Jump to content

Армейский аэродром Гранд-Айленда

Координаты : 40 ° 58'03 "N 98 ° 18'35" W  /  40,96750 ° N 98,30972 ° W  / 40,96750; -98.30972

Армейский аэродром Гранд-Айленда
Часть Стратегического авиационного командования
Округ Холл , недалеко от Гранд-Айленда, Небраска.
Ортофото Геологической службы США 2006 г.
Гранд-Айленд AAF расположен в Небраске.
Гранд-Айленд ААФ
Гранд-Айленд ААФ
Координаты 40 ° 58'03 "N 98 ° 18'35" W  /  40,96750 ° N 98,30972 ° W  / 40,96750; -98.30972
Тип База ВВС
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942-1946

Армейский аэродром Гранд-Айленда ( IATA : GRI , ICAO : KGRI , FAA LID : GRI ) — аэродром ВВС США , действовавший с 1942 по 1946 год. После закрытия база была вновь открыта как региональный аэропорт Центральной Небраски .

Армейский аэродром Гранд-Айленда был открыт в 1942 году и был одной из одиннадцати тренировочных баз USAAF в Небраске во время Второй мировой войны . Часть территории площадью 2125 акров (8,60 км²) 2 ) это бывший аэропорт национальной обороны. Участок со всех сторон граничит с сельскохозяйственной территорией. Армейский аэродром был частично построен на месте ранее существовавшего аэропорта Гранд-Айленд Аррасмит. Для преобразования существующего аэропорта в военный аэродром на армейском аэродроме Гранд-Айленд было построено 173 здания и сооружения.

Аэродром был активирован 1 апреля 1943 года под командованием ВВС второго штаба на армейской авиабазе Колорадо-Спрингс , штат Колорадо . В начале войны его использовали для обучения экипажей бомбардировщиков. Позже во время войны это поле служило плацдармом для экипажей бомбардировщиков, готовившихся к выполнению заданий на Гуаме и Тиниане на Тихоокеанском театре военных действий . В 1946 году это также была база стратегического авиационного командования имелись основные мощности по ремонту двигателей и планеров B-17 Flying Fortress и B-29 Superfortress . Для бомбардировщиков одно учебно-бомбардировочное крыло (Вторая воздушная армия) и три бомбардировочные группы ( Двадцатая воздушная армия . Во время войны к Гранд-Айленду было прикреплено ).

242-й (оперативно-учебный отряд, очень тяжелый) 17-го бомбардировочного учебного крыла командовал элементами поддержки на ВВС Гранд-Айленда в составе Командования воздушно-технической службы .

Известными подразделениями B-29 Superfortress , прошедшими подготовку в AAF Гранд-Айленда, были:

24-я, 39-я и 40-я бомбардировочные эскадрильи
Направлен в Двадцатую воздушную армию , Тиниан.
402-я, 411-я и 430-я бомбардировочные эскадрильи
Развернут в Двадцатых ВВС . Гуама
512-я, 513-я, 514-я и 515-я бомбардировочные эскадрильи
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
716-я, 717-я, 718-я и 719-я бомбардировочные эскадрильи
Назначен в Стратегическое авиационное командование ВВС Гранд-Айленда.
Деактивирован 4 августа 1946 г.
77-я, 717-я и 718-я бомбардировочные эскадрильи
Приписан личный состав и оборудование из дезактивированной 449-й бомбардировочной группы, переведенной в Эльмендорф ВВС Аляски .

С выводом подразделений B-29 31 октября 1946 года ВВС США закрыли армейский аэродром Гранд-Айленда. Объект был передан городу Гранд-Айленд для использования в качестве муниципального аэропорта и промышленного парка.

Однако военное использование базы не прекратилось полностью. В 1960-х годах региональный аэропорт Гранд-Айленда использовался самолетами Convair F-102 Delta Darts из 328-го истребительного авиаполка 326 -й эскадрильи истребителей-перехватчиков (ПВО) Командования ПВО в качестве базы рассредоточения. Эти самолеты были переброшены с базы ВВС Ричардс-Гебаур недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури . Эти полеты по рассредоточению закончились в 1968 году.

все еще существует около дюжины военных зданий, Сегодня в региональном аэропорту Центральной Небраски включая несколько ангаров для самолетов, несколько бывших складов, используемых для коммерческих складов, и несколько навесов вместе со старым парашютным зданием.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • ArmyAirForces.Com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0948c13a4fb41fafa972882d74636d24__1707554400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/24/0948c13a4fb41fafa972882d74636d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Island Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)