Jump to content

102 -я спасательная эскадрилья

102 -я спасательная эскадрилья
102-я спасательная эскадрилья HC-130 Hercules в Patrick AFB [ Примечание 1 ]
Активный 1915–1917; 1917–1919; 1921-1922; 1922–1944; 1947–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Боевая спасение
Часть New York Air National Guard
Гарнизон/штаб Фрэнсис С. Габрески Национальная гвардия , Уэстхемптон -Бич, Нью -Йорк
Прозвище (ы) Самое старое подразделение Национальной гвардии воздуха
Девиз (ы) Что другие могут жить
Оборудование HC-130J
Занятия Операция Иракской свободы , операция по устойчивости свободы
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Командиры
Командир Лат Кол Шон Б. Гарл
Примечательный
командиры
Джордж А. Вон младший
Осознание
Единичный патч
Наследие патч
Хвостовой код Что
Самолеты пролетают
Транспорт HC-130J Combat King II

102 -я спасательная эскадрилья (102 RQS) - это единица Национальной Национальной гвардии Нью -Йорка, гвардии расположенного на базе Национальной гвардии Фрэнсиса С. Габрески , Уэстхемптон -Бич, Нью -Йорк. 102-й оборудован транспортным самолетом HC-130J Combat King II .

Эскадрилья-это потомка организация мировой войны Аэро-эскадрильи Первой , основанная 23 августа 1917 года. Однако его происхождение начинается 30 апреля 1908 года в качестве 1-й аэровой компании , независимой подразделения «Война первой войны» в нью-йоркской национальной гвардии. Полем После войны подразделение было реформировано 7 ноября 1921 года в качестве 102 -й эскадрильи наблюдения и является одной из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .

102 -я спасательная эскадрилья является старейшей подразделением Национальной гвардии воздуха, которая более века службы в штате Нью -Йорк и Соединенные Штаты. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

30 апреля 1908 г. [ 3 ] 1 -й лейтенант Фрэнк П. Лам сообщил в Нью -Йорк вместе с 1 -м лейтенантом Томасом Селриджем и гражданским баллонаром Лео Стивенсом, чтобы ознакомиться с 25 членами первой компании Signal Corps, подразделения 71 -й Нью -Йоркской пехоты , в использовании водорода -Поснованный наблюдение . Компания была организована для предоставления Нью -Йоркской национальной гвардии «авиационным корпусом» для наблюдения за воздушным шаром под руководством майора Оскара Эрландана. [ 4 ] К 1910 году он приобрел домашний самолет с использованием частных средств и доставила его в летние маневры , но его не летали. Самолет был уничтожен в результате аварии, но самолет, принадлежащий Гленну Кертиссу, был доставлен во время летних маневров в 1912 году в Коннектикуте частным Беквортом "Бекки" Хейвенс, продавец для компании самолета Curtiss . Эта группа иногда называла себя «1 -й аэровой компанией», но никогда не была уполномочена или официально признана ни штатом Нью -Йорк, ни армией США. [ 5 ]

1 -й аэро Компания

[ редактировать ]
1-й аэростроительная компания Gallaudet C-2 в 1915 году

102 -й прослеживает свою официальную линию обратно в 1 -й аэрологию , уполномоченную губернатором Нью -Йорка в октябре 1915 года и организованной 1 -м лейтенантом Рэйналом Боллингом в качестве отряда 1 -го батальона , Национальной гвардии Нью -Йорка, для авиационной подготовки в Mineola на Лонг -Айленде . [ 6 ] 1 -й аэрокол . карательная экспедиция . 1 -я аэропасковая компания, однако, никогда не покидала Лонг -Айленд и была расформирована 23 мая 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , когда армия решила не использовать авиационные подразделения Национальной гвардии в военных действиях. Его история и происхождение были даны 102 -й эскадрилье наблюдения. [ 5 ]

102 -й аэро -эскадрилья

[ редактировать ]
102 -я эскадрилья аэро, второй учебный центр воздуха, Tours Aerodrome, Франция в ноябре 1917 года. [ Примечание 2 ]

авиационная служба 102 -й аэро -эскадрилья. была организована 23 августа 1917 года Когда в лагере началась легкая атлетика, 102-й команда организовала бейсбольную команду, которая заняла второе место на чемпионате на поле. Как только базовое обучение на инкдукции было завершено, 102 -й был заказан для зарубежного дежурства, приказывали сообщить в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд. Он прибыл на поле Mineola 3 ноября 1917 года, где он был подготовлен и оборудован для зарубежного дежурства. 23 ноября эскадрилье вместе с 103 -й, 104 -й и 105 -й аэро -эскадрильами было приказано сообщить в порт пособия, Хобокен, штат Нью -Джерси , для посадки на бывшую Liner RMS -RMS Baltic Baltic для транспорта. После безраздельного атлантического пересечения он прибыл в Ливерпуль , Англия, 8 декабря 1917 года. [ 7 ]

Через несколько дней в лагере отдыха недалеко от Винчестера , Англия, эскадрилья переехала в Ле Хавр , Франция, а затем отправилась на поезде в центр замены, AEF, сменные казармы St. Maixent , Франция, прибыв 18 января 1918 года. Сент -Майксент, 102 -й, использовался в качестве эскадрильи станции, а также обучался пешком, усталостной обязанности и охране. 1 марта эскадрилье было приказано сообщить второму учебному центру авиации в Aerodrome Tours , в центральной части Франции. Мужчины были назначены почти в каждый отдел на местах, в машинных магазинах, работающих на самолетах, в транспортный отдел, где мужчины ездили на грузовиках и всевозможных транспортных средствах. Эскадрилья оставалась в турах до того, как в апреле 1919 года в Армистике с Германией в ноябре 1918 года вернулась в Соединенные Штаты в апреле 1919 года. Он прибыл в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 7 ] [ 8 ]

Нью -йоркская национальная гвардия

[ редактировать ]
102-я эскадрилья наблюдения Douglas O-38 [ Примечание 3 ]

Составленная в 1920 году как 102 -ю эскадрилья (наблюдение), эскадрилья была назначена в 27 -й дивизион , выделенную в штат Нью -Йорк, в качестве авиации. Подразделение было организовано в ноябре 1921 года от персонала наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Нью -Йорка, которая была организована 22 марта 1921 года в Хемпстеде, штат Нью -Йорк , с персоналом из K Company, 14 -й пехотой, Нью -Йорк Национальной гвардии. Он был организован и федерально признан в ноябре 1922 года на Миллер Филд на Стейтен -Айленде и переименован в 102 -ю эскадрилью наблюдения в январе 1923 года. [ 9 ]

В межвоенные годы 102-я эскадрилья наблюдения летала на различных самолетах, но продолжала служить воздушными глазами для командира 27-й пехотной дивизии. Один из ведущих американских тузов Первой мировой войны, Джордж А. Воган (9,5 побед) стал одним из первых командиров эскадрильи. В конце концов он стал авиакомпанией 27 -го дивизиона. [ 10 ] В 1929 году в реорганизации армии эскадрилья была освобождена от назначения в 27 -й дивизион, но осталась прикрепленной к ней для целей командования и контроля. В октябре 1933 года он был назначен в группу наблюдения для мобилизации в случае войны. [ 9 ]

Его деятельность была в основном воздушной транспортировкой, ремонтом и обслуживанием самолетов. Тем не менее, эскадрилья периодически вызывали штат Нью-Йорк для выполнения чрезвычайных обязанностей, которые включали развороту для Департамента Казначейства Соединенных Штатов Казначейства судов, проводящих нелегальные спиртные напитки от побережья Нью-Йорка Нового Джерси в 1920-х годах; поддержка усилий по оказанию помощи наводнениям в Вермонте 6–16 ноября 1927 года; Помощь гражданским властям во время тюрьмы отрыва от максимальной службы безопасности Оберна , 11–12 декабря 1930 года; и усилия по оказанию помощи наводнениям в северной части штата Нью -Йорк 11–13 июля 1935 года. [ 9 ]

Члены 102-й эскадрильи наблюдения стоят перед C-40 подразделения на авиационном поле Армии Онтарио, штат Калифорния [ Примечание 4 ]

В 1921–40 годах эскадрилья ежегодно проводила летнюю тренировку в Пайн -лагере , штат Нью -Йорк, где обычно поддерживала обучение 52 -й полевой артиллерийской бригады и проводила другие тренировки на Миллер Филд и на Митчел Филд на Лонг -Айленде. [ 9 ]

В 1936 году он был консолидирован с демобилизованной 102 -й аэро -эскадрой. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В октябре 1940 года 102 -й был введен в активную федеральную службу в Миллер Филд в рамках воздушного корпуса армии Соединенных Штатов , освобожденный от назначения своей родительской группе и назначен непосредственно в Корпус VII . Армия перенесла его в Форт Макклеллан , штат Алабама, вскоре после ее вызова, а затем назначила его 71 -й группой наблюдения . Первоначально он был назначен антисвязным патрулям над Мексиканским заливом. После нападения на Перл -Харбор , эскадрилья была перенесена в Южную Калифорнию, летающие антилосминные патрулирование на побережье Лос -Анджелеса до ноября 1942 года.

В конце 1943 года он вернулся к контролю третьего ВВС , став подразделением для разведки для армейских сухопутных войск в Форт -Худе , штат Техас и Форт Полк , Луизиана. В начале 1944 года переехал в учебный центр в пустыне в Южной Калифорнии, продолжая поставлять разведывательную подготовку для подразделений армии, занимающихся обучением в пустыне до апреля 1944 года, когда DTC была закрыта, а эскадрилья была расформирована.

New York Air National Guard

[ редактировать ]

В рамках формирования Национальной гвардии воздуха после Второй мировой войны подразделение было восстановлено 21 июня 1945 года. Весельская эскадрилья 102 -й разведки была переименована в 102 -й бомбардировочной эскадрилью , и была выделена национальной гвардии 24 мая 1946 года. I. Эскадрилья была оснащена световыми бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и была назначена в 106-ю бомбардирующую группу и оперативно получена Tactical Air Command.

Миссия эскадрильи была мастерством в тактической бомбардировке. Части не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США. В некотором смысле, послевоенная национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у подразделения также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство, а в бомбардировках и бомбардировках они часто набирали, по крайней мере, так же или лучше, чем активные подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боя Второй мировой войны.

Корейская война активация

[ редактировать ]
106-й бомбардировочный крыло B-29 Superfortress в марте AFB, 1951

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и отсутствием готовности регулярных военных, большая часть национальной гвардии была помещена на действительную службу 1 февраля 1951 года. 102-й легкие бомбардировщики B-26 были отправлены в Пятые ВВС в Японии для использования в Корейской войне , и 106 -я группа была федерализована и назначена для стратегического воздушного командования. 28 марта 1951 года группа переехала меньше оборудования на мартовские авиабазы , штат Калифорния. 102-й был повторно оснащен Boeing B-29 Superfortes и предоставлена ​​миссия по обучению членов экипажа резервирующих к вращающимся боевыми бригадами B-29, служащих в Корее. В то время как авиации проходили обучение, им платили по меньшей шкале заработной платы. Когда его активная служба закончилась, эскадрилья была инактивирована в декабре 1952 года, а ее персонал и оборудование в марте были переведены в 441 -ю бомбардировку эскадрилью , а эскадрилья вернулась под контроль штата Нью -Йорк.

Холодная война

[ редактировать ]

С возвращением в контроль штата Нью-Йорк в 1953 году 102-й был снова оснащен захватчиками B-26, а самолет возвращался из боевого долга в Корее. 102-й обучался в мастерстве с бомбардировщиком атаки до удаления B-26 от бомбардировок в 1956 году, как приблизилось к окончанию жизни их службы.

106-е было перенесено из Tactical Air Command в командование ПВО (ADC) и приняла миссию противовоздушной обороны над Лонг-Айлендом и Нью-Йорком, входящей в реактивный век с ограниченным всепогодом Starfire Interceptor. Со звездным огнем 102 -й начал стоящий в конце оповещения противовоздушной обороны взлетно -посадочной полосы, готовый к запуску перехватчиков, если радар для перехвата ADC забрал неопознанную цель. Эскадрилья стояла в форме авиационной обороны за час до восхода солнца до часа после захода солнца каждый день, 365 дней в году. В 1957 году ADC модернизировала 102-ю эскадрилью истребителя-истребителя на всепогодную североамериканскую F-86D Sabre . При получении F-86D миссия предупреждения была продлена до 24 часов в сутки/7 дней в неделю/365 дней в году.

102-й истребительская эскадрилья F-102 в сентябре 1974 года [ Примечание 5 ]

В 1956 году подполковник Норма Парсонс сделала историю военной и национальной гвардии, когда она стала первой женщиной -членом Национальной гвардии, первой женщиной -членом Национальной гвардии авиации и первой женщиной, которая была заказана в Национальной гвардии. [ 11 ]

В 1958 году эскадрилья была переназначена в военную службу воздушного транспорта (MATS), торгуя своими саблями на 4-й линии Boeing C-97 Stratofreighter Transports, полученных восточными транспортными военно-воздушными силами ковриков . 102 -й работал в тесном контакте с 1 -й аэробной транспортной группой эвакуации на базе ВВС Келли, Сан -Антонио, штат Техас, обычным подразделением ВВС.

Первоначально оснащен специализированным летательным ящиком MC-119J, настроенными для транспортировки раненых и раненых, 102-й аэробной транспортной эскадрильи в воздухе высадила критически раненые и больной персонал до 1964 года. С помощью воздушного транспорта была признана критической потребностью военного времени, 102-й был перестроен 102-й транспорт с воздушным транспортом. , Тяжелый в январе 1964 года и оснащенный тяжелым транспортом C-97. С C-97S 102-й дополненной способности Airlift Mats во всем мире в поддержку потребностей ВВС в Европе. Он также полетел по запланированным транспортным миссиям в Европе, Африке Карибский бассейн и Южная Америка.

С приобретением Stratotankers KC-97 из стратегического воздушного командования 104-й был переведен обратно в Tactical Air Command в сентябре 1969 года, а 102-й стал эскадрой заправки воздуха . Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить заправку воздуха тактическим бойцам. Поскольку KC-97 является вариантом C-97 StratoFreighter, преобразование подразделения из транспорта в заправку самолета была легко выполнена, эскадрилья, получившая KC-97L с добавлением стручков реактивного двигателя, установленной на подвесные крылья. Он повернул персонал и самолеты в Западную Германию в рамках партии «Операция Крик», непрерывной ротационной миссии, летающей с главной авиабазы ​​Рейна, Западная Германия, обеспечивая воздушную заправку в воздушные силы в Европе (USFE) тактические самолеты. Успех этой операции, которая будет продолжаться до 1972 года, продемонстрировал способность Национальной гвардии воздуха выполнять значительные повседневные миссии, не будучи мобилизованными.

В 1969 году ВВС закрыли базу ВВС Саффолк , и Ньянг переехали там. 102 -я заправочная эскадрилья воздуха вернулась в АЦП в 1972 году и снова стала подразделением ПВО. 102-й был повторно оснащен дельтой DELTA Convair F-102A , который был заменен в действующей службе перехватчика Convair F-106 Delta Dart . Маха 2 «Двойка», все еще очень мощный перехватчик, служил с 102 -м до июня 1975 года, когда командование аэрокосмической защитой уменьшало силы перехвата ВВС США, поскольку угроза советских бомбардировщиков, нападающих на Соединенные Штаты, считалась отдаленной.

Спасательная миссия

[ редактировать ]
102-я спасательная эскадрилья HC-130 в Blizzard 2010 New York City

102-й преобразован в аэрокосмическую эскадрилью спасения и восстановления в 1975 году, Flying Sikorsky HH-3E Rescue Helicopters и Lockheed HC-130 Tankers для заправки в полете. База эскадрильи на Лонг -Айленде позволяет ей выступать в качестве единственной спасательной организации ВВС на северо -востоке Соединенных Штатов. Он обновил свой инвентарь, чтобы обеспечить возможности для долгосрочных миссий по чрезмерным водам, используя возможности заправки воздуха HC-130 и Sikorsky HH-60G Pave Hawk Rescue Helicopters.

После взрыва в воздухе космического челнока «Challenger» в 1986 году 106 -й спасательный крыло и его эскадрильи были назначены для обеспечения поддержки каждого запуска шаттла после этого.

В октябре 1991 года HH-60 и танкер вылетели на подвигающую парусную лодку примерно в 250 милях к югу от своей базы. Pave Hawk и HC-130 бросили снаряжение для выживания на судне, которое выходило из шторма, и начали их возвращение на базу. Оба самолета столкнулись с суровыми погодными условиями, и вертолет не смог взять на себя топливо. HH-60 был вынужден бросить в Атлантическом океане примерно в 60 милях к югу от базы, что позже станет известным как идеальный шторм» , и все, кроме одного члена экипажа « Охранник Каттер USCGC Tamaroa . Тсгт Олден Смит, парарескус (PJ), потерял свою жизнь, выполняя девиз эскадрильи , который могут жить другие. Миссия была рассмотрена как в самых продаваемых книгах , так и в главной кинематографии .

С 1991 по 2002 год 102 -й развернутый персонал и самолеты для поддержки операции «Северные часы в Турции» и «Южные часы» в Кувейте и Саудовской Аравии. При поддержке операции «Иракская свобода » эскадрилья сделала свои первые два боевых спасения 2 ноября 2003 года, используя гидравлический спасательный инструмент, чтобы выбросить двух раненых солдат, пойманных в ловушку в горящих обломках армейского хелитолета CH-47, сбитого недалеко от Фаллуджи .

102-й HC-130 Заправка 101-й спасательной эскадрильи HH-60 Pave Hawk Helicopter над Монток-Пойнт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

102-й получил международное признание, когда два экипажа и PJ эскадрильи успешно завершили «самое продолжительное спасение с водой с вертолетом в истории авиации» в декабре 1994 года, в которой пара HH-60 вылетела в Галифакс, Нова Шотландия,, в декабре, в ходе пары HH-60, в Галифакс, Новая Шотландия, Новая Шотландия, Новая Шотландия, Новая Шотландия, Новая Шотландия, Новая Шотландия, Новая Шотландия , Новая Шотландия . а затем в 750 милях над Атлантическим океаном, чтобы искать выживших на украинском грузовом корабле Сальвадор Альенде . Поиск области, расположенного последним выжившим, и парареску, TSGT James Dougherty, прыгнул в океан, чтобы реализовать спасение. Во время 15-часовой миссии две экипажи вертолета были заправлены в полете 10 раз по HC-130S.

106 -е спасательное крыло помогло государству в борьбе с «лесными пожарами восхода» 1995 года в Хэмптоне, они были сначала на месте происшествия после аварии рейса 800 TWA , и выздоровление обломков с самолета, уволенного Джоном Ф. Кеннеди -младшим. . , который врезался в атлантический океан в 1999 году. После июня 1996 года некоторые компоненты эскадрильи были обозначены 102 -й экспедиционной спасательной эскадрилья при развертывании за рубежом в рамках воздушных и космических экспедиционных сил.

В 1998 году крыло выполнило самую длинную спасательную миссию в HH-60, спас одну душу, прославившуюся книгой: парареску, нерапированная история о спасении и героях, которые сняли ее , написанные Майклом Хиршем Полем 11 сентября 2001 года первым ангелом на месте происшествия во Всемирном торговом центре были сотрудники 106 -го спасательного крыла.

В 2004 году командование специальных операций ВВС реорганизовало крылья спасения Национальной гвардии Национальной гвардии, создавая отдельные эскадрильи для фиксированного крыла, вертолета и парарекции. Эскадрилья перенесла свои вертолеты HH-60G Pave Hawk в 101-ю спасательную эскадрилью ; Его параросковой персонал 103D спасательной эскадрильи .

Происхождение

[ редактировать ]
2002 102 -й экспедиционная эскадрильс -эскадрилья
102 -я аэрокосмическая эскадрилья восстановления спасения, 1975
102-й патч эскадрильи-предварительной перемещения, 1973
102 -я бомбардировка эскадрильи (свет), 1950
102 -я спасательная эскадрилья патч, c. 2000 -е годы
1 -я аэропачащая компания, Национальная гвардия Нью -Йорка
  • Организовано как авиационное отряд, 1 -й батальонный Корпус сигнала Нью -Йорка 15 ноября 1915 года
Переизгнанная 1 -я аэропачащая компания, Национальная гвардия Нью -Йорка в 1916 году
Расформировано 23 мая 1917 года
Восстановленная и консолидированная с 102 -й эскадрой спасения воздуха 14 марта 1991 года
102 -й аэро -эскадрилья
  • Организован как 102 -я аэро -эскадрилья 23 августа 1917 года.
марта 2 1918 г.
Демобилизовано 1 мая 1919 года
Восстановлен 20 октября 1936 года и консолидирована с 102 -й наблюдением эскадрильи [ 12 ] [ 9 ]
102 -я спасательная эскадрилья
  • Сформировано в Национальной гвардии 30 декабря 1920 года в качестве 102 -й эскадрильи (наблюдение) и выделена в штат Нью -Йорк
Организовано 17 ноября 1921 года
Инактивирован 3 сентября 1922 года [ 13 ]
  • Реорганизованный и федеральный признан 4 ноября 1922 года [ 9 ]
Переименованная 102 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
  • Консолидировано 20 октября 1936 года с 102 -й аэро -эскадрой [ 9 ]
Заказано на активную службу 15 октября 1940 года
Переименованная 102 -я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
Переизгнанная 102 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Переизгнанная 102 -я разведывательная эскадрилья (бомбардировка) 2 апреля 1943 года
Переименованная 102 -я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
Расформировано 15 апреля 1944 года
Восстановлен 21 июня 1945 года
  • Переизимой 102 -й бомбардировочной эскадрильи , свет и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 14 ]
Расширенное федеральное признание 20 февраля 1947 года
Заказано на активную службу 1 марта 1951 года
Переименованная: 102 -я эскадрилья бомбардировки , средняя 1 мая 1951 года
Выпущен из Active Service и вернулся на контроль штата Нью -Йорк 1 декабря 1952 года
Перепро заданная 102-ю эскадрилья-истребителя-истребителя 1 июля 1956 года
Переизгнанная 102 -я аэроменцинская транспортная эскадрилья 15 сентября 1958 года
Переименованная 102 -я эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 11 января 1964 года
Переизгнанная 102 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
Переизимой 102 -й заправочной эскадрильи воздуха 17 сентября 1969 года
1972 г. 2 декабря
Переизгнанная: 102 -я аэрокосмическая эскадрилья спасения и восстановления 14 июня 1975 года
Переизгнанная: 102 -я эскадрилья для спасения авиации 1 октября 1989 года
Консолидировано с 1 -й аэроховой компанией, национальной гвардии Нью -Йорка 14 марта 1991 года.
Переизгнанная: 102 -я спасательная эскадрилья 16 марта 1992 г.
  • Штаб -квартира Post, Келли Филд, 23 августа - 3 ноября 1917 г. [ Цитация необходима ]
  • Центр концентрации авиации, 3–23 ноября 1917 г. [ Цитация необходима ]
  • Штаб -квартира, начальник авиационной службы, Американские экспедиционные силы, 9 декабря 1917 г. - 9 января 1918 года (привязано к Королевскому летающему корпусу ) [ Цитация необходима ]
  • Центр концентрации замены, AEF, 16 января - 2 марта 1918 г. [ Цитация необходима ]
  • Второй авиационный центр, 2 марта 1918 г. - март 1919 г.
  • Центр концентрации авиации, март - 1 мая 1919 г. [ Цитация необходима ]
  • 27 -й дивизион , 17 ноября 1921 г. - 3 сентября 1922 г. [ 15 ]
  • 27 -я авиационная служба дивизии (позже 27 -я авиация дивизиона), 4 ноября 1922 г. [ 15 ]
  • 27 -й дивизион, 15 февраля 1929 года (прикреплен) [ 9 ]
  • 42 -я группа наблюдения, 1 октября 1933 г. [ 16 ]
  • Второй корпус , 16 октября 1940 года
  • VII Армейский корпус, ок. Ноябрь 1940 года
  • II Air Support Command , 1 сентября 1941 года
  • 71 -я группа наблюдения, 1 октября 1941 года (прикреплена к 69 -й группе наблюдения после декабря 1941 года)
  • 69 -я группа наблюдений (позже 69 -я разведывательная группа, 69 -я группа Tactical Reconnaissance), 29 марта 1942 г.
  • 76 -я группа Tactical Reonnaissance , 5–15 апреля 1944 г. [ 14 ]
  • Национальная гвардия New York Air , 20 февраля 1947 г.
  • 106 -й бомбардировок, 21 марта 1947 года (прикреплено к 106 -м крылу бомбардировки после 14 февраля 1951 года)
  • 106 -е крыло бомбардировки 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1952 г.
  • 106-я группа бомбардировки (позже 106-я группа истребителей, 106-й аэробной транспортной группы, 106-я группа воздушных транспортных транспортов, 106-я группа заправочной заправки, 106-я группа истребителей, 106-я Air Rescue Group, 106-я Group Group), 1 декабря 1952 г.
  • 106 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed HC-130H Hercules, сериал 88-2102. Экипаж был в Patrick для космического шаттла НАСА, STS-125 11 мая 2009 года. Запуск STS-125 ознаменовал 106-й поддержку спасательной миссии 106-й спасательной миссии для НАСА с начала их участия в 1988 году.
  2. ^ есть Nieuport 28 . Похоже , на заднем плане
  3. ^ Взято в 1933 году. Обратите внимание на эмблема эскадрильи на стороне фюзеляжа самолета.
  4. ^ Взято в 1941 году. Этот самолет использовался для перемещения поставки единицы и опорного персонала из базы на основание, когда эскадрилья сменила станцию. Миссионерскими самолетами эскадрильи были самолеты разведывания Дугласа O-47.
  5. ^ Самолет на переднем плане-Convair F-102A-70-CO Delta Dagger, сериал 56-1241. Этот самолет был вышел на пенсию в MASDC 16 октября 1974 года. Позже он был преобразован в целевой беспилотник. Эскадрилья была необычной тем, что ее перехватчики несли тактический камуфляж.
Цитаты
  1. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 30 ноября 2020 года . (поиск)
  2. ^ «Ангевое наследие: миссии, войны и операции» . Авиационная национальная гвардия по связям с общественностью. Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года . Получено 13 декабря 2014 года .
  3. ^ Неизвестно (май 1908). «Название статьи необходимо». New York Herald.
  4. ^ Дурр, Эрик (30 апреля 2008 г.). «Лонг -островное подразделение родило« гражданских летчиков » . Нью -Йоркское отделение военных и военно -морских дел . Получено 13 декабря 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Валовой [ страница необходима ]
  6. ^ «Первая аэровая компания Нью -Йорк Национальная гвардия: официальная история, глава вторая» . Первая аэровая компания Нью -Йорк Национальная гвардия. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 30 ноября 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Горрелл [ страница необходима ]
  8. ^ Порядок битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне [ страница необходима ]
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Глина, с. 1440
  10. ^ «Ранняя история 106 -го крыла спасения» . Друзья 106 -го крыла спасения. 2010. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Получено 30 ноября 2020 года .
  11. ^ «Первая аэровая компания Нью -Йорк Национальная гвардия: известные члены - Норма Парсонс Эрб» . Первая аэровая компания Нью -Йорк Национальная гвардия. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 20 ноября 2012 года .
  12. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 334-335
  13. ^ Глина, с. 1440. Маурер указывает, что эскадрилья непрерывно активно активна в ее организации в 1921 году. Маурер, боевые эскадрильи , с. 334-335.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация о линии, включая задания и станции до мая 1946 года в Maurer, боевых эскадрильи , с. 334-335, за исключением случаев, когда отмечалось.
  15. ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1273
  16. ^ Глина, с. 1321, 1440

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Брем, Джек (2001). Что другие могут жить: правдивая история о PJS, реальных героях идеального шторма . Три реки Пресс. ISBN  978-0609806760 .
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
  • Хилл, Джим Дэн (1964). Человек в мире и войне: история Национальной гвардии . Stackpole Co. ISBN  978-1299927537 .
  • Хирш, Майкл (2013). Pararescue: История невероятного спасения и людей, которые сняли его . Антенны книги. ASIN   B00BWGCDWE .
  • Junger, Sebastian (1997). Идеальный шторм: история людей против моря .
  • Негрони, Кристина (2000). Смертельный отъезд: почему эксперты не смогли предотвратить катастрофу TWA 800 и как это может случиться снова . Уильям Морроу. ISBN  978-0060194772 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Вон, Джордж А. (1922). Война летит во Франции .
  • Вортман, Марк (2007). Подразделение миллионеров: аристократические мухолы, которые боролись с великой войной . Publicaffairs. ISBN  978-1586484446 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c1b1fe532c97dc28a35576262b5d90__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/90/e6c1b1fe532c97dc28a35576262b5d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
102nd Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)