Jump to content

448-я группа управления цепочками поставок

(Перенаправлено из 448-й бомбардировочной группы )

448-я группа управления цепочками поставок (бывшая 448-я бомбардировочная группа)
713-я бомбардировочная эскадрилья B-24H Liberator [примечание 1]
Активный 1943–1946; 1947–1951; 1955–1957; 2005-2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль управление логистикой
Девиз (ы) «Уничтожить» (Вторая мировая война) [1]
Помолвки Европейский театр военных действий [2]
Знаки отличия
Эмблема 448-й группы управления цепочками поставок [примечание 2]
Эмблема 448-й бомбардировочной группы [1]
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны (декабрь 1943 г. - май 1944 г.) [1] Круг I
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны (май 1944 г. - июнь 1945 г.) [1] Желтый хвост с черной диагональной полосой.

448- я группа управления цепочками поставок — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 448-е крыло управления цепочками поставок на базе ВВС Тинкер , штат Техас, где оно было выведено из строя 30 июня 2010 года.

Группа группа была впервые организована во время Второй мировой войны как 448-я бомбардировочная . Группа участвовала в стратегической бомбардировке Германии вместе с Восьмыми воздушными силами на самолетах Consolidated B-24 Liberator с авиабазы ​​RAF Seething . Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля 1945 года, атаковав сортировочную станцию ​​в Зальцбурге , Австрия.

Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1945 года и был направлен во Вторые воздушные силы для Boeing B-29 Superfortress переоборудования и обучения на армейском аэродроме МакКук . Он переехал на армейский аэродром Форт-Уэрт , где стал одной из первых десяти бомбардировочных групп B-29, приписанных к Стратегическому авиационному командованию . Группа была расформирована 4 августа 1946 года, а ее самолеты и личный состав были переданы в другое подразделение.

Возобновлена ​​в 1947 году в резерве ВВС , в 1949 году она была реорганизована в группу легких бомбардировщиков . В 1951 году она была мобилизована , а ее личный состав и авиация использовались для доведения до полной численности других частей перед выводом из строя. Группа снова действовала в резерве с 1955 по 1957 год как 448-я истребительно-бомбардировочная группа .

Группа была переименована в 448-ю группу боевого обеспечения и активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме в 2006 году, но была деактивирована как 448-я группа боевого обеспечения в 2010 году .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-24J Liberator 713-й бомбардировочной эскадрильи [примечание 3]

Начальная организация и обучение в США

[ редактировать ]

Группа 1 была впервые активирована как 448-я бомбардировочная группа мая 1943 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. Его первоначальными компонентами были 712-й , [3] 713-й , [4] 714-й , [5] и 715-я бомбардировочная эскадрилья [6] [2] После завершения первоначального обучения с Consolidated B-24 Liberator он переехал в Вендовер Филд , штат Юта, для обучения фазы 2, а также на армейскую авиабазу Су-Сити , штат Айова, для заключительного обучения. Наземный эшелон переместился в Кэмп-Шэнкс отбыл в Англию на борту RMS Queen Elizabeth , штат Нью-Йорк, и 23 ноября . Воздушный эшелон завершил окончательную обработку на армейском аэродроме Херингтон , штат Канзас, и был развернут вместе со своими «Либераторами» через южный паромный маршрут. [5] [7]

Бой в Европе

[ редактировать ]

Группа была создана в RAF Seething в начале декабря 1943 года и выполнила свой первый боевой вылет 22 декабря 1943 года. В основном она участвовала в стратегической бомбардировке Германии, нападая на заводы по производству шарикоподшипников в Берлине , сортировочные станции в Кельне , самолет Фау-1. летающих бомб завод по сборке в Фаллерслебене , авиационные заводы в Готе , аэродром в Ханау , химический завод в Людвигсхафене , заводы по переработке синтетического масла недалеко от Пёлица , заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке , среди других стратегических целей. Эскадрилья участвовала в «Большой неделе» — интенсивной кампании против немецких авиастроительных заводов с 20 по 25 февраля 1944 года. [2]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от своих стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату полетов и непосредственной поддержке с воздуха . Они бомбили стартовые площадки, аэродромы и транспортные объекты для поддержки операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, а в день «Д» атаковали береговую оборону и узкие места на немецких коммуникациях . Он нанес удар по позициям противника, чтобы помочь атакам союзников на Кан и операции «Кобра» и прорыву в Сен-Ло. Он сбросил поставки союзным войскам во время операции «Маркет Гарден» — попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Во время Арденнской битвы он атаковал транспортные и коммуникационные объекты в декабре 1944 и январе 1945 года. Весной 1945 года он снова сбрасывал припасы для воздушно-десантных войск в рамках операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн возле Везеля . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года, атаковав железнодорожную станцию ​​недалеко от Зальцбурга , Австрия. [2] Группа совершила 262 боевых вылета , на которых потеряла 101 бомбардировщик, при этом заявив об уничтожении 44 истребителей противника . Джозеф К. МакКоннелл, ведущий ВВС США ас-истребитель во время Корейской войны , служил в группе штурманом. [7]

Холодная война

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Воздушный эшелон начал возвращаться в Соединенные Штаты со своими самолетами в июне 1945 года, а наземный эшелон отправился из Гринока на корабле RMS Queen Mary 6 июля. Членам эскадрильи был предоставлен отпуск по прибытии в Штаты, и эскадрилья начала собираться на армейском аэродроме Су-Фолс в середине месяца , Южная Дакота. После обучения на Boeing B-29 Superfortress в декабре 1945 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Форт-Уэрт , штат Техас. В Форт-Уэрте она стала одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования в марте 1946 года. Хотя группы B-29 были Организованная из трех эскадрилий, эскадрилья сохраняла свою численность из четырех эскадрилий до мая 1946 года, когда 715-я бомбардировочная эскадрилья перешла под контроль 509-й смешанной группы и в следующем месяце перешла на соединение с 509-й. [6] [примечание 4] Однако в августе группа была дезактивирована, а ее личный состав и техника были переданы в состав 92-й бомбардировочной группы , которая была задействована одновременно. [2] [7] [8]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Группа была повторно активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года, где ее обучение контролировалось 416-м базовым подразделением ВВС (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [9] Хотя номинально это подразделение B-29, неясно, была ли группа полностью укомплектована и оснащена. [10] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [11] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках базовой организации крыла , и группа стала подразделением Douglas B-26 Invader 448- го бомбардировочного крыла . [12] Он заменил свою 41-ю бомбардировочную эскадрилью на 711-ю бомбардировочную эскадрилью . [13] [14] Однако его оперативные эскадрильи были укомплектованы на 25% от нормальной численности. [15]

В августе 1950 года резервное подразделение 448-го крыла в Лонг-Бич, 452-е бомбардировочное крыло , было мобилизовано для в Корейской войне службы . Чтобы привести 452-е крыло в боевую мощь, в 452-е крыло были переведены квалифицированные резервисты и резервисты, которым требовалось 60 или меньше дней обучения, чтобы квалифицировать их как полностью квалифицированных, назначенных в 448-е крыло. [16] Сама группа была призвана на действительную военную службу во время второй волны мобилизации в марте 1951 года, а ее личный состав, не переведенный в 452-е крыло, использовался в качестве пополнения в других организациях ВВС, а четыре дня спустя эскадрилья была дезактивирована. [2] [17]

Мобилизация резерва для Корейской войны оставила его без самолетов, и резерв снова получил самолеты только в июле 1952 года. [18] При назначении самолетов были задействованы шесть резервных крыльев подготовки пилотов. Однако ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Поскольку крылья подготовки пилотов не имели мобилизационных задач, они были прекращены 18 мая 1955 года и заменены крыльями истребителей-бомбардировщиков и авианосцев. [19] Группа была переименована в 448-ю истребительно-бомбардировочную группу и снова активирована в качестве резервного подразделения в Хенсли-Филд , штат Техас, когда 448-е истребительно-бомбардировочное крыло заменило 8709-е крыло подготовки пилотов. Группа приняла на вооружение североамериканские самолеты Т-28 «Троян» 8709-го полка, но вскоре перевооружилась на Lockheed F-80 Shooting Stars .

Несмотря на обозначение истребителя-бомбардировщика , эскадрилья была сформирована командованием ПВО после мобилизации. Группа летала на F-80 до 1957 года, когда началась переоборудование в North American F-86 Sabre . [12]

Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось , в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы . . Следовательно заменен авианосной миссией. [20] В результате в ноябре 1957 года 448-я [14] а остальная часть 448-го крыла была выведена из строя. [12] когда резервные операции в Хенсли были преобразованы в операции по воздушным перевозкам .

Управление логистикой

[ редактировать ]

В 2005 году Командование материально-технических сил ВВС (AFMC) реализовало проект «Трансформация AFMC», в рамках которого штабные агентства в центрах воздушной логистики были заменены крыльями, группами и эскадрильями. Группа была переименована в 448-ю группу поддержки силовых установок «Игл» и активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме 18 февраля 2005 года. Ей были выделены три недавно организованные эскадрильи боевого обеспечения: 540-я, 541-я и 542-я. [21] Чуть больше года спустя AFMC исключила конкретные системы из обозначений новых групп, и 448-я стала 448-й группой боевого обеспечения . [22] В 2008 году она стала 448-й группой управления цепочками поставок , а ее подчиненные эскадрильи были дезактивированы. [23] В 2010 году АФМК вернула часть функций по управлению поставками сотрудникам логистического комплекса, и группа была расформирована. [24]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 448-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 448-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
Переименована в 448-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 4 августа 1946 г.
  • Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
Переименована в 448-ю бомбардировочную группу , легкая, 27 июня 1949 г.
Призван на действительную военную службу 17 марта 1951 г.
Деактивирован 21 марта 1951 г.
  • Переименована в 448-ю истребительно-бомбардировочную группу 12 апреля 1955 г.
Активирован 18 мая 1955 г. [25]
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
Переименована в 448-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. [26] (остался неактивным)
  • переименована в 448-ю группу обеспечения двигательной установки Eagle. 31 января 2005 г.
Активирован 18 февраля 2005 г. [21]
переименована в 448-ю группу боевого обеспечения. 14 апреля 2006 г. [22]
переименована в 448-ю группу управления цепочками поставок. 1 апреля 2008 г. [23]
Деактивирован 30 июня 2010 г. [24]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 41-я бомбардировочная эскадрилья, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [13]
  • 540-я эскадрилья боевого обеспечения, 14 апреля 2006 г. - 28 апреля 2008 г. [22] [23]
  • 541-я эскадрилья боевого обеспечения, 14 апреля 2006 г. - 28 апреля 2008 г. [22] [23]
  • 542-я эскадрилья боевого обеспечения, 14 апреля 2006 г. - 28 апреля 2008 г. [22] [23]
  • 546-я эскадрилья боевого обеспечения, 28 сентября 2007 г. - 28 апреля 2008 г. [29] [23]
  • 711-я бомбардировочная эскадрилья (позже 711-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [14]
  • 712-я бомбардировочная эскадрилья: 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.; 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г. [3]
  • 713-я бомбардировочная эскадрилья (позже 713-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.; 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [4]
  • 714-я бомбардировочная эскадрилья: 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.; 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г. [5]
  • 715-я бомбардировочная эскадрилья: 1 мая 1943 г. - 6 мая 1946 г. [6]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]
  • Объединенный B-24 Liberator: (1943–1946)
  • Дуглас B-26 Invader: (1949–1951)
  • Североамериканский троян Т-28: (1955)
  • Lockheed F-80 Shooting Star: (1955–1957)
  • Североамериканский F-86 Sabre: (1957) [30]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет производства компании Ford Consolidated B-24H-25-FO Liberator, серийный номер 42-95185 "Do Bunny". Этот самолет был сбит Me 262 25 марта 1945 года над Зольтау, Германия.
  2. ^ Находясь в составе 448-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
  3. ^ Самолет Consolidated B-24J-1-NT Liberator североамериканской постройки, серийный номер 42-78491 "Egress U-Uncle" (на переднем плане). Один из трех (из восьми) B-24, построенных North American Aviation, переживших боевые действия во Второй мировой войне.
  4. 715-я эскадрилья продолжала ассоциироваться с 509-й до 2005 года.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уоткинс, стр.94
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 322-323.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 713
  4. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 713-714.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 714
  6. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 715
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, стр. 257–258.
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 158-160.
  9. ^ См. Равенштейн, с. 244
  10. ^ См. Маурер, Боевые части , стр. 322–323 (ни один самолет не указан как назначенный).
  11. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, с. 244
  13. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 189–190.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр.712-713.
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  16. ^ Кантвелл, стр. 92–93.
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  18. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  20. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, февраль 2005 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  25. ^ Перейти обратно: а б Информация о происхождении и станции до 1956 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 322-323.
  26. ^ Письмо 648q Департамента ВВС / MPM, 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  27. ^ «Информационный бюллетень 96-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
  28. ^ «Информационный бюллетень 304-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  29. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, сентябрь 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
  30. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 712-716.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Бретт, Джеффри Э. 448-я бомбардировочная группа (H): освободители Германии во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2002. ISBN   0-7643-1464-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN  0-900913-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и компания, 1991 г. ISBN   0-304-35708-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 011257e7eef53b8aa7c2448c6e1230ef__1709560440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ef/011257e7eef53b8aa7c2448c6e1230ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
448th Supply Chain Management Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)