Аэродинамическое поле Армии Киссимми
Аэродинамическое поле Армии Киссимми | |
---|---|
Часть командования обучения военно -воздушных сил | |
Расположен рядом: Киссимми, Флорида | |
![]() Авиакомпания Армии Киссимми - 1943 | |
Координаты | 28 ° 17′23 ″ с.ш. 081 ° 26′14 ″ ш / 28,28972 ° с.ш. 81,43722 ° С |
История сайта | |
В использовании | 1940–1945 |
Аэродром армии Киссимми , был аэродромом военно -воздушных сил Армии США во время Второй мировой войны , расположенной в 1,8 милях (2,9 км) к западу от Киссимми, штат Флорида .
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в апреле 1940 года в качестве муниципального аэропорта Киссимми. К 1941 году он был захвачен военно -воздушными силами армии США ( USAAF ) в рамках расширения сил обороны в Соединенных Штатах до Второй мировой войны. Известный как аэродром армии Киссимми , это была суб-база авиабазы Армии Орландо .
Операционно, как только было завершено достаточное количество строительства, первая оперативная миссия, назначенная на новую базу, состояла в том, чтобы провести разведку над Атлантическим побережье и Мексиканским заливом в поисках нацистских подводных лодок . 26- е крыло анти-субмаренного крыла , базирующееся в Майами, развернуто элементы 9-й антилоседорической эскадрильи на поле. O-47 Световые самолеты , наряду с B-25 Mitchell и B-34 Lexington Medium Bombers, оснащенными антилосвязанными радарами, использовались для летания патрулей против подборов через Атлантическое побережье и Восточный залив Мексиканского залива. Миссия антилосмины была захвачена ВМС США в середине 1943 года, работающих с различных военно-морских воздушных станций во Флориде, а самолеты США были отозваны.
Начиная с конца 1942 года, главная миссия Орландо AAB стала учебным центром для пилотов и истребителей и бомбардировщиков ( Авиакомпании Школы тактических боевых симуляций армейских сил армии AAFSAT) в центральной и северной Флориде . Школьная миссия со штаб -квартирой в Орландо AAB заключалась в том, чтобы разработать тактику и методы воздушной войны и установить технические и тактические требования к владению боевыми подразделениями для эффективного вовлечения и победы над вражескими воздушными силами. Это было сделано с широким спектром самолетов, включая тяжелые стратегические бомбардировщики; тактические бойцы; средние и легкие бомбардировщики; разведывательные самолеты и бомбардировщики, базирующиеся на разных аэродроме школы.
В рамках школы 99-я бомбардировка эскадрильи вылетала B-25 Mitchells и B-26 Marauder Medium Bombers с аэродрома.
Начиная с января 1943 года, миссия аэродрома была заменена на обучение пилотов Night Fighter, станция подходила под юрисдикцию Департамента Night истребителей AAFSAT (Dark). 26 января 1943 года, первая американская эскадрилья ночной истребители, 414-й была организована в Kissimmee AAF и оснащена хаосами Douglas P-70 , модифицированные хаосы A-20, нарисованные черными и модифицированные для ночных полетов.
В течение 1943 года недавно сформированные ночные истребители в Орландо AAB были переведены в Kissimmee AAF, где получило обучение в P-70. Оперативная подготовка была 349 -й ночной истребительной эскадрилья , которая была переназначена на аэродром из Орландо AAB.
В сентябре 1943 года P-70-х были заменены специально построенным Northrop P-61 Black Widow Night Fighter, а 420-й NFS был перенесен на авиабазу армии Даннеллона в августе 1943 года. Эскадрилья была только в Dunnellon AAF. Перепланировано в IV Fighter Command в Hammer Field , штат Калифорния, 18 января 1944 года. Движение ночных истребителей в Калифорнию было вызвано тем, что черные вдовы были построены в Южной Калифорнии, а эскадрильи, оснащенные самолетами, были запрограммированы для Тихоокеанского театра.
Поскольку в январе 1944 года миссия по обучению ночной истребители была перенесена в Южную Калифорнию, военное использование поля было понизировано. 6 сентября 1944 года 904 -й базовый подразделение военно -воздушных сил армии (боец) был назначен для Kissimmee AAF с миссией тактики тестирования, техник и оборудования. Многочисленные типы самолетов были отправлены на поле, в том числе P-39 Airacobras , P-38 Lightnings , P-47 Thunderbolts и случайный P-51 Mustang .
Закрытие
[ редактировать ]С окончанием Европейской войны в мае 1945 года темпы полета замедлились, и в июне 1945 года от Орландо Ааб были получены заказы, что Киссимми Ааф будет закрыт. Аэродром был закрыт 7 июля 1945 года, и юрисдикция аэродрома была перенесена в командование технической службы авиации (ATSC), миссия которой была передача любой полезной военной техники на другие базы по всей стране. В соответствии с ATSC здания и оборудование были проданы гражданскому правительству или коммерческим организациям, а также любые полезные военные оборудование, передаваемые другим установкам USAAF по всей стране. База была объявлена избытком и была передана Администрации военных активов (WAA) для утилизации и возврата к гражданскому использованию к концу года.
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]- 99 -я бомбардировка , 14 ноября 1942 г. - 5 января 1943 года.
- 414-я ночная истребительная эскадрилья , 26 января-21 апреля 1943 года (P-70/A-20 Havoc)
- 415-я ночная истребительная эскадрилья , 8 февраля-21 апреля 1943 года (P-70/A-20 Havoc)
- Эти две эскадрильи получили всего около двух месяцев обучения во Флориде, а затем были назначены в двенадцатые ВВС в Северной Африке , где они были оснащены британскими Бристольскими Бойфитерами для операций.
- 418-я ночная истребительная эскадрилья , 5 марта-26 апреля 1943 года (P-70/A-20 Havoc)
- 419-я ночная истребительная эскадрилья , 22 апреля 15 октября 1943 года (P-70/A-20 Havoc)
- Переехал в Англию в конце мая 1943 года, чтобы завершить обучение в соответствии с Королевскими ВВС , где они были оснащены британскими Бристольскими Бойфитерами для операций.
- 420-я ночная истребительная эскадрилья , 1 июня-20 августа 1943 г. (P-70/A-20 Havoc)
- Сформированный в Орландо ААФ в июне 1943 года, переехал в Киссимми в качестве оперативного подготовки (OTU). Часть 481 -й оперативной тренировочной группы по ночам (NFOTG) под тактическим центром армейских сил (AAFSAT) со штаб -квартирой в Орландо Б.
- 349-я ночная истребительная эскадрилья , 1 января 1943-15 января 1944 года (DB-7/P-70 (A-20) Havoc), (B-25 Mitchell)
- 422D Night истребительная эскадрилья была последней эскадрилья, которая была обучена в Kissimmee AAF, 3 ноября 1943 г.-6 января 1944 года (P-70/A-20 Havoc). Затем он был переведен обратно в Орландо для окончательного обучения, прежде чем быть развернутым в Англии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (ред.), Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне , История и знака, Историческое отделение ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (Перепечатка 1983) ISBN 0-89201-092-4
- Shaw, Frederick J. (2004), Расположение программы «Наследие и музеи ВВС», «История и музеи ВВС», ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- Аэродрома Afhra ищите аэродром армии Киссимми
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов во Флориде
- Школа прикладных тактик армейских воздушных сил аэродромов
- Закрытые военные объекты Соединенных Штатов в Соединенных Штатах
- Военные инсталляции во Флориде
- Здания и конструкции в Киссимми, Флорида
- 1940 заведения во Флориде
- 1945 DISESABLASTIONS во Флориде