Jump to content

146-е воздушное крыло

146-е воздушное крыло
Эмблема 146-го авиакрыла
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Тактическая воздушная перевозка, пожаротушение, медицинская эвакуация
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии Нормандских островов , Окснард, Калифорния.
Псевдоним(а) Голливудский гвардеец [ 1 ]
Хвостовой код Зеленая полоса «Нормандские острова»
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кристофер Ф. Догерти

146- е авиакрыло (146 AW) — подразделение Калифорнийской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на базе Национальной воздушной гвардии Нормандских островов в Окснарде, штат Калифорния. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .

Основная задача 146-го AW - обеспечить глобальные возможности военных воздушных перевозок для всего спектра государственных и федеральных агентств. Управляя самолетами Lockheed C-130J Super Hercules, 146-й полк оказывал гуманитарную помощь после ураганов , землетрясений, наводнений и других катастроф в Калифорнии, США и за рубежом.

146-я дивизия является одной из четырех единиц C-130 ANG, чей вклад в возможности Соединенных Штатов по тушению пожаров с воздуха включает оборудование и методы для эффективного и действенного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года, используя модульную бортовую систему пожаротушения (MAFFS), поставляемую Лесной службой США и установленную на четырех самолетах C-130, расчеты воздушного пожаротушения крыла спасли множество жизней и спасли постройки на бесчисленные миллионы долларов. леса и кустарники в Калифорнии и других штатах и ​​странах.

MAFFS II впервые был использован при пожаре в июле 2010 года. [ 2 ] последнего поколения с использованием самолета Lockheed Martin C-130J Super Hercules . [ 3 ] 146-е авиакрыло первым перешло на систему MAFFS 2 в 2008 году и остается единственным подразделением, использующим новую систему на самолете C-130J. [ 3 ]

В состав 146-го авиакрыла входят следующие подразделения:

  • 146-я оперативная группа
115-я воздушная эскадрилья
146-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
146-й рейс реагирования на чрезвычайные ситуации
  • 146-я группа поддержки миссии
146-я эскадрилья сил безопасности
  • 146-я группа технического обслуживания
  • 146-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (AMXS)
  • 146-я медицинская группа

115- я воздушная эскадрилья , приписанная к 146-й оперативной группе крыла, является потомком 115-й наблюдательной эскадрильи, созданной 16 июня 1924 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных до Всемирного Вторая война . Это старейшее подразделение Воздушной национальной гвардии Калифорнии, имеющее более 100 лет службы на благо штата и нации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформирована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 373-я истребительная группа была приписана к Европейскому театру военных действий (ETO) Девятых воздушных сил в Западной Европе. Он был оснащен «Тандерболтами» P-47 .

Группа совершила свой первый боевой вылет 8 мая 1944 года, пролетев истребитель над Нормандией . Затем он принял участие в действиях перед вторжением (например, сопровождал B-26 Marauder для атак на аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции ). Группа патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца наносила удары по войскам, танкам, дорогам, складам горючего и другим целям в районе штурма.

Группа двинулась на континент в июле 1944 года, где нанесла удары по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складам и другим объектам, чтобы не допустить попадания подкреплений на фронт в Сен-Ло, куда союзники прорвались 25 июля 1944 года. Группа бомбила такие цели. в составе войск в районе Фалез-Аржантан в августе 1944 г. Во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) Группа сосредоточилась на разрушении мостов, сортировочных станций и автодорог. В марте 1945 года она выполняла разведывательные вылеты для поддержки наземных операций в долине Рейна, нанося удары по аэродромам, автотранспорту и т. д. Группа продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.

группа вернулась в Соединенные Штаты и была подготовлена ​​к переводу на Тихоокеанский театр военных действий Летом 1945 года . Капитуляция Японии в августе привела к дезактивации группы в ноябре 1945 года.

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
195-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang 44-64600, 1952 г.
196-я истребительная эскадрилья P-51D Mustang 44-14845, база ВВС Нортон
197-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang, сер. ВВС. № 44-64455

373-я истребительная группа военного времени была переименована в 146-ю истребительную группу и передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Ван Найс аэропорту в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и получила федеральное признание 16 мая 1946 года. Сентябрь Бюро Национальной гвардии . 146-й истребительной группе были присвоены родословная, история, почести и цвета 373-й истребительной группы. Группа была приписана к 62-му истребительному авиаполку Калифорнии ANG .

На момент активации в оперативный состав 146-й истребительной группы входили:

196-я, 197-я и 198-я истребительные эскадрильи были переименованиями оперативных эскадрилий 373-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все истребительные эскадрильи изначально были оснащены истребителями F-51D Mustang , предназначенными для противовоздушной обороны Южной Калифорнии и Аризоны. 115-я дивизия была оснащена легкими бомбардировщиками B-26 Invader , полученными Тактическим авиационным командованием . Другими компонентами были 146-й штаб, 146-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 146-я эскадрилья боевой поддержки и 1146-й диспансер ВВС США.

Во время Второй мировой войны аэропорт Ван Найс использовался как армейский аэродром, и организация переехала в несколько зданий и ангаров, освобожденных всего за несколько месяцев до этого 441-й армейской базой ВВС.

146-е составное крыло

[ редактировать ]
B-26C 115-й легкой бомбардировочной эскадрильи, аэропорт Ван Найс, 1950 год.

В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию ( план Хобсона ). В результате 62-й истребительный авиаполк был выведен из состава Калифорнийского ANG и дезактивирован 31 октября 1950 года. 146-й составной авиаполк был создан Бюро национальной гвардии, передан в штат Калифорния, признан и активирован 1 ноября 1950 года; принимая во внимание личный состав, оборудование и задачи дезактивированного 62-го истребительного авиаполка.

146-я сводная группа была приписана к новому крылу в качестве оперативной группы с тремя истребительными эскадрильями. 115- я бомбардировочная эскадрилья (легкая) в аэропорту Ван Найс была переведена из 62-го истребительного авиаполка в новый 144-й составной авиаполк. 115-я была переименованием первоначальной довоенной 115-й наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Калифорнии, созданной в 1917 году.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 146-й истребительный авиаполк был федерализирован 1 марта 1951 года и передан в состав Тактического авиационного командования. Он был переименован в 146-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и переведен на авиабазу Муди , штат Джорджия, где ему были переданы две федеральные эскадрильи ANG из Айдахо и Монтаны, и он стал учебным подразделением истребителей-бомбардировщиков F-51D.

Подразделения были возвращены под контроль штата Калифорния в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года 146-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был реформирован в аэропорту Ван Найс.

Командование ПВО

[ редактировать ]
115-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья - North American F-86A Sabre 48-160

После окончания боевых действий в Корее реактивные самолеты стали поступать в ВВС Национальной гвардии. В 1953 году 195-й полк в Ван-Найсе получил F-86A Sabre для использования в дневных перехватчиках. F-51H 195-го полка были переведены в 115-ю эскадрилью, которая теперь является истребительно-бомбардировочной эскадрильей (FBS); 115-й был модернизирован до F-86A в конце 1953 года. В 1954 году 196-й FBS на авиабазе Нортон был оснащен F-86A, а 197-й на авиабазе Люк также модернизировался до F-86A. С F-86A эскадрильи начали нести боевую готовность от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам, находящимся на действительной службе в Командовании ПВО. 1 января 1954 года 196-я FBS была переведена с расширяющейся авиабазы ​​​​Нортон в муниципальный аэропорт Онтарио . 1 июля 1955 года 146-й полк был переименован в 146-й истребительный авиаполк (FIW).

146-й FIW продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L Sabre Interceptor , который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и, таким образом, можно было использовать в любую погоду. Кроме того, F-86L мог управляться и направляться с помощью SAGE (радаров) с компьютерным управлением наземных перехватчиков , которые направляли самолет к неопознанной цели для перехвата.

В 1958 году 196-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Онтарио получила разрешение расшириться до группового уровня. 163-я группа истребителей-перехватчиков получила признание на федеральном уровне 17 мая; 196-я FBS была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана новой группе под юрисдикцией ANG Калифорнии. 2 октября 1957 года 197-я FBS на авиабазе Люк была расширена до 161-й группы истребителей-перехватчиков и перешла под юрисдикцию ANG Аризоны.

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

В 1961 году 146-й FIW был переведен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушные перевозки были признаны острой потребностью военного времени, 146-е было переименовано в 146-е воздушно-транспортное крыло (тяжелое). Во время Берлинского кризиса 1961 года и крыло, и эскадрильи были федерализированы 1 октября 1961 года. Из Ван-Найса крыло увеличило возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года оно снова вернулось под контроль штата Калифорния. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - на и Южный Вьетнам , и Окинава , и Таиланд .

115-я авиатранспортная эскадрилья C-97C Stratofreighter 50-700 вдоль побережья Калифорнии, 1962 год.

C-97 были сняты с вооружения в 1970 году, и подразделение было передано Тактическому авиационному командованию (TAC). Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules , выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели С-130А были переданы ВВС Республики Вьетнам и им на смену пришли С-130В . В этот период и 115-я, и ее дочерняя эскадрилья, 195-я тактическая воздушная эскадрилья, использовали один и тот же парк самолетов.

После окончания войны во Вьетнаме Калифорнийское бюро Национальной гвардии начало сокращать численность 146-го тактического воздушного авиакрыла (TAS) в рамках послевоенного сокращения. После передачи подразделений С-130 Военно-воздушным транспортным командованиям младший 195-й ТАС был выведен из строя 30 сентября 1974 года. Личный состав, техника и самолеты 195-го ТАС были переведены в 115-й ТАС.

В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это подразделение к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 этого крыла путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

195-й ТАС C-130A Hercules 56-498, 1970 г.

146-й TAW и его подчиненные подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен Холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Среди других учений Объединенного комитета начальников штабов - «Ember Dawn IV» на Аляске и «Brave Shield» в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам из Панамы , которая недавно перебралась в Пуэрто-Рико , и это обязательство до сих пор выполняется.

В середине декабря 1989 года, в течение нескольких недель, авиация, летные экипажи и вспомогательный персонал, находившиеся на учениях Волант-Оук на авиабазе Ховард, зона канала, Панама , выполняли боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело». в Панаме. Самолеты и экипажи 146-й дивизии совершили более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.

Воздушная база Национальной гвардии Нормандских островов

[ редактировать ]
(MAFFS) 146-го авиакрыла Модульная бортовая система пожаротушения Воздушный пожарный C-130J Hercules

В декабре 1988 года, после более чем шести десятилетий летной традиции Национальной гвардии в долине Сан-Фернандо, 146-е воздушное авиакрыло начало переезжать из Ван-Найса в совершенно новый объект, построенный на федеральной земле, арендованной штату Калифорния, рядом с Дивизия вооружения Военно-морского центра воздушной войны , действующая летающая установка ВМФ.

146-я дивизия действует с военного аэродрома в дивизии вооружения Центра воздушной войны ВМС, а также участвует в деятельности военно-морского флота и других федеральных авиационных подразделений. К марту 1990 года весь персонал крыла, за исключением небольшого остатка, был переведен на станцию ​​ANG на Нормандских островах. [ 4 ] Вскоре после этого старый объект Ван Найс был закрыт и передан городу Лос-Анджелесу. 30 апреля 1990 года флаг на базе Ван Найс АНГ был в последний раз спущен во время специальной церемонии.

Планируется установка пилотажного тренажера С-130. Строительство было отложено в 2019 году, когда средства, выделенные Конгрессом, были направлены на строительство пограничной стены из-за объявления чрезвычайного положения в стране . ссылка> Диас, Алекса (4 сентября 2019 г.). «Калифорния избежала бремени отсрочек финансирования Пентагоном строительства стены на границе Трампа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 сентября 2019 г. В январе 2023 года наконец началось строительство здания для нового симулятора. [ 5 ]

Персидский залив

[ редактировать ]

В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе . К концу января 1991 года 146-е воздушное авиакрыло предоставило Центральному командованию США и ВВС США в Европе более 650 человек личного состава, добровольно и принудительно задействованных, которые участвовали в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Самолеты и летные экипажи 115-й воздушной эскадрильи совершили двухмесячные дежурства в рамках операции «Волан Пайн» — пополнения военных авиалайнеров в Европу самолетами C-130 ВВС Национальной гвардии.

В 1997 году члены крыла отработали более 10 000 дней для поддержки миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развернутых в Омане и Саудовской Аравии для поддержки Южного дозора , а также в гуманитарных воздушных перевозках и тушении пожаров в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.

В 1999 году 146-я группа поддержки миссии отличилась в своей поддержке и служении крылу, штату Калифорния и стране. Персонал гражданского строительства, сил безопасности и связи направлен на Ближний Восток для поддержки операций «Северный и Южный дозор». Члены 146-й авиационной эвакуационной эскадрильи (AES) отработали более 7200 рабочих дней во время развертывания в 1999 году, в основном за пределами континентальной части США, поддерживая операции в Боснии и Юго-Западной Азии. В течение года 146-й AES также получил две высшие национальные награды за медицинские операции: «Марсианский трофей», который ежегодно вручается выдающемуся медицинскому подразделению Воздушной национальной гвардии, и «Трофей Джорджа Э. Шеффера», который вручается лучшему медицинскому подразделению. в компоненте «Резерв». [ 6 ]

Афганистан, Ирак и глобальная война с террором

[ редактировать ]

После террористических атак 11 сентября 2001 года 146-е воздушное авиакрыло активно участвовало в мобильных операциях на театре военных действий ЦЕНТКОМа США, обеспечивая воздушные перевозки внутри театра военных действий, главным образом, в пределах Афганистана, Ирака и соседних стран. С 2001 года ее летчики используются практически постоянно, на срок до шести месяцев. В одном случае пять самолетов C-130J этого крыла вылетели в Афганистан с полным комплектом технического обслуживания и экипажем из 146-й авиационной эвакуационной эскадрильи, эскадрильи по эксплуатации аэровокзала и эскадрильи гражданского строительства. Эскадрильи были развернуты на три месяца для обеспечения возможности переброски и десантирования на передовые оперативные базы. В рамках отдельного развертывания в Афганистане это крыло развернуло авиационный комплекс и входило в состав 774-й экспедиционной воздушной эскадрильи. За четыре месяца развертывания члены крыла перевезли более 8900 тонн грузов и 25367 пассажиров, больше, чем любая авиационная эскадрилья в истории ВВС США. [ 7 ] Подразделение также принимало активное участие в борьбе с ИГИЛ, обеспечивая критически важные пополнения запасов и транспортные возможности для вооруженных сил США и их союзников в Сирии, Ираке и Иордании. Совсем недавно подразделение было переведено в новое место, что ознаменовало переход подразделения от поддержки операций на Ближнем Востоке к операциям на Африканском Роге. [ 8 ] С 2021 года 146-е авиакрыло принимало активное участие в следующих операциях: «НЕсокрушимая свобода», «Иракская свобода», «НОВЫЙ РАССВЕТ», «Врожденная решимость», «Страж свободы», «Решительная поддержка» и «Несокрушимый страж».

Глобальная пандемия и гражданские беспорядки в Калифорнии

[ редактировать ]

В начале 2020 года Covid-19 попал в Соединенные Штаты, и 146-е воздушное авиакрыло оставалось одним из самых загруженных подразделений C-130 в ВВС Национальной гвардии. Помимо предоставления основных услуг медицинским учреждениям в населенных пунктах по всему штату Калифорния как со стороны Медицинской группы, так и со стороны авиамедицинской эвакуационной эскадрильи, [ 9 ] Члены 115-й воздушной эскадрильи перевезли более 400 аппаратов искусственной вентиляции легких в места на востоке Соединенных Штатов, доставив столь необходимое медицинское оборудование в места, в которых остро не хватало. [ 10 ] Члены 146-го полка также были мобилизованы для оказания помощи в офисе коронера округа Лос-Анджелес, предоставили медицинские ударные группы в центрах проживания престарелых и помогли с пунктами распространения вакцин по всей Калифорнии.

Помимо борьбы с Covid-19, штат Калифорния также переживал протесты и гражданские беспорядки в середине 2020 года. В ответ было мобилизовано 146-е воздушное авиакрыло для перевозки солдат и летчиков Национальной гвардии в места по всему штату для обеспечения безопасности и помощи гражданским властям в случае необходимости. «Подразделение налетало 63 часа, чтобы перевезти 1574 члена Национальной гвардии и 364 600 фунтов припасов на самолете C-130J Super Hercules». [ 11 ] Эта грандиозная операция произошла в течение 72 часов и стала крупнейшим передвижением войск в истории ВВС Национальной гвардии Калифорнии.

Также в 2020 году члены 146-й группы технического обслуживания оказали критически важную поддержку при восстановлении самолетов, помогая морским пехотинцам из Твентинайн-Палмс, штат Калифорния, разбирать, поднимать и загружать останки самолета KC-130J, который столкнулся с F-35B морской пехоты во время дозаправки. миссию на транспортном грузовике. [ 12 ]

В результате невероятно высоких результатов OPSTEMPO в 2020 году 146-е воздушное авиакрыло было награждено премией генерал-майора Стэнли Ф. Х. Ньюмана в знак признания самого выдающегося авиакрыла Национальной гвардии, внесшего свой вклад в общий успех миссии Мобильных ВВС.

Модульная бортовая система пожаротушения (МАФФС)

[ редактировать ]

146-я дивизия - одно из четырех подразделений воздушной гвардии и резерва ВВС C-130, чей вклад в возможности национальной борьбы с воздушными пожарами включает оборудование и методы для эффективного и действенного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года, используя модульную бортовую систему пожаротушения (MAFFS), поставляемую Лесной службой США и установленную на четырех самолетах C-130, расчеты воздушного пожаротушения крыла спасли множество жизней и спасли постройки на бесчисленные миллионы долларов. леса и кустарники в Калифорнии, а также во многих других штатах и ​​странах, приняв участие в более чем 5000 миссиях по тушению пожаров с воздуха в Калифорнии и на западе Соединенных Штатов, спасая ценную собственность, естественные ресурсы и жизни. До периода, охватывающего 2019-2021 годы, в результате которого произошли два из трех крупнейших лесных пожаров в истории Калифорнии, пожароопасные сезоны 1993 и 1994 годов были самыми сильными за всю историю наблюдений. Пожары в Малибу 1993 года буквально дожгли край базы 146-й AW. Но это было в 1994 году, когда по западным штатам бушевало более 55 000 лесных пожаров, 146-й полк вместе с тремя другими подразделениями охраны и резерва, оснащенными MAFFS, совершил почти 2000 вылетов, сбросив пятьдесят один миллион фунтов огнезащитного состава. 146-й полк участвовал во всех крупных лесных пожарах в новейшей истории, включая пожар Томаса, пожар Вулси, августовский комплексный пожар, пожар Дикси, комплексный пожар в Мендосино и кольцевой пожар. В 2021 году 146-е авиакрыло завершило строительство постоянной фиксированной ямы для перезарядки огнезащитных материалов на своей парковочной рампе, что позволило базе на Нормандских островах стать ценным стратегическим местом для пожаротушения с воздуха в Южной Калифорнии. Новые огнестойкие наземные резервуары увеличили емкость хранения в пять раз с 10 000 галлонов до 50 000 галлонов, чтобы вместить больше самолетов MAFFS и очень большие воздушные танкеры (VLAT) Лесной службы США с водой и огнезащитным раствором. [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 146-го истребительно-бомбардировочного крыла Legacy
Неофициальный патч 146-й FIW
Эмблема наследия 146-го авиатранспортного крыла
  • Сформирована как 373-я истребительная группа 25 мая 1943 г.
Активирован 15 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 146-ю истребительную группу . Передан Калифорнии ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 16 сентября 1946 г.
  • Создано как: 146-е составное крыло и передано в состав California ANG 31 октября 1950 г.
Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 62-го истребительного авиаполка (дезактивированного).
Группа переименована: 146-я сводная группа, назначена подчиненным подразделением.
Переименован в 146-й истребительный авиаполк 1 февраля 1951 г.
Группа переименована в 146-ю истребительную группу.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Переименован в 146-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 июня 1951 г.
Группа переименована в 146-ю истребительно-бомбардировочную группу.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 11 декабря 1952 г.
Переименован в 146-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Группа переименована в 146-ю группу истребителей-перехватчиков.
Переименовано в 146-е авиационное транспортное крыло , 1 октября 1961 г.
Группа переименована в 146-ю авиатранспортную группу.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 31 августа 1962 г.
Переименован в 146-е военное воздушное авиакрыло , 8 января 1966 г.
Группа переименована в 146-ю военно-воздушную группу.
Переименовано в 146-е тактическое авиакрыло , 1 апреля 1970 г.
Группа переименована в 146-ю тактическую воздушную группу.
146-я тактическая воздушная группа дезактивирована 30 июня 1974 г.
Переименован в 146-е авиакрыло , 16 марта 1992 г.
Группа повторно активизирована и переименована в 146-ю оперативную группу.
Прикреплен к: Нью-Йоркскому истребительному авиаполку , 23 октября 1943 г. - 15 марта 1944 г.
Прикреплен к: XIX тактическому авиационному командованию , 4 апреля 1944 г.
Получено: Четвертыми воздушными силами Континентального воздушного командования.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: 27-й авиадивизией Командования ПВО , 1 июля 1955 г.
Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО , 1 июля 1955 г.
Получено: Western Transport Air Force , Военно-воздушной транспортной службой , 1 октября 1961 г.
Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 апреля 1970 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 1997 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Переименована: 195-я истребительная (позже истребители-перехватчики; воздушный транспорт; военные воздушные перевозки; тактические воздушные перевозки) эскадрилья , 16 сентября 1946 г. - 1 марта 1951 г.; 1 января 1953 г. - 30 сентября 1974 г.
Переименована в: 196-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 9 ноября 1946 г. - 10 октября 1950 г.; 1 января 1953 г. - 17 мая 1958 г.
Переименована: 197-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 12 декабря 1946 г. - 1 февраля 1951 г.; 1 ноября 1952 г. - 2 октября 1957 г. (Аризона, Англия)

Украшения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Первые сцены фильма 1959 года «Незнакомец в моих руках» были сняты перед и внутри ангара 146-го полка в аэропорту Ван Найс.
  • Сцены из эпизода 1965 года «Пилот Эд» телешоу « Мистер Эд» были сняты в аэропорту Ван Найс перед ангаром 146-го авиатранспортного крыла.
  • C-97G 53-0356 из 146-го авиатранспортного крыла Национальной гвардии Калифорнии можно увидеть в телешоу «Миссия невыполнима» в эпизоде ​​​​1967 года под названием «Алмаз» продолжительностью 37 минут. Опущенный посадочный трап отображает цифры 1 4 6, за которыми следует эмблема крыла 146-го ATW с большим крестом над ней.
  • Сцена из фильма 1971 года «Тяжелая поездка» была снята перед ангаром 146-го военного авиакрыла. C-97C припаркован рядом со своим заменителем C-130A.
  • Эпизод «Бионической женщины » «Влияние Веги» был снят в ангаре 146-го тактического авиакрыла в 1976 году.
  • Эпизод «Полет в забвение» (2-й сезон, 18-я серия) «Новых приключений Чудо-женщины» был снят на территории ANGB Ван Найс. Эпизод вышел в эфир 3 марта 1978 года. В эпизоде ​​база называлась авиабаза Сан-Ремо.
  • База также использовалась для съемок третьей части фильма «Галактика открывает Землю» 1980-х годов. Он вышел в эфир 10 февраля 1980 года.
  • Особая благодарность была высказана во время титров фильма «Молчание ягнят» 146-му тактическому авиакрылу за помощь в воздушной сцене C-130.
  • Особая благодарность была высказана во время титров фильма Air Force One 146-му авиакрылу.
  • Отрывки фильма «Железный орел» снимались на аэродроме 146-го авиаполка.
  • Рейд на Энтеббе (фильм) .
  • Фаерфокс.
  • Призыв к Славе.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ « Голливудская гвардия» достигла рубежа, выполнив полет в составе шести кораблей» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  2. ^ «Новый MAFFS II впервые использован при пожаре» . Лесной пожар сегодня. 16 июля 2010 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная гвардия – MAFFS реагирует на лесные пожары в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ «Глава береговой охраны обсуждает планы относительно Пойнт-Мугу» . Звезда округа Вентура . 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  5. ^ «146-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  6. ^ «146-е авиакрыло [146-е AW]» . www.globalsecurity.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
  7. ^ «146 авиакрыло» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
  8. ^ «146-е авиационное крыло» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  9. ^ «146-е авиакрыло помогает в создании федеральной медицинской станции для реагирования на COVID-19 в Лос-Анджелесе» . Агентство оборонной логистики . Проверено 8 апреля 2023 г.
  10. ^ «ВВС Национальной гвардии Калифорнии доставили аппараты искусственной вентиляции легких в 4 штата» . Национальная гвардия . Проверено 8 апреля 2023 г.
  11. ^ «PLANET PORT HUENEME | 146-е воздушное авиакрыло развернуто для поддержки городов» . Репортер ВК | Times Media Group - Новости, культура, искусство и мнения . Проверено 8 апреля 2023 г.
  12. ^ Дела, технический сержант Национальной гвардии США Нико Карзис / 146-е воздушное авиакрыло. «ВИДЕО CALGUARD: Летчик и морская пехота вместе разбирают и загружают гигантский военный KC-130J на полуприцеп» . grizzly.shorthandstories.com . Проверено 8 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Недавно построенные наземные танки MAFFS дают Южной Калифорнии передовые возможности в борьбе с воздушными пожарами» . www.146aw.ang.af.mil . Проверено 8 апреля 2023 г.
  14. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea59b0820c559f42dbeaf3265fbddba4__1723168260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a4/ea59b0820c559f42dbeaf3265fbddba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
146th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)