514-я летно-испытательная эскадрилья
514-я летно-испытательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 514-я летно-испытательная эскадрилья F-16 Fighting Falcon взлетает с базы ВВС Хилл, 15 декабря 2010 г. | |
Активный | 1942–1946; 1947–1951; 1951–1965; 1970 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Хилл , Юта |
Девиз (ы) | Ищите оптимум Латынь Ищите оптимум [ 1 ] Вперёд, мы прокладываем путь (1957–1965) [ 2 ] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 514-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 514-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 514-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
Самолет летал | |
боец | F-16 Файтинг Фалкон |
Транспорт | С-130 Геркулес |
514- я летно-испытательная эскадрилья — эскадрилья , ВВС США которая с 1973 года дислоцируется на базе ВВС Хилл , штат Юта, и выполняет функциональные летные проверки самолетов, проходящих капитальный ремонт.
Первый предшественник эскадрильи был сформирован как 514-я бомбардировочная эскадрилья на Ближнем Востоке в 1942 году для усиления Королевских ВВС в Северной Африке личным составом и самолетами, перенаправленными для доставки в Китай, Бирму, Индию . Эскадрилья двинулась вперед и в конечном итоге дислоцировалась в Италии, где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии и была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где переоборудовалась в бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , но была выведена из строя в марте 1946 года.
Эскадрилья была переименована в 514-ю разведывательную эскадрилью и активирована в 1947 году как подразделение метеорологической разведки. Он продолжал разведывательную миссию до февраля 1951 года, когда был выведен из строя, а его активы переданы другой эскадрилье. Эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии позже в том же году и была модернизирована до реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1954 году. Она продолжала летать на Stratojet до тех пор, пока они не были выведены из состава ВВС, а в 1965 году эскадрилья не была выведена из строя.
Второй предшественник эскадрильи был организован как 6514-я испытательная эскадрилья на базе ВВС Эдвардс в 1970 году для испытаний беспилотных летательных аппаратов . Он переехал в Хилл в 1973 году и принял на себя свою нынешнюю миссию. Две эскадрильи были объединены в 1992 году в 514-ю испытательную эскадрилью.
Миссия
[ редактировать ]Текущая задача 514-го полка состоит в выполнении приемочных полетов высокого риска на самолетах F-16 Fighting Falcon , A-10 Thunderbolt II и C-130 Hercules после технического обслуживания на уровне депо. его летные экипажи проводят окончательную проверку качества, чтобы убедиться, что самолеты годны к полетам и способны вернуться в боевые части. В качестве испытательного органа центра OO-ALC эта эскадрилья является координатором управления и предоставления экспертных знаний в процессе испытаний, а также поддержки всех испытаний и оценок в авиалогистическом комплексе Огден . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В начале 1942 года Африканский корпус угрожал британским войскам в Египте. В ответ на их поддержку были переброшены два контингента американских тяжелых бомбардировщиков. Рейс Consolidated B-24 Liberator, переправлявшийся в Индию, был остановлен в июне, а несколько самолетов Boeing B-17 Flying Fortress из 9-й и 436-й бомбардировочных эскадрилий были переправлены на Ближний Восток из Индии. 20 июля 1942 года эти элементы были организованы в 1-ю временную группу в ВВС Лидды , Палестина. [ 4 ]
Операции в Северной Африке
[ редактировать ]
31 октября 1942 года 1-я группа была расформирована и заменена формальным подразделением армейских ВВС — 376-й бомбардировочной группой . [ 5 ] 514- я бомбардировочная эскадрилья была активирована как одна из четырех входящих в ее состав эскадрилий. [ 1 ] [ 6 ] Первоначально эскадрилья была оснащена смесью «Либерейторов» и «Летающих крепостей», но к концу года B-17 были переданы Двенадцатым воздушным силам , и эскадрилья стала полностью состоять из B-24. [ 7 ]
