349-я ночная истребительная эскадрилья
349-я ночная истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1944 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Тип | Группа оперативной подготовки |
Роль | Обучение ночного истребителя |
Гарнизон/штаб | Военная авиабаза Орландо , Флорида Армейский аэродром Киссимми , Флорида Аэродром армии Хаммера , Калифорния |
Помолвки | Американская кампания времен Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 349-й эскадрильи ночных истребителей |
349- я эскадрилья ночных истребителей (349-я NFS) — бездействующее подразделение ВВС США , специализирующееся на обучении летчиков использованию ночных истребителей в качестве ночных перехватчиков . Его последнее назначение было в 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей , базирующейся в Хаммер-Филд , Калифорния. Впервые активированная в октябре 1942 года, часть была выведена из строя 31 марта 1944 года.
Эта эскадрилья была одной из первых специализированных эскадрилий оперативной подготовки ночных истребителей ВВС. Эскадрилья обучала недавно сформированные эскадрильи ночных истребителей, которые были задействованы в боевых действиях за границей до ее вывода из строя в марте 1944 года из-за изменения обозначений учебных подразделений. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в октябре 1942 года из элементов 81-й истребительной эскадрильи в рамках Школы истребительного командования Школы прикладной тактики ВВС США (AAFSAT) на армейской авиабазе Орландо, Флорида. Его личный состав - американские пилоты-ветераны, прошедшие обучение в Королевских ВВС операциям по перехвату в ночное время. Первоначально он был оснащен тремя Douglas DB-7 и двадцатью тремя Douglas P-70. Из-за нехватки исправных летающих самолетов, запасных частей и других проблем летная подготовка первых классов эскадрилий, выпущенных в декабре 1942 года, оставалась на очень зачаточном уровне. [ 1 ]
По ходу 1943 года прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начали поступать первые специализированные ночные истребители американского производства Northrup YP-61 Black Widow и несколько серийных P-61A. В январе 1944 года вся программа была перенесена в Хаммер-Филд , штат Калифорния, и была передана под IV истребительное командование . В результате этого шага эскадрилья разместилась возле производственного предприятия Northrop в Хоторне, штат Калифорния, и большинство запрограммированных эскадрилий P-61 планировалось для действий на Тихоокеанском театре военных действий и в Китае, Бирме и Индии . [ 1 ]
В марте 1944 года 348-й полк был расформирован, когда ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение во время реорганизации подразделений в США. [ 2 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы в эскадрилью «Б» 450-й армейской базы ВВС (учебное подразделение замены ночных истребителей). [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- сформирована 349-я эскадрилья ночных истребителей. 1 октября 1942 года
- Активирован 1 октября 1942 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Школа истребительного командования, Школа прикладной тактики ВВС США (AAFSAT), 21 января 1943 г.
- Департамент противовоздушной обороны, AAFSAT, 18 февраля 1943 г.
- Дивизия ночных истребителей, AAFSAT, 1 апреля 1943 г.
- В составе 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей , 17 июля 1943 г.
- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей, 26 июля 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо , Флорида, 4 октября 1942 года.
- Армейский аэродром Киссимми , Флорида, 1 января 1943 года.
- Аэродром армии Хаммер , Калифорния, 16 января — 31 марта 1944 г. [ 3 ]
Назначено воздушное судно
[ редактировать ]- А-20/ДБ-7/П-70 Хэвок , 1942–1944 гг.
- Б-18 Боло , 1943–1944 гг.
- YP-61 Черная Вдова , 1943–1944 гг. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Northrop P-61 Black Widow — Полная история и боевые записи, Гарри Р. Пейп, Джон М. Кэмпбелл и Донна Кэмпбелл, Motorbooks International, 1991.
- ^ Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .