330 -я группа по поддержанию самолетов
330 -я группа по поддержанию самолетов
![]() | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1944–1946; 1949–1951; 1952; 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Управление логистикой |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия | Тихоокеанский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
330 -я эмблема самолетов [ 1 ] | ![]() |
330 -я группа по поддержке самолетов была группой расположенных ВВС США, на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. Последнее в июне 2010 года он был активным
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]330 -я бомбардировка была создана 1 июля 1942 года на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта. Он был назначен вторым ВВС в качестве консолидированного подразделения по эксплуатационному обучению B-24 Liberator (OTU), а затем в качестве учебного подразделения (RTU). Группа провела это обучение на аэродроме Аламогордо в Нью -Мексико, а затем на поле Биггса недалеко от Эль -Пасо, штат Техас. [ 2 ]
С разводом тяжелых бомбардировщиков в 1944 году группа была переименована в ю бомбардировку , очень тяжелую и стала B-29 Boeing B-29. группой операционной бомбы 330 - войны против японской империи. Группа была назначена на авиабилетику Уокера , Канзас для оснащения и обучения. [ 2 ]
Группа развернулась в Гуаме в конце 1944 года, и была назначена XXI Bomber Command о двадцатом ВВС . Он вступил в бой 12 апреля 1945 года с нападением на химический завод Ходогая в Корияме , Япония . С апреля по май 1945 года он поразил аэродромы, с которых японцы запускали самоубийственные самолеты против сил вторжения в Окинаве . После этого операции были в основном связаны с зажигательными атаками на городские и промышленные районы Японии. Он получил единицу цитирования набеги на промышленные участки Токусимы и Gif зажигательные за выдающуюся В августе 1945 года. Подразделение сбросило еду и припасы для заключенных союзников и принял участие в нескольких миссиях по выступлению в Японии после войны. [ 2 ]
Группа осталась в западной части Тихого океана, хотя в значительной степени демобилизована осенью 1945 года. Некоторые самолеты были отменены на Тиниане ; Другие отправляются на складки хранения в Соединенных Штатах. Группа была инактивирована в декабре 1945 года.
Заповедник ВВС
[ редактировать ]С окончанием Второй мировой войны 330 -й был выделен в заповедник ВВС. Он был переименован в 330-ю бомбардирующую группу и размещен на базе ВВС Мартовской авиации , штат Калифорния для обучения с Boeing B-29 Superfortes, в качестве следственного подразделения активной стратегической Air Command 22d Groupmardment Group . Группа была активирована 27 июня 1949 года и назначена на 330 -й бомбардировочное крыло под системой базовой организации крыла . В результате корейской войны его персонал был активирован в федеральную службу 1 мая 1951 года. Группа была инактивирована 15 июня, в то время как многие из ее сотрудников были развернуты на авиабазе Кадена , Окинава для боевой службы. [ 2 ]
330 -й снова был переименован в 330 -й группы перевозчиков войск и назначен в 1 -й воздушный резервный район в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания 14 июня 1952 года, когда его родительское крыло заменило там 917 -й резервный тренировочный крыло. Через месяц группа была инактивирована и заменена 375 -й группой для перевозчиков войск , которая была освобождена от Active Duty 14 июля 1952 года. [ 2 ]
Группа поддержания
[ редактировать ]Реактировано в 2005 году в качестве подразделения поддержки депо на базе ВВС Робинс. Группа управляла самолетом для обеспечения поддержки для самолета Lockheed C-130 Hercules, чтобы обеспечить достаточную доступность для системы оружия для выполнения назначенных своих миссий. 330 -й был инактивирован 30 июля 2010 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 330 -я группа бомбардировки (тяжелая) 1 июля 1942 года
- Активировано 6 июля 1942 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Переименованная 330 -й бомбардировочная группа , очень тяжелая и активированная 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 3 января 1946 года
- Переизгнанная 330 -ю бомбардировую группу , средняя 16 мая 1949 года. [ 3 ]
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 16 июня 1951 года
- Переизгнанная 330 -я группа перевозчиков войск , средняя 26 мая 1952 г. [ 4 ]
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года [ 2 ]
- Переизгнанная 330 -я военная группа Airlift Group 31 июля 1985 года [ 5 ]
- 330 -я 330 -й Tactical Airlift Sustainment Group 31 января 2005 г.
- Активировано 4 марта 2005 г.
- Переименованная 330 -я группа Airlift Sustainment 17 апреля 2006 г.
- Инактивирован 30 июля 2010 года
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировщика , 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Вторые ВВС , 1 апреля 1944 года
- 314 -е крыло бомбардировки , 6 июня 1944 года
- Двадцатые ВВС , 16 июля 1945 года
- Армейские службы , 15 ноября 1945 г. - 3 января 1946 г.
- 330 -е крыло бомбардировки, 27 июня 1949 - 26 июня 1951 года
- 330 -е крыло бомбардировки, 14 июня 1952 - 14 июля 1952 г.
- 330 -е крыло самолетов, 4 марта 2005 г. - 30 июля 2010 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 330 -я эскадрилья поддержки самолетов, 17 апреля 2006 г. - 25 июля 2007 г.
- 457 -я бомбардировка эскадрильи (позже 457 -й эскадрилья перевозчика войск), 6 июля 1942 года - 1 апреля 1944 года, 1 апреля 1944 - 3 января 1946 года, 27 июня 1949 - 16 июня 1951 года; 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- 458 -я бомбардировка эскадрильи (позже 458 -й эскадрильи перевозчиков войск), 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 года, 1 апреля 1944 г. - 3 января 1946 года, 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 года.
- 459 -я эскадрилья бомбардировки (позже 459 -я эскадрилья перевозчика войск), 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 года, 1 апреля 1944 г. - 3 января 1946 г., 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 года.
- 450 -я эскадрилья бомбардировки , 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 - 10 мая 1944 г. [ 2 ]
- 560 -я эскадрилья по поддержанию самолетов: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 561 -я эскадрилья по поддержанию самолетов: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 26 -я фотографическая лаборатория (Gombardment Group, очень тяжелая), 1944 - c. 27 декабря 1945 года
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress (1942, 1944)
- Консолидированный Liberator B-24 (1942–1944)
- Boeing B-29 Superfortress (1944–1945, 1949–1951)
- Curtiss C-46 Commando , 1952
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые подразделения , с. 210–211
- ^ См. Равенштейн, с. 178 (дата 330 -го крыла состоит из)
- ^ См. Равенштейн, с. 178 (дата 330 -й крыло переименован)
- ^ Департамент ВВС/МП.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .