2-я эскадрилья специальных операций
2-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() MQ-9A Reaper ВВС США вооружен ракетой Paveway и двумя ракетами AGM-114 Hellfire. | |
Активный | 1917–1922; 1930–1942; 1949–1961; 2009 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Херлберт Филд , Флорида |
Псевдоним(а) | 2 СОС |
Помолвки | ![]() Первая мировая война
![]() Оккупация Рейнской области |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-й эскадрильи специального назначения | ![]() |
Нашивка с эмблемой 2-й эскадрильи стратегической поддержки (утверждена 26 февраля 1951 г.) [ 1 ] | ![]() |
2- я эскадрилья специальных операций — подразделение резервного командования ВВС , входящее в состав 919-го крыла специальных операций . дислоцированное в Херлберт-Филд Подразделение, General Atomics MQ-9 Reaper , штат Флорида, эксплуатирует дистанционно пилотируемые аппараты .
Это подразделение является одним из старейших подразделений ВВС США, оно было сформировано 25 сентября 1917 года в Форт-Омахе , штат Небраска. Во время Первой мировой войны это подразделение входило в состав Воздушной секции Американских экспедиционных сил , став первой американской компанией по производству воздушных шаров, достигшей Западного фронта во Франции и вступившей в бой. Таким образом, 2-я дивизия выделяется среди всех подразделений ВВС США тем, что является «первым в истории полным американским авиационным подразделением, действовавшим против врага на чужой территории». [ 3 ]
После войны он был частью Армейской школы воздухоплавания и был подразделением по обучению воздухоплаванию до начала Второй мировой войны . он входил в состав Стратегического авиационного командования Позже во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первоначально подразделение было сформировано в Форт-Омахе , штат Небраска, как рота B 2-й эскадрильи воздухоплавания 25 сентября 1917 года в Школе воздухоплавания Форт-Омаха. Его задача заключалась в обеспечении передового наблюдения за артиллерией. Отряд тренировался осенью 1917 года, одним из последних, так как обучение в форте Омаха было довольно трудным: большую часть времени стояла плохая погода, и долго держать воздушные шары в воздухе было невозможно. Армия решила, что им нужны школы воздухоплавания в более теплых и стабильных условиях, и выбрала лагерь Джона Уайза в Сан-Антонио, штат Техас, и лагерь Росс , Аркадия, Калифорния. [ 4 ] 30 ноября был получен приказ подразделению отправиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, для подготовки к службе за границей. [ 5 ]
7 декабря эскадрилья , теперь обозначенная как 2-я рота воздушных шаров , села в поезд и проследовала в Сент-Джон, Нью-Брансуик , Ньюфаундленд, где сел на борт RMS Tunisian для пересечения Атлантики. Он отправился 12 декабря и прибыл в Ливерпуль , Англия, на Рождество. Оттуда компания отправилась поездом в Саутгемптон на побережье Ла-Манша и села на пароход «Архангельск», направлявшийся в Гавр , Франция, который прибыл 28 декабря. Он сообщил об этом в Школу воздухоплавания Американского экспедиционного корпуса в Камп-де-Коэкидан, Морбиан , Франция, 3 января 1918 года. [ 6 ]
В школу компания получила французские наблюдательные аэростаты Caquot (US Type R) . Его обучили работе с оборудованием военнослужащие французской армии, и 23 января были совершены первые пробные восхождения с наблюдателем в корзине. Рота отправляла своих солдат на передовую и действовала под контролем Франции, корректируя артиллерийские установки 101-го, 102-го, 149-го и 150-го французских артиллерийских полков. Наконец, 29 февраля обучение было закончено, и 2-й воздушной роте было приказано явиться в 1-ю армию в Туле , прибыть 1 марта и присоединиться к французскому лагерю 90-й французской воздухоплавательной роты в Кэмп-Л'Эмитаж, недалеко от Мениль-ла. -Тур . Это была первая американская компания по производству воздушных шаров, которая достигла Западного фронта и вступила в бой. [ 6 ]
Первым наблюдателем роты, получившим награду, стал 1-й лейтенант Сидни Хауэлл, когда 16 марта он был вынужден прыгнуть с горящего воздушного шара, подожженного вражеским самолетом. Он получил Военный крест с пальмой. В ходе операции Шато-Тьерри рота принимала очень активное участие, следя за наступлением войск союзников, часто перемещавшихся по мере продвижения фронта. Часто воздушные шары подвергались атакам и поджигались вражескими самолетами, наблюдатели прыгали и благополучно приземлялись. [ 6 ] Рота принимала участие в наступлениях Сен-Миэль и Муз-Аргонн в 1918 году, совершив в общей сложности 180 восхождений с 13 наблюдателями. Миссии были опасными: было сбито 9 воздушных шаров, однако ни один член эскадрильи не погиб и не был ранен в бою. [ 6 ]
После перемирия 11 ноября 1918 года рота была переведена в состав Третьей армии , ей было приказано явиться в Трир-Эйрен , Германия, в Рейнскую область и выполнять оккупационную службу вдоль реки Рейн. Он оставался в составе Третьей армии до 20 мая, пока его не сменили и не приказали вернуться в Соединенные Штаты. После обработки на 1-м авиабазе на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, подразделение сначала прибыло в плацдарм, а затем в порт для возвращения домой. [ 7 ]
2-я рота воздушных шаров прибыла в порт Нью-Йорка 22 июня 1919 года на авианосце «Патрия» и перебралась в Митчел Филд , Нью-Йорк, ок. 23 июня 1919 г. мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 8 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]
11 августа 1919 года компания была переведена в Росс Филд, Аркадия, Калифорния, без персонала и оборудования. 1 октября 1921 года подразделение было реорганизовано и переименовано в воздушной службы Отряд школы воздухоплавания . Однако Воздушная служба решила закрыть Росс Филд из-за ветров Санта-Ана , дувших из пустыни. Эти ветры нанесли большой ущерб воздушному наблюдению, наземной подготовке и управлению воздушными шарами. Отряд Брукс - был расформирован, а оставшаяся техника осталась с войны, а некоторые люди были отправлены в Филд , штат Техас. [ 4 ] Часть была демобилизована 21 мая 1922 года. [ 8 ] [ 1 ]
Новая 2-я аэростатная рота была сформирована в регулярной армии 18 октября 1927 года как часть 26-й воздушной группы в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас. Рота была приписана к району Восьмого армейского корпуса , однако не была активирована. Это обозначение было переведено в район Шестого корпуса 1 сентября 1928 года, а затем оно было организовано в Форт-Брэгге , Северная Каролина. 29 мая 1930 года [ 8 ] Отряд был оснащен наблюдательными аэростатами типа С-3, а также сферическими аэростатами типа А-6 и А-7. 6 августа 1930 года он был объединен со своим предшественником времен Первой мировой войны. [ 1 ]
в Форт-Брэгге это подразделение было переименовано во 2-ю эскадрилью воздушных шаров и в 1938 году было оснащено наблюдательными аэростатами C-6. 1 октября 1933 года [ 1 ] Он поддерживал деятельность Учебного центра по использованию аэростатов береговой артиллерии в Кэмп-Дэвисе , Северная Каролина, 1940–41. [ 8 ] Технологии авиационной разведки сделали пилотируемый аэростат-наблюдение устаревшим к 1940 году; последний раз подразделение было назначено 1 сентября 1941 года в I командование воздушной поддержки первых воздушных сил в Поуп-Филд , а затем было расформировано 3 февраля 1942 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор . [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ](САК) наряду с собственными истребительными крыльями для сопровождения своих бомбардировщиков В первые годы своего существования Стратегическое авиационное командование сформировало ограниченные возможности воздушного транспорта в дополнение к Военно-воздушной транспортной службе , которая обеспечивала САК большую часть поддержки по воздушным перевозкам. 2- я эскадрилья стратегической поддержки была организована и активирована 14 января 1949 года на базе ВВС Биггс , штат Техас, где она набрала свои кадры из 1-й эскадрильи стратегической поддержки , которая переехала в Биггс в предыдущем месяце. [ 9 ] Эскадрилья была приписана непосредственно к Восьмым воздушным силам САК , но была прикреплена к базовому крылу в Биггсе, 97-му бомбардировочному крылу . [ 1 ]
Первоначально летавшая на самолетах Douglas C-54 Skymasters , эскадрилья перевезла большое количество секретного оборудования и персонала в различные места по всему миру. В течение 1950-х годов эскадрилья действовала с нескольких баз SAC в разных местах и в 1950 году была модернизирована до межконтинентального авиалайнера Douglas C-124 Globemaster II. Эскадрилья была выведена из строя 15 июня 1961 года, когда SAC отказалась от своих штатных транспортных самолетов и передала миссию. вернемся к МАТС. В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в 2-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы , но объединенная эскадрилья оставалась бездействующей. [ 1 ]
Операции с беспилотными автомобилями
[ редактировать ]В 2009 году эскадрилья была восстановлена в резерве как 2-я эскадрилья специальных операций. Поскольку эскадрилья была боевой разведывательной единицей, ей были присвоены современные General Atomics MQ-1 Predator беспилотные летательные аппараты (БПЛА) . 2-я стала первой резервной эскадрильей ВВС, принявшей на себя командование боевым воздушным патрулем БПЛА - на орбите 24 часа в сутки, 7 дней в неделю над критически важным районом зоны боевых действий. [ 10 ]
2-я изначально создавалась как классическая младшая эскадрилья с небольшими изменениями. Первоначально он располагался на базе ВВС Неллис , штат Невада, географически отделенный как от своего головного подразделения, 919-го крыла специальных операций в Дьюк-Филд регулярных ВВС , штат Флорида, так и от его основного ассоциированного подразделения, 3-й эскадрильи специальных операций на базе ВВС Кэннон. , Нью-Мексико. Она также географически отделена от самолетов, которыми она управляет, поскольку все самолеты, которыми управляет эскадрилья, принадлежат действующему подразделению и все развернуты в районах боевых действий. [ 10 ] В 2014 году эскадрилья переехала в свой нынешний дом в Херлберт-Филд , штат Флорида, одновременно с ее переходом на General Atomics MQ-9 Reaper . [ 11 ]
Как и многие другие эскадрильи БПЛА, 2-я состоит из людей с широким спектром опыта работы с самолетами, помимо MQ-1 и MQ-9: боевые корабли AC-130, MC-130 Combat Talons, A-10, AV-корпуса морской пехоты. 8 «Харриеров», F-14, F-15, F-16 ВМФ, F/A-18, F-22 и бомбардировщики ВМФ и Корпуса морской пехоты, танкеры, авиалайнеры и даже вертолеты. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- 2-я компания воздушных шаров
- организована как рота B 2-й эскадрильи воздушных шаров. 25 сентября 1917 года
- Переименована во 2-ю аэростатную роту 19 июня 1918 г.
- Переименован в отряд школы воздухоплавания 30 августа 1921 г.
- Демобилизован 15 августа 1922 г.
- Воссоздана и объединена со 2-й воздушной ротой (действующей) 6 августа 1930 г. [ 1 ]
- 2-я эскадрилья воздушных шаров
- Создан 18 октября 1927 г.
- Активирован 20 мая 1930 г.
- Объединен со 2-й воздушной ротой (расформирована в 1922 г.) 6 августа 1930 г.
- переименована во 2-ю эскадрилью воздушных шаров. 1 октября 1933 года
- Расформирован 3 февраля 1942 г.
