Jump to content

514-я летно-испытательная эскадрилья

514-я летно-испытательная эскадрилья
514-я летно-испытательная эскадрилья F-16 Fighting Falcon взлетает с базы ВВС Хилл, 15 декабря 2010 г.
Активный 1942–1946; 1947–1951; 1951–1965; 1970 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Хилл , Юта
Девиз (ы) Ищите оптимум Латынь Ищите оптимум [ 1 ]
Вперёд, мы прокладываем путь (1957–1965) [ 2 ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 514-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 514-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 514-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]
Самолет летал
боец F-16 Файтинг Фалкон
Транспорт С-130 Геркулес

514- я летно-испытательная эскадрилья эскадрилья , ВВС США которая с 1973 года дислоцируется на базе ВВС Хилл , штат Юта, и выполняет функциональные летные проверки самолетов, проходящих капитальный ремонт.

Первый предшественник эскадрильи был сформирован как 514-я бомбардировочная эскадрилья на Ближнем Востоке в 1942 году для усиления Королевских ВВС в Северной Африке личным составом и самолетами, перенаправленными для доставки в Китай, Бирму, Индию . Эскадрилья двинулась вперед и в конечном итоге дислоцировалась в Италии, где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии и была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где переоборудовалась в бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , но была выведена из строя в марте 1946 года.

Эскадрилья была переименована в 514-ю разведывательную эскадрилью и активирована в 1947 году как подразделение метеорологической разведки. Он продолжал разведывательную миссию до февраля 1951 года, когда был выведен из строя, а его активы переданы другой эскадрилье. Эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии позже в том же году и была модернизирована до реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1954 году. Она продолжала летать на Stratojet до тех пор, пока они не были выведены из состава ВВС, а в 1965 году эскадрилья не была выведена из строя.

Второй предшественник эскадрильи был организован как 6514-я испытательная эскадрилья на базе ВВС Эдвардс в 1970 году для испытаний беспилотных летательных аппаратов . Он переехал в Хилл в 1973 году и принял на себя свою нынешнюю миссию. Две эскадрильи были объединены в 1992 году в 514-ю испытательную эскадрилью.

Текущая задача 514-го полка состоит в выполнении приемочных полетов высокого риска на самолетах F-16 Fighting Falcon , A-10 Thunderbolt II и C-130 Hercules после технического обслуживания на уровне депо. его летные экипажи проводят окончательную проверку качества, чтобы убедиться, что самолеты годны к полетам и способны вернуться в боевые части. В качестве испытательного органа центра OO-ALC эта эскадрилья является координатором управления и предоставления экспертных знаний в процессе испытаний, а также поддержки всех испытаний и оценок в авиалогистическом комплексе Огден . [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1942 года Африканский корпус угрожал британским войскам в Египте. В ответ на их поддержку были переброшены два контингента американских тяжелых бомбардировщиков. Рейс Consolidated B-24 Liberator, переправлявшийся в Индию, был остановлен в июне, а несколько самолетов Boeing B-17 Flying Fortress из 9-й и 436-й бомбардировочных эскадрилий были переправлены на Ближний Восток из Индии. 20 июля 1942 года эти элементы были организованы в 1-ю временную группу в ВВС Лидды , Палестина. [ 4 ]

Операции в Северной Африке

[ редактировать ]
Обломки эскадрильи Consolidated B-24D-25-CO Lady be Good в ливийской пустыне

31 октября 1942 года 1-я группа была расформирована и заменена формальным подразделением армейских ВВС 376-й бомбардировочной группой . [ 5 ] 514- я бомбардировочная эскадрилья была активирована как одна из четырех входящих в ее состав эскадрилий. [ 1 ] [ 6 ] Первоначально эскадрилья была оснащена смесью «Либерейторов» и «Летающих крепостей», но к концу года B-17 были переданы Двенадцатым воздушным силам , и эскадрилья стала полностью состоять из B-24. [ 7 ]

Продвигаясь к базам в Египте и Ливии, эскадра атаковала суда в Средиземном море и портовые объекты в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать линии снабжения противника в Северную Африку. После падения Туниса в мае 1943 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на аэродромы , сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии, а в конце сентября выдвинулась на аэродром Энфидавиль в Тунисе. Ее действия во время этих атак на вражеские объекты с момента ее активации до августа 1943 года принесли эскадрилье первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ] [ 6 ]

1 августа 1943 года, действуя из аэропорта Бенина в Ливии, эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти , при этом головная группа эскадрильи возглавляла атакующий порядок. [ 8 ] Приближаясь к заданным целям, головной самолет понял, что приказ командира группы, неправильно определившего начальную точку, сбил группу с курса. [ 9 ] Группа предприняла попытку нападения на Романа Американа. [ 10 ] НПЗ, поставленная перед ним цель с другой стороны. К этому времени противовоздушная оборона противника была поднята по тревоге, и интенсивная зенитная артиллерия вынудила подразделение атаковать возможные цели. За эту операцию эскадрилья получила второй DUC. [ 1 ] [ 6 ]

Кампания стратегических бомбардировок

[ редактировать ]

Эскадрилья перебралась на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, в ноябре 1943 года, где стала частью Пятнадцатой воздушной армии и оставалась там до апреля 1945 года. В основном она выполняла стратегические бомбардировки на большие расстояния по целям в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии. и Балканы для бомбардировки заводов, сортировочных станций, нефтеперерабатывающих заводов, нефтехранилищ, аэродромов, мостов, гаваней и других объектов. 16 июня 1944 года он получил третий DUC за атаку на объекты нефтяной промышленности в Братиславе . Эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку операции «Шингл» , высадки в Анцио и выполняла миссии по перехвату для поддержки битвы при Монте-Кассино в период с февраля по март 1944 года. Осенью 1944 года она помогала Красной Армии в ее продвижении через Балканы и В начале 1945 года поддерживал операцию «Картинка» — весеннее наступление в Северной Италии. Эскадрилья была выведена из боевых действий в апреле 1945 года и отправилась из Италии в США. [ 1 ] [ 6 ]

Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, в мае 1945 года и начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . Однако война на Тихом океане закончилась до того, как эскадра была полностью подготовлена. перебралась в Марч-Филд После того, как 1 ноября эскадрилья , штат Калифорния, она не была полностью укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован 7 марта 1946 года. [ 1 ] и большая часть ее немногочисленных ресурсов на базе ВВС Макдилл во Флориде была поглощена другими элементами 498-й бомбардировочной группы .

Разведка погоды

[ редактировать ]
514-я разведывательная эскадрилья (VLR). Погода, сделанная в мае 1949 года.

Эскадрилья была переименована в 514-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Норт-Филд, Гуам , где приняла на себя личный состав и технику 54-й разведывательной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 11 ] Эскадрилья выполняла задачи по разведке погоды в Тихом океане. После начала Корейской войны в эти задачи входила боевая поддержка. В сентябре 1950 года экипаж эскадрильи на WB-29 продолжил разведку тайфуна, несмотря на потерю одного двигателя. Информация об этом тайфуне была жизненно важна для операций в Японии по подготовке высадки в Инчхоне . [ 12 ] В феврале 1951 года эскадрилья была дезактивирована и передала свою миссию, личный состав и оборудование 54-й стратегической разведывательной эскадрилье. [ 1 ] [ 11 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
EB-47E Stratojet с маркировкой 376-го крыла

Эскадрилья была переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в июне 1951 года. Эскадрилья снова была оснащена бомбардировщиками Superfortress и приписана к 376-й группе. В августе началось обучение стратегическим бомбардировкам. Однако мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командиры групп авиабаз САК стали отвечать за управление функциями базы. В соответствии с планом, реализованным в феврале 1951 года и окончательно оформленным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 13 ] В результате реорганизации «двойного заместителя» 376-я группа была расформирована. [ 6 ] а в июне 1952 года эскадрилья была приписана непосредственно к 376-му бомбардировочному авиаполку . [ 1 ]

эскадрилья перебралась на базу ВВС Барксдейл В октябре , штат Луизиана. К ноябрю 1952 года подготовка по электронному противодействию (ECM) стала преобладать над бомбардировками, а к сентябрю 1953 года ECM стала основной задачей подразделения. [ 1 ] [ 14 ] В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet реактивные средние бомбардировщики . В 1957 году он снова переехал, на этот раз на базу ВВС Локборн , штат Огайо. После 1958 года подразделения B-47 Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать боевую готовность на своей базе. [ 15 ]

Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва или авиации Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. [ 16 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 17 ] 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. Остальные рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 18 ] Эскадрилья продолжала обучаться методам радиоэлектронной борьбы до тех пор, пока в марте 1965 года не начала постепенно сокращаться для вывода из строя Stratojet из состава SAC. [ 1 ] [ 14 ]

Летные испытания

[ редактировать ]
DC-130 запускает дрон AQM-34 Firebee

6514- я испытательная эскадрилья была задействована в мае 1970 года на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где была приписана к 6512-й испытательной группе . [ 1 ] Его миссия заключалась в поддержке летных испытаний и модификаций разведывательного дрона Ryan AQM-34 Firebee , который использовался во время войны во Вьетнаме 556-й разведывательной эскадрильей для сбора разведывательных данных над сильно защищенными районами Северного Вьетнама. Эскадрилья переехала на базу ВВС Хилл , штат Юта, в 1973 году и стала частью Летно-испытательного центра ВВС . [ 19 ]

В Хилле эскадрилья продолжала проводить и поддерживать миссии по испытанию Firebee, а также других дистанционно пилотируемых транспортных средств, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет, а также поддерживала различные испытательные операции на испытательном и тренировочном полигоне в Юте . С конца 1970-х годов 6514-й полк эксплуатировал Самолет управления запуском дронов Lockheed DC-130H Hercules (позже NC-130H) и HC-130H. В 1980-х годах к нему добавились два C-130B (позже NC-130B) и DC-130A. Эскадрилья также использовала несколько вертолетов Sikorsky HH-53C и Sikorsky CH-3E для эвакуации дронов и ракет, а также перевозки людей на удаленные объекты полигона и обратно. К середине 1980-х годов тяжелые вертолеты уступили место вертолетам Bell HH-1H Huey . [ 19 ]

Член наземной бригады выводит А-10С на взлетно-посадочную полосу авиабазы ​​Хилл.

В октябре 1992 года 6514-я была объединена с 514-й в 514-ю испытательную эскадрилью. В 1993 году она приняла на себя миссию 15-й испытательной эскадрильи и начала базовые летные испытания самолетов C-130, Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и General Dynamics F-16 Fighting Falcon . . Он завершил свою миссию по беспилотникам и полигонам и 30 сентября 1995 года был переведен в состав Центра воздушной логистики Огдена. [ 19 ]

В настоящее время 514-й контроль качества предполагает проведение летных проверок, то есть полетов самолетов, которые обычно разбирают до костей и снова собирают. Стандартный контрольный полет F-16 может занять до часа, а полеты А-10 и С-130 — полтора часа. [ нужна ссылка ] Кроме того, 514-я обеспечивает поставки иностранных военных самолетов по всему миру, от Таиланда до Италии. Многие из этих самолетов поступают из Центра аэрокосмического обслуживания и регенерации , или «костного двора», на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и 514-й полк отправляет туда пилотов для их испытаний после того, как они будут повторно собраны и возвращены в летное состояние. [ нужна ссылка ] В 2003 году военный резерв взял на себя задачу летной проверки, и эскадрилья была переведена в состав резерва ВВС командования 413-й летно-испытательной группы . [ 20 ]

