадрильи , которая в тот же день формально перебралась из Джексонвилля на армейский аэродром Бирмингема , штат Алабама. [ с ] Первоначально он был оснащен самолетами наблюдения и средними бомбардировщиками . Используя эти самолеты , эскадрилья начала противолодочное патрулирование у побережья Атлантического океана. [ 6 ]
Противолодочное командование ВВС вскоре было реорганизовано, ликвидировав свои группы и направив эскадрильи непосредственно в свои два крыла . В результате эскадрилья стала 15-й противолодочной эскадрильей и была приписана к 26-му противолодочному авиаполку . Несмотря на то, что эскадрилья была приписана к 25-му крылу, она выполняла большинство задач в районе к северу от своей станции, перенеся свои операции в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в 1943 году, поэтому она была прикреплена к 25-му противолодочному крылу до июля 1943 года, когда она перенесла свои операции в Дрю Филд , Флорида. [ 3 ]
В июле 1943 года ВВС и ВМФ достигли соглашения о передаче береговой противолодочной задачи ВМФ. Эта передача миссии также включала замену бомбардировщиков дальнего действия AAF, оснащенных для противолодочной борьбы, на Navy Consolidated B-24 Liberator без такого оборудования. [ 7 ] Эскадрилья продолжала действовать с базы Батиста Филд на Кубе, пока не была расформирована 2 ноября 1943 года. [ 3 ]
Бомбардировочные операции B-29
[ редактировать ]Вторым предшественником эскадрильи является 15-я бомбардировочная эскадрилья Very Heavy, которая была активирована в составе 16-й бомбардировочной группы 1 апреля 1944 года на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, как подразделение Boeing B-29 Superfortress . [ 4 ] В августе 1944 года он переехал на армейский аэродром Фэрмонт , штат Небраска, для обучения и получил самолеты Bell B-29B Superfortress, предназначенные для быстрых бомбардировок на малых высотах. Эскадрилья была развернута на Тихоокеанском театре военных действий , где она дислоцировалась на Нортвест Филд , Гуам, под управлением XXI бомбардировочного командования 315-го бомбардировочного крыла . Он совершил стратегические бомбардировки на очень большие расстояния над японскими островами , сосредоточив внимание на объектах нефтяной промышленности, особенно на нефтеперерабатывающих заводах и объектах по сжижению угля (26 июня - 14 августа 1945 г.). Ни один B-29 из состава эскадрильи в ходе боевых действий над Японией не был потерян . [ 8 ] Эскадрилья была выведена из строя на Гуаме 15 апреля 1946 года.
Резервные операции
[ редактировать ]15- я бомбардировочная эскадрилья была восстановлена в качестве резервного подразделения в Хилл-Филд , штат Юта, 1 августа 1947 года. [ 3 ] руководством где он тренировался под 402-го базового подразделения AAF (позже 2344-го резервного летного учебного центра ВВС). [ 9 ] Хотя номинально эскадрилья представляла собой подразделение B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами . [ 10 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 11 ] 15-я дивизия была дезактивирована, когда сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 12 ] поскольку резервные летные операции в Хилле прекратились. [ 3 ] [ 13 ]
Боевой Коготь
[ редактировать ]15- я эскадрилья воздушных коммандос была задействована для участия в войне во Вьетнаме на авиабазе Нячанг , Южный Вьетнам, на самолетах C-130E (I) Combat Talon в составе 14-го авиаполка коммандос . [ 3 ] Combat Talon впервые вступил в строй в составе 1-го отряда 314-го авианосного авиакрыла с 1 сентября 1966 года в качестве подразделения поддержки MACV-SOG . [ 14 ] 15 марта 1968 года отряд был расформирован и заменен эскадрильей, которая стала 15-й эскадрильей специальных операций . 1 августа 1968 года [ 3 ] Во Вьетнаме самолет использовался для разбрасывания листовок над позициями армии Северного Вьетнама , а также для переброски и пополнения запасов сил специального назначения и местных подразделений на враждебную территорию по всей Юго-Восточной Азии. Экипажи боевых «Когтей» действовали без сопровождения на малых высотах и в ночное время. [ 15 ] Он участвовал в боях и выполнял задачи специальных операций до 31 октября 1970 года, когда был выведен из строя. В сентябре 1985 года подразделение было объединено с 15-й противолодочной эскадрильей и 15-й бомбардировочной эскадрильей. [ 3 ]
15-е полк был возобновлен 1 октября 1992 года для эксплуатации MC-130H Combat Talon II в составе 1-го крыла специальных операций . [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- 15-я противолодочная эскадрилья
- Сформирована как 520-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 13 октября 1942 года
- Активирован 18 октября 1942 г.
- Переименован в 15-ю противолодочную эскадрилью (тяжелую) 29 ноября 1942 г.
- Расформирован 2 ноября 1943 г. [ 6 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 15-й бомбардировочной эскадрильей и 15-й эскадрильей специальных операций в 15-ю эскадрилью специальных операций. [ 3 ]
- 15-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 15-я бомбардировочная эскадрилья «Очень тяжелая» 28 марта 1944 года.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 15 апреля 1946 г.
- Активирован в резерв 1 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 4 ]
- Объединены 19 сентября 1985 года с 15-й противолодочной эскадрильей и 15-й эскадрильей специальных операций в 15-ю эскадрилью специальных операций. [ 3 ]
- 15-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 15-я эскадрилья воздушных коммандос и активирована 13 февраля 1968 г. (не организована).
- Организован 15 марта 1968 г.
- переименована в 15-ю эскадрилью специальных операций. 1 августа 1968 года
- Деактивирован 31 октября 1970 г.
- Объединен 19 сентября 1985 года с 15-й противолодочной эскадрильей и 15-й эскадрильей бомбардировочных операций.
- Активирован 1 октября 1992 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 378-я бомбардировочная группа, 18 октября 1942 г. (прикреплена к 25-му противолодочному авиаполку после 20 ноября 1942 г.)
- 26-е противолодочное крыло, 14 декабря 1942 г. (присоединялось к 25-му противолодочному крылу до июля 1943 г.)
- Вторая воздушная армия , 15 октября — 2 ноября 1943 г. [ 6 ]
- 16-я бомбардировочная группа , 1 апреля 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
- 445-я бомбардировочная группа , 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 4 ]
- Тихоокеанские ВВС , 13 февраля 1968 г. (не организовано)
- 14-е авиационное крыло коммандос (позже 14-е крыло специальных операций), 15 марта 1968 г. - 31 октября 1970 г.
- 1-я группа специальных операций (позже 16-я оперативная группа, 1-я группа специальных операций), 1 октября 1992 г. - настоящее время. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Джексонвилля (позже армейский аэродром Джексонвилля), Флорида, 18 октября 1942 г. (воздушный эшелон действовал из: Лэнгли Филд, Вирджиния, 3 июня - 3 июля 1943 г.; Дрю Филд, Флорида, июль 1943 г.; Батиста Филд, Куба, ок. 25). Июль - ок. 1 октября 1943 г.)
- Вендовер Филд , Юта, 17 октября — 2 ноября 1943 года.
- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 1 апреля 1944 года.
- Армейский аэродром Фэрмонт, Небраска, 15 августа 1944 г. - 7 марта 1945 г. (воздушный эшелон действовал из: Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, 9–25 января 1945 г.)
- Нортвест Филд, Гуам, 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- Хилл-Филд (позже база ВВС Хилл), Юта, 1 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 4 ]
- Авиабаза Нячанг, Южный Вьетнам, 15 марта 1968 г. - 31 октября 1970 г.
- Херлберт Филд , Флорида, 1 октября 1992 г. – настоящее время. [ 3 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Североамериканский О-47 (1942 г.)
- Североамериканский B-25 Митчелл (1942–1943)
- Локхид Б-34 Лексингтон (1943 г.)
- Консолидированный B-24 Liberator (1943 г.)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1944–1945)
- Боинг B-29B Superfortress (1944–1946)
- Lockheed C-130E(I) Combat Talon (1968–1970)
- Lockheed MC-130H Combat Talon II (1992–2023 гг.) [ 3 ]
- Lockheed MC-130J Commando II (2022 – настоящее время)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 29 июля – 6 августа 1945 г. [ 3 ] | Япония, 15-я бомбардировочная эскадрилья | |
Цитирование президентского подразделения | 15 марта 1968 г. – 15 ноября 1970 г. [ д ] | 15-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 15-я эскадрилья специальных операций) [ 3 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 21 июня 1968 г. – 30 июня 1969 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Цитирование Галантного отряда | 6 октября 2001 г. – 30 мая 2003 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июля 2007 г. – 30 июня 2009 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 октября 2009 г. – 30 сентября 2011 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 15 марта – 20 июня 1968 г. | 15-я авиационная эскадрилья коммандос [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июля – 31 октября 1970 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 1997 г. – 31 мая 1999 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июля 2003 г. – 30 июня 2005 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 сентября 2006 г. – 30 июня 2007 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 октября 2011 г. – 30 сентября 2013 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 октября 2013 г. – 30 сентября 2015 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1992 г. – 15 апреля 1994 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1995 г. – 31 мая 1997 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1999 г. – 30 июня 2001 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. – 30 июня 2003 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 2004 г. – 31 августа 2006 г. | 15-я эскадрилья специальных операций [ 3 ] | |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 15 марта 1968 г. – 31 октября 1970 г. | 15-я эскадрилья воздушных коммандос (позже 15-я эскадрилья специальных операций) [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 27 ноября 1992 г.
- ^ Утверждено 13 апреля 1945 года. Описание: На средней синей сфере, отмеченной белыми линиями широты и долготы, внутри желто-оранжевой границы, красный меч с крыльями и белой рукоятью, поражающая поверхность сферы с острием в отметке от взрыва бомбы на Декстера базе . собственно , и отбрасывают тень на поверхность сферы между пятью, как взрывы бомб, расположенные две для ловкости и три для зловещей, все они пересекают большую темно-синюю авиационную бомбу с белой отделкой, носом к основанию Декстера.
- ↑ В информационном бюллетене Херлберта говорится, что 18-я наблюдательная эскадрилья была переименована в 15-ю противолодочную эскадрилью. Этому противоречат и Маурер, и Доллман. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 100; Доллман, Информационный бюллетень 15-й эскадрильи специальных операций AFHRA.
- ↑ Доллман указывает дату начала вручения этой награды 1 января 1966 года, но тогда эскадрилья не действовала.
- Цитаты
- ^ Бауэрнфейнд, Тони. «PN2227 — Генерал-лейтенант Тони Д. Бауэрнфейнд — ВВС» . Конгресс.gov . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Бауэрнфейнд, Тони. «Генерал-лейтенант Тони Д. Бауэрнфейнд» . США.мил . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Доллман, Дэвид (17 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 15-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 83
- ^ «О нас: информационный бюллетень 15-й эскадрильи специальных операций» . 1-е крыло специальных операций по связям с общественностью. 28 марта 2017 г. Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 82
- ^ Фергюсон, стр. 82-83
- ^ Манн, [ нужна страница ]
- ^ См. Мюллер, с. 242 (резервная учебная часть Горка).
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 83; Доллман, информационный бюллетень (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Мюллер, с. 242
- ^ Тигпен (2001), стр. 77–78.
- ^ Тигпен (2001), с. 82–83.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Противолодочное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF) . Помощник начальника штаба авиации отдела исторической разведки . Получено 12 сентября.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN 0-7864-4458-4
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Тигпен, полковник Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история боевого когтя , издательство Air University Press/Diane Publishing. ISBN 1-58566-103-1
Дальнейшее чтение
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN 1-56311-153-5