118-я авиационная эскадрилья
118-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 118-я воздушная эскадрилья - C-130H | |
Активный | 31 августа 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Коннектикут ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база национальной гвардии Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут |
Псевдоним(а) | Летающие янки |
Хвостовой код | «КТ» |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 118-й воздушной эскадрильи | ![]() |
118- я воздушная эскадрилья (118 AS) — подразделение Национальной гвардии Коннектикута, 103-го воздушного крыла дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут. 118-я оснащена С-130Н .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 118-й авиационной эскадрильи , созданной 31 августа 1917 года. Она была реформирована 1 ноября 1923 года в 118-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]118-я авиационная эскадрилья ведет свою историю с 1 сентября 1917 года, когда была организована 118-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , штат Техас. Первоначальные члены эскадрильи были зачислены в Форт-Слокам, Нью-Йорк. Мужчины прошли базовую идеологическую подготовку с строевой подготовкой, утомительным дежурством, классными занятиями и другими вещами, которые проводятся в военных тренировочных лагерях. Во время пребывания в Келли Филд людей переводили в эскадрилью и из нее, в зависимости от их квалификации и потребностей других подразделений в обучении. После завершения базовой идеологической подготовки 118-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, 3 января. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. Пребывание в Гарден-Сити продлилось десять дней, когда был получен приказ о прибытии в порт посадки в Нью-Йорке , Хобокен, Нью-Джерси. . Там 13-го числа эскадра поднялась на абордаж на SS Kaiser Wilhelm II , бывший немецкий лайнер, призванный Соединенными Штатами служить в качестве авианосца. [ 1 ]

Пересечение Атлантики не обошлось без происшествий, поскольку на четвертый день плавания произошло чрезвычайно сильное волнение. Океан был настолько бурным, что несколько моряков были выброшены за борт. Корабль перевернуло, но слишком резко, и руль заклинило. Затем последовали несколько часов ужаса для всех находившихся на борту, пока большой корабль беспомощно барахтался в бурном океане. Впервые было приказано осветить палубы, и мощные прожекторы осветили воду, а людей выбросило за борт. На следующий день сообщалось, что корабль перевернуло в океане на 41 1/2 градуса. Грузовики, мебель, незакрепленное оборудование и люди были разбросаны, причинен значительный ущерб. Наконец руль починили и путешествие возобновилось. Земля была замечена утром 24 января, и все почувствовали большое чувство облегчения, когда французскую гавань Бреста вошли во . Однако до высадки на корабле прошло еще четыре дня: 28 января эскадра ступила во Францию. [ 1 ]
Из Бреста эскадрилья направилась поездом в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыла 29 января 1918 года. В Сен-Мексенте 118-я дивизия была реорганизована в соответствии с призванием солдат. Как следствие, было внесено множество изменений при переводе в эскадрилью и из нее. Также 1 февраля эскадрилья была переименована в 639-ю авиационную эскадрилью и классифицирована как подразделение транспорта и снабжения. Было приказано явиться на аэродром Урш в «зоне наступления» ( Западный фронт ), и через несколько дней в очень неудобном французском военном эшелоне эскадрилья прибыла. Его встретил командир лейтенант, который пояснил, что 639-я эскадрилья была первой эскадрильей, прибывшей на новый аэродром. Разместиться было негде, кроме нескольких сараев, и его работа (после окончания дождя) заключалась в строительстве базы, включая летное поле. Это был очень холодный и дождливый зимний день, улицы были покрыты слякотью, а люди были замерзшими, мокрыми и утомленными после долгого путешествия на поезде. Отдохнув на следующий день (воскресенье), эскадрилья стартовала рано утром в понедельник. Строительство новой базы было фактически первой сколько-нибудь значимой работой, проделанной эскадрильей с тех пор, как она покинула Келли Филд. 465-я авиационная эскадрилья (строительная) прибыла через несколько дней, а через неделю — вместе с ротой B 119-го пулеметного батальона, чтобы помочь в работе. Однако 119-й пробыл всего несколько дней, а большую часть работы выполняли 639-й и 465-й вместе. Были возведены казармы, столовые, ангары, склады. Были проложены и планированы дороги, а также бомбоубежища и рвы для защиты от воздушных налетов. Также был заложен аэродром. [ 1 ]
