Jump to content

41-я авиационная дозаправочная эскадрилья

41-я авиационная дозаправочная эскадрилья
(позже 41-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья)
Активный 1944; 1944–1946; 1947–1949; 1958–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 41-й воздушно-заправочной эскадрильи
Эмблема 41-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

41- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-й оперативной группе на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке, где был выведен из строя 15 февраля 1993 года.

Самый ранний предшественник эскадрильи 41 был активирован в 1944 году как -я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах на самолетах Boeing B-29 Superfortress он был направлен на Гуам , где участвовал в стратегических бомбардировках Японии . он был удостоен награды « За выдающиеся заслуги» За боевые действия . После Дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до дезактивации в 1946 году. Она снова была активирована в резерве в 1947 году, но не была полностью укомплектована и оснащена, прежде чем снова дезактивироваться в 1949 году.

41- я воздушная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке в 1959 году и оснащена стратотанкерами Boeing KC-135, когда Стратегическое авиационное командование рассредоточило свои бомбардировщики и танкеры, чтобы защитить их от внезапного нападения Советского Союза. Он проводил операции по дозаправке в воздухе из Гриффисса до тех пор, пока не был остановлен в 1993 году. Во время войны во Вьетнаме он перебрасывал самолеты и летные экипажи в Юго-Восточную Азию. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение. В 2002 году объединенное подразделение было преобразовано в временный статус 41-й экспедиционной заправочной эскадрильи и передано в Командование воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
501-я бомбардировочная группа B-29 взлетает с Северо-Западного поля, Гуам, 1945 год.

Первый предшественник эскадрильи был активирован 1 апреля 1944 года как 41-я бомбардировочная эскадрилья на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, для тренировок с самолетами Boeing B-29 Superfortress . однако, прежде чем он стал чем-то большим, чем просто «бумажным» подразделением, 10 мая он был дезактивирован. [ 1 ] Однако эскадрилья была снова активирована 1 июня 1944 года, когда она стала одной из первоначальных эскадрилий 501-й бомбардировочной группы . В августе 501-я группа и ее эскадрильи перебрались на армейский аэродром Гарвард , штат Небраска, и начали оснащаться «Суперфортрессами». Эскадрилья завершила обучение и 7 марта 1945 года отправилась в Тихий океан. [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья была оснащена B-29B производства Bell Aircraft , который был разработан для снижения веса за счет удаления всех орудий и прицельного оборудования, используемых на других B-29, за исключением хвостового орудия, что позволило B-29B летать немного выше. и немного дальше. На B-29B также были установлены два новых радиолокационных блока: радар AN/APQ-7 Eagle для бомбометания и навигации и AN/APG-15 для наведения хвостовой пушки. Эти два радиолокационных блока придали B-29B характерную форму, поскольку антенна APQ-7 выглядела как небольшое крыло под фюзеляжем, между двумя дверцами бомбоотсека, а у APG-15 к хвостовой части самолета внизу была добавлена ​​антенна в форме шара. хвостовые пушки. [ 3 ]

Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию ​​Нортвест Филд на Гуаме 14 апреля 1945 года. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 19 июня 1945 года, атаковав японские укрепления на Труке . Позже в том же месяце, 26 июня, он совершил свой первый полет, атаковав цель в Японии. До конца войны он действовал главным образом против нефтяной промышленности противника на Хонсю . Эти нападения включали в себя операции против нефтеперерабатывающего завода Марузен в Симоцо, нефтеперерабатывающего завода Утсобо в Ёккаити и нефтяного центра в Кавасаки в течение недели, начинающейся 6 июля 1945 года. За выполнение этих задач эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 2 ]

После Дня Победы эскадрилья доставила припасы союзников военнопленным в Японии, Корее, Маньчжурии и Китае. Он оставался на Нортвест-Филд до мая 1946 года, когда вышел из строя и был выведен из строя 10 июня 1946 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , Калифорния, в июле 1947 года, где она была приписана к 448-й бомбардировочной группе . Его подготовкой руководила 416-я базовая часть ВВС (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [ 5 ] Хотя номинально это подразделение B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 6 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 7 ] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в структуру базовой организации крыла , и в связи с этой реорганизацией эскадрилья была дезактивирована и заменена 711-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] [ 8 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

Во время войны Холодной базы Стратегического авиационного командования (САК) с большими концентрациями бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 9 ] В рамках этой программы рассредоточения в августе 1958 года САК организовало 4039-е стратегическое крыло на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. 41- я воздушная дозаправочная эскадрилья была активирована 5 января 1959 года как первая оперативная летная эскадрилья и начала оснащаться стратотанкерами Boeing KC-135A . [ 10 ] [ 11 ] В октябре 1959 года 75-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Гриффисс с базы ВВС Лоринг , штат Мэн, чтобы пополнить 4039-ю ее Boeing B-52 Stratofortress . [ 12 ]

После того, как она вступила в строй, в 1960 году, эскадрилья начала поддерживать одну треть своих самолетов в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить свою уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 13 ] Для выполнения обязательств SAC компания провела дозаправку в воздухе в глобальном масштабе. [ 14 ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе САК поставила в боевую готовность дополнительные КС-135 взамен КС-135, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 15 ] 24 октября 1962 года SAC перешел в DEFCON 2, приведя все самолеты эскадрильи в боевую готовность и увеличив размер своих передовых оперативных групп-заправщиков. [ 16 ] [ 17 ] 27 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 18 ]

В феврале 1963 года 416-й бомбардировочный авиаполк принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 4039-го авиаполка, производство которого было прекращено. 4039-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 19 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 41-й был приписан к недавно сформированному 416-му крылу. [ 14 ]

В декабре 1964 года эскадрилья начала переброску экипажей и самолетов для поддержки войны в Юго-Восточной Азии в рамках операции «Молодой тигр» . Эти развертывания продолжались до декабря 1975 года. [ 14 ] Это развертывание снизило боеготовность эскадрильи, и 17 сентября 1991 года программа наземной боевой готовности была окончательно прекращена. [ 20 ] В сентябре 1985 года 41-я бомбардировочная эскадрилья и 41-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в единое подразделение. [ 21 ] Во время операции «Буря в пустыне» он направил самолет и экипаж в 1702-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (временную) в международном аэропорту Сиб . [ 22 ]

После того, как SAC был расформирован и миссия по дозаправке в воздухе была передана Командованию воздушной мобильности (AMC), эскадрилья была передана в состав 380-й оперативной группы , поскольку AMC консолидировала свои операции по дозаправке в воздухе. Она была выведена из строя 15 февраля 1992 года. В 2002 году эскадрилья получила временный статус 41-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи . [ 23 ] но с тех пор не проявлял активности.

Родословная

[ редактировать ]
  • 6-я бомбардировочная группа , 1 апреля - 10 мая 1944 г. [ б ]
  • 501-я бомбардировочная группа, 1 июня 1944 г. - 10 июня 1946 г.
  • 448-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 24 ]
  • 4039-е стратегическое крыло, 5 января 1959 г. [ 10 ]
  • 416-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. [ 14 ]
  • 416-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. [ 25 ]
  • 380-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - 15 февраля 1993 г.
  • Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 23 ]
  • Армейский аэродром Далхарт, Техас, 1 апреля - 10 мая 1944 г.
  • Армейский аэродром Далхарт, Техас, 1 июня 1944 года.
  • Аэродром Гарвардской армии, Небраска, 23 августа 1944 г. - 7 марта 1945 г.
  • Нортвест Филд , Гуам, 14 апреля 1945 г. - 10 июня 1946 г.
  • Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 24 ]
  • База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, 5 января 1959 года. [ 11 ] - 15 февраля 1993 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 6 июля – 13 июля 1945 г. Япония, 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1975 г. - 30 июня 1976 г. 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г. 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 сентября 1981 г. - 31 октября 1982 г. 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 14 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Восточные мандаты 14 апреля 1945 г. – 14 апреля 1944 г. 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 17 апреля 1945 г. Описание: На диске, оранжевом в основании , затененном до небесно-голубого, в ультрамариновой синей рамке, изображен большой серый слон с белыми бивнями, бегущий к Декстеру и держащий в хоботе очень большой , красная авиационная бомба, впереди белые перистые облака с светло-бирюзово-синими краями и красно-фиолетовой маркировкой снизу, оставляющие белые следы пара сзади.
  2. ^ Так в Маурере, Боевые эскадрильи , с. 190. Однако 6-я бомбардировочная группа (тяжелая) была расформирована в зоне Панамского канала 1 ноября 1943 года. 6-я очень тяжелая бомбардировочная группа не была задействована в Далхарте до 19 апреля 1944 года. Maurer, Combat Units , p. 41. Кажется вероятным, что эскадрилья была приписана непосредственно ко Вторым воздушным силам на две недели, пока не была задействована 6-я группа.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 189–190.
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , с. 367
  3. ^ Маршалл [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б Стивенс, майор Тония (14 июня 2017 г.). «501 крыло боевой поддержки (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2022 г.
  5. ^ См. Равенштейн, с. 244
  6. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 189–190 (ни один самолет не указан как назначенный).
  7. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.712-713.
  9. ^ Кнаак, с. 252
  10. ^ Jump up to: а б с Штаб-квартира, Общий приказ 62 стратегической авиации от 18 сентября 1958 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 210
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 273.
  13. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 223-224
  15. ^ Кипп и др ., с. 34
  16. ^ Кипп и др ., стр. 35, 37.
  17. ^ Кипп, «и др.», стр. 35
  18. ^ Кипп и др ., с. 61
  19. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  20. ^ Операции по оповещению и SAC, с. 48
  21. ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  22. ^ Аноним. Операция «Буря в пустыне» . Скайтрейлер . Проверено 5 сентября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  24. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, до 1949 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 189–190.
  25. ^ Jump up to: а б Штаб-квартира, Специальный приказ стратегической авиации GB-144, 29 августа 1991 г.
  26. ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 223-224.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 5 сентября 2023 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ffa0c1baec4342bbc7286ff3c7eb0e__1695059580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/0e/75ffa0c1baec4342bbc7286ff3c7eb0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
41st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)