Jump to content

Региональный аэропорт Центральной Небраски

Координаты : 40 ° 58'03 "N 098 ° 18'35" W  /  40,96750 ° N 98,30972 ° W  / 40,96750; -98.30972
Региональный аэропорт Центральной Небраски
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта округа Холл
Служит Гранд-Айленд, Небраска
Высота AMSL 1847 футов / 563 м
Координаты 40 ° 58'03 "N 098 ° 18'35" W  /  40,96750 ° N 98,30972 ° W  / 40,96750; -98.30972
Веб-сайт остров воздушного путешествия
Карта
GRI расположен в Небраске.
СЕРЫЙ
СЕРЫЙ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 7,002 2,134 Конкретный
13/31 6,608 2,014 Конкретный
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (12 месяцев, заканчивающихся 30 июня 2022 г.) 20,074
Базирующийся самолет 37

Центральный региональный аэропорт Небраски ( IATA : GRI , ICAO : KGRI , FAA LID : GRI ) находится в трех милях к северо-востоку от Гранд-Айленда , в округе Холл , штат Небраска . Он принадлежит администрации аэропорта округа Холл. [ 1 ] В аэропорту обслуживаются две авиакомпании: Allegiant Air , которая летает независимо, и American Eagle , субсидируемая федеральной программой Essential Air Service . В 2016 году в аэропорту было совершено 68 879 посадок (посадок), что на 6,6% больше, чем 64 602 посадки в 2015 году. [ 2 ] В 2008 календарном году в аэропорту был принят 7961 самолет. [ 3 ] 20 136 в 2009 году и 37 101 в 2010 году. [ 4 ]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы категории он отнесен к основных аэропортов, не являющихся узловыми, на основании количества вылетов в 2016 году (более 10 000 в год).

Объект ранее был армейским аэродромом Гранд-Айленда . Сегодня здесь сохранилось около дюжины военных построек, включая несколько ангаров, несколько бывших складов, используемых для коммерческих складов, и несколько навесов, а также старое парашютное здание.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

United Airlines предоставила GRI первые коммерческие авиаперевозки в середине 1930-х годов, когда аэропорт был добавлен в качестве остановки на трансконтинентальном воздушном маршруте United между Сан-Франциско и Нью-Йорком. По этому маршруту обслуживались многие другие города, включая Сакраменто, Рино, Солт-Лейк-Сити, Денвер, Линкольн, Омаху, Де-Мойн, Молин, Чикаго, Толедо и Кливленд. «Юнайтед» начал использовать самолеты Boeing 247 , а затем модернизировал их самолетами Douglas DC-3 и Convair 340 . Служба продолжалась до 1959 года, когда к власти пришла Frontier Airlines. [ 5 ]

Frontier Airlines (1950–1986) начала обслуживать GRI в 1959 году на маршруте между Денвером и Канзас-Сити с остановками в Шайенне, Скоттсблаффе, Норт-Платте, Гранд-Айленде, Линкольне, Омахе и Сент-Джозефе. Авиакомпания начала эксплуатацию самолетов Convair 340 и была модернизирована до Convair 580 к середине 1960-х годов . В 1970 году компания Frontier представила GRI реактивные рейсы Boeing 737-200 с прямыми рейсами в Денвер и Омаху, а также периодические прямые рейсы в Чикаго, Канзас-Сити, Даллас/Форт-Уэрт, Финикс и Лас-Вегас. Реактивное обслуживание Frontier закончилось в 1984 году и было заменено Frontier Commuter на Convair 580, но все обслуживание закончилось в начале 1985 года. [ 6 ]

С конца 1970-х по 2000-е годы GRI обслуживала ряд небольших пригородных авиакомпаний. Некоторые из этих перевозчиков работали от имени крупных авиакомпаний, таких как United Express и Continental Express . После 1990 года только один перевозчик одновременно обслуживал GRI, поскольку услуги аэропорта стали субсидироваться в рамках федеральной программы Essential Air Service , в рамках которой определенному перевозчику предоставляется такая услуга.

Air Wisconsin дважды обслуживала GRI; В 1979–1981 годах рейс до Миннеаполиса делал остановку в Линкольне на самолетах Fairchild Swearingen Metroliners , а в 1985–1986 годах следовал в международный аэропорт Чикаго О'Хара, а также делал остановку в Линкольне на самолетах BAC One-Eleven . [ 7 ]

Air Nebraska, 1980–1981 годы, по маршруту Кирни — Гранд-Айленд — Омаха — Канзас-Сити на самолете Embraer EMB 110 Bandeirante .

Pioneer Airlines обслуживала GRI с 1983 по 1986 год, действуя от имени Continental Airlines как Continental Commuter. Авиакомпания летала в Денвер и Омаху с остановками в городах по всей Небраске и использовала Beechcraft Model 99 и Fairchild Swearingen Metroliner самолеты .