К концу марта было завершено достаточное количество строительных работ, и эскадрилья смогла переехать в новые казармы, которые она помогала строить, а в апреле лагерь и аэродром были готовы к переезду первой боевой эскадрильи самолетов . Эскадрилья , самая старшая эскадрилья Воздушной службы, прибыла с самолетами наблюдения Spad и полным комплектом автотранспорта 4 апреля, однако строительные работы продолжались. Плохая погода задержала работу, мужчинам пришлось работать в ботинках и плащах. Полеты были крайне ограничены, а по ночам в небе были слышны звуки немецких самолетов. [ 1 ]
В начале мая 639-я авиационная эскадрилья была переброшена на аэродром Аманти , примерно в 20 милях от Оурша. Поездка осуществлялась на грузовике, и когда он прибыл, эскадрилья с радостью увидела, что большая часть строительных работ уже завершена. Однако вскоре после прибытия эскадрилью поразила эпидемия « испанки ». Несмотря на болезнь, некоторые мужчины смогли помочь построить несколько ангаров и управлять грузовиками. Остальным было поручено работать в механическом цехе и на нескольких самолетах. Также несколько мужчин смогли подняться в воздух в качестве пассажиров. Через месяц эскадрилье снова было приказано перебраться в авиационную школу II корпуса в Шатийон-сюр-Сен , Франция, и она прибыла 8 июня. [ 1 ]
По прибытии в Шатийон было объявлено, что 639-я полка должна стать «служебной эскадрильей», однако первые четыре дня ее работы были потрачены на возведение казарм, в которые могли бы переехать люди. Затем мужчин классифицировали по прошлому опыту и месту в различных цехах, радиоотделе, оружейной и на аэродроме в качестве экипажей самолетов. Мужчины в каждом случае были в парах с бойцами 89-й авиационной эскадрильи , которые выполняли функции инструкторов. Поскольку многие из мужчин в гражданской жизни были механиками, они очень легко освоили эти навыки и примерно через два месяца работали под свою ответственность на любой работе, которую нужно было выполнить. Эскадрилья оставалась в Шатийоне до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в Соединенные Штаты в конце мая 1919 года. Она прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. Лилия . на эмблеме эскадрильи после Второй мировой войны отражает ее службу во Франции во время Первой мировой войны [ 1 ]
Национальная гвардия Коннектикута
[ редактировать ]Закон о национальной обороне 1921 года предусматривал создание нескольких авиационных эскадрилий Национальной гвардии, а 43-я авиационная эскадрилья была переименована в 43-ю дивизионную эскадрилью воздушной службы.
Как подразделение Национальной гвардии, эскадрилья вошла в состав 43-й дивизии I корпуса первого корпуса , в то время состоявшей из войск Национальной гвардии из Коннектикута, Род-Айленда и Вермонта. Поскольку в Коннектикуте не было аэродромов, способных принимать самолеты военного типа, эскадрилья изначально была передана в состав Национальной гвардии Род-Айленда .

Однако после открытия Брейнард-Филд в Хартфорде в октябре 1922 года были немедленно предприняты усилия по обеспечению безопасности подразделения воздушной службы 43-й дивизии штата Коннектикут. Род-Айленд, по-видимому, без особых аргументов, вскоре отказался от своих претензий, и эскадрилья была переведена в Коннектикут в 118-ю наблюдательную эскадрилью Национальной гвардии Коннектикута.
Когда 1 ноября 1923 года была официально сформирована эскадрилья, на ее борту официально находилось около 66 офицеров и рядовых. В 1920-е и 30-е годы 118-й полк «рос и процветал». Первоначально оснащенный устаревшими самолетами Curtiss JN-4 «Дженни», оставшимися со времен Первой мировой войны, позже он был оснащен экспериментальными самолетами Curtiss OX-12 с роторными двигателями и стреловидным крылом. Эскадрилья или ее элементы были призваны для выполнения следующих государственных обязанностей: борьба с беспорядками во время забастовки текстильщиков в Патнэме, штат Коннектикут, в сентябре 1934 года; и помощь при наводнении в Хартфорде, штат Коннектикут, 19 марта - 1 апреля 1936 года. Провел летнюю подготовку в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, или в Трамбалл-Филд, штат Коннектикут. Несколько лет отряды отправлялись на летные корректировки во время летних тренировок 192-го полка полевой артиллерии .
118-й полк вступил в 1940-е годы, когда война в Европе уже стала реальностью, и возможное вмешательство США становилось все более и более вероятным. 118-й полк готовился встретить эту возможность. В 1940 году эскадрилья была выделена из 43-й дивизии и вошла в состав 1-го армейского авиационного корпуса. Одновременно составлялись планы «переезда всего подразделения в Джексонвилл, Флорида, для интенсивного обучения в течение целого года».
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В марте 1941 года 118-й полк был задействован и направлен на армейский аэродром Джексонвилл , штат Флорида, где он осуществлял противолодочное патрулирование над атлантическим побережьем Южной Георгии и Флориды. После нападения японцев на Перл-Харбор он переместился в Чарльстон, Южная Каролина , и патрулировал подходы к военно-морской верфи Чарльстона, а также атлантическое побережье Южной Каролины.
Когда противолодочное командование ВВС армии взяло на себя задачу прибрежного патрулирования, Третьи воздушные силы передали эскадрилью в ВВС Таллахольмы, штат Теннесси, где она начала обучение боевой разведке, аэрофотосъемке и картографии. В 1943 году подразделение перешло на боевые самолеты (Р-49, Р-39, А-20, В-25 и, наконец, Р-51) и было переименовано в 118-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 118-я дивизия тренировалась вместе с сухопутными войсками армии в Форт-Кэмпбелле , Кентукки, Форт-Беннинге , Джорджия, Форт-Джексоне , Южная Каролина и Форт-Полке , Луизиана, в качестве эскадрильи боевого наблюдения.
Направлен на Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий в составе 23-й истребительной группы «Летающие тигры». Подразделение участвовало в патрулировании безопасности, непосредственной авиационной поддержке и наземных атаках в составе 23-й истребительной группы.
После окончания войны 118-й полк был официально расформирован.
Коннектикут ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]118-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в истребительную эскадрилью 118-ю одномоторную была передана в состав Воздушной национальной гвардии Коннектикута и 24 мая 1946 года . Она была организована в Брэдли-Филд , Виндзор-Локс, Коннектикут, и получила федеральное признание 7 августа. 1946 год, Бюро Национальной гвардии . 118-я истребительная эскадрилья была оснащена F-47D «Тандерболты» ANG Коннектикута и приписана к 103-й истребительной группе .
Задача 118-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне Коннектикута. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной Национальной гвардии была призвана на действительную военную службу. 118-я дивизия была федерализирована 10 февраля 1951 года и передана в состав Командования ПВО (ADC), которое переименовало ее в 118-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передало ее головную 103-ю группу истребителей-перехватчиков в состав Восточных сил ПВО . эскадрилья перебралась на базу ВВС округа Саффолк 1 июня 1951 года , штат Нью-Йорк, выполняя задачи по противовоздушной обороне на своих F-47D Thunderbolt. ADC испытывала трудности Однако в условиях существующей организационной структуры крыла развертыванием своих истребительных эскадрилий. с оптимальным [ 2 ] Поэтому он был реорганизован на региональной основе, и 118-й полк был передан в состав 4709-го оборонительного крыла , расположенного на базе ВВС МакГуайр в Нью-Джерси. [ 3 ] В период федерализации 118-я FIS перевела многих своих пилотов и наземный вспомогательный персонал в Пятые воздушные силы , где они участвовали в боях в Корее, в то время как в эскадрилью были прикомандированы регулярные войска и резервисты. 1 ноября 1952 года 118-я дивизия была возвращена под контроль Воздушной национальной гвардии Коннектикута, а ее задачи, персонал и самолеты были переданы в 45-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . [ 3 ] [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Национальная гвардия ВВС Коннектикута была вновь активизирована 1 ноября 1952 года, после окончания периода федерализации подразделения. 103d был повторно активирован в качестве истребительно-бомбардировочного авиаполка, полученного тактическим авиационным командованием . Однако командование ПВО оставалось второстепенной задачей.
По возвращении 118-го полка F-47 были отправлены на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была перевооружена TAC на сверхдальние F-51H Mustang с непосредственной поддержкой с воздуха. В январе 1953 года 103d получила несколько F-84D Thunderjet для обучения по техническому обслуживанию, а летом 1953 года эскадрилья была полностью оснащена Thunderjet.
Весной 1955 года F-84G были переданы в состав 128-й истребительно-перехватывающей эскадрильи ANG Джорджии , а 118-я переоборудована в F-94B Starfires . Однако F-94B оставались в составе 118-го полка лишь около года, когда в 1957 году их заменили тактические истребители F-86H Sabre .

Sabre были заменены F-100A Super Sabre Летом 1960 года , и Wing стал полностью передан ADC. F-100A уступили место F-102 Delta Daggers в январе 1966 года и находились в круглосуточной боевой готовности ПВО. затем в 1971 году был переведен обратно в Тактическое авиационное командование, став группой F-100D Super Sabre .

С 1971 по 1979 год 103d летал на F-100 Super Sabre, его задачей была непосредственная воздушная поддержка, и он начал выполнять обязательства перед НАТО, часто развертываясь в 1970-х годах на базах в Западной Германии для усиления ВВС США в Европе (USAFE). В 1979 году подразделению были присвоены новые самолеты A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которая оснащала подразделения ANG фронтовыми самолетами ВВС США. Обязательства USAFE продолжились, развернув «Бородавочник» на базах в Западной Германии и Италии.
В 1990 году 103d был запрограммирован для установки специализированного Block 10 F-16A/B Fighting Falcon , также называемого F/A-16 из-за его конфигурации непосредственной авиационной поддержки. переход . Однако кризис в Персидском заливе 1990 года задержал этот Во время операции «Буря в пустыне» F/A-16 прошел боевые испытания, и выяснилось, что проект F-16 непосредственной авиационной поддержки оказался полным провалом. Впоследствии в 1993 году переоборудование крыла было отменено, и 118-я TFS осталась эскадрильей непосредственной авиационной поддержки A-10 Thunderbolt II.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 103-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 103-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой ВВС «Одна база - одно крыло», статус 103d был изменен обратно на крыло, а 118-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 103-й оперативной группы.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
Впоследствии, в августе 1996 года, 118-я экспедиционная истребительная эскадрилья (EFS) была развернута на авиабазе Авиано в Италии, чтобы взять на себя основную миссию непосредственной авиационной поддержки международных сил в Боснии. Другие развертывания 118-го полка EFS были предприняты для усиления боевых действий во время операций «Запретить полет» и «Точные усилия».
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2018 г. ) |

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить станцию воздушной охраны международного аэропорта Брэдли, распределив 103-й А-10 в 104-й истребительный авиаполк , станцию воздушной охраны муниципального аэропорта Барнс, Массачусетс (девять самолетов) и выведя из эксплуатации (шесть самолетов). Элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) крыла останутся на месте в Брэдли, а Брэдли сохранит способность поддерживать миссию национальной обороны. Объединив два подразделения в одну эскадрилью, ВВС сохранят в этом районе обученных пилотов А-10 и техников по техническому обслуживанию и создадут более эффективную эскадрилью оптимального размера.
В апреле 2008 года 103d стал авиакрылом. Его новые миссии теперь включают в себя; мостовая миссия на самолетах C-21A Learjets для поддержки VIP-перевозок JOSAC, операций по борьбе с наркотиками в США, Центральной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна, централизованной базы промежуточного ремонта (CIRF) двигателей TF-34, используемых на штурмовиках А-10, и Центр воздушных операций (AOC), отвечающий за операции командования и управления во время войны.
