Jump to content

934-е воздушное крыло

934-е воздушное крыло
934-е авиакрыло Lockheed C-130H Hercules на выставке Royal International Air Tattoo в 2007 году.
Активный 1963-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Размер 1300 человек персонала
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол
Псевдоним(а) Летающие викинги
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Сэмюэл Дж. Кремер [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 934-го авиакрыла (утверждена 23 октября 1964 г.) [ 2 ]

934- е авиакрыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной армии , Командованию резерва ВВС (AFRC) и дислоцируется на объединенной базе воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота .

Задача крыла - управлять грузовыми самолетами C-130H3 , десантируя и приземляя грузы и людей. Еще одним аспектом миссии является авиамедицинская эвакуация пациентов с театра военных действий. 934-е авиакрыло ежедневно поддерживает миссию ВВС, обеспечивая воздушные перевозки как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. [ 3 ]

  • 934-я оперативная группа
96-я авиационная эскадрилья
  • 934-я группа технического обслуживания
  • 934-я группа поддержки миссии
  • 934-я авиационная медицинская эскадрилья

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервные летные силы состояли из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 4 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 5 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 6 ] 28 октября 1962 г. 934-я дивизия была активирована в связи с кубинским кризисом.

Активизация 934-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 11 февраля 1963 года 934-я авианосная группа была активирована в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота, в качестве штаба 96-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с января 1953 года. [ 7 ] Наряду со штабом группы для поддержки 96-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.

Группа была одной из двух групп летающих товарных вагонов Fairchild C-119, приписанных к 440-му авианосному авиакрылу в 1963 году, вместе с 933-й авианосной группой в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин.

В 1970 году группа была перевооружена на самолеты Lockheed C-130 Hercules . С 1963 года группа обеспечивала воздушные перевозки и высадку пассажиров и техники по всему миру. С 1979 года она также периодически отправлялась в Панаму , а затем в Пуэрто-Рико для перевозки грузов и персонала по всей Центральной и Южной Америке.

Модернизированное в крыло в 1994 году, оно направило личный состав и авиацию для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных воздушно- десантных учениях и гуманитарных воздушных перевозках.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 934-я средняя авианосная группа и активирована 15 января 1963 года (не организована).
Организован в заповеднике 11 февраля 1963 г.
переименована в 934-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 г.
переименована в 934-ю воздушно-транспортную группу. 1 февраля 1992 г.
переименован в 934-е авиакрыло. 1 октября 1994 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 934-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 96-я авианосная эскадрилья (позже 96-я тактическая воздушная эскадрилья): 11 февраля 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 2 ]
  • 934-я группа технического обслуживания
  • 934-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 934-я ремонтная эскадрилья
  • 934-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол (позже Миннеаполис-Сент-Пол IAP-резервная станция), Миннесота, 11 февраля 1963 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1970)
  • Lockheed C-130 Hercules (1970 – настоящее время) [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Было еще четыре спасательных эскадрильи, не приписанных к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
  1. ^ «Полковник Сэмюэл Дж. Кремер» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (27 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 934 Воздушное крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  3. ^ «934-е авиакрыло» . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  6. ^ Кантвелл, стр. 189–191.
  7. ^ Маурер, стр. 321–322.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa81d086800802a1f61cd8e8f7324e5__1724368380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e5/0fa81d086800802a1f61cd8e8f7324e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
934th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)