Jump to content

417-я испытательно-оценочная эскадрилья

(Перенаправлено из 417-й оружейной эскадрильи )

417-я испытательно-оценочная эскадрилья
F -117 Nighthawk поражает цель и сбрасывает GBU-27. управляемую бомбу
Активный 1943–1946; 1953–1977; 1978–1987; 1989–1993 годы; 2003–2006 гг.; 2018 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Продвинутая подготовка бойцов
Часть Воздушное боевое командование
Псевдоним(а) Бандиты (1989-1993)
Помолвки
Вторая мировая война (Театр EAME)

Вьетнамская война
[ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»

Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза)

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Чак Йегер [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 417-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 417-й учебной эскадрильи тактических истребителей [ 2 ]
Эмблема 417-й эскадрильи ночных истребителей

417- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 753-й испытательной и оценочной группе и дислоцированное на базе ВВС Эдвардс , Калифорния. Его предыдущее назначение было в Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико, где она была ликвидирована 14 сентября 2006 года.

Первоначально эскадрилья в феврале 1943 года . была активирована как 417-я эскадрилья ночных истребителей После обучения в Соединенных Штатах и ​​получения дополнительной оперативной подготовки в Соединенном Королевстве, эскадрилья участвовала в боевых действиях на Средиземноморском театре военных действий , летая как на британских Bristol Beaufighter , так и на Northrop. Ночные истребители P-61 Black Widow . Он получил награду «Выдающееся подразделение» за операции на юге Франции. После Дня Победы 417-я дивизия служила в составе оккупационных сил в Германии до тех пор, пока не была дезактивирована в ноябре 1946 года и не перевела свой личный состав в другую эскадрилью, которая была активирована одновременно.

Эскадрилья была активирована как 417-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в январе 1953 года, когда она заменила эскадрилью Воздушной национальной гвардии , мобилизованную Корейской для участия в войне . Вскоре он переехал в Европу со своими North American F-86 Sabre , на которых летал до модернизации до North American F-100 Super Sabre в 1958 году. В 1966 году подразделение перешло на McDonnell F-4 Phantom II в 417-ю тактическую истребительную эскадрилью и участвовал в боевых действиях во время войны во Вьетнаме , в составе двух боевых операций. Хотя до сентября 1987 года она числилась в составе действующей эскадрильи, весь личный состав был выведен из части в ноябре 1978 года.

В 1989 году в качестве 417-й учебной эскадрильи тактических истребителей на полигоне Тонопа в Неваде она отвечала за замену пилотов новых истребителей-невидимок Lockheed F-117A Nighthawk, пока не была дезактивирована в 1993 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья . была создана в феврале 1943 года как 417-я ночная истребительная эскадрилья [ 3 ] и тренировался в составе 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей на авиабазе Орландо , Флорида. 417-я была четвертой сформированной эскадрильей ночных истребителей USAAF. [ 4 ] Подразделение тренировалось на Douglas P-70, модифицированном бомбардировщике Douglas A-20 Havoc, использующем американскую версию британского радара Mk IV . В то время Р-70 был единственным доступным американским ночным истребителем. [ 5 ] Помимо плановой переподготовки на ночном истребителе, пилоты за этот период также выполнили калибровочные, приборные, навигационные полеты и многочисленные целевые вылеты. [ 6 ]

417-я ночная истребительная эскадрилья P-61 в полете над Баварскими Альпами.

Эскадрилья перебралась в Англию и в мае 1943 года была переведена в состав VIII истребительного командования на Европейском театре военных действий . [ 3 ] Поскольку P-70 не был пригоден для ночного боя в Европе, эскадрилья была оснащена истребителями Королевских ВВС (RAF) Bristol Beaufighter , которые стали доступны в составе подразделений RAF, оснащенных De Havilland Mosquito. [ 4 ] по программе «обратного ленд-лиза», пока не будет произведен американский самолет. В начале 1943 года эскадрилья прошла дополнительную подготовку с частями ночных истребителей Королевских ВВС на нескольких базах, одержав первую победу 24 июля. Летом они выполняли дневные задачи по сопровождению конвоев и нанесению ударов, но после этого летали преимущественно ночью. [ 5 ]

Эскадрилья была переведена в состав Двенадцатой воздушной армии и переброшена в Алжир в августе 1943 года. Большинство унаследованных ими самолетов бывших ВВС Великобритании были утомлены боями, и в цепочке поставок США не было запасных частей. Эскадрилья разыскала североамериканский B-25 Mitchell , который назвала «Strawberry Roan», и использовала его для полетов по всему Средиземноморью в поисках запчастей для истребителей Beaufighter. [ 4 ] 417-й полк осуществлял оборонительное ночное патрулирование территории, контролируемой союзниками во время кампании в Северной Африке , а также проводил ночные рейды по пресечению немецких позиций в Алжире и Тунисе. В апреле 1944 года 417-й полк перебазировался на Корсику и возобновил патрульную деятельность. В августе 1944 года это подразделение поддержало вторжение союзников на юг Франции, прежде чем приступить к выполнению миссий по патрулированию, нападению нарушителей и перехватчикам. [ 5 ] [ 6 ]

417-й полк переехал в Бельгию, действовал с баз в Нидерландах и в начале 1944 года переместился в северную Германию. [ 5 ] В марте и апреле 1945 года 417-й полк был переоборудован из Beaufighter в самолет Northrop P-61 Black Widow . Последние крупные боевые операции в первую неделю мая состояли из ночных патрулей и вылетов против самолетов противника, пытавшихся преследовать войска 7-й армии и их плацдармы через реку Дунай в Ульме , Донауверте и Диллингене , Германия. [ 6 ]

Эскадрилья осталась в Германии после войны в составе ВВС США в Европе . Он выполнял оккупационную службу более года, вернулся в Соединенные Штаты и выбыл из строя в ноябре 1946 года. [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В ноябре 1952 года ВВС переименовали это подразделение в 417-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активировали ее 1 января 1953 года на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико для обучения на североамериканских самолетах F-51D Mustang. Вскоре после этого эскадрилья переоборудовалась в самолеты North American F-86F Sabre , но переходный период затянулся на длительный период из-за острой нехватки подготовленных людей. Летом 417-я дивизия перебралась на авиабазу Хан в Западной Германии, чтобы стать подразделением ВВС США в Европе. Самолеты были переброшены в Хан во время операции Fox Able 20. Это ознаменовало первый массовый перелет всего тактического крыла из США в континентальную Европу. [ 7 ] В Хане эскадрилья тренировалась стрельбе воздух-земля и воздух-воздух в таких местах, как авиабаза Фюрстенфельдбрук и авиабаза Гибельштадт в Западной Германии и авиабаза Уилус в Ливии. [ 6 ]

417-я эскадрилья F-86F над Германией [ примечание 2 ]
417-й ТФС F-4D 66-7587

В начале 1958 года 417-й полк сдал свои самолеты F-86 Sabrejets, а затем был переброшен в Уилус, где получил самолеты North American F-100 Super Sabre . Подразделение оставалось в Ливии почти 60 дней, где завершило переходное обучение на новом самолете. В Хане задачей подразделения была доставка тактического ядерного оружия против сил Варшавского договора в случае вторжения в Западную Европу. Его второстепенными задачами были тактическая противовоздушная оборона и поддержка сухопутных войск Организации Североатлантического договора (НАТО). Из-за уязвимости Западной Германии перед советским нападением специалисты по планированию ВВС не хотели, чтобы их тактическое ядерное оружие располагалось в местах, которые могли быть быстро захвачены силами Варшавского договора. Когда строительство было завершено на авиабазе Туль-Розьер во Франции, в июле 1956 года эскадрилья была переброшена туда. [ 7 ]

8 июля 1958 года ВВС переименовали эскадрилью в 417-ю эскадрилью тактических истребителей . Возникли разногласия по вопросам хранения и хранения атомного оружия внутри НАТО, в результате чего было принято решение вывести подразделения ВВС США, обладающие атомным потенциалом, с французской территории. В декабре 1959 года эскадрилья была переведена обратно на авиабазу Хан. [ 7 ] Он оставался в Западной Германии как эскадрилья тактических истребителей, оснащенная F-100 Super Sabre, до 1966 года, модернизируясь до McDonnell F-4D Phantom II до его вывода из строя 30 апреля 1967 года. [ 6 ]

417-й вернулся из Европы для переназначения на базу ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, 15 июля 68 г. в составе 67-го тактического разведывательного крыла . Оттуда он был направлен для обучения в Хане с 15 января по 3 апреля 1969 года и с 11 сентября по 9 октября 1970 года. [ 6 ]

Однако возвращение из Западной Германии повлекло за собой переезд на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, где 417-й дивизион оставался до 30 апреля 1977 года. На этот раз было несколько развертываний: База Королевских ВВС Таиланда Тахли , Таиланд, с 10 по 30 мая. сентябрь 1972 г.; Hahn AB, Западная Германия, с 3 февраля по 14 марта 1973 г., с 6 марта по 5 апреля 1974 г., с 3 октября по 5 ноября 1975 г. и с 24 августа по 26 сентября 1976 г.; и база ВВС Неллис , Невада, с 29 ноября по 19 декабря 1975 года. Туры по Таиланду привели к получению двух наград за службу во Вьетнаме. [ 6 ]

417-й полк возобновил службу, когда он был активирован 1 октября 1978 года на авиабазе Цвайбрюккен в Западной Германии в составе 26-го тактического разведывательного крыла . Однако на тот момент в эскадрилью поступило всего несколько человек и один самолет F-4D Phantom II. Подразделение перебралось на авиабазу Рамштайн в Западной Германии 1 ноября 1978 года, но, очевидно, потеряло личный состав и самолеты и превратилось в бумажную организацию. Более того, 417-й полк также был переведен из 26-го тактического разведывательного авиаполка в 86-й тактический истребительный авиаполк 15 ноября 1981 года, оставаясь бумажной организацией до тех пор, пока не был расформирован 15 сентября 1987 года. [ 6 ]

F-117 Разработка/Эксплуатация

[ редактировать ]
Самолет F-117A из 37-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния, перед отправкой в ​​Саудовскую Аравию для участия в операции «Щит пустыни».

I-Unit был активирован Тактическим авиационным командованием на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа , штат Невада, как засекреченное подразделение 1 октября 1985 года. [ нужны разъяснения ] Он начал получать для испытаний полномасштабные истребители-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk от Lockheed. 30 мая 1989 года она была заменена 4453-й испытательно-оценочной эскадрильей в составе 4450-й тактической группы , выполнявшей тренировочные задачи с F-117A в секретной обстановке. Все тренировочные полеты Тонопы проводились под покровом темноты до конца 1988 года. 10 ноября 1988 года ВВС вывели F-117A из-за «черной завесы», публично признав его существование, но предоставив мало подробностей о нем. Однако официальное подтверждение существования F-117A мало повлияло на операции в Тонопе. Пилоты начали время от времени летать на F-117A в течение дня, но персонал по-прежнему доставлялся на работу и с работы каждый понедельник и пятницу из Неллиса. Всем, кто был связан с проектом, по-прежнему запрещалось рассказывать о том, чем они зарабатывали на жизнь, и программа оставалась окутанной тайной. [ 8 ]

4453d был выведен из строя 25 сентября 1989 года, а его личный состав и оборудование были переданы 417-й учебной тактической истребительной эскадрилье 5 октября 1989 года, когда 4450-я была выведена из строя и заменена 37-м тактическим истребительным авиаполком . Он стал отвечать за замену новых пилотов истребителей-невидимок F-117A. При переформировании эскадрилий F-117A 415-й и 416-й были переданы серийные F-117A; 417-му был назначен предсерийный F-117A вместе с учебно-тренировочными самолетами Northrop T-38 Talon для обучения пилотов переходу на F-117. [ 8 ]

В январе 1991 года F-117A из 417-го полка были переброшены на авиабазу Король Халид в Саудовской Аравии, где они участвовали в боях во время операции «Буря в пустыне» . После окончания боя в начале апреля 1991 года эскадрилья вернулась домой в Тонопа. [ 9 ] После «Бури в пустыне» 417-я дивизия была передана в состав 37-й оперативной группы и переименована в 417-ю истребительную эскадрилью в рамках принятия авиакрылом организации Целевого крыла ВВС. [ 6 ]

В 1992 году, в рамках после холодной войны сокращения бюджета ВВС , F-117A были переброшены на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико. 37-й истребительный авиаполк и подчиненные ему организации были дезактивированы, а самолеты, техника, личный состав и задачи эскадрильи были переданы 49-й оперативной группе . В 1993 году эскадрилья передала свои F-117 7-й истребительной эскадрилье и выведена из строя. [ 9 ]

Школа вооружения ВВС США

[ редактировать ]

начальник штаба ВВС руководил созданием дивизии F-117 Школы вооружения ВВС США В мае 2002 года в Холломане . Первоначальный кадровый класс начался в январе 2003 года, а аттестационный класс начал свою подготовку в июле 2003 года. 13 августа 2003 года дивизия F-117 была заменена 417-й боевой эскадрильей . 417-й был географически обособленным подразделением 57-го крыла .

Эскадрилья проводила повышение квалификации пилотов-инструкторов F-117A. Курс включал 26 учебных вылетов, семь миссий на тренажере, четыре упражнения по планированию миссий и более 400 часов академических занятий. Он был выведен из строя вместе с F-117A в сентябре 2006 года.

Тестирование и оценка

[ редактировать ]

24 апреля 2018 года 417-я была преобразована в 417-ю испытательно-оценочную эскадрилью на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 417-я ночная истребительная эскадрилья. 17 февраля 1943 года
Активирован 20 февраля 1943 г.
Деактивирован 9 ноября 1946 г.
  • Переименована в 417-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 ноября 1952 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Переименована в 417-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Деактивирован 30 апреля 1977 г.
  • Активирован 1 октября 1978 г.
Деактивирован 15 сентября 1987 г.
переименована в 417-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 15 сентября 1989 г.
Активирован 5 октября 1989 г.
Переименована в 417-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 декабря 1993 г.
  • Переименована в 417-ю оружейную эскадрилью 11 августа 2003 г.
Активирован 13 августа 2003 г.
Инактивирован c. 14 сентября 2006 г. [ 10 ]
  • переименована в 417-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 24 апреля 2018 г.
Активировано 24 апреля 2018 г. [ 1 ]
Воздушный эшелон, приданный 422-й ночной истребительной эскадрилье , 6–22 января 1945 г.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Утверждено 16 ноября 1953 года. Маурер указывает год утверждения как 1958. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 512. Однако маловероятно, чтобы эскадрилья ждала пять лет, чтобы запросить эмблему. Восстановлен.
  2. Самолеты — North American F-86F-30-NA Sabre. Впереди серийный номер 52-4656.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Массер, Джеймс (5 августа 2019 г.). «Информационный бюллетень 417-й испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 июля 2021 г.
  2. ^ «Утвержденный знак отличия: 417-й учебно-тактической истребительной эскадрильи» . Каталог национальных архивов . Проверено 18 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 511-512.
  4. ^ Jump up to: а б с Ручка и меч: Beaufighters в ночи, дата обращения 14 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бреслин [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень об авиабазе Шривер, 50-е космическое крыло. Архивировано 24 апреля 2016 года в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б «F-117A: Черный реактивный самолет» . f-117a.com . 2011. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Пиблс, [ нужна страница ]
  10. ^ Барьер, СРА Терри (14 сентября 2006 г.). «417-я учебная эскадрилья прощается с командой Холломана» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 8 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Номер станции в Андерсоне.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Номер станции в Джонсоне.
  13. ^ Самолеты до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 511-512.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эйзель, подполковник «Кирпич» (2007). Beaufighters in the Night: 417-я ночная истребительная эскадрилья USAAF . Бейнсли, Англия, Великобритания: Pen and Sword Aviation. ISBN  978-1-844154-83-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158b1a75c934a6c43d067215a116537b__1707540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/7b/158b1a75c934a6c43d067215a116537b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
417th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)