320-я авиационная дозаправочная эскадрилья
320-я заправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1952–1962 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 320-й заправочной эскадрильи |
320- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 22-му бомбардировочному авиакрылу на авиабазе Марч в Калифорнии, где был выведен из строя 15 сентября 1962 года.
Эскадрилья ( возникла во время Второй мировой войны , когда 320-я транспортная эскадрилья грузовая и почтовая) была задействована в качестве воздушных перевозок подразделения поддержки VIII командования службы ВВС в Англии. Эскадрилья перебралась на континент осенью 1944 года и стала частью 302-го транспортного крыла , поддерживая боевые и оккупационные силы, пока не была выведена из строя осенью 1945 года.
320- я эскадрилья дозаправки была задействована осенью 1952 года для замены дезактивированной 106-й эскадрильи дозаправки на авиабазе Марч. Он продолжал обеспечивать дозаправку самолетов Boeing B-47 Stratojet и ранней эпохи Boeing B-52 Stratofortress в марте. Он был деактивирован, когда Стратегическое авиационное командование рассредоточило свои B-52, чтобы Советскому Союзу было сложнее вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. Это сократило потребность в танкерах в марте до одной эскадрильи, 22-й воздушной дозаправочной эскадрильи , а 320-я была выведена из строя.
Эскадрильи были объединены в 1985 году, но с момента объединения не действовали.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была одной из пяти эскадрилий, активированных возникла во время Второй мировой войны , когда 321-я транспортная эскадрилья в ноябре 1943 года и входящих в состав 27-й воздушно-транспортной группы . [ 1 ] 321-й дивизион был воздушных перевозок подразделением поддержки VIII командования ВВС в Англии. Первоначально он обеспечивал воздушный транспорт и логистическую поддержку на Британских островах. [ 2 ] Эскадрилья перебралась во Францию осенью 1944 года и стала частью 302-го транспортного крыла , поддерживая боевые и оккупационные силы, пока не была выведена из строя осенью 1945 года. [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]320- я авиационная дозаправочная эскадрилья возникла на базе 106-й воздушной дозаправочной эскадрильи. [ а ] был активирован Стратегическим авиационным командованием (SAC) в 1952 году на базе ВВС Марч в Калифорнии. 106-й полк был сформирован 18 июня и активирован 8 июля для выполнения дозаправки в воздухе функций 106-го бомбардировочного авиаполка . 106-е крыло представляло собой легких бомбардировщиков подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , которое было призвано на действительную военную службу из-за войны в Корее , но было преобразовано в крыло Boeing B-29 Superfortress и пополнено SAC регулярными частями. [ 4 ] [ б ] Эскадрилья просуществовала недолго: 1 декабря 106-е авиаполк, а также его 102-я и 114-я бомбардировочные эскадрильи были освобождены от боевой службы и заменены 320-м бомбардировочным авиаполком . [ 5 ] Остальные боевые подразделения 106-го авиаполка, в том числе 106-я авиационная заправочная эскадрилья, были выведены из строя. [ 4 ]
320- я авиационная заправочная эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и самолеты Boeing KC-97 Stratofreighter 106-й. В следующем году 320-е авиакрыло было преобразовано из B-29 в Boeing B-47 Stratojets . Эскадрилья провела несколько развертываний с 1954 по 1958 год, в том числе переброску крыла на ВВС Великобритании Брайз-Нортон в 1954 году и на базу ВВС Андерсон в 1956–1957 годах. [ 5 ] Помимо развертывания крыла, эскадрилья была развернута в передовых точках, таких как авиабаза Туле в Гренландии. [ 6 ] и Эльмендорф [ 7 ] и базы ВВС Эйлсон на Аляске. [ 8 ] В 1958 году эскадрилья выиграла Трофей Фрэнка Эллиса как лучшая эскадрилья-заправщик в воздухе Пятнадцатых ВВС , а также получила награду ВВС за выдающееся подразделение . [ 9 ] [ 10 ]
эскадрилья была переведена в 22-й бомбардировочный авиаполк . В июне 1960 года 320-й бомбардировочный авиаполк был выведен из строя, а в марте [ 11 ] К 1962 году 22-я дивизия готовилась к переходу с B-47 на самолеты Boeing B-52 Stratofortress . Это устранило необходимость в двух дозаправочных эскадрильях в марте, а 320-я эскадрилья была выведена из строя 15 сентября 1962 года.
320- я транспортная эскадрилья и 320-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в 1985 году, но с тех пор не действовали. [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]
320-я транспортная эскадрилья
|
320-я авиационная дозаправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]- 27-я авиатранспортная группа : [ 13 ] 1 ноября 1943 г.
- 302-е транспортное крыло: 1 июля 1945 г. - ок. 8 ноября 1945 г. [ 3 ]
- 320-е бомбардировочное крыло: 1 декабря 1952 г. (отделено 2 мая 1955 г. - 15 июня 1955 г., 1 октября 1955 г. - около 25 октября 1955 г., 3 марта 1956 г. - 7 мая 1956 г., 5 октября 1956 г. - 11 января 1957 г., 3 января 1958 г. - 10 апреля 1958 г.) ) [ 5 ]
- 22-е бомбардировочное крыло: 16 июня 1960 г. - 15 сентября 1962 г. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]- RAF Grove , Англия, 1 ноября 1943 г.
- Аэропорт Ле Бурже , Франция, сентябрь 1944 г.
- Аэродром Шартр , Франция, ноябрь 1944 г.
- Аэродром Виллакубле , Франция, ок . Март 1945 г. – ок . 8 ноября 1945 г.
- База ВВС Марч, Калифорния, 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1962 г. [ 14 ]
Самолет
[ редактировать ]- С-47, 1943–1945 гг.
- КС-97, 1952–1963 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1958 г. - 15 января 1959 г. | 320-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 10 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Обслуживание только в EAME | 1 ноября 1943 г. - 21 мая 1945 г. | 320-я транспортная эскадрилья |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 106-й воздушной дозаправочной эскадрилье Национальной гвардии ВВС Алабамы .
- ↑ Несмотря на нумерацию в серии номеров 101–300, присвоенной подразделениям ВВС Национальной гвардии , 106-я была регулярной эскадрильей ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Магуайр, с. 30
- ^ «Аннотация, История 27-й авиатранспортной группы до 31 декабря 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 302-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 271
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 170–172
- ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного авиаполка, апрель 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Аннотация, История 320-го бомбардировочного авиаполка, март 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного крыла, февраль 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного крыла, ноябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, стр. 315
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 41–43
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ «Аннотация, История 27 Авиатранспортной группы, сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Мюллер, стр. 363–373.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Магуайр, Джон А. (1998). Gooney Birds и Ferry Tales . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 0-7643-0592-1 . LCCN 98085737 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.