Jump to content

II бомбардировочное командование

II бомбардировочное командование
Активный 1941-1943
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
 ВВС США
Роль Командование и подготовка бомбардировочных частей

II бомбардировочное командование — расформированное подразделение ВВС США . Он был создан в сентябре 1941 года, незадолго до нападения на Перл-Харбор, для управления подразделениями тяжелых бомбардировщиков, приписанных ко Вторым воздушным силам . После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну они патрулировали северо-западное побережье Тихого океана. Однако вскоре основные усилия были направлены на организацию и подготовку тяжелых бомбардировщиков подразделений и экипажей . К 1943 году это командование стало единственным командованием Вторых воздушных сил, проводившим оперативную подготовку, а 6 октября 1943 года оно было расформировано как ненужное, а его функции переданы Вторым воздушным силам или переданы бомбардировочным командованиям других континентальных ВВС.

Начальные операции

[ редактировать ]

Ставка ВВС (GHQ, AF) была создана с двумя основными боевыми функциями: для поддержания ударной силы по целям на большом расстоянии и для противовоздушной обороны Соединенных Штатов. [1] Весной 1941 года штаб ВВС реорганизовал свой Северо-Западный авиационный округ во 2-ю воздушную армию . Для выполнения своей задачи по обучению и поддержанию ударных сил 2-я воздушная армия организовала 2-е бомбардировочное командование в Форт-Джордж Райт , штат Вашингтон, в сентябре 1941 года, незадолго до нападения на Перл-Харбор . [2]

После нападения на Перл-Харбор командование начало осуществлять противолодочное и противовоздушное патрулирование вдоль побережья Тихого океана. Хотя прибрежное патрулирование в некоторой степени продолжалось до мая 1943 года, к началу 1942 года стало очевидно, что наличие двух командований, ответственных за противовоздушную оборону на Западном театре военных действий , непрактично, и 4-я воздушная армия взяла на себя ответственность за противовоздушную оборону всего Тихоокеанского региона. побережье. [3] Позже, в 1942 году, ВМФ смог полностью взять на себя задачу воздушной противолодочной обороны. [4]

Обучение подразделений и экипажей

[ редактировать ]
Б-24 Либерейтор [примечание 1]

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, они обнаружили, что их традиционная система отделения кадров от существующих групп, при которой группы выполняют «самообучение», чтобы стать боеготовыми, неадекватна происходящему огромному расширению армейских ВВС (АВС). . Старые группы необходимо было держать в полном составе или почти в полном составе, чтобы они могли быть развернуты за границей или выполнять задачи по противовоздушной обороне в США, и было трудно выделить опытные летные экипажи для работы в качестве инструкторов. Вместо этого специалисты по планированию начали рассматривать систему подразделения оперативной подготовки (OTU) Королевских ВВС как модель. Эта система обеспечивала дополнительное обучение тактике подразделений, а не концентрировалась на индивидуальных навыках. В январе 1942 года командующий 3-м бомбардировочным командованием Фоллетт Брэдли призвал к принятию на вооружение системы OTU. [5]

В начале февраля 1942 года программа ОТУ была принята для 2-й и 3-й воздушных сил , и ожидалось, что эти две воздушные силы смогут управлять программой подготовки подразделений ВВС. Подразделения, обозначенные как OTU, называемые «родительскими» подразделениями, будут доведены до полной численности, а затем будет добавлено «спутниковое» подразделение, которое также будет доведено до полной численности. [6] Во время Второй мировой войны подразделение обучало большинство бомбардировочных групп тяжелых бомбардировщиков ( Boeing B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator ). [7] Подразделения команды специализировались на одном этапе обучения: этап I (индивидуальная подготовка); Этап II (подготовка экипажа) и этап III (тренировка подразделения). [8]

Примерно в это же время командование приступило к внедрению системы «Запасной учебный блок» . для подготовки сменных экипажей для отправки за границу. Это заменило систему, при которой опытный персонал выводился из частей в Соединенных Штатах для командировки за границу, системой, в которой были сформированы негабаритные подразделения специально для подготовки летных экипажей к развертыванию. К 1943 году эта подготовка стала самой важной тренировкой для частей тяжелых бомбардировщиков. [9]

Расформирование команды

[ редактировать ]

Однако к 1943 году командование стало ненужным. 2-е истребительное командование передало свою задачу противовоздушной обороны 4-му истребительному командованию и осенью 1942 года было переведено на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий в качестве V истребительного командования. [10] 2-е командование воздушной поддержки было передано в состав Третьих воздушных сил ВВС решили сконцентрировать все легкие бомбардировщики , средние бомбардировщики и разведчики под контролем Третьих воздушных сил. , когда в начале 1943 года [11] Будучи единственным оставшимся оперативным командованием 2-й воздушной армии, 2-е бомбардировочное командование стало дополнительным уровнем командования. Еще раньше, в 1942 году, оно функционировало скорее как штабное ведомство, чем как независимое командование. Расформирован в октябре 1943 года. [2] [12] Примерно в то же время часть подготовки тяжелых бомбардировщиков была передана трем другим континентальным военно-воздушным силам, чтобы сделать возможной дополнительную совместную подготовку истребительных и бомбардировочных подразделений. [13]

Родословная

[ редактировать ]
  • сформировано как 2-е бомбардировочное командование . 4 сентября 1941 года [примечание 2]
Активирован 5 сентября 1941 г.
  • Переименовано II бомбардировочное командование c. 18 сентября 1942 г.
Расформирован 6 октября 1943 г. [2]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группы

  • Форт Джордж Райт, Вашингтон, 5 сентября 1941 г. - 6 октября 1943 г. [2]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. - 6 октября 1943 г. 2-е (позже II) бомбардировочное командование [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Consolidated B-24 Liberator, серийный номер 42-52161, с армейского аэродрома Аламогордо , штат Нью-Мексико, одной из тренировочных баз командования.
  2. Маурер указал, что это подразделение было сформировано как бомбардировочное командование «II». подразделения использовалась арабская цифра Однако изначально в обозначении . Только в сентябре 1942 года армия установила, что команды будут обозначаться римскими цифрами . «Организационные данные Агентства исторических исследований ВВС: типы организаций ВВС США» . Индекс истории ВВС. 9 января 2008 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
Цитаты
  1. ^ Кейт и Уильямс, с. 152
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, стр.439
  3. ^ Госс, стр. 294-295.
  4. ^ Фергюсон, стр. 82–83.
  5. ^ Уайт, стр. 9-10.
  6. ^ Уайт, стр. 11-13.
  7. ^ Уайт, с. 27
  8. ^ Уайт, стр. 27-28.
  9. ^ Уайт, стр. 16-17.
  10. ^ Робертсон, Пэтси (26 августа 2009 г.). «Информационный бюллетень Пятых ВВС (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 декабря 2021 г.
  11. ^ Хоулман, Дэниел Л. (4 апреля 2019 г.). «Информационный бюллетень Третьих ВВС (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 декабря 2021 г.
  12. ^ Уайт, с. 21
  13. ^ Уайт, с. 28
  14. ^ Рим, Маргарет (9 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень Вторых ВВС (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 декабря 2021 г.
  15. ^ «Резюме, История II бомбардировочного командования, декабрь 1941 г. - октябрь 1943 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2022 г.
  16. ^ «Информационный бюллетень 17-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
  17. ^ Робертсон, Пэтси (4 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 46 Операционная группа (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 31 января 2022 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень 58-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  19. ^ Хоулман, Дэниел (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 7 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 декабря 2021 г.
  20. ^ Хоулман, Дэниел (8 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 39, крыло авиабазы ​​(USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 декабря 2021 г.
  21. ^ Хоулман, Дэниел (13 июня 2018 г.). «Информационный бюллетень 42, крыло авиабазы ​​(AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 декабря 2021 г.
  22. ^ Робертсон, Пэтси (4 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 46 Операционная группа (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2022 г.
  23. ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 91 Оперативная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 января 2022 г.
  24. ^ Робертсон, Пэтси (11 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 94 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2022 г.
  25. ^ Робертсон, Пэтси (30 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 95, крыло авиабазы ​​(AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2022 г.
  26. ^ Стивенс, майор Тония (9 января 2019 г.). «Информационный бюллетень 100 Крыло дозаправки в воздухе (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 января 2022 г.
  27. ^ Кейн, Роберт Б. (28 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 305 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2022 г.
  28. Хоулман, Дэниел Л., История происхождения и почестей 384-й воздушной экспедиционной группы, 4 декабря 2001 г., Агентство исторических исследований ВВС.
  29. ^ Хоулман, Дэниел Л. «Происхождение и почетная история 385-й воздушной экспедиционной группы (AMC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  30. ^ Робертсон, Пэтси (28 декабря 2011 г.). «Информационный бюллетень 388 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 января 2022 г.
  31. ^ Lineage & Honors, 389-е стратегическое ракетное крыло, до 1965 года, Центр исторических исследований ВВС США.
  32. Lineage & Honors, 390-е стратегическое ракетное крыло (МБР — Титан), 31 января 1084 г. [так в оригинале], Центр исторических исследований ВВС США.
  33. Хоулман, Дэниел Л. История происхождения и почестей, 392 Воздушная экспедиционная группа (ACC), 27 апреля 2004 г., Центр исторических исследований ВВС США.
  34. ^ Кейн, Роберт Б. (30 октября 2012 г.). «Информационный бюллетень 445 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  35. ^ Робертсон, Пэтси (19 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 446-й оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2012 г.
  36. ^ Лакомия, Джон М. (3 мая 2018 г.). «Информационный бюллетень 451 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2022 г.
  37. ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2012 г.). «Информационный бюллетень 452 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
  38. ^ Лакомия, Джон М. (14 ноября 2017 г.). «Информационный бюллетень 455 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 января 2022 г.
  39. ^ Бейли, Карл Э. (23 мая 2018 г.). «Информационный бюллетень 460 Space Wing (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 июня 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01938ad1089d89d098af22ba0d745a6c__1643817660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/6c/01938ad1089d89d098af22ba0d745a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
II Bomber Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)