Продвигаясь к базам в Египте и Ливии, эскадра атаковала суда в Средиземном море и портовые объекты в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать линии снабжения противника в Северную Африку. После падения Туниса в мае 1943 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на аэродромы , сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии, а в конце сентября выдвинулась на аэродром Энфидавиль в Тунисе. Ее действия во время этих атак на вражеские объекты с момента ее активации до августа 1943 года принесли эскадрилье первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ] [ 6 ]
1 августа 1943 года, действуя из аэропорта Бенина в Ливии, эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти , при этом головная группа эскадрильи возглавляла атакующий порядок. [ 8 ] Приближаясь к заданным целям, головной самолет понял, что приказ командира группы, неправильно определившего начальную точку, сбил группу с курса. [ 9 ] Группа предприняла попытку нападения на Романа Американа. [ 10 ] НПЗ, поставленная перед ним цель с другой стороны. К этому времени противовоздушная оборона противника была поднята по тревоге, и интенсивная зенитная артиллерия вынудила подразделение атаковать возможные цели. За эту операцию эскадрилья получила второй DUC. [ 1 ] [ 6 ]
Кампания стратегических бомбардировок
[ редактировать ]Эскадрилья перебралась на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, в ноябре 1943 года, где стала частью Пятнадцатой воздушной армии и оставалась там до апреля 1945 года. В основном она выполняла стратегические бомбардировки на большие расстояния по целям в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии. и Балканы для бомбардировки заводов, сортировочных станций, нефтеперерабатывающих заводов, нефтехранилищ, аэродромов, мостов, гаваней и других объектов. 16 июня 1944 года он получил третий DUC за атаку на объекты нефтяной промышленности в Братиславе . Эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку операции «Шингл» , высадки в Анцио и выполняла миссии по перехвату для поддержки битвы при Монте-Кассино в период с февраля по март 1944 года. Осенью 1944 года она помогала Красной Армии в ее продвижении через Балканы и В начале 1945 года поддерживал операцию «Картинка» — весеннее наступление в Северной Италии. Эскадрилья была выведена из боевых действий в апреле 1945 года и отправилась из Италии в США. [ 1 ] [ 6 ]
Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, в мае 1945 года и начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . Однако война на Тихом океане закончилась до того, как эскадра была полностью подготовлена. перебралась в Марч-Филд После того, как 1 ноября эскадрилья , штат Калифорния, она не была полностью укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован 7 марта 1946 года. [ 1 ] и большая часть ее немногочисленных ресурсов на базе ВВС Макдилл во Флориде была поглощена другими элементами 498-й бомбардировочной группы .
Разведка погоды
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 514-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Норт-Филд, Гуам , где приняла на себя личный состав и технику 54-й разведывательной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 11 ] Эскадрилья выполняла задачи по разведке погоды в Тихом океане. После начала Корейской войны в эти задачи входила боевая поддержка. В сентябре 1950 года экипаж эскадрильи на WB-29 продолжил разведку тайфуна, несмотря на потерю одного двигателя. Информация об этом тайфуне была жизненно важна для операций в Японии по подготовке высадки в Инчхоне . [ 12 ] В феврале 1951 года эскадрилья была дезактивирована и передала свою миссию, личный состав и оборудование 54-й стратегической разведывательной эскадрилье. [ 1 ] [ 11 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в июне 1951 года. Эскадрилья снова была оснащена бомбардировщиками Superfortress и приписана к 376-й группе. В августе началось обучение стратегическим бомбардировкам. Однако мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командиры групп авиабаз САК стали отвечать за управление функциями базы. В соответствии с планом, реализованным в феврале 1951 года и окончательно оформленным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 13 ] В результате реорганизации «двойного заместителя» 376-я группа была расформирована. [ 6 ] а в июне 1952 года эскадрилья была приписана непосредственно к 376-му бомбардировочному авиаполку . [ 1 ]
эскадрилья перебралась на базу ВВС Барксдейл В октябре , штат Луизиана. К ноябрю 1952 года подготовка по электронному противодействию (ECM) стала преобладать над бомбардировками, а к сентябрю 1953 года ECM стала основной задачей подразделения. [ 1 ] [ 14 ] В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet реактивные средние бомбардировщики . В 1957 году он снова переехал, на этот раз на базу ВВС Локборн , штат Огайо. После 1958 года подразделения B-47 Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать боевую готовность на своей базе. [ 15 ]
Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва или авиации Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. [ 16 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 17 ] 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. Остальные рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 18 ] Эскадрилья продолжала обучаться методам радиоэлектронной борьбы до тех пор, пока в марте 1965 года не начала постепенно сокращаться для вывода из строя Stratojet из состава SAC. [ 1 ] [ 14 ]
Летные испытания
[ редактировать ]
6514- я испытательная эскадрилья была задействована в мае 1970 года на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, где была приписана к 6512-й испытательной группе . [ 1 ] Его миссия заключалась в поддержке летных испытаний и модификаций разведывательного дрона Ryan AQM-34 Firebee , который использовался во время войны во Вьетнаме 556-й разведывательной эскадрильей для сбора разведывательных данных над сильно защищенными районами Северного Вьетнама. Эскадрилья переехала на базу ВВС Хилл , штат Юта, в 1973 году и стала частью Летно-испытательного центра ВВС . [ 19 ]
В Хилле эскадрилья продолжала проводить и поддерживать миссии по испытанию Firebee, а также других дистанционно пилотируемых транспортных средств, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет, а также поддерживала различные испытательные операции на испытательном и тренировочном полигоне в Юте . С конца 1970-х годов 6514-й полк эксплуатировал Самолет управления запуском дронов Lockheed DC-130H Hercules (позже NC-130H) и HC-130H. В 1980-х годах к нему добавились два C-130B (позже NC-130B) и DC-130A. Эскадрилья также использовала несколько вертолетов Sikorsky HH-53C и Sikorsky CH-3E для эвакуации дронов и ракет, а также перевозки людей на удаленные объекты полигона и обратно. К середине 1980-х годов тяжелые вертолеты уступили место вертолетам Bell HH-1H Huey . [ 19 ]

В октябре 1992 года 6514-я была объединена с 514-й в 514-ю испытательную эскадрилью. В 1993 году она приняла на себя миссию 15-й испытательной эскадрильи и начала базовые летные испытания самолетов C-130, Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и General Dynamics F-16 Fighting Falcon . . Он завершил свою миссию по беспилотникам и полигонам и 30 сентября 1995 года был переведен в состав Центра воздушной логистики Огдена. [ 19 ]
В настоящее время 514-й контроль качества предполагает проведение летных проверок, то есть полетов самолетов, которые обычно разбирают до костей и снова собирают. Стандартный контрольный полет F-16 может занять до часа, а полеты А-10 и С-130 — полтора часа. [ нужна ссылка ] Кроме того, 514-я обеспечивает поставки иностранных военных самолетов по всему миру, от Таиланда до Италии. Многие из этих самолетов поступают из Центра аэрокосмического обслуживания и регенерации , или «костного двора», на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и 514-й полк отправляет туда пилотов для их испытаний после того, как они будут повторно собраны и возвращены в летное состояние. [ нужна ссылка ] В 2003 году военный резерв взял на себя задачу летной проверки, и эскадрилья была переведена в состав резерва ВВС командования 413-й летно-испытательной группы . [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]- 514-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 514-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 октября 1942 года
- Активирован 31 октября 1942 г.
- Переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 мая 1944 г.
- Переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
- Деактивирован 7 марта 1946 г.
- Переименована в 514-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 16 сентября 1947 г.
- Активирован 15 октября 1947 г.
- Деактивирован 20 февраля 1951 г.
- Переименована в 514-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 25 мая 1951 г.
- Активирован 1 июня 1951 г.
- Деактивирован 15 марта 1965 г.
