Jump to content

Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис – Сент-Пол

Координаты : 44 ° 52'54 "N 093 ° 14'01" W  /  44,88167 ° N 93,23361 ° W  / 44,88167; -93,23361  ( Банки Миннеаполиса )
Резервная станция Миннеаполис – Сент-Пол
Неорганизованная территория Форт-Снеллинг , недалеко от Миннеаполиса , штат Миннесота, в Соединенных Штатах Америки.
C-130 Hercules из 133-го авиакрыла Национальной гвардии Миннесоты рулит в ARS Миннеаполис – Сент-Пол в 2010 году после возвращения из турне по Афганистану.
C -130 Hercules из Национальной гвардии Миннесоты 133-го авиакрыла рулит в ARS Миннеаполис – Сент-Пол в 2010 году после возвращения из турне по Афганистану .
Миннеаполис – Сент-Пол находится в США.
Миннеаполис – Сент-Пол
Миннеаполис – Сент-Пол
Расположение в США
Координаты 44 ° 52'54 "N 093 ° 14'01" W  /  44,88167 ° N 93,23361 ° W  / 44,88167; -93,23361  ( Банки Миннеаполиса )
Тип Воздушная резервная станция
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.minneapolis.afrc.af.mil
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1940 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MSP, ИКАО : KMSP, LID ФАУ : MSP, ВМО : 726580
Высота 256,6 метра (842 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
4/22 3354,6 метра (11006 футов) Бетон
12р/30л 3048 метров (10 000 футов) Бетон
12л/30р 2499,3 метра (8200 футов) Бетон
17/35 2438,4 метра (8000 футов) Бетон
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Миннеаполис-Сент-Пол.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

Объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол . Он расположен в Неорганизованная территория Форта Снеллинг на юго-восточной границе Миннеаполиса, штат Миннесота . Раньше здесь располагалась военно-морская авиабаза «Города-побратимы» .

База воздушного резерва международного аэропорта Миннеаполис Сент-Пол является домом для США резерва ВВС 934-го авиакрыла (934 AW) «Летающие викинги», которые управляют самолетами C-130 Hercules . В 934 AW, который функционирует как «базовое крыло» для установки, работают более 1300 резервистов, из которых около 250 являются штатными сотрудниками активной гвардии и резерва (AGR) или техническими специалистами воздушного резерва (ART). 934-й полк подчиняется воздушного базе 22-й воздушной армии (22 AF) командования резерва ВВС на резерва Доббинс , штат Джорджия.

На действующую службу 934-я полка поступает 18 AF) Командования воздушной мобильности ( в 18-ю воздушную армию на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. Крыло прямо или косвенно поддерживает около 5000 военнослужащих ВВС, командования резерва ВВС , Национальной гвардии ВВС Миннесоты , резерва армии США Миннесоты , Национальной гвардии армии , резерва ВМС США , резерва корпуса морской пехоты США и Миннесотского крыла гражданского воздушного патруля. .

Помимо резерва ВВС, MSPJARS является базой Миннесоты Национальной гвардии 133-го воздушного крыла (133 AW). Как и 934 AW, 133 AW также использует C-130 Hercules , дополняя действующие ВВС тактическими воздушными перевозками войск, грузов и пациентов в любую точку мира. Кроме того, 133 AW готов поддержать штат Миннесота войсками, способными оказать помощь в случае стихийного бедствия или других чрезвычайных ситуаций по указанию губернатора Миннесоты. В состав 133 AW входят пять основных подразделений: штабная группа; Группа технического обслуживания; Операционная группа; Медицинская группа; и Группа поддержки миссии.

Штаб объединенных сил Национальной гвардии Миннесоты (JFHQ-MN) представляет собой объединенное командование Национальной гвардии армии и Национальной гвардии авиации со штаб-квартирой в MSPJARS. JFHQ-MN обеспечивает персонал, разведку, операции, логистику, а также руководство и поддержку ресурсами главному командованию Национальной гвардии Миннесоты : 34-й (Red Bull) пехотной дивизии; Боевая группа 1/34-й бригады; 34-я боевая авиационная бригада; 84-е войсковое командование; 347-я региональная группа поддержки; 175-й региональный институт повышения квалификации; 133-е воздушное крыло; и 148-й истребительный авиаполк на авиабазе Национальной гвардии Дулут .

JFHQ-MN координирует военную поддержку по запросу губернатора в случае стихийного бедствия и способен предоставить объединенный командный состав федеральным вооруженным силам, действующим на территории штата Миннесота.

В 1920 году на месте бывшего автодрома был построен ангар для обслуживания авиапочты, а участок площадью 160 акров стал известен как Спидвей Филд. В 1923 году аэропорт был переименован в Уолд-Чемберлен-Филд в честь двух местных пилотов, Эрнеста Уолда и Сайруса Чемберлена, погибших в боях во время Первой мировой войны. Вскоре аэропорт стал домом для авиакомпании Northwest Airways , которая в 1926 году выиграла правительственный конкурс. контракт на авиапочту и приобрел единственный ангар в аэропорту.

[ редактировать ]

В 1928 году на территории Уолд Чемберлен Филд была создана резервная авиабаза ВМС Миннеаполис. [ 2 ] В том же году название было изменено на авиабазу резерва ВМС (NRAB) Миннеаполис. [ 2 ] В 1943 году он был переименован в NAS Minneapolis. Во время Великой Отечественной войны он служил учебным центром для курсантов авиации. [ 2 ] В 1946 году ВМФ установил на базе ВП-911 и изменил название на NAS Twin Cities. [ 2 ] До 1954 года эскадрилья летала на Consolidated PBY-5A и PBY-6A Catalinas. [ 3 ] В 1979 году название было изменено на Города-побратимы NARC. [ 2 ]

Армейский авиационный корпус

[ редактировать ]

В феврале 1942 года, после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, 1454-я база армейского авиационного корпуса США была направлена ​​​​в Уолд-Чемберлен-Филд для проведения исследования полезности аэропорта для военных действий. Задача подразделения заключалась в организации, координации и контроле за движением грузов и пассажиров, следующих через аэропорт контрактными авиакомпаниями, а также в и из паромного командования. Northwest Airlines сохранила контроль над диспетчерской вышкой и летными комплексами. Другое строительство было начато для расширения летной базы, базовых операций, объектов обслуживания пассажиров, таможни и порта въезда. было Инженерному корпусу армии разрешено расширить пандусы, а также расширить аэродром.

Личный состав Аляскинского крыла Воздушно-транспортного командования прибыл в аэропорт 29 декабря 1942 года для организации отряда управления. [ 4 ] 20 сентября 1943 года отряд был переименован в станцию ​​№ 11 Аляскинского крыла Воздушно-транспортного командования . [ 5 ] Аэропорт стал ключевой остановкой на так называемом «Аляскинском маршруте», по которому самолеты переправлялись на север, в аэропорт Эдмонтона в Северной Альберте, по Аляскинскому маршруту, для поддержки кампании на Аляске против японцев, а также для возможной транспортировки в Сибирь в качестве остановки. часть помощи по ленд-лизу Советскому Союзу.

Миннеаполис также был остановкой на «Багровом маршруте» УВД, переправе между производственными предприятиями в Южной Калифорнии и боевыми базами, строящимися в Соединенном Королевстве. Он работал в качестве базы дозаправки и технического обслуживания на транспортном маршруте на север к Кристаллу II Канады на Северных территориях или в качестве аэродрома Гус в Лабрадоре для поддержки боевых сил в Соединенном Королевстве, Северной Африке и других пунктах назначения.

С окончанием войны в сентябре 1945 года 1 января 1946 года военная миссия аэропорта была изменена: он стал базой снабжения грузовых самолетов Командования воздушного транспорта в районе верхних Великих озер и конечной станцией для трансконтинентальных самолетов и их самолетов. содержание. [ 6 ]

Континентальное воздушное командование

[ редактировать ]

1 июля 1948 года, после упразднения Командования воздушного транспорта, контроль над военными объектами был передан Континентальному авиационному командованию (ConAC), а 28 августа был активирован 2465-й учебный центр резерва ВВС. Его задачей было проведение подготовки резерва. [ 7 ] C - 3 сентября на поле боя была задействована 440-я авианосная группа (средняя), оснащенная самолетами 47 Skytrains . 440-й полк прошел подготовку к операциям авианосцев в резерве и стал частью 440-го авианосного авиаполка, когда он был активирован в июне 1949 года. Он был призван на действительную военную службу 1 мая 1951 года и выведен из строя четыре дня спустя, а его личный состав и оборудование были переведены в другие подразделения в результате Корейской войны . После того, как в январе 1953 года его федеральная служба закончилась, он был возобновлен и после короткого периода в качестве группы истребителей-бомбардировщиков в 1954 году перешел на летающие товарные вагоны C-119. 440-й полк оставался в Миннеаполисе до ноября 1957 года, когда он был переведен в новый состав. Станция воздушного резерва в Милуоки, Висконсин.

Командование ПВО

[ редактировать ]

После расформирования 440-й авианосной группы в мае 1951 года действующее командование ПВО ВВС Кентукки федеральной 123-е крыло истребителей-перехватчиков (ADC) позднее в мае доставило в аэропорт 123-й ФПГ . 165-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была оснащена истребителями F-51 «Мустанги» и тренировалась до окончания своей федеральной службы в феврале 1952 года.

В феврале 1952 года F-51 были переданы действующей 18-й эскадрилье истребителей-перехватчиков ADC. 514-й группы ПВО Эти истребители времен Второй мировой войны, использовавшиеся в качестве перехватчиков, были заменены реактивными перехватчиками F-86F Sabre в 1953 году. 514-я была переименована в 475-ю истребительно-перехватывающую группу (ПВО). 18 августа 1955 года в рамках программы ADC по реактивации известных боевых частей времен Второй мировой войны. 18-я FIS также была переименована в 432-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . Позднее в 1955 году 337-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, оснащенная F-94 Starfire , стала второй эскадрильей перехватчиков в Миннеаполисе.

В конце 1957 года командование ПВО начало сворачивать операции в Миннеаполисе из-за расширения гражданского аэропорта и шума реактивных перехватчиков над городской территорией, окружающей объект. [ нужна ссылка ] 475-я ФИПГ была выведена из строя 2 января 1958 года.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Резерв ВВС США вернулся в Миннеаполис 11 февраля 1963 года, когда была активирована 934-я тактическая воздушная группа. Первоначально летавший на летающем товарном вагоне C-119, с 1979 года подразделение также периодически направлялось в Панаму, а затем в Пуэрто-Рико для перевозки грузов и персонала по всей Центральной и Южной Америке.

Модернизированный до C-130 в 1970 году, 934-й полк использовал личный состав и самолеты для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных воздушно-десантных учениях и гуманитарных воздушных перевозках.

Миннесота ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

109-я истребительная эскадрилья Миннесоты была передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года в Миннеаполисе. Во время Корейской войны он был активирован, предоставляя пилотов корейской «Аллее МиГ».

В 1950-х и начале 1960-х годов 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков обеспечивала активную противовоздушную оборону в круглосуточном состоянии боевой готовности. Угрозы Советского Союза вытеснить западные войска из Западного Берлина в 1961 году спровоцировали «Берлинский кризис» и призыв отдельных сил Национальной гвардии по всей стране. В эту мобилизацию были включены члены 133-го авиатранспортного крыла Национальной гвардии Миннесоты, которые прослужили на федеральной действительной службе в течение 11 месяцев, действуя со своей базовой станции в Миннеаполис-Сент. Аэропорт Пол.

Во время войны во Вьетнаме , хотя официально Воздушная Гвардия никогда не была мобилизована, она выполнила сотни миссий по снабжению и транспортировке в Юго-Восточную Азию.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол/Уолд-Чемберлен (MSP)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и NRAB/NAS Миннеаполис, Миннесота, Словарь американских эскадрилий морской авиации, том 2: История эскадрилий VP, VPB, VP(H) и VP(AM), Приложение 6: Береговые базы патрульных эскадрилий PDF, стр.745 [1]
  3. ^ VP-911 Squadron, веб-страница резервных VP эскадрилий Новой Англии, 01.03.2021 [2]
  4. ^ Документ USAFHRA 00185637.
  5. ^ Документ USAFHRA 00175615.
  6. ^ Документ USAFHRA 00184935.
  7. ^ Документ USAFHRA 00003980.
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Авторы: Ллойд Х. Корнетт и Милдред В. Джонсон, Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, база ВВС Петерсон, Колорадо.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Публикация Командования воздушно-космической обороны, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b845d536fbdad0e038c3c85532ddfeb__1711192860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/eb/6b845d536fbdad0e038c3c85532ddfeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis–Saint Paul Joint Air Reserve Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)