Rocky Mountain Airways начала выполнять рейсы в 1985 году по маршруту Денвер - Скоттсблафф - Норт-Платт - Гранд-Айленд - Линкольн - Омаха, также известному как Речной маршрут, поскольку он в основном обслуживает города, расположенные вдоль реки Платт. Rocky Mountain заключила код-шеринговый альянс с Continental Airlines в 1986 году и работала как Continental Express, прежде чем прекратить обслуживание в 1987 году. Перевозчик использовал de Havilland Dash 7 самолеты .

Air Midwest начала выполнять рейсы в 1982 году по маршрутам в Линкольн, Омаху и Канзас-Сити на самолетах Fairchild Swearingen Metroliners . В 1986 году перевозчик начал работать как Eastern Express от имени Eastern Airlines , а в 1988 году Air Midwest переключила свой альянс на Braniff Airways, работающую как Braniff Express. Самолет Saab 340 какое-то время использовался в качестве Восточного экспресса. Служба закончилась в 1989 году.

Midcontinent Airlines начала свою деятельность в 1986 году с рейсов в Канзас-Сити и Омаху. В 1987 году перевозчик также начал работать как Braniff Express вместе с Air Midwest. MidContinent использовал Embraer EMB 110 Bandeirante и Fairchild Swearingen Metroliner самолеты . После краха Браниффа в 1989 году «Мидконтинент» вылетел под собственным именем в Канзас-Сити, а затем прекратил службу в 1990 году.

Штаб-квартира GP Express Airlines находилась на Гранд-Айленде и начала выполнять рейсы по речному маршруту в 1987 году после того, как Rocky Mountain / Continental Express прекратила свои рейсы. В 1990 году были добавлены рейсы в Канзас-Сити и Миннеаполис, а в 1994 году перевозчик начал код-шеринговый альянс с Continental Airlines, действуя как Continental Connection . GP Express использовала самолеты Beechcraft Model 99 и Beechcraft 1900C . Авианосец закрылся в 1996 году.

Great Lakes Airlines начала предоставлять услуги GRI в 1996 году после краха GP Express. Грейт-Лейкс выполняла рейсы под названием United Express от имени United Airlines на самолетах Beechcraft 1900D . Прямое сообщение было предоставлено Денверу, Чикаго, Миннеаполису и Омахе. Great Lakes потеряли свое обозначение United Express в 2002 году, но продолжали обслуживать под собственным брендом до 2006 года.

Air Midwest вернулась в GRI, действуя как US Airways Express от имени US Airways по соглашению о код-шеринге . Перевозчик начал работу 29 октября 2006 года, выполнив два ежедневных рейса на аэродром Омаха Эппли и один ежедневный рейс в международный аэропорт Канзас-Сити . Air Midwest прекратила свои услуги в мае 2008 года, а затем местный пригородный авиаперевозчик Island Air объявил о планах взять на себя управление, но не начал эту новую услугу по замене.

Затем в 2008 году GRI какое-то время не обслуживалась. Авиакомпания Great Lakes Airlines вернулась в 2009 году с рейсами в Денвер, которые продолжались до тех пор, пока в 2011 году не начал обслуживать нынешний провайдер American Eagle . [ 8 ]

American Eagle , действующая от имени American Airlines , начала обслуживать GRI 9 июня 2011 года, выполняя два ежедневных рейса в DFW на региональных самолетах Embraer 145 . Иногда добавлялся третий рейс и более крупные самолеты, включая CRJ-700 использовались и CRJ-900.

Allegiant Air начала выполнять рейсы в 2008 году с рейсов в Лас-Вегас, а затем добавила рейсы в аэропорт Феникс-Меса Гейтвей . В 2016 году на короткое время были добавлены рейсы в международный аэропорт Орландо Сэнфорд . Обычно рейсы выполняются два дня в неделю. Allegiant начала эксплуатацию самолетов McDonnell Douglas MD-80 и теперь эксплуатирует Airbus A319 и Airbus A320 .

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1847 акров (747 га ) на высоте 1847 футов (563 м). Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы : 17/35 размером 7002 на 150 футов (2134 х 46 м) и 13/31 размером 6608 на 100 футов (2014 х 30 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 30 июня 2022 года, в аэропорту выполнялось 20 074 рейса самолетов, в среднем 55 в день: 67% авиации общего назначения , 20% воздушного такси, 11% военных и 3% коммерческих самолетов. На этом аэропорту тогда базировалось 37 самолетов: 22 одномоторных, 3 многомоторных, 2 реактивных и 10 военных. [ 1 ]

Региональный аэропорт Центральной Небраски был выбран в качестве новой вертолетной базы «Чинук» . Национальная гвардия Небраски находится на этой территории с 2004 года, закладка фундамента запланирована на 2006 год, а открытие базы – на 2008 год.