Где-то между 2012 и 2014 финансовыми годами 103d был запрограммирован для приема нового совместного грузового самолета C-27 Spartan . Однако недавно ВВС объявили о завершении программы C-27 Spartan, исключив этот самолет из состава ВВС Национальной гвардии. Предполагалось, что 103d перейдет на миссию MC-12W . Основное использование MC-12W - это обеспечение разведки, наблюдения и рекогносцировки или ISR, поддержка непосредственно наземным войскам, однако он заменяется на C-130. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]


- Сформирована как 118-я авиационная эскадрилья ** 31 августа 1917 г.
- переименована в 118-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 сентября 1917 г.
- переименована в 639-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 6 июня 1919 г.
- Сформирована в составе Национальной гвардии в 1921 году как 118-я (наблюдательная) эскадрилья и закреплена за штатом Коннектикут.
- Переименован в 118-ю наблюдательную эскадрилью и организован: 25 января 1923 г.
- Федерально признан и активирован 1 ноября 1923 г.
- Объединен с 639-й авиационной эскадрильей и воссоздан: 20 октября 1936 г.
- Призван на действительную службу 24 февраля 1941 г.
- Переименован в 118-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 118-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 118-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 118-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 118-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Коннектикута ANG.
- Расширенное федеральное признание и активировано 7 августа 1946 г.
- Переименован в 118-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 28 сентября 1950 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Коннектикут, 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 118-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 118-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 мая 1956 г.
- Переименован в 118-ю тактическую истребительную эскадрилью 30 ноября 1957 г.
- Переименована в 118-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 сентября 1960 г.
- Переименован в 118-ю тактическую истребительную эскадрилью 12 июня 1971 г.
- Переименован в 118-ю истребительную эскадрилью , 15 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 118-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
- Переназначен: 118-я воздушная эскадрилья , 1 апреля 2008 г.
** Это подразделение не имеет отношения к другой «118-й авиационной эскадрилье», которая была направлена в Брукс-Филд, штат Техас, в апреле 1918 года.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 31 августа 1917 г. - 3 января 1918 г.
- Авиационный концентрационный центр, 3–13 января 1918 г.
- Запасной концентрационный центр, AEF, 29 января - 3 марта 1918 г.
- II корпусная авиационная школа AEF, 3 марта 1918 г. - март 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, гр. 22 мая - 6 июня 1919 г.
- Национальная гвардия Коннектикута (дивизионная авиация, 43-я дивизия ), 1 ноября 1923 г.
- IV армейский корпус, 24 февраля 1941 г.
- 66-я наблюдательная (позже разведывательная; тактическая разведывательная) группа , 1 сентября 1941 г.
- III разведывательное командование , октябрь 1943 г.
- ВВС, индийско-бирманский сектор, январь 1944 г.
- Прикреплен к Десятой воздушной армии , 14 февраля-ок. 12 июня 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , гр. 12 июня 1944 г.
- В составе 23-й истребительной группы , гр. 16 июня 1944-ок. 15 августа 1945 г.
- Десятая воздушная армия , 1 августа 1945 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 25 августа — 7 ноября 1945 г.
- 103-я истребительная группа , 7 августа 1946 г.
- 103-я группа истребителей-перехватчиков , 2 марта 1951 г.
- 4709-е оборонительное крыло , 6 февраля 1952 г.
- 103-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- 103-й тактический истребительный авиаполк , 30 ноября 1957 г.
- 103-е авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 сентября 1960 г.
- 103-я тактическая истребительная группа , 12 июня 1971 г.
- 103-я истребительная группа , 15 марта 1992 г. - настоящее время.
- 103-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Серия «Е», Том 24, История 636–667-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
- ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 122. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 202–203. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ «Подразделения ANG летают первыми, последними вылетают C-130» .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клей, Стивен Э. (2011), Боевой порядок армии США 1919–1941. 2 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- Грант, К. Л., Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Макларен, Дэвид, Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak & Thunder
- Роджерс, Брайан (2006), Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года , ISBN 1-85780-197-0
- История 118-й воздушной эскадрильи
- История 639-й авиационной эскадрильи Воздушной службы армии США, 1920 год.