- преобразована и объединена со 2-й эскадрильей стратегической поддержки в 2-ю эскадрилью тактической радиоэлектронной борьбы. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 2-я эскадрилья специальных операций
- Сформирована как 2-я эскадрилья стратегической поддержки 31 декабря 1948 г.
- Активирован 14 января 1949 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 15 июня 1961 г. [ 1 ]
- объединен со 2-й эскадрильей воздушных шаров в 2-ю эскадрилью тактической радиоэлектронной борьбы. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- Переименована во 2-ю эскадрилью специальных операций 11 февраля 2009 г.
- Активировано 1 марта 2009 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 25 сентября 1917 г. - июль 1918 г.
- Воздушное крыло, 1-й армейский корпус (позже группа воздушных шаров, 1-й армейский корпус), июль 1918 г.
- Группа воздушных шаров, IV армейский корпус, 20 ноября 1918 г.
- Группа воздушных шаров, VII армейский корпус, 27 апреля - 11 мая 1919 г.
- неизвестно, май – август 1919 г.
- Школа воздухоплавания (позже Школа наблюдателей за воздушными шарами), Росс Филд, Калифорния, август 1919 г. - 15 августа 1922 г.
- Район шестого корпуса, 20 мая 1930 г.
- Первая армия, 30 декабря 1940 г.
- I командование воздушной поддержки, 1 сентября 1941 г. - 3 февраля 1942 г.
- Восьмая воздушная армия, 14 января 1949 г. (принадлежала к 97-му бомбардировочному авиаполку до 18 апреля 1950 г., затем к 509-му бомбардировочному авиаполку )
- Пятнадцатая воздушная армия , 16 мая 1951 года.
- Вторая воздушная армия, 1 сентября 1956 г.
- Восьмая воздушная армия, 1 января 1959 г.
- 321-е бомбардировочное крыло , 1 сентября 1959 г. - 15 июня 1961 г.
- 919-я оперативная группа , 1 марта 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Форт Омаха, Небраска, 25 сентября 1917 года.
- Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 30 ноября – 7 декабря 1917 г.
- Лагерь Коэткидан, Морбиан, Франция, 3 января 1918 года.
- Камп-де-л'Эрмитаж (недалеко от Мениль-ла-Тур), Франция, 26 февраля 1918 года.
- Вилье-сюр-Марн , Эна, Франция, 30 июня 1918 года.
- La Goneterie Ferme (недалеко от Буреша ), Франция, 22 июля 1918 года.
- Труньи (около Эпьеса), Франция, 25 июля 1918 г.
- Бёвард , Франция, 28 июля 1918 года.
- Серенж и Нель , Франция, 3 августа 1918 года.
- Шери-Шартрёв , Франция, 4 августа 1918 года.
- Курсель-сюр-Вель , Франция, 12 августа 1918 года.
- La Queue de Theinard (недалеко от Домевр-ан-Э ), Франция, 23 августа 1918 года.
- Буа-де-Ременаво (близ Грискора ), Франция, 29 августа 1918 года.
- Буа-де-ла-Лампе (близ Маме ), Франция, 12 сентября 1918 года.
- Сен-Пьер-Ферм (близ Фей-ан-Эй ), Франция, 15 сентября 1918 года.
- Лошер, Франция, 22 сентября 1918 г.
- Варенн-ан-Аргонн , Франция, 28 сентября 1918 года.
- Чеппи , Франция, 2 октября 1918 года.
- Столярная мастерская , Франция, 10 октября 1918 года.
- Апремон , Франция, 15 октября 1918 года.
- Шатель-Шери , Франция, 25 октября 1918 года.
- Соммеранс , Франция, 2 ноября 1918 года.
- Сен-Жювен , Франция, 3 ноября 1918 г.
- Бюзанси , Франция, 4 ноября 1918 г.
- Соммаут , Франция, 6 ноября 1918 г.
- От , Франция, 7 ноября 1918 г.
- Les Petites-Armoises , Франция, 8 ноября 1918 года.
- Озвиль-ан-Аргонн , Франция, 11 ноября 1918 года.
- Мерси-ле-О , Франция, 21 ноября 1918 года.
- Эйрен, Германия, 8 декабря 1918 г.
- Аэродром Коломбей-ле-Бель, Франция, гр. 20 мая 1919 г. - неизвестно
- Митчел Филд, Нью-Йорк, гр. 23 июня 1919 г.
- Росс Филд, Калифорния, август 1919 г.
- Скотт Филд , Иллинойс, 3 июля – 15 августа 1922 г.
- Скотт Филд, Иллинойс, 20 мая 1930 года.
- Форт-Брэгг, Северная Каролина, 19 июня 1930 года.
- Поуп Филд, Северная Каролина, 1933–3 февраля 1942 г. [ 1 ]
- База ВВС Биггс, Техас, 14 января 1949 года.
- База ВВС Уокер , Нью-Мексико, 18 апреля 1950 года.
- База ВВС Касл , Калифорния, 16 мая 1951 года.
- База ВВС Пайнкасл (позже база ВВС Маккой), Флорида, 1 сентября 1956 г. - 15 июня 1961 г. [ 1 ]
- База ВВС Неллис, Невада, 1 марта 2009 г. [ 1 ]
- Херлберт Филд, Флорида, 3 июля 2014 г. – настоящее время. [ 11 ]
Воздушные транспортные средства
[ редактировать ]- Наблюдательный шар типа R, 1918–1919 гг.
- Наблюдательный шар С-3, 1930–1939 гг.
- Сферические аэростаты А-6 и А-7, 1930–1942 гг.
- Наблюдательный шар С-6, 1938 г. – ок. 1941 год [ 1 ]
- Дуглас C-54 Skymaster, 1949–1951 гг.
- C-124 Globemaster II, 1950–1961 гг. [ 1 ]
- General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2014 гг. [ 1 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2014 – настоящее время [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- 1-я эскадрилья стратегической поддержки
- 3-я эскадрилья стратегической поддержки
- 4-я эскадрилья стратегической поддержки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робертсон, Пэтси (3 апреля 2009 г.). «Информационный бюллетень 2-й эскадрильи специальных операций (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Боевое участие организаций американского экспедиционного отряда [ нужна страница ]
- ^ Шивер, с. 49
- ^ Jump up to: а б Дешен, [ нужна страница ]
- ^ Горрелл, Серия F, Том. 1, стр. 126-127.
- ^ Jump up to: а б с д Горрелл, Серия F, Том. 1, стр. 128-130.
- ^ Горелл, Серия O, Том 29, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Глина, [ нужна страница ]
- ^ «Стратегическое авиационное командование, хронологическая история 1946–1956 годов, историческое исследование САК № 61» . Исторический отдел Управления информации Стратегического авиационного командования. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2018 г. (копия частично без страниц, без даты, но, вероятно, около 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б с Джойнер, Бо (27 июля 2009 г.). «Глаз в небе: новая резервная эскадрилья хищников, осуществляющая собственный боевой воздушный патруль 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году» . Журнал «Гражданин летчик» . Командование резерва ВВС. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Без подписи (13 июня 2014 г.). «Резервная эскадрилья РПА начинает операции на Херлберт-Филд» . 919-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 23 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ДеШен, Ричард Э. (2013). Знаки отличия, униформа и снаряжение воздушного корпуса армии США: 1917–1922 (второе изд.). Самостоятельная публикация. ISBN 978-0615188386 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия F: Секция воздушных шаров. Том. 1 История секции воздушных шаров Американских экспедиционных сил. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия O: Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. Том. 29. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 1974. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шивер, Патрисия Т. (1980). «Како снова летает» (PDF) . Обзор воздушного университета . 31 (1) . Проверено 7 декабря 2010 г.
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.