Jump to content

2-я эскадрилья специальных операций

2-я эскадрилья специальных операций
MQ-9A Reaper ВВС США вооружен ракетой Paveway и двумя ракетами AGM-114 Hellfire.
Активный 1917–1922; 1930–1942; 1949–1961; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Херлберт Филд , Флорида
Псевдоним(а) 2 СОС
Помолвки
Первая мировая война
  • Весь сектор
  • Наступление Эн-Маме
  • Наступление Шампань-Марна
  • Маас-Аргоннское наступление
  • Наступление Сен-Миеля [ 1 ] [ 2 ]

Оккупация Рейнской области
Знаки отличия
Эмблема 2-й эскадрильи специального назначения
Нашивка с эмблемой 2-й эскадрильи стратегической поддержки (утверждена 26 февраля 1951 г.) [ 1 ]

2- я эскадрилья специальных операций подразделение резервного командования ВВС , входящее в состав 919-го крыла специальных операций . дислоцированное в Херлберт-Филд Подразделение, General Atomics MQ-9 Reaper , штат Флорида, эксплуатирует дистанционно пилотируемые аппараты .

Это подразделение является одним из старейших подразделений ВВС США, оно было сформировано 25 сентября 1917 года в Форт-Омахе , штат Небраска. Во время Первой мировой войны это подразделение входило в состав Воздушной секции Американских экспедиционных сил , став первой американской компанией по производству воздушных шаров, достигшей Западного фронта во Франции и вступившей в бой. Таким образом, 2-я дивизия выделяется среди всех подразделений ВВС США тем, что является «первым в истории полным американским авиационным подразделением, действовавшим против врага на чужой территории». [ 3 ]

После войны он был частью Армейской школы воздухоплавания и был подразделением по обучению воздухоплаванию до начала Второй мировой войны . он входил в состав Стратегического авиационного командования Позже во время холодной войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально подразделение было сформировано в Форт-Омахе , штат Небраска, как рота B 2-й эскадрильи воздухоплавания 25 сентября 1917 года в Школе воздухоплавания Форт-Омаха. Его задача заключалась в обеспечении передового наблюдения за артиллерией. Отряд тренировался осенью 1917 года, одним из последних, так как обучение в форте Омаха было довольно трудным: большую часть времени стояла плохая погода, и долго держать воздушные шары в воздухе было невозможно. Армия решила, что им нужны школы воздухоплавания в более теплых и стабильных условиях, и выбрала лагерь Джона Уайза в Сан-Антонио, штат Техас, и лагерь Росс , Аркадия, Калифорния. [ 4 ] 30 ноября был получен приказ подразделению отправиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, для подготовки к службе за границей. [ 5 ]

7 декабря эскадрилья , теперь обозначенная как 2-я рота воздушных шаров , села в поезд и проследовала в Сент-Джон, Нью-Брансуик , Ньюфаундленд, где сел на борт RMS Tunisian для пересечения Атлантики. Он отправился 12 декабря и прибыл в Ливерпуль , Англия, на Рождество. Оттуда компания отправилась поездом в Саутгемптон на побережье Ла-Манша и села на пароход «Архангельск», направлявшийся в Гавр , Франция, который прибыл 28 декабря. Он сообщил об этом в Школу воздухоплавания Американского экспедиционного корпуса в Камп-де-Коэкидан, Морбиан , Франция, 3 января 1918 года. [ 6 ]

: Крупный план американского майора в корзине наблюдательного аэростата, летящего вблизи линии фронта.

В школу компания получила французские наблюдательные аэростаты Caquot (US Type R) . Его обучили работе с оборудованием военнослужащие французской армии, и 23 января были совершены первые пробные восхождения с наблюдателем в корзине. Рота отправляла своих солдат на передовую и действовала под контролем Франции, корректируя артиллерийские установки 101-го, 102-го, 149-го и 150-го французских артиллерийских полков. Наконец, 29 февраля обучение было закончено, и 2-й воздушной роте было приказано явиться в 1-ю армию в Туле , прибыть 1 марта и присоединиться к французскому лагерю 90-й французской воздухоплавательной роты в Кэмп-Л'Эмитаж, недалеко от Мениль-ла. -Тур . Это была первая американская компания по производству воздушных шаров, которая достигла Западного фронта и вступила в бой. [ 6 ]

Первым наблюдателем роты, получившим награду, стал 1-й лейтенант Сидни Хауэлл, когда 16 марта он был вынужден прыгнуть с горящего воздушного шара, подожженного вражеским самолетом. Он получил Военный крест с пальмой. В ходе операции Шато-Тьерри рота принимала очень активное участие, следя за наступлением войск союзников, часто перемещавшихся по мере продвижения фронта. Часто воздушные шары подвергались атакам и поджигались вражескими самолетами, наблюдатели прыгали и благополучно приземлялись. [ 6 ] Рота принимала участие в наступлениях Сен-Миэль и Муз-Аргонн в 1918 году, совершив в общей сложности 180 восхождений с 13 наблюдателями. Миссии были опасными: было сбито 9 воздушных шаров, однако ни один член эскадрильи не погиб и не был ранен в бою. [ 6 ]

После перемирия 11 ноября 1918 года рота была переведена в состав Третьей армии , ей было приказано явиться в Трир-Эйрен , Германия, в Рейнскую область и выполнять оккупационную службу вдоль реки Рейн. Он оставался в составе Третьей армии до 20 мая, пока его не сменили и не приказали вернуться в Соединенные Штаты. После обработки на 1-м авиабазе на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, подразделение сначала прибыло в плацдарм, а затем в порт для возвращения домой. [ 7 ]

2-я рота воздушных шаров прибыла в порт Нью-Йорка 22 июня 1919 года на авианосце «Патрия» и перебралась в Митчел Филд , Нью-Йорк, ок. 23 июня 1919 г. мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 8 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Наблюдательный аэростат типа «R» в Аркадийской школе воздухоплавания, Аркадия, Калифорния, 1921 год.

11 августа 1919 года компания была переведена в Росс Филд, Аркадия, Калифорния, без персонала и оборудования. 1 октября 1921 года подразделение было реорганизовано и переименовано в воздушной службы Отряд школы воздухоплавания . Однако Воздушная служба решила закрыть Росс Филд из-за ветров Санта-Ана , дувших из пустыни. Эти ветры нанесли большой ущерб воздушному наблюдению, наземной подготовке и управлению воздушными шарами. Отряд Брукс - был расформирован, а оставшаяся техника осталась с войны, а некоторые люди были отправлены в Филд , штат Техас. [ 4 ] Часть была демобилизована 21 мая 1922 года. [ 8 ] [ 1 ]

Новая 2-я аэростатная рота была сформирована в регулярной армии 18 октября 1927 года как часть 26-й воздушной группы в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас. Рота была приписана к району Восьмого армейского корпуса , однако не была активирована. Это обозначение было переведено в район Шестого корпуса 1 сентября 1928 года, а затем оно было организовано в Форт-Брэгге , Северная Каролина. 29 мая 1930 года [ 8 ] Отряд был оснащен наблюдательными аэростатами типа С-3, а также сферическими аэростатами типа А-6 и А-7. 6 августа 1930 года он был объединен со своим предшественником времен Первой мировой войны. [ 1 ]

в Форт-Брэгге это подразделение было переименовано во 2-ю эскадрилью воздушных шаров и в 1938 году было оснащено наблюдательными аэростатами C-6. 1 октября 1933 года [ 1 ] Он поддерживал деятельность Учебного центра по использованию аэростатов береговой артиллерии в Кэмп-Дэвисе , Северная Каролина, 1940–41. [ 8 ] Технологии авиационной разведки сделали пилотируемый аэростат-наблюдение устаревшим к 1940 году; последний раз подразделение было назначено 1 сентября 1941 года в I командование воздушной поддержки первых воздушных сил в Поуп-Филд , а затем было расформировано 3 февраля 1942 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор . [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

(САК) наряду с собственными истребительными крыльями для сопровождения своих бомбардировщиков В первые годы своего существования Стратегическое авиационное командование сформировало ограниченные возможности воздушного транспорта в дополнение к Военно-воздушной транспортной службе , которая обеспечивала САК большую часть поддержки по воздушным перевозкам. 2- я эскадрилья стратегической поддержки была организована и активирована 14 января 1949 года на базе ВВС Биггс , штат Техас, где она набрала свои кадры из 1-й эскадрильи стратегической поддержки , которая переехала в Биггс в предыдущем месяце. [ 9 ] Эскадрилья была приписана непосредственно к Восьмым воздушным силам САК , но была прикреплена к базовому крылу в Биггсе, 97-му бомбардировочному крылу . [ 1 ]

Первоначально летавшая на самолетах Douglas C-54 Skymasters , эскадрилья перевезла большое количество секретного оборудования и персонала в различные места по всему миру. В течение 1950-х годов эскадрилья действовала с нескольких баз SAC в разных местах и ​​​​в 1950 году была модернизирована до межконтинентального авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II. Эскадрилья была выведена из строя 15 июня 1961 года, когда SAC отказалась от своих штатных транспортных самолетов и передала миссию. вернемся к МАТС. В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в 2-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы , но объединенная эскадрилья оставалась бездействующей. [ 1 ]

Операции с беспилотными автомобилями

[ редактировать ]

В 2009 году эскадрилья была восстановлена ​​в резерве как 2-я эскадрилья специальных операций. Поскольку эскадрилья была боевой разведывательной единицей, ей были присвоены современные General Atomics MQ-1 Predator беспилотные летательные аппараты (БПЛА) . 2-я стала первой резервной эскадрильей ВВС, принявшей на себя командование боевым воздушным патрулем БПЛА - на орбите 24 часа в сутки, 7 дней в неделю над критически важным районом зоны боевых действий. [ 10 ]

2-я изначально создавалась как классическая младшая эскадрилья с небольшими изменениями. Первоначально он располагался на базе ВВС Неллис , штат Невада, географически отделенный как от своего головного подразделения, 919-го крыла специальных операций в Дьюк-Филд регулярных ВВС , штат Флорида, так и от его основного ассоциированного подразделения, 3-й эскадрильи специальных операций на базе ВВС Кэннон. , Нью-Мексико. Она также географически отделена от самолетов, которыми она управляет, поскольку все самолеты, которыми управляет эскадрилья, принадлежат действующему подразделению и все развернуты в районах боевых действий. [ 10 ] В 2014 году эскадрилья переехала в свой нынешний дом в Херлберт-Филд , штат Флорида, одновременно с ее переходом на General Atomics MQ-9 Reaper . [ 11 ]

Как и многие другие эскадрильи БПЛА, 2-я состоит из людей с широким спектром опыта работы с самолетами, помимо MQ-1 и MQ-9: боевые корабли AC-130, MC-130 Combat Talons, A-10, AV-корпуса морской пехоты. 8 «Харриеров», F-14, F-15, F-16 ВМФ, F/A-18, F-22 и бомбардировщики ВМФ и Корпуса морской пехоты, танкеры, авиалайнеры и даже вертолеты. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
2-я компания воздушных шаров
  • организована как рота B 2-й эскадрильи воздушных шаров. 25 сентября 1917 года
Переименована во 2-ю аэростатную роту 19 июня 1918 г.
Переименован в отряд школы воздухоплавания 30 августа 1921 г.
Демобилизован 15 августа 1922 г.
Воссоздана и объединена со 2-й воздушной ротой (действующей) 6 августа 1930 г. [ 1 ]
2-я эскадрилья воздушных шаров
  • Создан 18 октября 1927 г.
Активирован 20 мая 1930 г.
Объединен со 2-й воздушной ротой (расформирована в 1922 г.) 6 августа 1930 г.
переименована во 2-ю эскадрилью воздушных шаров. 1 октября 1933 года
Расформирован 3 февраля 1942 г.
преобразована и объединена со 2-й эскадрильей стратегической поддержки в 2-ю эскадрилью тактической радиоэлектронной борьбы. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
2-я эскадрилья специальных операций
  • Сформирована как 2-я эскадрилья стратегической поддержки 31 декабря 1948 г.
Активирован 14 января 1949 г.
Производство прекращено и дезактивировано 15 июня 1961 г. [ 1 ]
объединен со 2-й эскадрильей воздушных шаров в 2-ю эскадрилью тактической радиоэлектронной борьбы. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
  • Переименована во 2-ю эскадрилью специальных операций 11 февраля 2009 г.
Активировано 1 марта 2009 г. [ 1 ]
  • Неизвестно, 25 сентября 1917 г. - июль 1918 г.
  • Воздушное крыло, 1-й армейский корпус (позже группа воздушных шаров, 1-й армейский корпус), июль 1918 г.
  • Группа воздушных шаров, IV армейский корпус, 20 ноября 1918 г.
  • Группа воздушных шаров, VII армейский корпус, 27 апреля - 11 мая 1919 г.
  • неизвестно, май – август 1919 г.
  • Школа воздухоплавания (позже Школа наблюдателей за воздушными шарами), Росс Филд, Калифорния, август 1919 г. - 15 августа 1922 г.
  • Район шестого корпуса, 20 мая 1930 г.
  • Первая армия, 30 декабря 1940 г.
  • I командование воздушной поддержки, 1 сентября 1941 г. - 3 февраля 1942 г.
  • Восьмая воздушная армия, 14 января 1949 г. (принадлежала к 97-му бомбардировочному авиаполку до 18 апреля 1950 г., затем к 509-му бомбардировочному авиаполку )
  • Пятнадцатая воздушная армия , 16 мая 1951 года.
  • Вторая воздушная армия, 1 сентября 1956 г.
  • Восьмая воздушная армия, 1 января 1959 г.
  • 321-е бомбардировочное крыло , 1 сентября 1959 г. - 15 июня 1961 г.
  • 919-я оперативная группа , 1 марта 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Форт Омаха, Небраска, 25 сентября 1917 года.
  • Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 30 ноября – 7 декабря 1917 г.
  • Лагерь Коэткидан, Морбиан, Франция, 3 января 1918 года.
  • Камп-де-л'Эрмитаж (недалеко от Мениль-ла-Тур), Франция, 26 февраля 1918 года.
  • Вилье-сюр-Марн , Эна, Франция, 30 июня 1918 года.
  • La Goneterie Ferme (недалеко от Буреша ), Франция, 22 июля 1918 года.
  • Труньи (около Эпьеса), Франция, 25 июля 1918 г.
  • Бёвард , Франция, 28 июля 1918 года.
  • Серенж и Нель , Франция, 3 августа 1918 года.
  • Шери-Шартрёв , Франция, 4 августа 1918 года.
  • Курсель-сюр-Вель , Франция, 12 августа 1918 года.
  • La Queue de Theinard (недалеко от Домевр-ан-Э ), Франция, 23 августа 1918 года.
  • Буа-де-Ременаво (близ Грискора ), Франция, 29 августа 1918 года.
  • Буа-де-ла-Лампе (близ Маме ), Франция, 12 сентября 1918 года.
  • Сен-Пьер-Ферм (близ Фей-ан-Эй ), Франция, 15 сентября 1918 года.
  • Лошер, Франция, 22 сентября 1918 г.
  • Варенн-ан-Аргонн , Франция, 28 сентября 1918 года.
  • Чеппи , Франция, 2 октября 1918 года.
  • Столярная мастерская , Франция, 10 октября 1918 года.
  • Апремон , Франция, 15 октября 1918 года.
  • Шатель-Шери , Франция, 25 октября 1918 года.
  • Соммеранс , Франция, 2 ноября 1918 года.
  • Сен-Жювен , Франция, 3 ноября 1918 г.
  • Бюзанси , Франция, 4 ноября 1918 г.
  • Соммаут , Франция, 6 ноября 1918 г.
  • От , Франция, 7 ноября 1918 г.
  • Les Petites-Armoises , Франция, 8 ноября 1918 года.
  • Озвиль-ан-Аргонн , Франция, 11 ноября 1918 года.
  • Мерси-ле-О , Франция, 21 ноября 1918 года.
  • Эйрен, Германия, 8 декабря 1918 г.
  • Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, гр. 20 мая 1919 г. - неизвестно
  • Митчел Филд, Нью-Йорк, гр. 23 июня 1919 г.
  • Росс Филд, Калифорния, август 1919 г.
  • Скотт Филд , Иллинойс, 3 июля – 15 августа 1922 г.
  • Скотт Филд, Иллинойс, 20 мая 1930 года.
  • Форт-Брэгг, Северная Каролина, 19 июня 1930 года.
  • Поуп Филд, Северная Каролина, 1933–3 февраля 1942 г. [ 1 ]
  • База ВВС Биггс, Техас, 14 января 1949 года.
  • База ВВС Уокер , Нью-Мексико, 18 апреля 1950 года.
  • База ВВС Касл , Калифорния, 16 мая 1951 года.
  • База ВВС Пайнкасл (позже база ВВС Маккой), Флорида, 1 сентября 1956 г. - 15 июня 1961 г. [ 1 ]
  • База ВВС Неллис, Невада, 1 марта 2009 г. [ 1 ]
  • Херлберт Филд, Флорида, 3 июля 2014 г. – настоящее время. [ 11 ]

Воздушные транспортные средства

[ редактировать ]
  • Наблюдательный шар типа R, 1918–1919 гг.
  • Наблюдательный шар С-3, 1930–1939 гг.
  • Сферические аэростаты А-6 и А-7, 1930–1942 гг.
  • Наблюдательный шар С-6, 1938 г. – ок. 1941 год [ 1 ]
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1949–1951 гг.
  • C-124 Globemaster II, 1950–1961 гг. [ 1 ]
  • General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2014 гг. [ 1 ]
  • General Atomics MQ-9 Reaper, 2014 – настоящее время [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робертсон, Пэтси (3 апреля 2009 г.). «Информационный бюллетень 2-й эскадрильи специальных операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 июля 2018 г.
  2. ^ Боевое участие организаций американского экспедиционного отряда [ нужна страница ]
  3. ^ Шивер, с. 49
  4. ^ Jump up to: а б Дешен, [ нужна страница ]
  5. ^ Горрелл, Серия F, Том. 1, стр. 126-127.
  6. ^ Jump up to: а б с д Горрелл, Серия F, Том. 1, стр. 128-130.
  7. ^ Горелл, Серия O, Том 29, [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б с д Глина, [ нужна страница ]
  9. ^ «Стратегическое авиационное командование, хронологическая история 1946–1956 годов, историческое исследование САК № 61» . Исторический отдел Управления информации Стратегического авиационного командования. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2018 г. (копия частично без страниц, без даты, но, вероятно, около 1957 г.)
  10. ^ Jump up to: а б с Джойнер, Бо (27 июля 2009 г.). «Глаз в небе: новая резервная эскадрилья хищников, осуществляющая собственный боевой воздушный патруль 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году» . Журнал «Гражданин летчик» . Командование резерва ВВС. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Без подписи (13 июня 2014 г.). «Резервная эскадрилья РПА начинает операции на Херлберт-Филд» . 919-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  978-0-98419-014-0 . LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  • ДеШен, Ричард Э. (2013). Знаки отличия, униформа и снаряжение воздушного корпуса армии США: 1917–1922 (второе изд.). Самостоятельная публикация. ISBN  978-0615188386 .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия F: Секция воздушных шаров. Том. 1 История секции воздушных шаров Американских экспедиционных сил. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия O: Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. Том. 29. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 1974. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Шивер, Патрисия Т. (1980). «Како снова летает» (PDF) . Обзор воздушного университета . 31 (1) . Проверено 7 декабря 2010 г.
  • Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC   118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5667e9df6f9590f6a0fe40d4fbe161ff__1726245540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ff/5667e9df6f9590f6a0fe40d4fbe161ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)