- Объединен с 6514-й испытательной эскадрильей 1 октября 1992 г. [ 1 ]
- 514-я летно-испытательная эскадрилья
- Обозначена как 6514-я испытательная эскадрилья и активирована 15 мая 1970 года.
- Объединен с 514-й бомбардировочной эскадрильей 1 октября 1992 г.
- Переименована в 514-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- переименована в 514-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 376-я бомбардировочная группа, 31 октября 1942 г.
- 498-я бомбардировочная группа, 10 ноября 1945 г. - 7 марта 1946 г.
- 43-е метеорологическое крыло, 15 октября 1947 г. [ с ]
- 43-е метеорологическое крыло (позже 2143d Air Weather Wing), 1 июня 1948 г. - 20 февраля 1951 г.
- 376-я бомбардировочная группа, 1 июня 1951 г. (прикреплена к 376-му бомбардировочному авиаполку )
- 376-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1965 г.
- 6512-я испытательная группа (позже 6510-е испытательное крыло) , 15 мая 1970 г.
- Летно-испытательный центр ВВС, 1 января 1973 г.
- 6510-е испытательное крыло, 1 марта 1978 г.
- 6545-я испытательная группа (позже 545-я испытательная группа), 1 января 1979 г.
- Центр авиационной логистики Огден, 30 сентября 1995 г. [ 21 ] [ д ]
- 413-я летно-испытательная группа, 1 октября 2003 г. – настоящее время. [ 20 ]
Станции
[ редактировать ]- ВВС Лидда, Палестина, 31 октября 1942 г.
- RAF Абу-Суэйр , Египет, 8 ноября 1942 г.
- RAF Гамбут , Ливия, 10 февраля 1943 г.
- Аэродром Солуч , Ливия, 25 февраля 1943 г.
- Аэропорт Бенина, Ливия, 16 апреля 1943 года.
- Аэродром Энфидавиль, Тунис, гр. 26 сентября 1943 г. (отряд действовал из аэропорта Бенина, Ливия, 3–11 октября 1943 г.)
- Аэродром Сан-Панкрацио, Италия, 19 ноября 1943 г. - 19 апреля 1945 г.
- Аэродром Гарвардской армии, Небраска, 8 мая 1945 года.
- Аэродром армии Гранд-Айленда , Небраска, 25 июня 1945 года.
- Марч Филд, Калифорния, 10 ноября 1945 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 22 декабря 1945 г. - 7 марта 1946 г.
- Норт-Филд, Гуам (к 1949 г. база ВВС Андерсен), 15 октября 1947 г. - 20 февраля 1951 г.
- База ВВС Форбс, Канзас, 1 июня 1951 года.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 10 октября 1951 года.
- База ВВС Локборн, Огайо, 1 декабря 1957 г. - 15 марта 1965 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 15 мая 1970 г.
- База ВВС Хилл, Юта, 18 сентября 1973 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Б-29 Суперфортресс, 1945, 1947–1951, 1951–1954 гг.
- ТБ-29 Суперкрепость, 1947–1951 гг.
- РБ-29 Суперкрепость, 1947–1951 гг.
- WB-29 Суперфортресс, 1947–1951 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1948–1951 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1949–1950 гг.
- Боинг B-47 Stratojet , 1954–1961 гг.
- E-47 (позже EB-47 Stratojet), 1961–1965 гг. [ 1 ]
- Райан AQM-34Q Firebee, 1970–1995 гг. [ нужна ссылка ]
- Lockheed DC-130 Hercules, 1970–1995 гг. [ нужна ссылка ]
- Lockheed NC-130H Hercules, 1970–1995 гг. [ нужна ссылка ]
- Крылатая ракета наземного базирования BGM-109G , 1979–1990 гг. [ нужна ссылка ]
- HH-53C MARS (воздушная система поиска), ? до 1988 г. <Майор Алан Д. Резнике, ВВС США, в отставке>
- HH-1H, 1987 г. до ? <Майор Алан Д. Резнике, ВВС США, в отставке>
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1993 – настоящее время [ нужна ссылка ]
- Lockheed C-130 Hercules, 1993 – настоящее время [ нужна ссылка ]
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1993 – настоящее время [ нужна ссылка ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. | Северная Африка и Сицилия, 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 1 августа 1943 г. | Плоешти, Румыния, 514-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16 июня 1944 г. | Братислава, Чехословакия, 514-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 мая 1970 г. - 14 января 1971 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1973 г. - 30 июня 1975 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1975 г. - 31 декабря 1976 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1979 г. - 31 декабря 1980 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1982 г. - 31 декабря 1983 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1984 г. - 31 декабря 1984 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1985 г. - 31 декабря 1986 г. | 6514-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1993 г. - 31 декабря 1994 г. | 514-я испытательная эскадрилья (позже 514-я летно-испытательная эскадрилья) [ 22 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 514-я летно-испытательная эскадрилья [ 22 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2003 г. – 30 сентября 2005 г. | 514-я летно-испытательная эскадрилья [ 22 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2013 г. – 31 декабря 2014 г. | 514-я летно-испытательная эскадрилья [ 22 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 31 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 31 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Египет-Ливия | 31 октября 1942 г. - 12 февраля 1943 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 18 апреля 1945 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 18 апреля 1945 г. | 514-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Корейский сервис без надписи | 27 июня 1950 г. - 20 февраля 1951 г. | 514-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
- Леди, будь хорошей
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список испытательных эскадрилий ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 18 апреля 1990 г.
- ^ Утверждено 26 марта 1957 г. Описание: На диске небесно-голубого цвета с черной каймой, над белым облаком, выходящим из основания , белая крылатая кольчужная перчатка, стально-серого цвета с темно-серыми контурами и тенями по всей поверхности; рука, указывающая путь в небо и ускоряющаяся вверх по небесно-голубому диску, оставляющая за собой линии скорости, поддерживаемая двумя золотисто-желтыми молниями, заштрихованными красным, указывающими путь
- ^ Это была таблица организационного подразделения, организованная в сентябре 1945 года и деактивированная 3 июня 1948 года. Она была заменена таблицей распределительного крыла, организованной 1 июня 1948 года. В октябре 1948 года таблица распределительного крыла была перенумерована, чтобы соответствовать ВВС. политика, согласно которой такие подразделения (позже названные подразделениями MAJCON ) нумеруются четырехзначными сериями, присвоенными основным командованиям.
- ↑ Хотя в информационном бюллетене не упоминается перевод в 413-ю группу в 2003 году, он был подготовлен в 2008 году.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «Информационный бюллетень 514-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 8 апреля 2008 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 619–620.
- ^ Уоткинс, стр. 90–91.
- ^ Руст, стр. 11–12.
- ^ Руст, с. 18
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 264–265.
- ^ Руст, с. 20
- ^ Круикшанк, с. 81
- ^ Круикшанк, с. 86
- ^ Cruickshank, Целевая таблица, стр. 40
- ^ Jump up to: а б Маркус и др ., стр. 143, 152
- ^ Маркус и др ., с. 15
- ^ Деайл, стр. 175–176.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 200–202
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Кипп и др ., с. 49
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., стр. 53, 61.
- ^ Jump up to: а б с Роджерс, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, Джунди Дж. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 413 Летно-испытательной группы (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Информационный бюллетень, 514-я летно-испытательная эскадрилья.
- ^ Jump up to: а б с д «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 30 января 2020 г. . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Круикшанк, Эрл (июнь 1944 г.). «Миссия в Плоешти от 1 августа 1943 года, Историческое исследование ВВС США № 103» (PDF) . Помощник начальника штаба разведки исторического отдела . Проверено 24 января 2020 г.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Ллойд, Олвин Т. (2000), Наследие холодной войны: дань уважения стратегическому авиационному командованию, 1946–1992, Pictorial Histories Publishing Co.; 1-е издание, ISBN 1575100525
- Маркус, Рита М.; Хальберсен, MSG Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .