Jump to content

320-я авиационная дозаправочная эскадрилья

320-я заправочная эскадрилья
320-я авиационная заправочная эскадрилья Boeing KC-97G Stratotanker 53–131 на авиабазе Туле , Гренландия, 1953 год.
Активный 1943–1945; 1952–1962
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 320-й заправочной эскадрильи

320- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 22-му бомбардировочному авиакрылу на авиабазе Марч в Калифорнии, где был выведен из строя 15 сентября 1962 года.

Эскадрилья ( возникла во время Второй мировой войны , когда 320-я транспортная эскадрилья грузовая и почтовая) была задействована в качестве воздушных перевозок подразделения поддержки VIII командования службы ВВС в Англии. Эскадрилья перебралась на континент осенью 1944 года и стала частью 302-го транспортного крыла , поддерживая боевые и оккупационные силы, пока не была выведена из строя осенью 1945 года.

320- я эскадрилья дозаправки была задействована осенью 1952 года для замены дезактивированной 106-й эскадрильи дозаправки на авиабазе Марч. Он продолжал обеспечивать дозаправку самолетов Boeing B-47 Stratojet и ранней эпохи Boeing B-52 Stratofortress в марте. Он был деактивирован, когда Стратегическое авиационное командование рассредоточило свои B-52, чтобы Советскому Союзу было сложнее вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. Это сократило потребность в танкерах в марте до одной эскадрильи, 22-й воздушной дозаправочной эскадрильи , а 320-я была выведена из строя.

Эскадрильи были объединены в 1985 году, но с момента объединения не действовали.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была одной из пяти эскадрилий, активированных возникла во время Второй мировой войны , когда 321-я транспортная эскадрилья в ноябре 1943 года и входящих в состав 27-й воздушно-транспортной группы . [ 1 ] 321-й дивизион был воздушных перевозок подразделением поддержки VIII командования ВВС в Англии. Первоначально он обеспечивал воздушный транспорт и логистическую поддержку на Британских островах. [ 2 ] Эскадрилья перебралась во Францию ​​осенью 1944 года и стала частью 302-го транспортного крыла , поддерживая боевые и оккупационные силы, пока не была выведена из строя осенью 1945 года. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]

320- я авиационная дозаправочная эскадрилья возникла на базе 106-й воздушной дозаправочной эскадрильи. [ а ] был активирован Стратегическим авиационным командованием (SAC) в 1952 году на базе ВВС Марч в Калифорнии. 106-й полк был сформирован 18 июня и активирован 8 июля для выполнения дозаправки в воздухе функций 106-го бомбардировочного авиаполка . 106-е крыло представляло собой легких бомбардировщиков подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , которое было призвано на действительную военную службу из-за войны в Корее , но было преобразовано в крыло Boeing B-29 Superfortress и пополнено SAC регулярными частями. [ 4 ] [ б ] Эскадрилья просуществовала недолго: 1 декабря 106-е авиаполк, а также его 102-я и 114-я бомбардировочные эскадрильи были освобождены от боевой службы и заменены 320-м бомбардировочным авиаполком . [ 5 ] Остальные боевые подразделения 106-го авиаполка, в том числе 106-я авиационная заправочная эскадрилья, были выведены из строя. [ 4 ]

320- я авиационная заправочная эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и самолеты Boeing KC-97 Stratofreighter 106-й. В следующем году 320-е авиакрыло было преобразовано из B-29 в Boeing B-47 Stratojets . Эскадрилья провела несколько развертываний с 1954 по 1958 год, в том числе переброску крыла на ВВС Великобритании Брайз-Нортон в 1954 году и на базу ВВС Андерсон в 1956–1957 годах. [ 5 ] Помимо развертывания крыла, эскадрилья была развернута в передовых точках, таких как авиабаза Туле в Гренландии. [ 6 ] и Эльмендорф [ 7 ] и базы ВВС Эйлсон на Аляске. [ 8 ] В 1958 году эскадрилья выиграла Трофей Фрэнка Эллиса как лучшая эскадрилья-заправщик в воздухе Пятнадцатых ВВС , а также получила награду ВВС за выдающееся подразделение . [ 9 ] [ 10 ]

эскадрилья была переведена в 22-й бомбардировочный авиаполк . В июне 1960 года 320-й бомбардировочный авиаполк был выведен из строя, а в марте [ 11 ] К 1962 году 22-я дивизия готовилась к переходу с B-47 на самолеты Boeing B-52 Stratofortress . Это устранило необходимость в двух дозаправочных эскадрильях в марте, а 320-я эскадрилья была выведена из строя 15 сентября 1962 года.

320- я транспортная эскадрилья и 320-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в 1985 году, но с тех пор не действовали. [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • 27-я авиатранспортная группа : [ 13 ] 1 ноября 1943 г.
  • 302-е транспортное крыло: 1 июля 1945 г. - ок. 8 ноября 1945 г. [ 3 ]
  • 320-е бомбардировочное крыло: 1 декабря 1952 г. (отделено 2 мая 1955 г. - 15 июня 1955 г., 1 октября 1955 г. - около 25 октября 1955 г., 3 марта 1956 г. - 7 мая 1956 г., 5 октября 1956 г. - 11 января 1957 г., 3 января 1958 г. - 10 апреля 1958 г.) ) [ 5 ]
  • 22-е бомбардировочное крыло: 16 июня 1960 г. - 15 сентября 1962 г. [ 11 ]
  • С-47, 1943–1945 гг.
  • КС-97, 1952–1963 гг.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1958 г. - 15 января 1959 г. 320-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 10 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Обслуживание только в EAME 1 ноября 1943 г. - 21 мая 1945 г. 320-я транспортная эскадрилья

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 106-й воздушной дозаправочной эскадрилье Национальной гвардии ВВС Алабамы .
  2. Несмотря на нумерацию в серии номеров 101–300, присвоенной подразделениям ВВС Национальной гвардии , 106-я была регулярной эскадрильей ВВС.
  1. ^ Магуайр, с. 30
  2. ^ «Аннотация, История 27-й авиатранспортной группы до 31 декабря 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 302-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 271
  5. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 170–172
  6. ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного авиаполка, апрель 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
  7. ^ «Аннотация, История 320-го бомбардировочного авиаполка, март 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
  8. ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного крыла, февраль 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
  9. ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного крыла, ноябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, стр. 315
  11. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 41–43
  12. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  13. ^ «Аннотация, История 27 Авиатранспортной группы, сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 сентября 2013 г.
  14. ^ Мюллер, стр. 363–373.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbeebd08dced00a17cc637ae1cd96349__1706563860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/49/cbeebd08dced00a17cc637ae1cd96349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
320th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)