441-я бомбардировочная эскадрилья
441-я бомбардировочная эскадрилья (в настоящее время 441-я воздушная экспедиционная эскадрилья) ![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья Boeing B-52 сбрасывает бомбы во Вьетнаме [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1960; 1963–1989; в. 2015 – ок. 2018 год |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Экспедиционное обеспечение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Девиз (ы) | Finis Origine Pendet ( лат . «Конец зависит от начала») [ 1 ] |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 441-й воздушной экспедиционной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 441-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] | ![]() |
Эмблема 441-й бомбардировочной эскадрильи [ д ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 441-й бомбардировочной эскадрильи [ и ] [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 441-й бомбардировочной эскадрильи [ ж ] [ 3 ] | ![]() |
441- я воздушная экспедиционная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Ему был присвоен временный статус в мае 2011 года. Его последним назначением в качестве регулярного подразделения было 320-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Мэзер в Калифорнии, где оно было выведено из строя 30 сентября 1989 года. база в Сирии.
Эскадрилья 441- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . Он участвовал в боях на Средиземноморском театре военных действий , где получил награду «Выдающийся отряд» (DUC) и французский Croix de Guerre с Palm за боевые действия в Италии. В 1944 году он двинулся на север, на Европейский театр военных действий , где получил второй DUC. После Дня Победы эскадрилья осталась в Германии для участия в разоружении Люфтваффе , затем вернулась в США для дезактивации.
некоторое время находилась в резерве Хотя в 1947-1949 годах эскадрилья , она в основном представляла собой бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования , сначала с Boeing B-47 Stratojets , затем с Boeing B-52 Stratofortress , служившее на ядерной боевой готовности с обоими типами бомбардировщиков. Хотя она и не служила единым подразделением, эскадрилья была одной из первых, кто развернул самолеты и экипажи для операций операции Arc Light во Вьетнаме. В 1972 году он снова направил большую часть своих самолетов и экипажей для участия в операции Linebacker II . Эскадрилья была расформирована в 1989 году в связи с сокращением стратегических сил и рекомендованным закрытием Мэзера.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Начальная организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые создана в Макдилл-Филд , штат Флорида, 1 июля 1942 года как 441-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 320-й бомбардировочной группы , группы средних бомбардировщиков Martin B-26 Marauder . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья быстро тренировалась во Флориде, завершив Фазу I (индивидуальную) оперативной подготовки в Макдилле и Фазу II (экипажи) оперативной подготовки в Дрейн-Филд , пока в августе не начала перебрасывать свои самолеты в Англию, не начиная Фазу III (подразделения) подготовки. [ 6 ]
Воздушный эшелон отправился в Баер-Филд , штат Индиана, 19 августа, при этом первоначальные планы предусматривали переброску воздушного эшелона эскадрильи в Европу через Североатлантический паромный маршрут . На Баер-Филд они получали B-26 прямо с завода. Однако вскоре эти самолеты были отозваны и переданы 319-й бомбардировочной группе , первой группе B-26, перелетевшей на своих бомбардировщиках через Атлантику. [ 6 ] [ г ] Воздушный эшелон продолжил тренировки на Баер-Филд с немногими оставшимися в нем мародерами. После задержек, продолжавшихся до ноября, он переехал в Моррисон-Филд , Флорида, чтобы начать переправку своих самолетов по Южно-Атлантическому паромному маршруту . [ 1 ] [ 6 ]
Тем временем наземный эшелон эскадрильи покинул Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Mary 5 сентября, прибыл в RAF Hethel 12 сентября и перебрался в RAF Tibenham в начале октября. [ 1 ] [ 7 ] В Англии он прошел дополнительную подготовку в частях Восьмой воздушной армии . [ 6 ] Он отправился в Северную Африку 21 ноября 1942 года. [ 1 ] [ 7 ] Воздушный эшелон никогда не проводил операции из Англии, а их «Мародеры» прибыли в Северную Африку в период с декабря 1942 года по январь 1943 года. [ 4 ]
