41-я авиационная дозаправочная эскадрилья
41-я авиационная дозаправочная эскадрилья (позже 41-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья) | |
---|---|
![]() Эскадрилья стратотанкера KC-135A на авиабазе RAF Mildenhall | |
Активный | 1944; 1944–1946; 1947–1949; 1958–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 41-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 41-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
41- я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-й оперативной группе на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке, где был выведен из строя 15 февраля 1993 года.
Самый ранний предшественник эскадрильи 41 был активирован в 1944 году как -я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах на самолетах Boeing B-29 Superfortress он был направлен на Гуам , где участвовал в стратегических бомбардировках Японии . он был удостоен награды « За выдающиеся заслуги» За боевые действия . После Дня VJ эскадрилья оставалась в Тихом океане до дезактивации в 1946 году. Она снова была активирована в резерве в 1947 году, но не была полностью укомплектована и оснащена, прежде чем снова дезактивироваться в 1949 году.
41- я воздушная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке в 1959 году и оснащена стратотанкерами Boeing KC-135, когда Стратегическое авиационное командование рассредоточило свои бомбардировщики и танкеры, чтобы защитить их от внезапного нападения Советского Союза. Он проводил операции по дозаправке в воздухе из Гриффисса до тех пор, пока не был остановлен в 1993 году. Во время войны во Вьетнаме он перебрасывал самолеты и летные экипажи в Юго-Восточную Азию. В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение. В 2002 году объединенное подразделение было преобразовано в временный статус 41-й экспедиционной заправочной эскадрильи и передано в Командование воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был активирован 1 апреля 1944 года как 41-я бомбардировочная эскадрилья на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, для тренировок с самолетами Boeing B-29 Superfortress . однако, прежде чем он стал чем-то большим, чем просто «бумажным» подразделением, 10 мая он был дезактивирован. [ 1 ] Однако эскадрилья была снова активирована 1 июня 1944 года, когда она стала одной из первоначальных эскадрилий 501-й бомбардировочной группы . В августе 501-я группа и ее эскадрильи перебрались на армейский аэродром Гарвард , штат Небраска, и начали оснащаться «Суперфортрессами». Эскадрилья завершила обучение и 7 марта 1945 года отправилась в Тихий океан. [ 1 ] [ 2 ]
Эскадрилья была оснащена B-29B производства Bell Aircraft , который был разработан для снижения веса за счет удаления всех орудий и прицельного оборудования, используемых на других B-29, за исключением хвостового орудия, что позволило B-29B летать немного выше. и немного дальше. На B-29B также были установлены два новых радиолокационных блока: радар AN/APQ-7 Eagle для бомбометания и навигации и AN/APG-15 для наведения хвостовой пушки. Эти два радиолокационных блока придали B-29B характерную форму, поскольку антенна APQ-7 выглядела как небольшое крыло под фюзеляжем, между двумя дверцами бомбоотсека, а у APG-15 к хвостовой части самолета внизу была добавлена антенна в форме шара. хвостовые пушки. [ 3 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию Нортвест Филд на Гуаме 14 апреля 1945 года. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 19 июня 1945 года, атаковав японские укрепления на Труке . Позже в том же месяце, 26 июня, он совершил свой первый полет, атаковав цель в Японии. До конца войны он действовал главным образом против нефтяной промышленности противника на Хонсю . Эти нападения включали в себя операции против нефтеперерабатывающего завода Марузен в Симоцо, нефтеперерабатывающего завода Утсобо в Ёккаити и нефтяного центра в Кавасаки в течение недели, начинающейся 6 июля 1945 года. За выполнение этих задач эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 2 ]
После Дня Победы эскадрилья доставила припасы союзников военнопленным в Японии, Корее, Маньчжурии и Китае. Он оставался на Нортвест-Филд до мая 1946 года, когда вышел из строя и был выведен из строя 10 июня 1946 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , Калифорния, в июле 1947 года, где она была приписана к 448-й бомбардировочной группе . Его подготовкой руководила 416-я базовая часть ВВС (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [ 5 ] Хотя номинально это подразделение B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 6 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 7 ] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в структуру базовой организации крыла , и в связи с этой реорганизацией эскадрилья была дезактивирована и заменена 711-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] [ 8 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]Во время войны Холодной базы Стратегического авиационного командования (САК) с большими концентрациями бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 9 ] В рамках этой программы рассредоточения в августе 1958 года САК организовало 4039-е стратегическое крыло на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. 41- я воздушная дозаправочная эскадрилья была активирована 5 января 1959 года как первая оперативная летная эскадрилья и начала оснащаться стратотанкерами Boeing KC-135A . [ 10 ] [ 11 ] В октябре 1959 года 75-я бомбардировочная эскадрилья перебралась в Гриффисс с базы ВВС Лоринг , штат Мэн, чтобы пополнить 4039-ю ее Boeing B-52 Stratofortress . [ 12 ]
После того, как она вступила в строй, в 1960 году, эскадрилья начала поддерживать одну треть своих самолетов в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить свою уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 13 ] Для выполнения обязательств SAC компания провела дозаправку в воздухе в глобальном масштабе. [ 14 ]
Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе САК поставила в боевую готовность дополнительные КС-135 взамен КС-135, предназначенных для поддержания 1/8 бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. [ 15 ] 24 октября 1962 года SAC перешел в DEFCON 2, приведя все самолеты эскадрильи в боевую готовность и увеличив размер своих передовых оперативных групп-заправщиков. [ 16 ] [ 17 ] 27 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 18 ]
В феврале 1963 года 416-й бомбардировочный авиаполк принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 4039-го авиаполка, производство которого было прекращено. 4039-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 19 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 41-й был приписан к недавно сформированному 416-му крылу. [ 14 ]
В декабре 1964 года эскадрилья начала переброску экипажей и самолетов для поддержки войны в Юго-Восточной Азии в рамках операции «Молодой тигр» . Эти развертывания продолжались до декабря 1975 года. [ 14 ] Это развертывание снизило боеготовность эскадрильи, и 17 сентября 1991 года программа наземной боевой готовности была окончательно прекращена. [ 20 ] В сентябре 1985 года 41-я бомбардировочная эскадрилья и 41-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в единое подразделение. [ 21 ] Во время операции «Буря в пустыне» он направил самолет и экипаж в 1702-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (временную) в международном аэропорту Сиб . [ 22 ]
После того, как SAC был расформирован и миссия по дозаправке в воздухе была передана Командованию воздушной мобильности (AMC), эскадрилья была передана в состав 380-й оперативной группы , поскольку AMC консолидировала свои операции по дозаправке в воздухе. Она была выведена из строя 15 февраля 1992 года. В 2002 году эскадрилья получила временный статус 41-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи . [ 23 ] но с тех пор не проявлял активности.
Родословная
[ редактировать ]
41-я бомбардировочная эскадрилья
|
41-я авиационная дозаправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]- 6-я бомбардировочная группа , 1 апреля - 10 мая 1944 г. [ б ]
- 501-я бомбардировочная группа, 1 июня 1944 г. - 10 июня 1946 г.
- 448-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 24 ]
- 4039-е стратегическое крыло, 5 января 1959 г. [ 10 ]
- 416-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. [ 14 ]
- 416-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. [ 25 ]
- 380-я оперативная группа, 1 июня 1992 г. - 15 февраля 1993 г.
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 23 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 1 апреля - 10 мая 1944 г.
- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 1 июня 1944 года.
- Аэродром Гарвардской армии, Небраска, 23 августа 1944 г. - 7 марта 1945 г.
- Нортвест Филд , Гуам, 14 апреля 1945 г. - 10 июня 1946 г.
- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 24 ]
- База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, 5 января 1959 года. [ 11 ] - 15 февраля 1993 г.
Самолет
[ редактировать ]- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944–1946 гг. [ 1 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 1959–1993 гг. [ 26 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 6 июля – 13 июля 1945 г. | Япония, 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1975 г. - 30 июня 1976 г. | 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. | 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г. | 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 сентября 1981 г. - 31 октября 1982 г. | 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. | 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. | 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 27 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 14 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 14 апреля 1945 г. – 14 апреля 1944 г. | 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 41-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 17 апреля 1945 г. Описание: На диске, оранжевом в основании , затененном до небесно-голубого, в ультрамариновой синей рамке, изображен большой серый слон с белыми бивнями, бегущий к Декстеру и держащий в хоботе очень большой , красная авиационная бомба, впереди белые перистые облака с светло-бирюзово-синими краями и красно-фиолетовой маркировкой снизу, оставляющие белые следы пара сзади.
- ^ Так в Маурере, Боевые эскадрильи , с. 190. Однако 6-я бомбардировочная группа (тяжелая) была расформирована в зоне Панамского канала 1 ноября 1943 года. 6-я очень тяжелая бомбардировочная группа не была задействована в Далхарте до 19 апреля 1944 года. Maurer, Combat Units , p. 41. Кажется вероятным, что эскадрилья была приписана непосредственно ко Вторым воздушным силам на две недели, пока не была задействована 6-я группа.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 189–190.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , с. 367
- ^ Маршалл [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Стивенс, майор Тония (14 июня 2017 г.). «501 крыло боевой поддержки (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ См. Равенштейн, с. 244
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 189–190 (ни один самолет не указан как назначенный).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.712-713.
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ Jump up to: а б с Штаб-квартира, Общий приказ 62 стратегической авиации от 18 сентября 1958 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 210
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 273.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 223-224
- ^ Кипп и др ., с. 34
- ^ Кипп и др ., стр. 35, 37.
- ^ Кипп, «и др.», стр. 35
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ^ Операции по оповещению и SAC, с. 48
- ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Аноним. Операция «Буря в пустыне» . Скайтрейлер . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, до 1949 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 189–190.
- ^ Jump up to: а б Штаб-квартира, Специальный приказ стратегической авиации GB-144, 29 августа 1991 г.
- ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 223-224.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 5 сентября 2023 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маршалл, Честер (1996). Б-29 Суперфортресс . История боевых птиц. Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0879387858 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Операции по тревоге и Стратегическое авиационное командование, 1957–1991 (PDF) . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка Стратегического авиационного командования. 1991 год . Проверено 5 сентября 2023 г.