Jump to content

420-й летно-испытательный полет

420-я летно-испытательная эскадрилья
420-й летно-испытательный полет Т-38 «Коготь»
Активный 1943–1944; 1954–1964; 1989–1997 годы; 2001–2007 гг.; 2019-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Полет
Роль Летные испытания
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 420-го летно-испытательного полета
Утвержден 22 мая 1996 г. [ 1 ]
Эмблема 420-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1955 г.)
Эмблема 420-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 13 апреля 1944 г.) [ 2 ]
Эмблема 420-й эскадрильи ночных истребителей (оригинальный дизайн)
Самолет летал
Тренер Т-38 Коготь

420-я летно-испытательная эскадрилья действующая эскадрилья ВВС США .

Эскадрилья была впервые активирована как 420-я эскадрилья ночных истребителей , одна из первых специализированных эскадрилий оперативной подготовки ночных истребителей ВВС. Он обучал запасных пилотов ночных истребителей, которые затем были отправлены за границу для участия в боевых действиях до его прекращения в марте 1944 года из-за изменения обозначений учебных подразделений. [ 3 ]

В 1954 году она была преобразована в 420-ю воздушную заправочную эскадрилью под командованием тактической авиации и переведена в Англию, где служила в составе ВВС США в Европе . Он был деактивирован, когда Стратегическое авиационное командование взяло на себя роль единого менеджера по дозаправке в воздухе ВВС США . В 1985 году эскадрильи ночных истребителей и заправщики были объединены в единое подразделение.

была 6520-я испытательная эскадрилья организована в 1989 году Командованием систем ВВС . В 1992 году, когда ВВС США ликвидировали подразделения, контролируемые главным командованием (MAJCON), 6520-я была объединена с 420-й и переименована в 420-ю летно-испытательную эскадрилью . Эскадрилья была выведена из состава действующего подразделения в 1997 году, но четыре года спустя была задействована в составе командования резерва ВВС как 420-й летно-испытательный полет . В последний раз он был передан в состав 413-й летно-испытательной группы командования резерва ВВС в аэропорту Феникс-Меса Гейтуэй , штат Аризона, где он был выведен из строя 31 октября 2007 года.

Эскадрилья была возобновлена ​​4 октября 2019 года для поддержки летных испытаний Northrop Grumman B-21 Raider .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
420-я ночная истребительная эскадрилья Northrop P-61A Black Widow

Эскадрилья была активирована 1 июня 1943 года на армейской авиабазе Орландо, Флорида, в качестве третьей учебной эскадрильи ночных истребителей 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей (481 NFOTG). Его миссия заключалась в том, чтобы стать сменным учебным подразделением (RTU) для пилотов ночных истребителей. Он принимал подготовки военно-воздушных сил армии и выпускников переходной школы B-25 и обучал их пилотам ночных истребителей. выпускников двухмоторной летной подготовки командования [ 3 ]

группы Первоначальный личный состав эскадрильи состоял из пилотов-ветеранов 481-го NFOTG, некоторые из них были переведены из 348-й и 349-й эскадрилий ночных истребителей , которые проводили оперативную подготовку новых эскадрилий. Первоначально он был оснащен Douglas DB-7 и Douglas P-70. [ 3 ]

По ходу 1943 года прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начали поступать первые специализированные ночные истребители американского производства Northrup YP-61 Black Widow и несколько серийных P-61A. В январе 1944 года вся программа была перенесена в Хаммер-Филд , штат Калифорния, и была передана под IV истребительное командование . В результате этого шага эскадрилья разместилась возле производственного предприятия Northrop в Хоторне, штат Калифорния, и большинство запрограммированных эскадрилий P-61 планировалось для действий на Тихоокеанском театре военных действий и в Китае, Бирме и Индии . [ 3 ]

В марте 1944 года 420-й полк был расформирован, когда ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение во время реорганизации подразделений в США. [ 4 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы в эскадрилью «С» 450-й армейской базы ВВС (учебное подразделение замены ночных истребителей). [ 3 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
420-я авиационная заправочная эскадрилья Boeing KB-29P Superfortress на авиабазе RAF Sculthorpe, 1956 г.
420-я авиационная заправочная эскадрилья Boeing KB-50 Superfortress, около 1961 г.

420-я эскадрилья воздушной дозаправки была задействована в 1954 году Тактическим авиационным командованием для обеспечения специальной дозаправки в воздухе TAC бомбардировщиков , истребителей и бомбардировщиков-истребителей . 420-я дивизия была активирована на базе ВВС Александрия , штат Луизиана, и стала первой эскадрильей-дозаправщиком TAC. Эскадрилья получила КБ-29П с заправочной стрелой. [ 5 ]

В 1955 году это подразделение было направлено в ВВС США в Европе и базировалось в ВВС Великобритании в Скалторпе , Норфолк, Англия, для обеспечения дозаправки в воздухе эскадрилий USAFE. Однако КБ-29 были слишком медленными для дозаправки реактивных истребителей. Возросшие боевые характеристики истребителей потребовали повышения характеристик танкистов, что и было сделано путем перевооружения на КБ-50 «Суперкрепость», начиная с декабря 1956 года. [ 5 ] что обеспечивало большую скорость для дозаправки реактивных самолетов. Свой первый KB-50J эскадрилья получила в 1958 году. [ 5 ] В этой модели под каждым крылом вместо вспомогательных топливных баков был установлен турбореактивный двигатель J-47 для увеличения скорости самолета. КБ-29П было снято с производства в 1959 году. [ 5 ]

К сожалению, устаревшие KB-50J начали приходить в негодность практически сразу после поставки, и из-за хронической нехватки запчастей TAC была вынуждена прибегнуть к разборке, чтобы модернизированные самолеты-заправщики продолжали летать. Нередки были неисправности шасси, а многие детали начали ломаться просто от старости. Чтобы самолет продолжал летать, приходилось проводить все больше и больше технического обслуживания. [ 6 ]

После вывода из строя 47-го бомбардировочного авиаполка 420-й ARS в Скалторпе был передан в состав 7375-й группы боевой поддержки, временного подразделения в Скалторпе после ее передачи Министерству авиации. 1 сентября 1963 года он был переведен непосредственно в Третьи воздушные силы .

К 1963 году самолеты эскадрильи начали выводить из эксплуатации, и эту задачу взяли на себя в основном самолеты ВВС Национальной гвардии Boeing KC-97 Stratofreighters . ротация в Европу в рамках Operation Creek Party. Эскадрилья расформирована в начале 1964 года. [ 5 ] а его KB-50J были отправлены в Центр хранения и утилизации военных самолетов на базе ВВС Дэвис-Монтан . Аризона.

Летные испытания B-2 Spirit

[ редактировать ]

Командование систем ВВС активизировало 6520-ю испытательную эскадрилью в марте 1989 года на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Его задачей были предэксплуатационные испытания бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit . B-2 впервые был представлен публике 22 ноября 1988 года, когда AV-1 (82-1066 «Дух Америки») был представлен на заводе ВВС 42 недалеко от Палмдейла , Калифорния. В это время самолет еще не был готов к первому полету. Рулежные испытания начались 10 июля 1989 года. Наконец, 17 июля 1989 года B-2 совершил свой первый полет из Палмдейла. Полет продолжался 112 минут и завершился посадкой в ​​Эдвардсе и доставкой на 6520-й. [ 7 ]

Выпуск B-2 Spirit - 22 ноября 1988 г. 420-я летно-испытательная эскадрилья выполнила испытательные полеты с B-2.

После проведения первоначальных испытаний АВ-1 использовался для испытаний радиолокационной эффективности. В начале 1993 года AV-1 был помещен на долгосрочное хранение в ожидании обновления до полной сервисной конфигурации перед поступлением в оперативный парк. Второй испытательный самолет (AV-2, 82–1067 «Дух Аризоны») впервые вылетел 19 октября 1990 года из Палмдейла и приземлился на авиабазе Эдвардс. Он был оснащен мощным оборудованием и служил самолетом для нагрузочных испытаний. [ 7 ]

АВ-3 (82-1068 «Дух Нью-Йорка») впервые поднялся в воздух 18 июня 1991 года. Это был первый самолет для испытаний радиолокации и навигации. За ним последовал AV-4 (82-1069 «Дух Индианы») 17 апреля 1992 года и AV-5 (82-1070 «Дух Огайо») 5 октября 1992 года. Эти два самолета использовались для испытаний авионики и вооружения. Первой бомбой, испытанной вместе с B-2, была 2000-фунтовая Mk 84, сброшенная с AV-4 12 сентября 1992 года. AV-5 предназначалась для испытаний вооружения, климатических условий и малозаметности. [ 7 ]

1 октября 1992 года 6520-я испытательная эскадрилья была объединена с 420-й воздушной дозаправочной эскадрильей . На следующий день сводное подразделение было переименовано в 420-ю испытательную эскадрилью . [ 1 ]

Последний опытный самолет AV-6 (82-1071 «Дух Миссисипи») поднялся в воздух 2 февраля 1993 года. Он использовался для проверки технического заказа и дальнейших испытаний вооружения и авионики. [ 7 ] [ 8 ] К январю 1995 года шесть B-2 налетали более 2300 часов, совершив более 490 полетов. Сертификационные полеты с отслеживанием местности были проведены AV-4 в сентябре 1996 года. К январю 1997 года B-2 достиг ограниченных эксплуатационных возможностей, и испытания в Эдвардсе были прекращены. Летные испытания В-2 были переданы в 419-ю летно-испытательную эскадрилью , а в конце 1997 года эскадрилья была расформирована.

Летные испытания Т-38 «Коготь»

[ редактировать ]

420-й был возобновлен в 2001 году в аэропорту Феникс-Меса Гейтвей , штат Аризона (бывшая база ВВС Уильямс) как 420-й летно-испытательный полет . Этот полет выполнял функцию летной проверки функциональной проверки Northrop T-38 Talon . 420-я заменила оперативный пункт E 622-й региональной группы поддержки, которая первоначально сформировалась в мае 2000 года. После того, как 413-я летно-испытательная группа была создана на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в 2003 году этот полет был передан в эту группу. [ 1 ] [ 9 ]

Подразделение поддерживало модификацию пилота , двигателя и навигационной авионики учебно-тренировочного самолета Т-38С, а также добавление проекционного дисплея , инерциальной навигационной системы и бортового самописца . 420-й дивизион совершил испытательные полеты на уровне депо и приемочные полеты после завершения модернизации. Кроме того, пилоты привезли «Когти» в Месу для модернизации, а затем после завершения работ доставили их в летные части. Эскадрилья была выведена из строя 31 октября 2007 года, когда программа модернизации кабины была завершена. [ 9 ]

Летные испытания B-21 Raider

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года сообщалось, что эскадрилья будет возобновлена ​​для поддержки летных испытаний Northrop Grumman B-21 Raider , повторяя аналогичную роль, которую она выполняла при разработке B-2. [ 10 ] Эскадрилья была возобновлена ​​4 октября 2019 года. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]

420-я ночная истребительная эскадрилья

  • Сформирована как 420-я ночная истребительная эскадрилья. 25 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • Восформирована и объединена с 420-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]

420-я авиационная дозаправочная эскадрилья

Сформирована как 420-я авиационная заправочная эскадрилья истребителей-бомбардировщиков 8 декабря 1953 года.
Активирован 18 марта 1954 г.
Переименована в 420-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тактическую 8 августа 1958 г.
Прекращено и дезактивировано 25 марта 1964 г.
  • объединена с 420-й эскадрильей ночных истребителей 19 сентября 1985 года в 420-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью .
  • Объединен с 6520-й испытательной эскадрильей 1 октября 1992 г. [ 1 ]

420-й летно-испытательный полет

  • Обозначена как 6520-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
  • объединен с 420-й авиадозаправочной эскадрильей. 1 октября 1992 г.
Переименована в 420-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
переименована в 420-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
Деактивирован 30 декабря 1997 г.
  • Переименован в 420-й летно-испытательный полет 24 сентября 2001 г.
Активирован в резерве 1 октября 2001 г. [ 1 ]
Деактивирован 31 октября 2007 г. [ 9 ]
  • переименована в 420-ю летно-испытательную эскадрилью. В 2019 году
Активировано 4 октября 2019 г.
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г. 420-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 420-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 30 декабря 1997 г. 420-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Батлер, Уильям М. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 420-го летно-испытательного полета (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 января 2019 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 516
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл, [ нужна страница ]
  4. ^ Госс, с. 75
  5. ^ Jump up to: а б с д и Бессетт, Джон Ф. (20 апреля 2007 г.). «Тактические танкисты: КБ-29/КБ-50, 1953–1965: хронология» (PDF) . Ассоциация тактических танкеров . Проверено 10 июля 2017 г.
  6. ^ Кнаак, [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б с д Баугер, Джо (27 сентября 2015 г.). «Нортроп Б-2А Спирит» . joebaugher.com . Проверено 10 июля 2017 г.
  8. ^ «Результаты поиска по серийному номеру ВВС США: Northrop B-2» . joebaugher.com. 15 марта 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, SSG Селена (18 сентября 2007 г.). «Вокруг заповедника: Летно-испытательная часть закрывает свои двери» . Гражданин летчик . Проверено 8 июля 2017 г.
  10. ^ «Объявлен маршрут первого полета Northrop Grumman B-21 Raider» . Полет Глобал. 17 сентября 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  11. ^ «420-я летно-испытательная эскадрилья возобновлена ​​для поддержки испытаний B-21 Raider в Эдвардсе» . База ВВС Эдвардс. 4 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48-3657 .
  • Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Пейп, Гарри Р., Джон М. и Донна Кэмпбелл. (1991) Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International, ISBN   0-87938-509-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 109aed7414c046d78860d0e4ef2b465f__1707484200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/5f/109aed7414c046d78860d0e4ef2b465f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
420th Flight Test Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)