в апреле 2016 года был открыт новый терминал стоимостью около 20 миллионов долларов; старый терминал станет офисным помещением администрации аэропорта округа Холл. У выхода 1 теперь есть полностью закрытый трап или «трап» для самолетов, впервые в любом аэропорту в районе Центральной Небраски. В планы входит второй реактивный мостик, если прибудет больше авиакомпаний.

Компания Trego-Dugan Aviation, местное FBO, переместила здания, которые теперь работают рядом с их служебными ангарами. Новое пространство включает в себя Wi-Fi, интернет-кафе и зал для частных пилотов.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аллегиант Эйр Лас-Вегас , Финикс/Меса
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

Аэропорт обслуживает пассажирские самолеты двух авиакомпаний. Allegiant Air начала полеты в Лас-Вегас 4 сентября 2008 года на реактивных лайнерах McDonnell Douglas MD-80 и теперь несколько дней в неделю без пересадок летает на самолетах Airbus A319 в Лас-Вегас и Финикс, причем последний обслуживается через аэропорт Феникс-Меса Гейтвей . Летом 2016 года прямые рейсы также выполнялись в международный аэропорт Орландо Сэнфорд . [ 9 ] 9 июня 2011 г. самолет American Eagle авиакомпании Envoy Air начал полеты между GRI и Далласом/Фортами. Стоит воспользоваться самолетами семейства Embraer ERJ . [ 10 ] Время от времени услуги American Eagle будут выполняться авиакомпанией SkyWest Airlines, использующей Canadair CRJ-700 самолеты , и авиакомпанией Mesa Airlines, использующей региональные самолеты Canadair CRJ-900 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GRI – ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕБРАСКА RGNL PDF . Федеральное управление гражданской авиации . Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2016 год» (PDF, 831 КБ) . Посадка самолетов во всех аэропортах (основных, неосновных коммерческих служб и авиации общего назначения) по штатам и аэропортам, 6 октября 2017 г. Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2017 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации . 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2011 г.
  5. ^ timetableimages.com, расписания United Airlines.
  6. ^ timetableimages.com, расписание Frontier Airlines.
  7. ^ Официальный справочник авиакомпаний, издание от 1 февраля 1985 г.
  8. ^ Ежемесячные выпуски American Express SkyGuide
  9. ^ http://www.flightaware.com , Поиск рейса, хвоста, аэропорта или города: KGRI
  10. ^ "Дом" . аа.com .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2002-13983 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-5-15 : выбрать компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок с субсидионной поддержкой в ​​Гранд-Айленде, Кирни, Маккуке, Норт-Платте и Скоттсблаффе, штат Небраска, в течение двух лет с общей годовой субсидией в размере 5 233 287 долларов США. Кроме того, Департамент окончательно прекращает право Норфолка, штат Небраска, на получение субсидируемых основных авиаперевозок, предложенное в Приказе 2003-6-25 от 19 июня 2003 года.
    • Приказ от 26 июня 2006 г .: выбрать Air Midwest для обслуживания в Гранд-Айленде и Маккуке, штат Небраска, на два года, начиная с того момента, когда перевозчик откроет полный спектр услуг, с общей годовой субсидией в размере 2 296 462 долларов США для обоих населенных пунктов. Гранд-Айленд получит два прямых рейса туда и обратно в Омаху каждый будний день и выходные (всего 12 рейсов туда и обратно в неделю) и один прямой рейс туда и обратно каждый будний день и выходные в Канзас-Сити (всего 6 рейсов туда и обратно в неделю); МакКук будет получать две поездки туда и обратно с одной остановкой каждый будний день и выходные в Омаху (12 поездок туда и обратно с одной остановкой в ​​неделю); И Гранд-Айленд, и МакКук будут обслуживаться 19-местными самолетами Beech 1900-D.
    • Приказ 2008-7-8 : выбрать Great Lakes Airlines, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Гранд-Айленд, Небраска, Джоплин, Миссури, Эльдорадо/Камден, Харрисон и Хот-Спрингс, Арканзас, с использованием объединенной годовой субсидии.
    • Приказ 2011-1-25 : выбор American Eagle Airlines для предоставления основных авиаперевозок (EAS) в Гранд-Айленде, штат Небраска, с ежегодной субсидией в размере 2 215 582 долларов США на двухлетний период, начиная с момента открытия перевозчиком услуг до конца 24 числа. месяц после этого.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87ff61bcfc3970d2c6e19a494249828__1717788120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/28/f87ff61bcfc3970d2c6e19a494249828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Nebraska Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)