Бой на Средиземноморском театре военных действий
[ редактировать ]
Эскадрилья и ее самолеты прибыли на свою первую настоящую зарубежную станцию — аэропорт Оран-эс-Сения в Алжире в начале января 1943 года. [ 1 ] На бомбодержателях эскадры было установлено минно-сбрасывающее оборудование для атак на подводные лодки противника . В феврале эскадрилья была выведена из противолодочной борьбы на отдых, а противолодочная задача была передана Королевским ВВС . [ 8 ] Однако свои первые бомбардировки он совершил только в апреле 1943 года, когда он переехал на аэродром Монтескье в Алжире со своей тренировочной базы на аэродроме Тафарауи в Алжире. До июля 1943 года, действуя с баз в Алжире и Тунисе, он выполнял миссии против вражеских кораблей на подходах к Тунису. Он выполнял миссии против Туниса и участвовал в операции «Штопор» — планируемом вторжении в Пантеллерию . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. [ 4 ]
Эскадрилья бомбила сортировочные станции . мосты, аэродромы, развязки дорог, виадуки, гавани, склады топлива и снабжения, оборонительные позиции и другие объекты в Италии. Он поддерживал операцию «Лавина» , высадку десанта возле Салерно , на материковой части Италии, и уничтожал цели, чтобы помочь захватить Неаполь и пересечь реку Вольтурно . Он выполнял миссии против Анцио и Монте-Кассино, а также выполнял миссии по перехвату в центральной Италии в рамках подготовки к наступлению союзников на Рим . [ 1 ] [ 4 ]
В ноябре 1943 года эскадрилья перебралась на аэродром Децимоманну на Сардинии. [ 1 ] чтобы иметь лучшие возможности для нападения на цели в центральной и северной Италии. Его усилия по поддержке подготовки и проведения наступления союзников в центральной Италии в апреле-июне 1944 года, включая прорыв французами линии Густава , [ 9 ] заработал эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . 12 мая 1944 года, несмотря на интенсивный зенитный артиллерийский обстрел, он бомбил скопления войск противника возле Фонди, поддерживая наступление Пятой армии США на Рим, за что был награжден Знаком отличия (DUC). [ 1 ] С июня по ноябрь 1944 года он выполнял задачи по перехвату в долине реки По . [ 4 ]
Бои в Северной Европе и дезактивация
[ редактировать ]После того, как союзники провели операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции — в августе 1944 года, эскадрилья выполняла там задачи воздушной поддержки, а в ноябре перебралась на аэродром Дижон-Лонгвик , Франция. они бомбили мосты, железные дороги, артиллерийские позиции, казармы, склады снабжения и боеприпасов и другие объекты во Франции и Германии Ко Дню Победы . Ближе к концу войны, 15 марта 1945 года, эскадрилья бомбила доты , оружейные ямы, траншеи и дороги в пределах линии Зигфрида, чтобы обеспечить прорыв Седьмой армии Соединенных Штатов , за что она была награждена вторым DUC. [ 4 ]
После окончания войны эскадрилья перебралась в Пфреймд , где приняла участие в операции «Затмение», кампании по воздушному разоружению, действуя в качестве групп по расформированию Люфтваффе и упаковывая самое современное оборудование для отправки обратно в США. [ 10 ] до осени, когда он переехал во Францию, чтобы подготовиться к возвращению в США. Он покинул Европу в ноябре 1945 года и был выведен из строя по прибытии в порт посадки в декабре. [ 1 ] [ 4 ]
Служба в резерве
[ редактировать ]441-я дивизия была повторно активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в июле 1947 года в качестве подразделения легких бомбардировщиков . В Митчеле его обучением руководила 113-я базовая часть ВВС (позже 2230-й учебный центр резерва ВВС). Судя по всему, эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена какими-либо боевыми самолетами. [ 11 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 12 ] 441-й полк был выведен из строя, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 2 ] Личный состав эскадрильи сохранил статус платного резерва, а ее техника была передана частям 84-го истребительного авиаполка . [ 13 ]
Операции стратегического авиационного командования
[ редактировать ]Операции средних бомбардировщиков
[ редактировать ]
Во время Корейской войны , 106-е бомбардировочное крыло подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , было мобилизовано и передано в состав Стратегического авиационного командования (SAC) и обучалось как крыло Boeing B-29 Superfortress . 1 декабря 1952 года 106-е авиаполк был возвращен под государственный контроль и заменен 320-м бомбардировочным авиаполком . [ 14 ] В связи с этим изменением 441-й был вновь задействован, [ 1 ] и принял на себя личный состав и суперкрепости 102-й бомбардировочной эскадрильи , которая одновременно была освобождена от действительной военной службы. В соответствии с новой организацией SAC эскадрилья подчинялась непосредственно новому крылу, а 320-я группа оставалась бездействующей. [ 1 ] [ 4 ] [ Дж ]
В начале 1953 года эскадрилья начала заменять свои B-29 на Boeing B-47B Stratojets . Некоторое время в составе эскадрильи находился испытательный образец разведывательной версии нового реактивного бомбардировщика YRB-47. [ 1 ] В декабре эскадрилья начала подготовку экипажей B-47 для 96-го бомбардировочного авиаполка , который был задействован на базе ВВС Альтус с минимальным укомплектованием, поскольку эта станция вновь открывалась. Это обучение продолжалось чуть больше года. [ 14 ] [ 15 ]
В июне 1954 года эскадрилья вместе со всем 320-м крылом была переброшена в состав Королевских ВВС Брайз-Нортон и оставалась там до сентября. Он повторил это действие на базе ВВС Андерсен , Гуам, в период с сентября 1956 по январь 1957 года. Позже, в 1957 году, операции по тревоге за рубежом изменились по своему характеру, когда тревога за границей стала поддерживаться несколькими крыльями, при этом люди менялись домой во время расширенной операции оповещения за рубежом. , вместо того, чтобы развертывать за границей целое крыло как единое целое. Компания Reflex разместила Stratojets и Boeing KC-97 Stratofreighters на базах ближе к Советскому Союзу. [ 16 ]
Процент самолетов САК, находящихся в боевой готовности, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели - 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 17 ] С 1958 года эскадрильи B-47 Stratojet SAC начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, что сократило количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Это было разработано для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра по поддержанию трети самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 18 ] [ 19 ]
Однако SAC сделал ставку на более дальний Boeing B-52 Stratofortress , решив сократить количество крыльев B-47 на базе ВВС Марч с двух до одного. В результате этого сокращения 441-й дивизион был выведен из строя 15 сентября 1960 года. [ 1 ]
Операции тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ SAC разбила крылья B-52 и рассредоточила их самолеты по большему количеству баз. [ 20 ] Из-за этого Советскому Союзу было сложнее сбить весь наш флот тяжелых бомбардировщиков внезапным первым ударом. [ 21 ] В рамках этой программы SAC перебросила 72-ю бомбардировочную эскадрилью на базу ВВС Мазер в Калифорнии, где она стала командной станцией подготовки воздуха . [ 22 ] и организовал 4134-е стратегическое крыло в качестве своего штаба. [ 23 ]
Однако 4134-е крыло находилось под контролем Главного командования (MAJCON). Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 24 ] В 1963 году SAC получил полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих стратегических крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали и могли нести свое происхождение и историю. 1 февраля 1963 года 441-я бомбардировочная эскадрилья была возобновлена и приняла на себя B-52F, личный состав и оборудование 72-й бомбардировочной эскадрильи, поскольку 320-е бомбардировочное авиаполк заменил упраздненное 4134-е авиаполк. [ 1 ] [ 14 ]
Боеспособное подразделение в боевой готовности, эскадрилья, подготовленная к глобальным стратегическим бомбардировочным операциям. [ 14 ] Обязательства SAC по обеспечению боевой готовности возросли до поддержания половины бомбардировщиков эскадрильи в состоянии ядерной боевой готовности. [ 19 ] » эскадрилье периодически давалось задание Кроме того, в рамках операции «Хромовый купол поддерживать в воздухе два вооруженных самолета для «тренировки боевой готовности». [ 25 ]
Приверженность эскадрильи миссии ядерного сдерживания САК изменилась в феврале 1965 года. Пройдя обучение работе с «железными бомбами» с 1964 года и модифицировав свои B-52F для перевозки дополнительных бомб на внешних стойках, эскадрилья была отправлена на базу ВВС Андерсон , Гуам. в феврале 1965 года к нему присоединились B-52F 736-й бомбардировочной эскадрильи с базы ВВС Колумбус , штат Миссисипи, и 9-й бомбардировочной эскадрильи с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. Однако первая миссия того, что впоследствии стало операцией Arc Light , состоялась только 18 июня, когда бомбардировщики эскадрильи и бомбардировщики 9-й эскадрильи атаковали базы Вьетконга недалеко от границы Камбоджи с Республикой Вьетнам. [ 26 ] Из-за ошибки синхронизации одна ячейка B-52 вышла на орбиту с потерей времени, в результате чего две ячейки начали работать вместе. В результате разбились самолеты эскадрильи и один из 9-й эскадрильи, все находившиеся на борту погибли. [ 27 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме до июля 1965 года. [ 14 ]
Генерал Уильям К. Уэстморленд , командующий американскими войсками в Южном Вьетнаме , был убежден, что B-52 может сыграть эффективную роль, и призвал к увеличению количества бомбардировок. С июня до конца 1965 года эскадрилья и другие задействованные B-52F выполнили более 100 вылетов в Южный Вьетнам. Эти B-52 использовались в основном для бомбардировок баз Вьетконга, но позже они также использовались для непосредственной тактической поддержки операции морской пехоты « Урожайная луна» и боев 1-й кавалерийской дивизии в долине Иа Дранг . [ 26 ]
Эскадрилья вернулась в Андерсен в декабре 1965 года. К этому времени большинство вылетов B-52 выполнялось под управлением Combat Skyspot , в котором бомбардировки направлялись наземными радиолокационными станциями, а не проводились с использованием бомбардировочно-навигационной системы B-52. В феврале 1966 года бомбардировочные операции САК были объединены в состав Бомбардировочного крыла, Временного, 4133d. Второе турне эскадрильи по Юго-Восточной Азии закончилось в марте 1966 года. К этому времени B-52F, которые выполняли большую часть бомбардировок B-52. развертывания на Гуаме были заменены B-52D, которые были модифицированы для перевозки почти вдвое большего количества обычных бомб в рамках проекта «Большой живот». [ 28 ] К концу июня 1966 года, после года участия в войне, B-52 ежемесячно сбрасывали около 8000 тонн бомб. Миссии выполнялись в любую погоду, днем и ночью. В 1966 году для поддержки операций против противника было совершено более 5000 боевых вылетов B-52. [ 26 ]
После того, как подразделения B-52D взяли на себя миссию Arc Light, эскадрилья возобновила боевое дежурство и стратегическую подготовку, сохраняя при этом возможности обычных бомбардировок. [ 14 ] В 1968 году он был оснащен самолетами новой модели B-52G. [ нужна ссылка ] . В следующем году он начал ротацию экипажей и самолетов для поддержки операций в Юго-Восточной Азии, а в июне 1972 года снова перебросил почти весь свой личный состав и оборудование для поддержки других подразделений там. [ 1 ] [ 14 ] Эти развернутые элементы участвовали в операции Linebacker II .
После Парижских мирных соглашений эскадрилья была реформирована в Мазере в октябре 1973 года. После возвращения она сохраняла возможности обычных бомбардировок до сентября 1989 года, когда она была выведена из строя. [ 1 ] поскольку B-52G выводились из эксплуатации, а Комиссия Карлуччи рекомендовала Мазеру закрыться .
Экспедиционный отряд
[ редактировать ]
В 2011 году эскадрилья была преобразована в временный статус 441-й воздушной экспедиционной эскадрильи и передана в состав Воздушного боевого командования для активации по мере необходимости. [ 1 ]
Экспедиционные операции эскадрильи, судя по всему, засекречены, хотя Министерство обороны опубликовало видео, на котором видно, как эскадрилья проводит операцию «Непоколебимая решимость » в «нераскрытом месте» с грунтовой взлетно-посадочной полосой, поддерживающей операции Lockheed C-130 Hercules и Boeing C-17 Globemaster III . [ 29 ] Центральное командование США опубликовало фотографию летчика, приписанного к эскадрилье, раздающего одежду возле зоны приземления в Кобани (LZ), хотя там не сказано, что он находился в Кобани. [ 30 ] Зона LZ Кобани была построена недалеко от деревни Саррин , с взлетно-посадочной полосой длиной 2000 метров (6600 футов). [ 31 ]
В 2018 году из невоенных источников сообщалось, что эскадрилья действовала в Саррине, в западной части провинции Ракка , Сирия, для поддержки операции «Непоколебимая решимость» . [ 32 ] [ 33 ]
Американские войска были выведены из северной Сирии в 2019 году. Сообщается, что российские войска заняли эвакуированные базы. Около 500 американских военнослужащих остались охранять энергетические объекты на востоке Сирии.
Родословная
[ редактировать ]- как 441-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 1 июля 1942 г.
- Переименована в 441-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 6 декабря 1945 г.
- Переименована в 441-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, 26 мая 1947 г.
- Призван в резерв 9 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 441-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю и активирована 1 декабря 1952 года.
- Производство прекращено 15 сентября 1960 г.
- Переименована в 441-ю тяжелую бомбардировочную эскадрилью 15 ноября 1962 г. (не организована).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 30 сентября 1989 г.
- Переименована в 441-ю воздушную экспедиционную эскадрилью и преобразована во временный статус 13 мая 2011 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 320-я бомбардировочная группа, 1 июля 1942 г. - 4 декабря 1945 г.
- 320-я бомбардировочная группа, 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 320-е бомбардировочное авиаполк, 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1960 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 320-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г.
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости в любое время после 13 мая 2011 г. [ 1 ]
- 379-е воздушное экспедиционное крыло ок. 15 июня 2018 г. – гр. 5 мая 2020 г. [ 34 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 1 июля 1942 года.
- Дрейн Филд, Флорида, 8–28 августа 1942 г.
- РАФ Хетель (AAF-114), [ 35 ] Англия, 12 сентября 1942 года.
- Королевские ВВС Тиббенхэм (AAF-124), [ 35 ] Англия, 1 октября 1942 года.
- Аэропорт Оран-эс-Сения, Алжир, 9 января 1943 года.
- Аэродром Тафарауи, Алжир, 28 января 1943 года.
- Аэродром Монтескье, Алжир, 14 апреля 1943 г.
- Аэродром Массико , Тунис, 29 июня 1943 года.
- Аэродром Эль-Батан , Тунис, 28 июля 1943 года.
- Аэродром Децимоманну , Сардиния, Италия, гр. 9 ноября 1943 г.
- Аэродром Альто, Корсика , Франция, гр. 19 сентября 1944 г.
- Аэродром Дижон-Лонгвик (Y-9), [ 36 ] Франция, 11 ноября 1944 г.
- Аэродром Дол-Таво (Y-7), [ 37 ] Франция, 2 апреля 1945 г.
- Пфреймд, Германия, 20 июня 1945 г.
- Аэродром Кластр (А-71), [ 38 ] Франция, гр. Октябрь-28 ноября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 5–7 декабря 1945 г.
- Митчел Филд (позже база ВВС Митчел), Нью-Йорк, 9 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Марч, Калифорния, 1 декабря 1952 г. - 15 сентября 1960 г.
- База ВВС Мазер, Калифорния, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1989 г. [ 39 ]
- Зона высадки Кобани, Сирия, гр. 15 июня 2018 г. – гр. 5 мая 2020 г. [ 34 ]
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1952–1953 гг.
- Боинг YRB-47B Stratojet, 1953 г.
- Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг.
- Боинг B-52F Stratofortress, 1963–1968 гг.
- Боинг B-52G Stratofortress, 1968–1989 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 12 мая 1944 г. | Италия, 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 15 марта 1945 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 15 июня 2018 г. – 19 апреля 2019 г. | 441-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 40 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 мая 2019 г. – 5 мая 2020 г. | 441-я воздушная экспедиционная эскадрилья [ 40 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 18 июня — 31 июля 1965 г. и 1 декабря 1965 г. — 1 марта 1966 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта - 1 апреля 1966 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Апрель, май и июнь 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Тунис | 9 января 1943 г. – 13 мая 1943 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Противолодочный, Театр ЕАМЕ | 9 января 1943 г. – апрель 1943 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 9 января 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. – 17 августа 1943 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. – 21 января 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. – 24 мая 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. – 9 сентября 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. – 11 ноября 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 11 ноября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 441-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Вмешательство США в сирийскую гражданскую войну # Вывод войск с севера Сируа
- Список операторов Martin B-26 Marauder
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет — Boeing B-52F-70-BW Stratofortress, серийный номер 57-162, по прозвищу Каспер Дружелюбный призрак . Этот самолет был первым B-52F, который использовался для испытаний обычных бомбардировок в 1964 году, а позже сбросил 50-тысячную бомбу кампании Arc Light. B-52F могли нести 51 бомбу и служили во Вьетнаме с июня 1965 по апрель 1966 года, когда их заменили B-52D «Big Belly», которые могли нести 108 бомб.
- ↑ Утверждено 23 января 2018 г.
- ↑ Утверждено 3 июня 1964 г.
- ^ Утверждено 7 апреля 1954 г. Описание: на красном диске с белой каймой серый хвост самолета с темно-красными отметинами поддерживает карикатурную черную утку с желтым клювом и ногами, держащую правым крылом зеленую бомбу, направленную к основанию, с темно-красными полосами. , все обведено черным.
- ↑ Использовался с 1944 по 1945 год.
- ^ Использовался с 1943 по 1944 год.
- ↑ 319-я бомбардировочная группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут, а самолеты задерживались из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате, начиная с 320-й группы, дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
- ↑ Самолет Martin B-26G-5-MA Marauder, серийный номер 43-34240. Этот самолет был сбит немецкой зенитной артиллерией и взорвался при атаке блокпоста возле Ковильяно , Италия, 23 августа 1944 года. О выживших не сообщалось, хотя сообщалось о трех парашютах. Отчет о пропавшем экипаже 7997.
- ↑ Самолет — Boeing B-47B-50-BW Stratojet, серийный номер 51-2307. Обратите внимание на две диагональные полосы на хвосте, продублированные на эмблеме эскадрильи того времени. Этот самолет был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 2 сентября 1960 года. Сейчас он выставлен возле базы ВВС Гриссом в Индиане, но имеет маркировку другого самолета. Баугер, Джо (4 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 21 мая 2024 г.
- ↑ Хотя 320-е крыло было новой организацией, позже оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 320-й бомбардировочной группы. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Робертсон, Пэтси (27 марта 2018 г.). «Информационный бюллетень 441 воздушной экспедиционной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 545-546.
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 84-85.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 199-201.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 547-548.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: МакДилл / Дрейн» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, с. 255
- ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Тафаруи» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Децикомамму, Сардиния» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Таннахилл, Виктор (2003). «История 320-й бомбардировочной группы: Германия» . 320-я Сохранение Истории . Проверено 23 мая 2024 г.
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 545–46 (ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье с 1947 по 1949 год).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 119-220
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Равенштейн, стр. 170-172
- ^ Равенштейн, стр. 134-136
- ^ Нардуччи, с. 2
- ^ Нардуччи, с. 3
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Перейти обратно: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Мюллер, стр. 378, 380.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 264-265.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ^ Нардуччи, стр. 5-6
- ^ Перейти обратно: а б с Нет подписи. «Операция «Дуговой свет» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Озеро [ нужна страница ]
- ^ Лейк, с. 30
- ^ «Ремонт взлетно-посадочной полосы инженера-строителя 441-й воздушной экспедиционной эскадрильи» . Министерство обороны США . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Армстронг, SSG Малисса (12 марта 2019 г.). «190312-F-SZ127-0249» . Центральное командование США . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Сутя, Влад. «Эвакуация «Разбитого стекла» баз США/Коалиции в Сирии (Часть 1)» . Т-Интеллект . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Тревитик, Джозеф [@FranticGoat] (6 июня 2018 г.). «На этой фотографии, как сообщается, снятой в Сирии, происходит много интересного. Бронированный погрузчик, загружающий MV-22, как сообщается, принадлежит 441-й воздушной экспедиционной эскадрилье, которая управляет этим объектом. h/t @obretix» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года — через Twitter .
- ^ Без подписи (7 июня 2018 г.). «Фотографии: впервые увиденные изображения мини-авиабазы США в сирийской Ракке» . Мураселон, сирийские репортеры. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Видеть «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 мая 2024 г. (поиск) (даты, которые известны как активные на основании признания награды).
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 51.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 25.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, Информационный бюллетень, если не указано иное.
- ^ Перейти обратно: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 мая 2024 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Лейк, Джон; Стиль, Марк (2004). Подразделения B-52 Stratofortress в боях 1955–73 гг . Лондон: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84176-607-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .