330-я группа обеспечения самолетов
330-я группа обеспечения самолетов ![]() | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1944–1946; 1949–1951; 1952; 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Управление логистикой |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Робинс |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 330-й группы обеспечения самолетов [1] | ![]() |
330- я авиационная группа поддержки — группа дислоцированная ВВС США, на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Последний раз он был активен в июне 2010 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]была 330-я бомбардировочная группа сформирована 1 июля 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Он был передан во Вторые воздушные силы в качестве объединенного учебного подразделения B-24 Liberator (OTU), а затем в качестве запасного учебного подразделения (RTU). Группа провела эту тренировку на армейском аэродроме Аламогордо в Нью-Мексико, а затем на Биггс-Филд недалеко от Эль-Пасо, штат Техас. [2]
После сокращения подготовки тяжелых бомбардировщиков в 1944 году группа была переименована в 330-ю бомбардировочную группу « Очень тяжелая» и стала оперативной бомбардировочной группой Boeing B-29 Superfortress , приписанной к 314-му бомбардировочному авиакрылу для отправки на Тихоокеанский театр военных действий в составе войны против Японской империи. Группа была направлена на армейский аэродром Уокер , штат Канзас, для оснащения и обучения. [2]
Группа была переброшена на Гуам в конце 1944 года и была приписана к XXI бомбардировочному командованию Двадцатой воздушной армии . Он вступил в бой 12 апреля 1945 года, напав на химический завод Ходогая в Корияме , Япония . С апреля по май 1945 года он наносил удары по аэродромам, с которых японцы запускали самолеты-смертники против сил вторжения на Окинаву . После этого операции в основном касались зажигательных атак на городские и промышленные районы Японии. Он получил награду «За выдающиеся заслуги» за зажигательные налеты на промышленные районы Токусима и Гифу и за удар по гидроэлектростанции в Кофу , Япония, в июле 1945 года. Еще один DUC был получен за нападение на авиамоторный завод Накадзима-Мусасино недалеко от Токио. в августе 1945 года. Подразделение сбрасывало продовольствие и припасы пленным союзников и после войны участвовало в нескольких миссиях по демонстрации силы над Японией. [2]
Группа осталась в западной части Тихого океана, хотя осенью 1945 года была в значительной степени демобилизована. Некоторые самолеты были списаны на Тиниане ; другие были отправлены на склады хранения в Соединенных Штатах. группа была дезактивирована в декабре 1945 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]С окончанием Второй мировой войны 330-й был передан в резерв ВВС. Она была переименована в 330-ю бомбардировочную группу и размещена на базе ВВС Марч в Калифорнии для тренировок с самолетами Boeing B-29 Superfortress в качестве дополнительного подразделения действующей 22-й бомбардировочной группы стратегического авиационного командования . Группа была активирована 27 июня 1949 года и приписана к 330-му бомбардировочному авиаполку по базовой системе организации крыла . В результате Корейской войны ее личный состав был задействован в Федеральной службе 1 мая 1951 года. Группа была расформирована 15 июня, а большая часть ее персонала была отправлена на авиабазу Кадена на Окинаве для боевого дежурства. [2]
330-я авианосная группа была снова переименована в 330-ю среднюю авианосную группу и приписана к 1-му воздушному резервному округу в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания, 14 июня 1952 года, когда ее головное крыло заменило там 917-е резервное учебное крыло. Месяц спустя группа была расформирована и заменена 375-й авианосной группой , которая была освобождена от действительной военной службы 14 июля 1952 года. [2]
Группа поддержки
[ редактировать ]Возобновлен в 2005 году в качестве подразделения поддержки депо на базе ВВС Робинс. Группа руководила деятельностью по техническому обслуживанию самолета Lockheed C-130 Hercules, чтобы обеспечить достаточную готовность системы вооружения для выполнения поставленных задач. 330-й был выведен из строя 30 июля 2010 года.
Родословная
[ редактировать ]- как 330-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 1 июля 1942 года
- Активирован 6 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 330-ю бомбардировочную группу , стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 3 января 1946 г.
- Переименована в 330-ю бомбардировочную группу в среднюю 16 мая 1949 г. [3]
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1951 г.
- Переименована в 330-ю авианосную группу , среднюю, 26 мая 1952 г. [4]
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 14 июля 1952 г. [2]
- переименована в 330-ю военно-воздушную группу. 31 июля 1985 г. [5]
- переименована в 330-ю тактическую группу обеспечения воздушных перевозок. 31 января 2005 г.
- Активирован 4 марта 2005 г.
- переименована в 330-ю группу обеспечения воздушных перевозок. 17 апреля 2006 г.
- Деактивирован 30 июля 2010 г.
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Вторая воздушная армия , 1 апреля 1944 г.
- 314-е бомбардировочное авиаполк , 6 июня 1944 г.
- Двадцатая воздушная армия , 16 июля 1945 г.
- Армейские силы , 15 ноября 1945 г. - 3 января 1946 г.
- 330-е бомбардировочное авиаполк, 27 июня 1949 г. - 26 июня 1951 г.
- 330-е бомбардировочное авиаполк, 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- 330-е авиационное крыло, 4 марта 2005 г. - 30 июля 2010 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 330-я эскадрилья поддержки самолетов, 17 апреля 2006 г. - 25 июля 2007 г.
- 457-я бомбардировочная эскадрилья (позже 457-я авианосная эскадрилья), 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 3 января 1946 г., 27 июня 1949 г. - 16 июня 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- 458-я бомбардировочная эскадрилья (позже 458-я авианосная эскадрилья), 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 3 января 1946 г., 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- 459-я бомбардировочная эскадрилья (позже 459-я авианосная эскадрилья), 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 3 января 1946 г., 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- 450-я бомбардировочная эскадрилья , 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 10 мая 1944 г. [2]
- 560-я авиационная эскадрилья: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 561-я авиационная эскадрилья: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 26-я фотолаборатория (бомбардировочная группа, очень тяжелая), 1944 г. - ок. 27 декабря 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1942, 1944)
- Консолидированный B-24 Liberator (1942–1944)
- Боинг B-29 Superfortress (1944–1945, 1949–1951)
- Curtiss C-46 Commando , 1952 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 210–211.
- ^ См. Равенштейн, с. 178 (дата создания 330-го крыла)
- ^ См. Равенштейн, с. 178 (дата переименования 330-го крыла)
- ^ Письмо 648q Департамента ВВС / MPM, 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .