Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол
Резервная станция Миннеаполис – Сент-Пол | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Неорганизованная территория Форт-Снеллинг , недалеко от Миннеаполиса , штат Миннесота, в Соединенных Штатах Америки. | |||||||||||||
![]() C -130 Hercules из Национальной гвардии Миннесоты 133-го авиакрыла рулит в ARS Миннеаполис – Сент-Пол в 2010 году после возвращения из турне по Афганистану . | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 44 ° 52'54 "N 093 ° 14'01" W / 44,88167 ° N 93,23361 ° W | ||||||||||||
Тип | Воздушная резервная станция | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||||
Контролируется | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||||
Веб-сайт | www.minneapolis.afrc.af.mil | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построен | 1940 | ||||||||||||
В использовании | 1940 – настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Гарнизон |
| ||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : MSP, ИКАО : KMSP, LID ФАУ : MSP, ВМО : 726580 | ||||||||||||
Высота | 256,6 метра (842 фута) над уровнем моря | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол — база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол . Он расположен в Неорганизованная территория Форта Снеллинг на юго-восточной границе Миннеаполиса, штат Миннесота . Раньше здесь располагалась военно-морская авиабаза «Города-побратимы» .
Обзор
[ редактировать ]База воздушного резерва международного аэропорта Миннеаполис Сент-Пол является домом для США резерва ВВС 934-го авиакрыла (934 AW) «Летающие викинги», которые управляют самолетами C-130 Hercules . В 934 AW, который функционирует как «базовое крыло» для установки, работают более 1300 резервистов, из которых около 250 являются штатными сотрудниками активной гвардии и резерва (AGR) или техническими специалистами воздушного резерва (ART). 934-й полк подчиняется воздушного базе 22-й воздушной армии (22 AF) командования резерва ВВС на резерва Доббинс , штат Джорджия.
На действующую службу 934-я полка поступает 18 AF) Командования воздушной мобильности ( в 18-ю воздушную армию на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Крыло прямо или косвенно поддерживает около 5000 военнослужащих ВВС, командования резерва ВВС , Национальной гвардии ВВС Миннесоты , резерва армии США Миннесоты , Национальной гвардии армии , резерва ВМС США , резерва корпуса морской пехоты США и Миннесотского крыла гражданского воздушного патруля. .
Помимо резерва ВВС, MSPJARS является базой Миннесоты Национальной гвардии 133-го воздушного крыла (133 AW). Как и 934 AW, 133 AW также использует C-130 Hercules , дополняя действующие ВВС тактическими воздушными перевозками войск, грузов и пациентов в любую точку мира. Кроме того, 133 AW готов поддержать штат Миннесота войсками, способными оказать помощь в случае стихийного бедствия или других чрезвычайных ситуаций по указанию губернатора Миннесоты. В состав 133 AW входят пять основных подразделений: штабная группа; Группа технического обслуживания; Операционная группа; Медицинская группа; и Группа поддержки миссии.
Штаб объединенных сил Национальной гвардии Миннесоты (JFHQ-MN) представляет собой объединенное командование Национальной гвардии армии и Национальной гвардии авиации со штаб-квартирой в MSPJARS. JFHQ-MN обеспечивает персонал, разведку, операции, логистику, а также руководство и поддержку ресурсами главному командованию Национальной гвардии Миннесоты : 34-й (Red Bull) пехотной дивизии; Боевая группа 1/34-й бригады; 34-я боевая авиационная бригада; 84-е войсковое командование; 347-я региональная группа поддержки; 175-й региональный институт повышения квалификации; 133-е воздушное крыло; и 148-й истребительный авиаполк на авиабазе Национальной гвардии Дулут .
JFHQ-MN координирует военную поддержку по запросу губернатора в случае стихийного бедствия и способен предоставить объединенный командный состав федеральным вооруженным силам, действующим на территории штата Миннесота.
История
[ редактировать ]В 1920 году на месте бывшего автодрома был построен ангар для обслуживания авиапочты, а участок площадью 160 акров стал известен как Спидвей Филд. В 1923 году аэропорт был переименован в Уолд-Чемберлен-Филд в честь двух местных пилотов, Эрнеста Уолда и Сайруса Чемберлена, погибших в боях во время Первой мировой войны. Вскоре аэропорт стал домом для авиакомпании Northwest Airways , которая в 1926 году выиграла правительственный конкурс. контракт на авиапочту и приобрел единственный ангар в аэропорту.
Военно-морской
[ редактировать ]В 1928 году на территории Уолд Чемберлен Филд была создана резервная авиабаза ВМС Миннеаполис. [ 2 ] В том же году название было изменено на авиабазу резерва ВМС (NRAB) Миннеаполис. [ 2 ] В 1943 году он был переименован в NAS Minneapolis. Во время Великой Отечественной войны он служил учебным центром для курсантов авиации. [ 2 ] В 1946 году ВМФ установил на базе ВП-911 и изменил название на NAS Twin Cities. [ 2 ] До 1954 года эскадрилья летала на Consolidated PBY-5A и PBY-6A Catalinas. [ 3 ] В 1979 году название было изменено на Города-побратимы NARC. [ 2 ]
Армейский авиационный корпус
[ редактировать ]В феврале 1942 года, после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, 1454-я база армейского авиационного корпуса США была направлена в Уолд-Чемберлен-Филд для проведения исследования полезности аэропорта для военных действий. Задача подразделения заключалась в организации, координации и контроле за движением грузов и пассажиров, следующих через аэропорт контрактными авиакомпаниями, а также в и из паромного командования. Northwest Airlines сохранила контроль над диспетчерской вышкой и летными комплексами. Другое строительство было начато для расширения летной базы, базовых операций, объектов обслуживания пассажиров, таможни и порта въезда. было Инженерному корпусу армии разрешено расширить пандусы, а также расширить аэродром.
Личный состав Аляскинского крыла Воздушно-транспортного командования прибыл в аэропорт 29 декабря 1942 года для организации отряда управления. [ 4 ] 20 сентября 1943 года отряд был переименован в станцию № 11 Аляскинского крыла Воздушно-транспортного командования . [ 5 ] Аэропорт стал ключевой остановкой на так называемом «Аляскинском маршруте», по которому самолеты переправлялись на север, в аэропорт Эдмонтона в Северной Альберте, по Аляскинскому маршруту, для поддержки кампании на Аляске против японцев, а также для возможной транспортировки в Сибирь в качестве остановки. часть помощи по ленд-лизу Советскому Союзу.
Миннеаполис также был остановкой на «Багровом маршруте» УВД, переправе между производственными предприятиями в Южной Калифорнии и боевыми базами, строящимися в Соединенном Королевстве. Он работал в качестве базы дозаправки и технического обслуживания на транспортном маршруте на север к Кристаллу II Канады на Северных территориях или в качестве аэродрома Гус в Лабрадоре для поддержки боевых сил в Соединенном Королевстве, Северной Африке и других пунктах назначения.
С окончанием войны в сентябре 1945 года 1 января 1946 года военная миссия аэропорта была изменена: он стал базой снабжения грузовых самолетов Командования воздушного транспорта в районе верхних Великих озер и конечной станцией для трансконтинентальных самолетов и их самолетов. содержание. [ 6 ]
Континентальное воздушное командование
[ редактировать ]1 июля 1948 года, после упразднения Командования воздушного транспорта, контроль над военными объектами был передан Континентальному авиационному командованию (ConAC), а 28 августа был активирован 2465-й учебный центр резерва ВВС. Его задачей было проведение подготовки резерва. [ 7 ] C - 3 сентября на поле боя была задействована 440-я авианосная группа (средняя), оснащенная самолетами 47 Skytrains . 440-й полк прошел подготовку к операциям авианосцев в резерве и стал частью 440-го авианосного авиаполка, когда он был активирован в июне 1949 года. Он был призван на действительную военную службу 1 мая 1951 года и выведен из строя четыре дня спустя, а его личный состав и оборудование были переведены в другие подразделения в результате Корейской войны . После того, как в январе 1953 года его федеральная служба закончилась, он был возобновлен и после короткого периода в качестве группы истребителей-бомбардировщиков в 1954 году перешел на летающие товарные вагоны C-119. 440-й полк оставался в Миннеаполисе до ноября 1957 года, когда он был переведен в новый состав. Станция воздушного резерва в Милуоки, Висконсин.
Командование ПВО
[ редактировать ]После расформирования 440-й авианосной группы в мае 1951 года действующее командование ПВО ВВС Кентукки федеральной 123-е крыло истребителей-перехватчиков (ADC) позднее в мае доставило в аэропорт 123-й ФПГ . 165-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была оснащена истребителями F-51 «Мустанги» и тренировалась до окончания своей федеральной службы в феврале 1952 года.
В феврале 1952 года F-51 были переданы действующей 18-й эскадрилье истребителей-перехватчиков ADC. 514-й группы ПВО Эти истребители времен Второй мировой войны, использовавшиеся в качестве перехватчиков, были заменены реактивными перехватчиками F-86F Sabre в 1953 году. 514-я была переименована в 475-ю истребительно-перехватывающую группу (ПВО). 18 августа 1955 года в рамках программы ADC по реактивации известных боевых частей времен Второй мировой войны. 18-я FIS также была переименована в 432-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . Позднее в 1955 году 337-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, оснащенная F-94 Starfire , стала второй эскадрильей перехватчиков в Миннеаполисе.
В конце 1957 года командование ПВО начало сворачивать операции в Миннеаполисе из-за расширения гражданского аэропорта и шума реактивных перехватчиков над городской территорией, окружающей объект. [ нужна ссылка ] 475-я ФИПГ была выведена из строя 2 января 1958 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]Резерв ВВС США вернулся в Миннеаполис 11 февраля 1963 года, когда была активирована 934-я тактическая воздушная группа. Первоначально летавший на летающем товарном вагоне C-119, с 1979 года подразделение также периодически направлялось в Панаму, а затем в Пуэрто-Рико для перевозки грузов и персонала по всей Центральной и Южной Америке.
Модернизированный до C-130 в 1970 году, 934-й полк использовал личный состав и самолеты для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных воздушно-десантных учениях и гуманитарных воздушных перевозках.
Миннесота ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]109-я истребительная эскадрилья Миннесоты была передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года в Миннеаполисе. Во время Корейской войны он был активирован, предоставляя пилотов корейской «Аллее МиГ».
В 1950-х и начале 1960-х годов 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков обеспечивала активную противовоздушную оборону в круглосуточном состоянии боевой готовности. Угрозы Советского Союза вытеснить западные войска из Западного Берлина в 1961 году спровоцировали «Берлинский кризис» и призыв отдельных сил Национальной гвардии по всей стране. В эту мобилизацию были включены члены 133-го авиатранспортного крыла Национальной гвардии Миннесоты, которые прослужили на федеральной действительной службе в течение 11 месяцев, действуя со своей базовой станции в Миннеаполис-Сент. Аэропорт Пол.
Во время войны во Вьетнаме , хотя официально Воздушная Гвардия никогда не была мобилизована, она выполнила сотни миссий по снабжению и транспортировке в Юго-Восточную Азию.
Галерея
[ редактировать ]-
Эмблема NAS Миннеаполиса на обложке спичечного коробка
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Миннесоты времен Второй мировой войны
- Командование воздушного транспорта
- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол/Уолд-Чемберлен (MSP)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и NRAB/NAS Миннеаполис, Миннесота, Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2: История эскадрилий VP, VPB, VP(H) и VP(AM), Приложение 6: Береговые базы патрульных эскадрилий PDF, стр.745 [1]
- ^ VP-911 Squadron, веб-страница резервных VP эскадрилий Новой Англии, 01.03.2021 [2]
- ^ Документ USAFHRA 00185637.
- ^ Документ USAFHRA 00175615.
- ^ Документ USAFHRA 00184935.
- ^ Документ USAFHRA 00003980.
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).