Родословная

[ редактировать ]
514-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 514-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 октября 1942 года
Активирован 31 октября 1942 г.
Переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 мая 1944 г.
Переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
Деактивирован 7 марта 1946 г.
  • Переименована в 514-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 16 сентября 1947 г.
Активирован 15 октября 1947 г.
Деактивирован 20 февраля 1951 г.
  • Переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 25 мая 1951 г.
Активирован 1 июня 1951 г.
Деактивирован 15 марта 1965 г.
  • Объединен с 6514-й испытательной эскадрильей 1 октября 1992 г. [ 1 ]
514-я летно-испытательная эскадрилья
Обозначена как 6514-я испытательная эскадрилья и активирована 15 мая 1970 года.
  • Объединен с 514-й бомбардировочной эскадрильей 1 октября 1992 г.
Переименована в 514-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
переименована в 514-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 1 ]
  • 376-я бомбардировочная группа, 31 октября 1942 г.
  • 498-я бомбардировочная группа, 10 ноября 1945 г. - 7 марта 1946 г.
  • 43-е метеорологическое крыло, 15 октября 1947 г. [ с ]
  • 43-е метеорологическое крыло (позже 2143d Air Weather Wing), 1 июня 1948 г. - 20 февраля 1951 г.
  • 376-я бомбардировочная группа, 1 июня 1951 г. (прикреплена к 376-му бомбардировочному авиаполку )
  • 376-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1965 г.
  • 6512-я испытательная группа (позже 6510-е испытательное крыло) , 15 мая 1970 г.
  • Летно-испытательный центр ВВС, 1 января 1973 г.
  • 6510-е испытательное крыло, 1 марта 1978 г.
  • 6545-я испытательная группа (позже 545-я испытательная группа), 1 января 1979 г.
  • Центр авиационной логистики Огден, 30 сентября 1995 г. [ 21 ] [ д ]
  • 413-я летно-испытательная группа, 1 октября 2003 г. – настоящее время. [ 20 ]
  • ВВС Лидда, Палестина, 31 октября 1942 г.
  • RAF Абу-Суэйр , Египет, 8 ноября 1942 г.
  • RAF Гамбут , Ливия, 10 февраля 1943 г.
  • Аэродром Солуч , Ливия, 25 февраля 1943 г.
  • Аэропорт Бенина, Ливия, 16 апреля 1943 года.
  • Аэродром Энфидавиль, Тунис, гр. 26 сентября 1943 г. (отряд действовал из аэропорта Бенина, Ливия, 3–11 октября 1943 г.)
  • Аэродром Сан-Панкрацио, Италия, 19 ноября 1943 г. - 19 апреля 1945 г.
  • Аэродром Гарвардской армии, Небраска, 8 мая 1945 года.
  • Аэродром армии Гранд-Айленда , Небраска, 25 июня 1945 года.
  • Марч Филд, Калифорния, 10 ноября 1945 года.
  • Макдилл Филд, Флорида, 22 декабря 1945 г. - 7 марта 1946 г.
  • Норт-Филд, Гуам (к 1949 г. база ВВС Андерсен), 15 октября 1947 г. - 20 февраля 1951 г.
  • База ВВС Форбс, Канзас, 1 июня 1951 года.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 10 октября 1951 года.
  • База ВВС Локборн, Огайо, 1 декабря 1957 г. - 15 марта 1965 г.
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 15 мая 1970 г.
  • База ВВС Хилл, Юта, 18 сентября 1973 г. - настоящее время. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. Северная Африка и Сицилия, 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 1 августа 1943 г. Плоешти, Румыния, 514-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 16 июня 1944 г. Братислава, Чехословакия, 514-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 мая 1970 г. - 14 января 1971 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1973 г. - 30 июня 1975 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1975 г. - 31 декабря 1976 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1979 г. - 31 декабря 1980 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1982 г. - 31 декабря 1983 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1984 г. - 31 декабря 1984 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1985 г. - 31 декабря 1986 г. 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1993 г. - 31 декабря 1994 г. 514-я испытательная эскадрилья (позже 514-я летно-испытательная эскадрилья) [ 22 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 514-я летно-испытательная эскадрилья [ 22 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2003 г. – 30 сентября 2005 г. 514-я летно-испытательная эскадрилья [ 22 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2013 г. – 31 декабря 2014 г. 514-я летно-испытательная эскадрилья [ 22 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 31 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 31 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Египет-Ливия 31 октября 1942 г. - 12 февраля 1943 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 18 апреля 1945 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 18 апреля 1945 г. 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Корейский сервис без надписи 27 июня 1950 г. - 20 февраля 1951 г. 514-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 18 апреля 1990 г.
  2. ^ Утверждено 26 марта 1957 г. Описание: На диске небесно-голубого цвета с черной каймой, над белым облаком, выходящим из основания , белая крылатая кольчужная перчатка, стально-серого цвета с темно-серыми контурами и тенями по всей поверхности; рука, указывающая путь в небо и ускоряющаяся вверх по небесно-голубому диску, оставляющая за собой линии скорости, поддерживаемая двумя золотисто-желтыми молниями, заштрихованными красным, указывающими путь
  3. ^ Это была таблица организационного подразделения, организованная в сентябре 1945 года и деактивированная 3 июня 1948 года. Она была заменена таблицей распределительного крыла, организованной 1 июня 1948 года. В октябре 1948 года таблица распределительного крыла была перенумерована, чтобы соответствовать ВВС. политика, согласно которой такие подразделения (позже названные подразделениями MAJCON ) нумеруются четырехзначными сериями, присвоенными основным командованиям.
  4. Хотя в информационном бюллетене не упоминается перевод в 413-ю группу в 2003 году, он был подготовлен в 2008 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Информационный бюллетень 514-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 8 апреля 2008 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 619–620.
  3. ^ Уоткинс, стр. 90–91.
  4. ^ Руст, стр. 11–12.
  5. ^ Руст, с. 18
  6. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 264–265.
  7. ^ Руст, с. 20
  8. ^ Круикшанк, с. 81
  9. ^ Круикшанк, с. 86
  10. ^ Cruickshank, Целевая таблица, стр. 40
  11. ^ Jump up to: а б Маркус и др ., стр. 143, 152
  12. ^ Маркус и др ., с. 15
  13. ^ Деайл, стр. 175–176.
  14. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 200–202
  15. ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
  16. ^ Кипп и др ., с. 49
  17. ^ Кипп и др ., с. 35
  18. ^ Кипп и др ., стр. 53, 61.
  19. ^ Jump up to: а б с Роджерс, [ нужна страница ]
  20. ^ Jump up to: а б Эндикотт, Джунди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 413 Летно-испытательной группы (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 января 2020 г.
  21. ^ Информационный бюллетень, 514-я летно-испытательная эскадрилья.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 30 января 2020 г. . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf64d988fb79420c4bfe5f39abe5003__1707477060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/03/2cf64d988fb79420c4bfe5f39abe5003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
514th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)