420-й летно-испытательный полет
420-я летно-испытательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1944; 1954–1964; 1989–1997 годы; 2001–2007 гг.; 2019-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Полет |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 420-го летно-испытательного полета Утвержден 22 мая 1996 г. [ 1 ] | |
Эмблема 420-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 20 сентября 1955 г.) | |
Эмблема 420-й эскадрильи ночных истребителей (утверждена 13 апреля 1944 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 420-й эскадрильи ночных истребителей (оригинальный дизайн) | |
Самолет летал | |
Тренер | Т-38 Коготь |
— 420-я летно-испытательная эскадрилья действующая эскадрилья ВВС США .
Эскадрилья была впервые активирована как 420-я эскадрилья ночных истребителей , одна из первых специализированных эскадрилий оперативной подготовки ночных истребителей ВВС. Он обучал запасных пилотов ночных истребителей, которые затем были отправлены за границу для участия в боевых действиях до его прекращения в марте 1944 года из-за изменения обозначений учебных подразделений. [ 3 ]
В 1954 году она была преобразована в 420-ю воздушную заправочную эскадрилью под командованием тактической авиации и переведена в Англию, где служила в составе ВВС США в Европе . Он был деактивирован, когда Стратегическое авиационное командование взяло на себя роль единого менеджера по дозаправке в воздухе ВВС США . В 1985 году эскадрильи ночных истребителей и заправщики были объединены в единое подразделение.
была 6520-я испытательная эскадрилья организована в 1989 году Командованием систем ВВС . В 1992 году, когда ВВС США ликвидировали подразделения, контролируемые главным командованием (MAJCON), 6520-я была объединена с 420-й и переименована в 420-ю летно-испытательную эскадрилью . Эскадрилья была выведена из состава действующего подразделения в 1997 году, но четыре года спустя была задействована в составе командования резерва ВВС как 420-й летно-испытательный полет . В последний раз он был передан в состав 413-й летно-испытательной группы командования резерва ВВС в аэропорту Феникс-Меса Гейтуэй , штат Аризона, где он был выведен из строя 31 октября 2007 года.
Эскадрилья была возобновлена 4 октября 2019 года для поддержки летных испытаний Northrop Grumman B-21 Raider .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована 1 июня 1943 года на армейской авиабазе Орландо, Флорида, в качестве третьей учебной эскадрильи ночных истребителей 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей (481 NFOTG). Его миссия заключалась в том, чтобы стать сменным учебным подразделением (RTU) для пилотов ночных истребителей. Он принимал подготовки военно-воздушных сил армии и выпускников переходной школы B-25 и обучал их пилотам ночных истребителей. выпускников двухмоторной летной подготовки командования [ 3 ]
группы Первоначальный личный состав эскадрильи состоял из пилотов-ветеранов 481-го NFOTG, некоторые из них были переведены из 348-й и 349-й эскадрилий ночных истребителей , которые проводили оперативную подготовку новых эскадрилий. Первоначально он был оснащен Douglas DB-7 и Douglas P-70. [ 3 ]
По ходу 1943 года прибыли дополнительные самолеты и оборудование, и программа расширилась. В сентябре начали поступать первые специализированные ночные истребители американского производства Northrup YP-61 Black Widow и несколько серийных P-61A. В январе 1944 года вся программа была перенесена в Хаммер-Филд , штат Калифорния, и была передана под IV истребительное командование . В результате этого шага эскадрилья разместилась возле производственного предприятия Northrop в Хоторне, штат Калифорния, и большинство запрограммированных эскадрилий P-61 планировалось для действий на Тихоокеанском театре военных действий и в Китае, Бирме и Индии . [ 3 ]
В марте 1944 года 420-й полк был расформирован, когда ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение во время реорганизации подразделений в США. [ 4 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы в эскадрилью «С» 450-й армейской базы ВВС (учебное подразделение замены ночных истребителей). [ 3 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]420-я эскадрилья воздушной дозаправки была задействована в 1954 году Тактическим авиационным командованием для обеспечения специальной дозаправки в воздухе TAC бомбардировщиков , истребителей и бомбардировщиков-истребителей . 420-я дивизия была активирована на базе ВВС Александрия , штат Луизиана, и стала первой эскадрильей-дозаправщиком TAC. Эскадрилья получила КБ-29П с заправочной стрелой. [ 5 ]
В 1955 году это подразделение было направлено в ВВС США в Европе и базировалось в ВВС Великобритании в Скалторпе , Норфолк, Англия, для обеспечения дозаправки в воздухе эскадрилий USAFE. Однако КБ-29 были слишком медленными для дозаправки реактивных истребителей. Возросшие боевые характеристики истребителей потребовали повышения характеристик танкистов, что и было сделано путем перевооружения на КБ-50 «Суперкрепость», начиная с декабря 1956 года. [ 5 ] что обеспечивало большую скорость для дозаправки реактивных самолетов. Свой первый KB-50J эскадрилья получила в 1958 году. [ 5 ] В этой модели под каждым крылом вместо вспомогательных топливных баков был установлен турбореактивный двигатель J-47 для увеличения скорости самолета. КБ-29П было снято с производства в 1959 году. [ 5 ]
К сожалению, устаревшие KB-50J начали приходить в негодность практически сразу после поставки, и из-за хронической нехватки запчастей TAC была вынуждена прибегнуть к разборке, чтобы модернизированные самолеты-заправщики продолжали летать. Нередки были неисправности шасси, а многие детали начали ломаться просто от старости. Чтобы самолет продолжал летать, приходилось проводить все больше и больше технического обслуживания. [ 6 ]
После вывода из строя 47-го бомбардировочного авиаполка 420-й ARS в Скалторпе был передан в состав 7375-й группы боевой поддержки, временного подразделения в Скалторпе после ее передачи Министерству авиации. 1 сентября 1963 года он был переведен непосредственно в Третьи воздушные силы .
К 1963 году самолеты эскадрильи начали выводить из эксплуатации, и эту задачу взяли на себя в основном самолеты ВВС Национальной гвардии Boeing KC-97 Stratofreighters . ротация в Европу в рамках Operation Creek Party. Эскадрилья расформирована в начале 1964 года. [ 5 ] а его KB-50J были отправлены в Центр хранения и утилизации военных самолетов на базе ВВС Дэвис-Монтан . Аризона.
Летные испытания B-2 Spirit
[ редактировать ]Командование систем ВВС активизировало 6520-ю испытательную эскадрилью в марте 1989 года на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Его задачей были предэксплуатационные испытания бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit . B-2 впервые был представлен публике 22 ноября 1988 года, когда AV-1 (82-1066 «Дух Америки») был представлен на заводе ВВС 42 недалеко от Палмдейла , Калифорния. В это время самолет еще не был готов к первому полету. Рулежные испытания начались 10 июля 1989 года. Наконец, 17 июля 1989 года B-2 совершил свой первый полет из Палмдейла. Полет продолжался 112 минут и завершился посадкой в Эдвардсе и доставкой на 6520-й. [ 7 ]
После проведения первоначальных испытаний АВ-1 использовался для испытаний радиолокационной эффективности. В начале 1993 года AV-1 был помещен на долгосрочное хранение в ожидании обновления до полной сервисной конфигурации перед поступлением в оперативный парк. Второй испытательный самолет (AV-2, 82–1067 «Дух Аризоны») впервые вылетел 19 октября 1990 года из Палмдейла и приземлился на авиабазе Эдвардс. Он был оснащен мощным оборудованием и служил самолетом для нагрузочных испытаний. [ 7 ]
АВ-3 (82-1068 «Дух Нью-Йорка») впервые поднялся в воздух 18 июня 1991 года. Это был первый самолет для испытаний радиолокации и навигации. За ним последовал AV-4 (82-1069 «Дух Индианы») 17 апреля 1992 года и AV-5 (82-1070 «Дух Огайо») 5 октября 1992 года. Эти два самолета использовались для испытаний авионики и вооружения. Первой бомбой, испытанной вместе с B-2, была 2000-фунтовая Mk 84, сброшенная с AV-4 12 сентября 1992 года. AV-5 предназначалась для испытаний вооружения, климатических условий и малозаметности. [ 7 ]
1 октября 1992 года 6520-я испытательная эскадрилья была объединена с 420-й воздушной дозаправочной эскадрильей . На следующий день сводное подразделение было переименовано в 420-ю испытательную эскадрилью . [ 1 ]
Последний опытный самолет AV-6 (82-1071 «Дух Миссисипи») поднялся в воздух 2 февраля 1993 года. Он использовался для проверки технического заказа и дальнейших испытаний вооружения и авионики. [ 7 ] [ 8 ] К январю 1995 года шесть B-2 налетали более 2300 часов, совершив более 490 полетов. Сертификационные полеты с отслеживанием местности были проведены AV-4 в сентябре 1996 года. К январю 1997 года B-2 достиг ограниченных эксплуатационных возможностей, и испытания в Эдвардсе были прекращены. Летные испытания В-2 были переданы в 419-ю летно-испытательную эскадрилью , а в конце 1997 года эскадрилья была расформирована.
Летные испытания Т-38 «Коготь»
[ редактировать ]420-й был возобновлен в 2001 году в аэропорту Феникс-Меса Гейтвей , штат Аризона (бывшая база ВВС Уильямс) как 420-й летно-испытательный полет . Этот полет выполнял функцию летной проверки функциональной проверки Northrop T-38 Talon . 420-я заменила оперативный пункт E 622-й региональной группы поддержки, которая первоначально сформировалась в мае 2000 года. После того, как 413-я летно-испытательная группа была создана на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в 2003 году этот полет был передан в эту группу. [ 1 ] [ 9 ]
Подразделение поддерживало модификацию пилота , двигателя и навигационной авионики учебно-тренировочного самолета Т-38С, а также добавление проекционного дисплея , инерциальной навигационной системы и бортового самописца . 420-й дивизион совершил испытательные полеты на уровне депо и приемочные полеты после завершения модернизации. Кроме того, пилоты привезли «Когти» в Месу для модернизации, а затем после завершения работ доставили их в летные части. Эскадрилья была выведена из строя 31 октября 2007 года, когда программа модернизации кабины была завершена. [ 9 ]
Летные испытания B-21 Raider
[ редактировать ]В сентябре 2019 года сообщалось, что эскадрилья будет возобновлена для поддержки летных испытаний Northrop Grumman B-21 Raider , повторяя аналогичную роль, которую она выполняла при разработке B-2. [ 10 ] Эскадрилья была возобновлена 4 октября 2019 года. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]420-я ночная истребительная эскадрилья
- Сформирована как 420-я ночная истребительная эскадрилья. 25 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- Восформирована и объединена с 420-й воздушной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
420-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 420-я авиационная заправочная эскадрилья истребителей-бомбардировщиков 8 декабря 1953 года.
- Активирован 18 марта 1954 г.
- Переименована в 420-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тактическую 8 августа 1958 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 марта 1964 г.
- объединена с 420-й эскадрильей ночных истребителей 19 сентября 1985 года в 420-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью .
- Объединен с 6520-й испытательной эскадрильей 1 октября 1992 г. [ 1 ]
420-й летно-испытательный полет
- Обозначена как 6520-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
- объединен с 420-й авиадозаправочной эскадрильей. 1 октября 1992 г.
- Переименована в 420-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- переименована в 420-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
- Деактивирован 30 декабря 1997 г.
- Переименован в 420-й летно-испытательный полет 24 сентября 2001 г.
- переименована в 420-ю летно-испытательную эскадрилью. В 2019 году
- Активировано 4 октября 2019 г.
Задания
[ редактировать ]- Департамент противовоздушной обороны, Школа прикладной тактики армейских ВВС , 1 июня 1943 г. (после 17 июля 1943 г. приписан к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей)
- 481-я группа оперативной подготовки ночных истребителей, 26 июля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- Девятая воздушная армия , 18 марта 1954 г. (принадлежала к 366-му истребительно-бомбардировочному авиаполку до 22 сентября 1955 г.)
- Третьи воздушные силы , 9 октября 1955 г. (присоединены к 47-му бомбардировочному авиаполку после 15 марта 1960 г.)
- Семнадцатая воздушная армия , 1 июля 1961 г. (осталась в составе 47-го бомбардировочного авиаполка)
- 47-е бомбардировочное авиаполк, 8 ноября 1961 г.
- Семнадцатая воздушная армия, 22 июня 1962 г. (прикреплена к 7375-й группе боевой поддержки примерно с июня 1962 г.)
- 7375-я группа боевого обеспечения, 1 октября 1962 г. - 25 марта 1964 г.
- 6510-я испытательная группа (позже 412-я испытательная группа), 10 марта 1989 г. - 30 декабря 1997 г.
- 622d группа региональной поддержки, 1 октября 2001 г.
- 413-я летно-испытательная группа, 1 октября 2003 г. - 31 октября 2007 г. [ 1 ] [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г. | 420-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 420-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 30 декабря 1997 г. | 420-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Батлер, Уильям М. (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 420-го летно-испытательного полета (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 516
- ^ Jump up to: а б с д и Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл, [ нужна страница ]
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б с д и Бессетт, Джон Ф. (20 апреля 2007 г.). «Тактические танкисты: КБ-29/КБ-50, 1953–1965: хронология» (PDF) . Ассоциация тактических танкеров . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Кнаак, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Баугер, Джо (27 сентября 2015 г.). «Нортроп Б-2А Спирит» . joebaugher.com . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Результаты поиска по серийному номеру ВВС США: Northrop B-2» . joebaugher.com. 15 марта 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, SSG Селена (18 сентября 2007 г.). «Вокруг заповедника: Летно-испытательная часть закрывает свои двери» . Гражданин летчик . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Объявлен маршрут первого полета Northrop Grumman B-21 Raider» . Полет Глобал. 17 сентября 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «420-я летно-испытательная эскадрилья возобновлена для поддержки испытаний B-21 Raider в Эдвардсе» . База ВВС Эдвардс. 4 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р., Джон М. и Донна Кэмпбелл. (1991) Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International, ISBN 0-87938-509-X