934-е воздушное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
934-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() 934-е авиакрыло Lockheed C-130H Hercules на выставке Royal International Air Tattoo в 2007 году. | |
Активный | 1963-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Размер | 1300 человек персонала |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол |
Псевдоним(а) | Летающие викинги |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Сэмюэл Дж. Кремер [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 934-го авиакрыла (утверждена 23 октября 1964 г.) [ 2 ] | ![]() |
934- е авиакрыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной армии , Командованию резерва ВВС (AFRC) и дислоцируется на объединенной базе воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота .
Миссия
[ редактировать ]Задача крыла - управлять грузовыми самолетами C-130H3 , десантируя и приземляя грузы и людей. Еще одним аспектом миссии является авиамедицинская эвакуация пациентов с театра военных действий. 934-е авиакрыло ежедневно поддерживает миссию ВВС, обеспечивая воздушные перевозки как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]- 934-я оперативная группа
- 934-я группа технического обслуживания
- 934-я группа поддержки миссии
- 934-я авиационная медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 4 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 5 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 6 ] 28 октября 1962 г. 934-я дивизия была активирована в связи с кубинским кризисом.
Активизация 934-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 11 февраля 1963 года 934-я авианосная группа была активирована в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота, в качестве штаба 96-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с января 1953 года. [ 7 ] Наряду со штабом группы для поддержки 96-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.
Группа была одной из двух групп летающих товарных вагонов Fairchild C-119, приписанных к 440-му авианосному авиакрылу в 1963 году, вместе с 933-й авианосной группой в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин.
В 1970 году группа была перевооружена на самолеты Lockheed C-130 Hercules . С 1963 года группа обеспечивала воздушные перевозки и высадку пассажиров и техники по всему миру. С 1979 года она также периодически отправлялась в Панаму , а затем в Пуэрто-Рико для перевозки грузов и персонала по всей Центральной и Южной Америке.
Модернизированное в крыло в 1994 году, оно направило личный состав и авиацию для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных воздушно- десантных учениях и гуманитарных воздушных перевозках.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 934-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
- Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
- переименована в 934-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
- переименована в 934-ю воздушно-транспортную группу. 1 февраля 1992 г.
- переименован в 934-е авиакрыло. 1 октября 1994 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование , 15 января 1963 г. (не организовать)
- 440-е авианосное авиаполк (позже 440-е тактическое воздушное авиаполк), 11 февраля 1963 г.
- 442-е тактическое авиакрыло , 1 апреля 1978 г.
- 433-е тактическое авиакрыло , 1 октября 1981 г.
- 302-е тактическое авиакрыло , 1 апреля 1985 г.
- 403d тактическое воздушное крыло (позже 403d воздушное крыло), 31 декабря 1987 г.
- 302-е воздушное крыло, 1 августа 1992 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 934-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 96-я авианосная эскадрилья (позже 96-я тактическая воздушная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
- 934-я группа технического обслуживания
- 934-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 934-я ремонтная эскадрилья
- 934-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол (позже Миннеаполис-Сент-Пол IAP-резервная станция), Миннесота, 11 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1970)
- Lockheed C-130 Hercules (1970 – настоящее время) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Было еще четыре спасательных эскадрильи, не приписанных к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- Цитаты
- ^ «Полковник Сэмюэл Дж. Кремер» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (27 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 934 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «934-е авиакрыло» . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 189–191.
- ^ Маурер, стр. 321–322.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .