Jump to content

376-е воздушное экспедиционное крыло

376-я экспедиционная оперативная группа
Эмблема 376-го воздушного экспедиционного крыла
Активный 1951–1966; 1970–1991; 2001–2014
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Дозаправка в воздухе
Роль Боевая поддержка
Часть Боевое воздушное командование / Центральное командование ВВС США
Гарнизон/штаб Транзитный центр в Манасе , Кыргызстан
Девиз (ы) освобождающий
Помолвки
  • Вьетнамская служба (1970–1973)
  • Глобальная война с терроризмом
Служба Афганистана (с 2001 г.)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кори Мартин
Примечательный
командиры
Ричард В. Феллоуз

376- е воздушное экспедиционное крыло (376 AEW) — бездействующее крыло ВВС США . В последний раз он находился в Транзитном центре в Манас международном аэропорту в Кыргызской Республике для поддержки операций США и ISAF в Афганистане .

Во время войны во Вьетнаме было 376-е стратегическое крыло подразделением стратегического авиационного командования , созданным для продолжения рода бездействующих бомбардировочных подразделений времен Второй мировой войны с выдающимися достижениями. Он выполнял стратегические бомбардировки и дозаправку в воздухе над Юго-Восточной Азией с использованием подразделений из крыльев в Соединенных Штатах. С 1973 года и до конца « холодной войны» он осуществлял дозаправку в воздухе тактических самолетов Тихоокеанских ВВС и транспортных самолетов Военно-воздушных сил на театре военных действий, а также выполнял стратегические разведывательные операции. Он был выведен из строя в рамках вывода стратегических сил ВВС США в 1991 году.

376-е экспедиционное крыло отвечает за обеспечение боевой мощи в воздухе по всей зоне ответственности ЦЕНТКОМ, включая тактические воздушные перевозки и дозаправку в воздухе, главным образом в поддержку операции «Несокрушимая свобода». В этих работах задействованы самолеты С-17, КС-135 и С-5. Кроме того, это крыло служит центром стратегических операций по воздушным перевозкам и промежуточной базой для транзита персонала и техники для поддержки операций в Афганистане. В крыле размещаются временные силы из стран коалиции, а также временные силы армии, морской пехоты и военно-морского флота США. [1]

Штаб-сержант. Мануэль Гарибай управляет стратотанкером KC-135 на авиабазе Манас, Кыргызстан, 11 ноября, выруливающим на дозаправку. Сержант Гарибай — специалист по обслуживанию 376-го воздушного экспедиционного авиаполка.
  • 376-я экспедиционная оперативная группа
376 EOG является головным подразделением дозаправки в воздухе KC-135 для операций в Афганистане. Другие самолеты ВВС США, поддерживающие миссию, включают KC-135 и C-17.
  • 376-я экспедиционная группа технического обслуживания
  • 376-я медицинская группа
  • 376-я экспедиционная группа поддержки миссии

376-му воздушному экспедиционному авиакрылу разрешено демонстрировать награды, полученные 376-м экспедиционным авиаполком.Оперативная группа до 1 июня 1951 года, однако до этой даты происхождение и история подразделений были разными.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Оперативная группа крыла, а именно 376-я бомбардировочная группа (тяжелая), была первой группой B-24 Liberator, базировавшейся на европейском континенте. Он участвовал в боях с Девятой , Двенадцатой и Пятнадцатой Воздушными силами в Египетско-Ливийской и Итальянской кампаниях . 376-й полк был награжден наградами за выдающиеся заслуги : за операции над Северной Африкой и Сицилией, ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г.; Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 г. и Братислава, Чехословакия, 16 июня 1944 г. Самолет B-24 «Lady Be Good» принадлежал 514-й бомбардировочной эскадрилье.

Холодная война

[ редактировать ]

376- е бомбардировочное крыло, среднее , было создано 25 мая 1951 года и задействовано на базе ВВС Форбс , штат Канзас, 1 июня 1951 года. Первоначально это крыло было оснащено B-29 и обучено операциям стратегических бомбардировок. В 1954 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . 18 августа 1953 года к крылу присоединился 376-й AREFS, оснащенный Stratofreighter KC-97 .

В 1957 году переехал на авиабазу Локборн, штат Огайо, и продолжал выполнять многочисленные тренировочные вылеты, а также участвовать в различных учениях и развертываниях SAC на самолетах Stratojet. Начиная с сентября 1957 года крыло начало участвовать в операциях по электронному противодействию , что стало основной задачей крыла. Включены EB-47L Stratojet операции боевого управления и управления , декабрь 1962 г. - февраль 1965 г.

В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Самолеты крыла начали отправлять на авиабазу Дэвис-Монтан в 1964 году. Подразделение было выведено из строя на авиабазе Локборн , штат Огайо , 15 марта 1965 года в рамках вывода из эксплуатации B-47 из состава ВВС США.

376-е стратегическое крыло

[ редактировать ]
Эмблема стратегического крыла 4252d

Истоки существования крыла как 376-го стратегического крыла начались, когда 12 января 1965 года SAC создало 4252-е стратегическое крыло (SW) на авиабазе Кадена на Окинаве и приписало его 3-й авиационной дивизии . [2] 4252d SW представлял собой подразделение, контролируемое Главным командованием САК (MAJCON), задачей которого было поддерживать самолеты САК Boeing B-52 Stratofortress (B-52D и B-52F) и стратотанкеры KC-135 САК на континентальной территории США, с баз участвующих в боевых операциях над Юго-Восточная Азия из Кадены ежедневно во время войны во Вьетнаме . Первоначально ему была выделена одна эскадрилья технического обслуживания, но до конца года было выделено три эскадрильи.

В состав техники 4252d входило около 110 танкеров КС-135, дозаправлявших тактические истребители над Южно-Китайским морем и Тонкинским заливом , совершавшие удары по Северному Вьетнаму . Кроме того, самолет будет эвакуировать персонал на другие базы в Тихом океане, когда тайфуны угрожают Окинаве, во время плановых дозаправок в воздухе .

В начале 1968 года задачи крыла расширились и включили в него воздушную разведку , когда 82-я стратегическая разведывательная эскадрилья к крылу была приписана (SRS). 21 августа 1968 года 4252-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов была задействована для наблюдения за боеприпасами крыла в ожидании добавления B-52 к самолетам крыла. B-52 выполняли стратегические бомбардировки Arc Light над Северным Вьетнамом, дозаправляясь в танкерах на обратном пути в Кадену.

самолет B-52 с крыла 19 ноября 1968 года в Кадене разбился .

В 1970 году штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить выпуск модели 4252d SW, которая была оснащена боевыми самолетами, и активировать подразделение, контролируемое ВВС (AFCON), которое могло бы нести свою родословную и историю. [3] 1 апреля 1970 года 4252d был заменен 376-м, который был переименован в 376-е стратегическое крыло . 82-ю SRS перевели в состав 376-й, а ремонтные эскадрильи 4252d заменили на эскадрильи с 376-м числовым обозначением нового авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. [4]

ротационные элементы B-52 были переведены в 307-е стратегическое крыло на аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао Вскоре после этого в Таиланде. Используя самолеты и экипажи, развернутые из крыльев SAC на базе CONUS, 376-й SW управлял 909-й воздушной дозаправочной эскадрильей ( KC-135A/Q/R ) и поддерживал ротационные самолеты-разведчики ( TR-1 , SR-71 ). Он проводил воздушные радиорелейные операции в апреле – ноябре 1970 г.; Февраль – июнь 1971 г. и март 1972 г. – август 1973 г. Крыло было дезактивировано в Кадене 30 октября 1991 г. в связи с сокращением стратегических сил после окончания холодной войны . Его миссию взяло на себя принимающее 18-е крыло .

Война в Афганистане

[ редактировать ]

Операции на авиабазе Манас начались 16 декабря 2001 года и включали в себя 86-ю группу реагирования на чрезвычайные ситуации с авиабазы ​​Рамштайн , Германия, а также подрядчиков и французских инженеров. С тех пор здесь размещались силы из Австралии, Дании, Франции, Италии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Кореи, Испании и Нидерландов. Коалиционная авиация, ранее базировавшаяся здесь, включала танкеры (KC-135), тактические воздушные перевозки ( C-130 ), истребители ( F-18 , F-16 , Mirage 2000 ) и вертолеты ( Super Puma ).

В феврале 2009 года парламент Кыргызстана проголосовал за закрытие базы после того, как правительства двух стран не смогли договориться о более высокой арендной плате за недвижимость. [5] [6] [7] После этого заявления американские и кыргызские официальные лица продолжили переговоры, и 23 июня было достигнуто предварительное соглашение. По новому соглашению США будут платить [8] 200 миллионов долларов, что в три раза превышает предыдущую арендную плату, за дальнейшее использование объектов. До передачи кыргызским вооруженным силам кыргызские силы обеспечивали безопасность территорий вокруг объекта, в то время как американские силы обеспечивали безопасность объекта, и тогда этот объект назывался «транзитным центром», а не «авиационной базой». [9]

После давления России на Кыргызстан, увеличения арендной платы и возобновления давления с целью вывода войск, Соединенные Штаты вывели свои войска с базы в 2014 году, и крыло было дезактивировано.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформировано как 376-е бомбардировочное крыло (среднее) 25 мая 1951 года.
Активирован 1 июня 1951 г.
Прекращено и дезактивировано 15 марта 1965 года.
  • переименован в 376-е стратегическое крыло. 23 января 1970 г.
Активирован 1 апреля 1970 г.
Деактивирован 30 октября 1991 г.
  • 4 декабря 2001 г. переименовано в 376-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус.
  • Деактивирован 3 июня 2014 г. [10]
В составе 21-й авиадивизии , 1 июня — 10 октября 1951 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 376-я бомбардировочная группа (позже 376-я экспедиционная оперативная группа): 1 июня 1951 г. - 16 июня 1952 г. (не действует), 4 декабря 2001 г. - настоящее время.

Эскадрильи

376-е воздушное экспедиционное крыло

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 376-й информационный бюллетень AEW [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Информационный бюллетень 3-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  3. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  4. 376-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 376-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4252d.
  5. ^ Пронина, Любовь (3 февраля 2009 г.). «Кыргызстан закроет авиабазу США, использовавшуюся для войны в Афганистане» . Блумберг.
  6. ^ Бломфилд, Адриан (4 февраля 2009 г.). «Войска США получили приказ покинуть Кыргызстан после сделки с Россией» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 4 февраля 2009 г.
  7. ^ «Депутаты Кыргызстана проголосовали за закрытие базы США» . Новости BBC онлайн . 19 февраля 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  8. ^ [1] Архивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Швирц, Майкл (23 июня 2009 г.). «Наоборот, Кыргызстан не закроет базу США» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Конец эпохи: церемония инактивации 376-го воздушного экспедиционного крыла

Библиография

[ редактировать ]
  • Байерс, Ричард Г. Атака: смерть в небе над Ближним Востоком . Вайнона, Миннесота: Apollo Books, 1984.
  • МакКлендон, Деннис Э. Леди, будь хорошей: загадочный бомбардировщик времен Второй мировой войны . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1962 (2-е издание, 1982 г.).
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Б. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . 2006. ISBN   1-85780-197-0 .
  • В титрах не указан. 200-я миссия, Освободитель-Афины-Татос A/D, 14 декабря 1943 г. APO 681, Италия: 376-я бомбардировочная группа, 1943 г.
  • В титрах не указан. Краткая история 376-й бомбардировочной группы, 20 мая 1942 г. - 22 февраля 1945 г. 1945 год.
  • «Справочник ВВС США» World Airpower Journal . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1992. ISBN   1-880588-01-3 .
  • Уокер, Джеймс В. Либерандос: История Второй мировой войны 376-й бомбардировочной группы (H) и ее подразделений-основателей . Уэйко, Техас: 376-я ассоциация тяжелых бомбардировочных групп, 1994 г.
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b87271db0a2803b20369e1f7997a38d__1707540180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/8d/6b87271db0a2803b20369e1f7997a38d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
376th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)