448-я группа управления цепочками поставок
448-я группа управления цепочками поставок (бывшая 448-я бомбардировочная группа) | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1947–1951; 1955–1957; 2005-2010 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | управление логистикой |
Девиз (ы) | «Уничтожить» (Вторая мировая война) [1] |
Помолвки | Европейский театр военных действий [2] |
Знаки отличия | |
Эмблема 448-й группы управления цепочками поставок [примечание 2] | |
Эмблема 448-й бомбардировочной группы [1] | |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны (декабрь 1943 г. - май 1944 г.) [1] | Круг I |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны (май 1944 г. - июнь 1945 г.) [1] | Желтый хвост с черной диагональной полосой. |
448- я группа управления цепочками поставок — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 448-е крыло управления цепочками поставок на базе ВВС Тинкер , штат Техас, где оно было выведено из строя 30 июня 2010 года.
Группа группа была впервые организована во время Второй мировой войны как 448-я бомбардировочная . Группа участвовала в стратегической бомбардировке Германии вместе с Восьмыми воздушными силами на самолетах Consolidated B-24 Liberator с авиабазы RAF Seething . Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля 1945 года, атаковав сортировочную станцию в Зальцбурге , Австрия.
Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1945 года и был направлен во Вторые воздушные силы для Boeing B-29 Superfortress переоборудования и обучения на армейском аэродроме МакКук . Он переехал на армейский аэродром Форт-Уэрт , где стал одной из первых десяти бомбардировочных групп B-29, приписанных к Стратегическому авиационному командованию . Группа была расформирована 4 августа 1946 года, а ее самолеты и личный состав были переданы в другое подразделение.
Возобновлена в 1947 году в резерве ВВС , в 1949 году она была реорганизована в группу легких бомбардировщиков . В 1951 году она была мобилизована , а ее личный состав и авиация использовались для доведения до полной численности других частей перед выводом из строя. Группа снова действовала в резерве с 1955 по 1957 год как 448-я истребительно-бомбардировочная группа .
Группа была переименована в 448-ю группу боевого обеспечения и активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме в 2006 году, но была деактивирована как 448-я группа боевого обеспечения в 2010 году .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Начальная организация и обучение в США
[ редактировать ]Группа 1 была впервые активирована как 448-я бомбардировочная группа мая 1943 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. Его первоначальными компонентами были 712-й , [3] 713-й , [4] 714-й , [5] и 715-я бомбардировочная эскадрилья [6] [2] После завершения первоначального обучения с Consolidated B-24 Liberator он переехал в Вендовер Филд , штат Юта, для обучения фазы 2, а также на армейскую авиабазу Су-Сити , штат Айова, для заключительного обучения. Наземный эшелон переместился в Кэмп-Шэнкс отбыл в Англию на борту RMS Queen Elizabeth , штат Нью-Йорк, и 23 ноября . Воздушный эшелон завершил окончательную обработку на армейском аэродроме Херингтон , штат Канзас, и был развернут вместе со своими «Либераторами» через южный паромный маршрут. [5] [7]
Бой в Европе
[ редактировать ]Группа была создана в RAF Seething в начале декабря 1943 года и выполнила свой первый боевой вылет 22 декабря 1943 года. В основном она участвовала в стратегической бомбардировке Германии, нападая на заводы по производству шарикоподшипников в Берлине , сортировочные станции в Кельне , самолет Фау-1. летающих бомб завод по сборке в Фаллерслебене , авиационные заводы в Готе , аэродром в Ханау , химический завод в Людвигсхафене , заводы по переработке синтетического масла недалеко от Пёлица , заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке , среди других стратегических целей. Эскадрилья участвовала в «Большой неделе» — интенсивной кампании против немецких авиастроительных заводов с 20 по 25 февраля 1944 года. [2]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от своих стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату полетов и непосредственной поддержке с воздуха . Они бомбили стартовые площадки, аэродромы и транспортные объекты для поддержки операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, а в день «Д» атаковали береговую оборону и узкие места на немецких коммуникациях . Он нанес удар по позициям противника, чтобы помочь атакам союзников на Кан и операции «Кобра» и прорыву в Сен-Ло. Он сбросил поставки союзным войскам во время операции «Маркет Гарден» — попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Во время Арденнской битвы он атаковал транспортные и коммуникационные объекты в декабре 1944 и январе 1945 года. Весной 1945 года он снова сбрасывал припасы для воздушно-десантных войск в рамках операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн возле Везеля . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года, атаковав железнодорожную станцию недалеко от Зальцбурга , Австрия. [2] Группа совершила 262 боевых вылета , на которых потеряла 101 бомбардировщик, при этом заявив об уничтожении 44 истребителей противника . Джозеф К. МакКоннелл, ведущий ВВС США ас-истребитель во время Корейской войны , служил в группе штурманом. [7]
Холодная война
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Воздушный эшелон начал возвращаться в Соединенные Штаты со своими самолетами в июне 1945 года, а наземный эшелон отправился из Гринока на корабле RMS Queen Mary 6 июля. Членам эскадрильи был предоставлен отпуск по прибытии в Штаты, и эскадрилья начала собираться на армейском аэродроме Су-Фолс в середине месяца , Южная Дакота. После обучения на Boeing B-29 Superfortress в декабре 1945 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Форт-Уэрт , штат Техас. В Форт-Уэрте она стала одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования в марте 1946 года. Хотя группы B-29 были Организованная из трех эскадрилий, эскадрилья сохраняла свою численность из четырех эскадрилий до мая 1946 года, когда 715-я бомбардировочная эскадрилья перешла под контроль 509-й смешанной группы и в следующем месяце перешла на соединение с 509-й. [6] [примечание 4] Однако в августе группа была дезактивирована, а ее личный состав и техника были переданы в состав 92-й бомбардировочной группы , которая была задействована одновременно. [2] [7] [8]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Группа была повторно активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года, где ее обучение контролировалось 416-м базовым подразделением ВВС (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [9] Хотя номинально это подразделение B-29, неясно, была ли группа полностью укомплектована и оснащена. [10] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [11] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках базовой организации крыла , и группа стала подразделением Douglas B-26 Invader 448- го бомбардировочного крыла . [12] Он заменил свою 41-ю бомбардировочную эскадрилью на 711-ю бомбардировочную эскадрилью . [13] [14] Однако его оперативные эскадрильи были укомплектованы на 25% от нормальной численности. [15]
В августе 1950 года резервное подразделение 448-го крыла в Лонг-Бич, 452-е бомбардировочное крыло , было мобилизовано для в Корейской войне службы . Чтобы привести 452-е крыло в боевую мощь, в 452-е крыло были переведены квалифицированные резервисты и резервисты, которым требовалось 60 или меньше дней обучения, чтобы квалифицировать их как полностью квалифицированных, назначенных в 448-е крыло. [16] Сама группа была призвана на действительную военную службу во время второй волны мобилизации в марте 1951 года, а ее личный состав, не переведенный в 452-е крыло, использовался в качестве пополнения в других организациях ВВС, а четыре дня спустя эскадрилья была дезактивирована. [2] [17]
Мобилизация резерва для Корейской войны оставила его без самолетов, и резерв снова получил самолеты только в июле 1952 года. [18] При назначении самолетов были задействованы шесть резервных крыльев подготовки пилотов. Однако ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были предназначены для пополнения регулярных сил в случае чрезвычайной ситуации в стране. Поскольку крылья подготовки пилотов не имели мобилизационных задач, они были прекращены 18 мая 1955 года и заменены крыльями истребителей-бомбардировщиков и авианосцев. [19] Группа была переименована в 448-ю истребительно-бомбардировочную группу и снова активирована в качестве резервного подразделения в Хенсли-Филд , штат Техас, когда 448-е истребительно-бомбардировочное крыло заменило 8709-е крыло подготовки пилотов. Группа приняла на вооружение североамериканские самолеты Т-28 «Троян» 8709-го полка, но вскоре перевооружилась на Lockheed F-80 Shooting Stars .
Несмотря на обозначение истребителя-бомбардировщика , эскадрилья была сформирована командованием ПВО после мобилизации. Группа летала на F-80 до 1957 года, когда началась переоборудование в North American F-86 Sabre . [12]
Однако Объединенный комитет начальников штабов требовал от ВВС увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось , в ноябре 1956 года ВВС дали указание Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три резервных крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы . . Следовательно заменен авианосной миссией. [20] В результате в ноябре 1957 года 448-я [14] а остальная часть 448-го крыла была выведена из строя. [12] когда резервные операции в Хенсли были преобразованы в операции по воздушным перевозкам .
Управление логистикой
[ редактировать ]В 2005 году Командование материально-технических сил ВВС (AFMC) реализовало проект «Трансформация AFMC», в рамках которого штабные агентства в центрах воздушной логистики были заменены крыльями, группами и эскадрильями. Группа была переименована в 448-ю группу поддержки силовых установок «Игл» и активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме 18 февраля 2005 года. Ей были выделены три недавно организованные эскадрильи боевого обеспечения: 540-я, 541-я и 542-я. [21] Чуть больше года спустя AFMC исключила конкретные системы из обозначений новых групп, и 448-я стала 448-й группой боевого обеспечения . [22] В 2008 году она стала 448-й группой управления цепочками поставок , а ее подчиненные эскадрильи были дезактивированы. [23] В 2010 году АФМК вернула часть функций по управлению поставками сотрудникам логистического комплекса, и группа была расформирована. [24]
Родословная
[ редактировать ]- как 448-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 448-ю тяжелую бомбардировочную группу 20 августа 1943 г.
- Переименована в 448-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 4 августа 1946 г.
- Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
- Переименована в 448-ю бомбардировочную группу , легкая, 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 17 марта 1951 г.
- Деактивирован 21 марта 1951 г.
- Переименована в 448-ю истребительно-бомбардировочную группу 12 апреля 1955 г.
- Активирован 18 мая 1955 г. [25]
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименована в 448-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. [26] (остался неактивным)
- переименована в 448-ю группу обеспечения двигательной установки Eagle. 31 января 2005 г.
- Активирован 18 февраля 2005 г. [21]
- переименована в 448-ю группу боевого обеспечения. 14 апреля 2006 г. [22]
- переименована в 448-ю группу управления цепочками поставок. 1 апреля 2008 г. [23]
- Деактивирован 30 июня 2010 г. [24]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 41-я бомбардировочная эскадрилья, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [13]
- 540-я эскадрилья боевого обеспечения, 14 апреля 2006 г. - 28 апреля 2008 г. [22] [23]
- 541-я эскадрилья боевого обеспечения, 14 апреля 2006 г. - 28 апреля 2008 г. [22] [23]
- 542-я эскадрилья боевого обеспечения, 14 апреля 2006 г. - 28 апреля 2008 г. [22] [23]
- 546-я эскадрилья боевого обеспечения, 28 сентября 2007 г. - 28 апреля 2008 г. [29] [23]
- 711-я бомбардировочная эскадрилья (позже 711-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [14]
- 712-я бомбардировочная эскадрилья: 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.; 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г. [3]
- 713-я бомбардировочная эскадрилья (позже 713-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.; 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [4]
- 714-я бомбардировочная эскадрилья: 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.; 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 г. [5]
- 715-я бомбардировочная эскадрилья: 1 мая 1943 г. - 6 мая 1946 г. [6]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- Объединенный B-24 Liberator: (1943–1946)
- Дуглас B-26 Invader: (1949–1951)
- Североамериканский троян Т-28: (1955)
- Lockheed F-80 Shooting Star: (1955–1957)
- Североамериканский F-86 Sabre: (1957) [30]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет производства компании Ford Consolidated B-24H-25-FO Liberator, серийный номер 42-95185 "Do Bunny". Этот самолет был сбит Me 262 25 марта 1945 года над Зольтау, Германия.
- ^ Находясь в составе 448-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
- ^ Самолет Consolidated B-24J-1-NT Liberator североамериканской постройки, серийный номер 42-78491 "Egress U-Uncle" (на переднем плане). Один из трех (из восьми) B-24, построенных North American Aviation, переживших боевые действия во Второй мировой войне.
- ↑ 715-я эскадрилья продолжала ассоциироваться с 509-й до 2005 года.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д Уоткинс, стр.94
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 322-323.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 713
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 713-714.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 714
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 715
- ^ Перейти обратно: а б с д Фриман, стр. 257–258.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 158-160.
- ^ См. Равенштейн, с. 244
- ^ См. Маурер, Боевые части , стр. 322–323 (ни один самолет не указан как назначенный).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, с. 244
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 189–190.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр.712-713.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Кантвелл, стр. 92–93.
- ^ Кэнтуэлл, с. 137
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ Кэнтуэлл, с. 168
- ^ Перейти обратно: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, февраль 2005 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, апрель 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Перейти обратно: а б с д Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Перейти обратно: а б Информация о происхождении и станции до 1956 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 322-323.
- ^ Письмо 648q Департамента ВВС / MPM, 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ «Информационный бюллетень 96-й авиадивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 304-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, сентябрь 2007 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 712-716.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 0-7643-1987-6 .
- Дальнейшее чтение
- Бретт, Джеффри Э. 448-я бомбардировочная группа (H): освободители Германии во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2002. ISBN 0-7643-1464-5 .
- Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и компания, 1991 г. ISBN 0-304-35708-1 .