146-е воздушное крыло
146-е воздушное крыло | |
---|---|
![]() Эмблема 146-го авиакрыла | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Тактическая воздушная перевозка, пожаротушение, медицинская эвакуация |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция национальной гвардии Нормандских островов , Окснард, Калифорния. |
Псевдоним(а) | Голливудский гвардеец [ 1 ] |
Хвостовой код | Зеленая полоса «Нормандские острова» |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кристофер Ф. Догерти |
146- е авиакрыло (146 AW) — подразделение Калифорнийской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на базе Национальной воздушной гвардии Нормандских островов в Окснарде, штат Калифорния. В случае активации на федеральной службе Крыло перейдет в ВВС США Командование воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Основная задача 146-го AW - обеспечить глобальные возможности военных воздушных перевозок для всего спектра государственных и федеральных агентств. Управляя самолетами Lockheed C-130J Super Hercules, 146-й полк оказывал гуманитарную помощь после ураганов , землетрясений, наводнений и других катастроф в Калифорнии, США и за рубежом.
146-я дивизия является одной из четырех единиц C-130 ANG, чей вклад в возможности Соединенных Штатов по тушению пожаров с воздуха включает оборудование и методы для эффективного и действенного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года, используя модульную бортовую систему пожаротушения (MAFFS), поставляемую Лесной службой США и установленную на четырех самолетах C-130, расчеты воздушного пожаротушения крыла спасли множество жизней и спасли постройки на бесчисленные миллионы долларов. леса и кустарники в Калифорнии и других штатах и странах.
MAFFS II впервые был использован при пожаре в июле 2010 года. [ 2 ] последнего поколения с использованием самолета Lockheed Martin C-130J Super Hercules . [ 3 ] 146-е авиакрыло первым перешло на систему MAFFS 2 в 2008 году и остается единственным подразделением, использующим новую систему на самолете C-130J. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]В состав 146-го авиакрыла входят следующие подразделения:
- 146-я оперативная группа
- 115-я воздушная эскадрилья
- 146-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 146-й рейс реагирования на чрезвычайные ситуации
- 146-я группа поддержки миссии
- 146-я эскадрилья сил безопасности
- 146-я группа технического обслуживания
- 146-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (AMXS)
- 146-я медицинская группа
История
[ редактировать ]115- я воздушная эскадрилья , приписанная к 146-й оперативной группе крыла, является потомком 115-й наблюдательной эскадрильи, созданной 16 июня 1924 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных до Всемирного Вторая война . Это старейшее подразделение Воздушной национальной гвардии Калифорнии, имеющее более 100 лет службы на благо штата и нации.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в августе 1943 года. Во время Второй мировой войны 373-я истребительная группа была приписана к Европейскому театру военных действий (ETO) Девятых воздушных сил в Западной Европе. Он был оснащен «Тандерболтами» P-47 .
Группа совершила свой первый боевой вылет 8 мая 1944 года, пролетев истребитель над Нормандией . Затем он принял участие в действиях перед вторжением (например, сопровождал B-26 Marauder для атак на аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции ). Группа патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца наносила удары по войскам, танкам, дорогам, складам горючего и другим целям в районе штурма.
Группа двинулась на континент в июле 1944 года, где нанесла удары по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складам и другим объектам, чтобы не допустить попадания подкреплений на фронт в Сен-Ло, куда союзники прорвались 25 июля 1944 года. Группа бомбила такие цели. в составе войск в районе Фалез-Аржантан в августе 1944 г. Во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) Группа сосредоточилась на разрушении мостов, сортировочных станций и автодорог. В марте 1945 года она выполняла разведывательные вылеты для поддержки наземных операций в долине Рейна, нанося удары по аэродромам, автотранспорту и т. д. Группа продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.
группа вернулась в Соединенные Штаты и была подготовлена к переводу на Тихоокеанский театр военных действий Летом 1945 года . Капитуляция Японии в августе привела к дезактивации группы в ноябре 1945 года.
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]


373-я истребительная группа военного времени была переименована в 146-ю истребительную группу и передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Ван Найс аэропорту в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и получила федеральное признание 16 мая 1946 года. Сентябрь Бюро Национальной гвардии . 146-й истребительной группе были присвоены родословная, история, почести и цвета 373-й истребительной группы. Группа была приписана к 62-му истребительному авиаполку Калифорнии ANG .
На момент активации в оперативный состав 146-й истребительной группы входили:
- 195-я истребительная эскадрилья , аэропорт Ван Найс, Калифорния.
- 196-я истребительная эскадрилья , армейский аэродром Сан-Бернардино, Калифорния
- 197-я истребительная эскадрилья , армейский аэродром Люк, Аризона
196-я, 197-я и 198-я истребительные эскадрильи были переименованиями оперативных эскадрилий 373-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все истребительные эскадрильи изначально были оснащены истребителями F-51D Mustang , предназначенными для противовоздушной обороны Южной Калифорнии и Аризоны. 115-я дивизия была оснащена легкими бомбардировщиками B-26 Invader , полученными Тактическим авиационным командованием . Другими компонентами были 146-й штаб, 146-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 146-я эскадрилья боевой поддержки и 1146-й диспансер ВВС США.
Во время Второй мировой войны аэропорт Ван Найс использовался как армейский аэродром, и организация переехала в несколько зданий и ангаров, освобожденных всего за несколько месяцев до этого 441-й армейской базой ВВС.
146-е составное крыло
[ редактировать ]
В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию ( план Хобсона ). В результате 62-й истребительный авиаполк был выведен из состава Калифорнийского ANG и дезактивирован 31 октября 1950 года. 146-й составной авиаполк был создан Бюро национальной гвардии, передан в штат Калифорния, признан и активирован 1 ноября 1950 года; принимая во внимание личный состав, оборудование и задачи дезактивированного 62-го истребительного авиаполка.
146-я сводная группа была приписана к новому крылу в качестве оперативной группы с тремя истребительными эскадрильями. 115- я бомбардировочная эскадрилья (легкая) в аэропорту Ван Найс была переведена из 62-го истребительного авиаполка в новый 144-й составной авиаполк. 115-я была переименованием первоначальной довоенной 115-й наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Калифорнии, созданной в 1917 году.
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 146-й истребительный авиаполк был федерализирован 1 марта 1951 года и передан в состав Тактического авиационного командования. Он был переименован в 146-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и переведен на авиабазу Муди , штат Джорджия, где ему были переданы две федеральные эскадрильи ANG из Айдахо и Монтаны, и он стал учебным подразделением истребителей-бомбардировщиков F-51D.
- 115-я бомбардировочная эскадрилья была переведена на авиабазу Лэнгли , штат Вирджиния, где стала учебным подразделением для B-45A Tornado . экипажей реактивных бомбардировщиков
- 195-я истребительная эскадрилья осталась в Ван-Найсе, однако была передана в состав командования ПВО 28-й авиационной дивизии . Он был перевооружен дальнобойными истребителями F-51H Mustang и вошел в состав сил ПВО Южной Калифорнии.
- 196-я истребительная эскадрилья была приписана к 116-му истребительно-бомбардировочному авиаполку ANG Джорджии , переоборудована самолетами F-84D Thunderjets и переброшена в Японию и Южную Корею, где участвовала в боях над Кореей.
- 197-я истребительная эскадрилья находилась на авиабазе Люк , штат Аризона, где она была приписана к 127-му истребительно-бомбардировочному авиаполку , оснащенному самолетами F-84A Thunderjets, и служила учебным подразделением для пилотов F-84, направлявшихся на Корейскую войну.
Подразделения были возвращены под контроль штата Калифорния в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года 146-е истребительно-бомбардировочное авиаполк был реформирован в аэропорту Ван Найс.
Командование ПВО
[ редактировать ]
После окончания боевых действий в Корее реактивные самолеты стали поступать в ВВС Национальной гвардии. В 1953 году 195-й полк в Ван-Найсе получил F-86A Sabre для использования в дневных перехватчиках. F-51H 195-го полка были переведены в 115-ю эскадрилью, которая теперь является истребительно-бомбардировочной эскадрильей (FBS); 115-й был модернизирован до F-86A в конце 1953 года. В 1954 году 196-й FBS на авиабазе Нортон был оснащен F-86A, а 197-й на авиабазе Люк также модернизировался до F-86A. С F-86A эскадрильи начали нести боевую готовность от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам, находящимся на действительной службе в Командовании ПВО. 1 января 1954 года 196-я FBS была переведена с расширяющейся авиабазы Нортон в муниципальный аэропорт Онтарио . 1 июля 1955 года 146-й полк был переименован в 146-й истребительный авиаполк (FIW).
146-й FIW продолжал летать на F-86A до 31 марта 1958 года. 1 апреля 1958 года был произведен переход на F-86L Sabre Interceptor , который с самого начала проектировался как перехватчик, имел всепогодные возможности и, таким образом, можно было использовать в любую погоду. Кроме того, F-86L мог управляться и направляться с помощью SAGE (радаров) с компьютерным управлением наземных перехватчиков , которые направляли самолет к неопознанной цели для перехвата.
В 1958 году 196-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Онтарио получила разрешение расшириться до группового уровня. 163-я группа истребителей-перехватчиков получила признание на федеральном уровне 17 мая; 196-я FBS была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана новой группе под юрисдикцией ANG Калифорнии. 2 октября 1957 года 197-я FBS на авиабазе Люк была расширена до 161-й группы истребителей-перехватчиков и перешла под юрисдикцию ANG Аризоны.
Стратегические воздушные перевозки
[ редактировать ]В 1961 году 146-й FIW был переведен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS), заменив свои перехватчики Sabre на 4-моторные транспортные самолеты C-97 Stratofreighter . Поскольку воздушные перевозки были признаны острой потребностью военного времени, 146-е было переименовано в 146-е воздушно-транспортное крыло (тяжелое). Во время Берлинского кризиса 1961 года и крыло, и эскадрильи были федерализированы 1 октября 1961 года. Из Ван-Найса крыло увеличило возможности воздушных перевозок MATS по всему миру для поддержки потребностей ВВС. 31 августа 1962 года оно снова вернулось под контроль штата Калифорния. На протяжении 1960-х годов подразделение выполняло транспортные миссии на большие расстояния в поддержку потребностей ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи, в Японию, на Филиппины, а во время войны во Вьетнаме - на и Южный Вьетнам , и Окинава , и Таиланд .

C-97 были сняты с вооружения в 1970 году, и подразделение было передано Тактическому авиационному командованию (TAC). Он перешел на транспортный самолет театра военных действий C-130A Hercules , выполняя миссии в поддержку TAC на территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1973 году модели С-130А были переданы ВВС Республики Вьетнам и им на смену пришли С-130В . В этот период и 115-я, и ее дочерняя эскадрилья, 195-я тактическая воздушная эскадрилья, использовали один и тот же парк самолетов.
После окончания войны во Вьетнаме Калифорнийское бюро Национальной гвардии начало сокращать численность 146-го тактического воздушного авиакрыла (TAS) в рамках послевоенного сокращения. После передачи подразделений С-130 Военно-воздушным транспортным командованиям младший 195-й ТАС был выведен из строя 30 сентября 1974 года. Личный состав, техника и самолеты 195-го ТАС были переведены в 115-й ТАС.
В начале 1970-х годов политика ВВС США «Total Force» привела это подразделение к полному партнерству со своими коллегами из ВВС, обеспечив сотрудничество и совместную работу между Воздушной гвардией и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным перевозкам. В результате в последующие годы самолеты C-130 этого крыла путешествовали по всем уголкам мира, перебрасывая по воздуху войска, пассажиров и грузы во время учебных миссий, учений и реальных военных операций для удовлетворения потребностей федеральных и государственных военных воздушных перевозок.

146-й TAW и его подчиненные подразделения участвовали в многочисленных военных учениях времен Холодной войны, таких как Team Spirit, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Среди других учений Объединенного комитета начальников штабов - «Ember Dawn IV» на Аляске и «Brave Shield» в Европе. В 1979 году ВВС Национальной гвардии и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам из Панамы , которая недавно перебралась в Пуэрто-Рико , и это обязательство до сих пор выполняется.
В середине декабря 1989 года, в течение нескольких недель, авиация, летные экипажи и вспомогательный персонал, находившиеся на учениях Волант-Оук на авиабазе Ховард, зона канала, Панама , выполняли боевые переброски по воздуху для Южного командования США во время операции «Правое дело». в Панаме. Самолеты и экипажи 146-й дивизии совершили более 100 боевых вылетов, потерь и повреждений самолетов нет.
Воздушная база Национальной гвардии Нормандских островов
[ редактировать ]
В декабре 1988 года, после более чем шести десятилетий летной традиции Национальной гвардии в долине Сан-Фернандо, 146-е воздушное авиакрыло начало переезжать из Ван-Найса в совершенно новый объект, построенный на федеральной земле, арендованной штату Калифорния, рядом с Дивизия вооружения Военно-морского центра воздушной войны , действующая летающая установка ВМФ.
146-я дивизия действует с военного аэродрома в дивизии вооружения Центра воздушной войны ВМС, а также участвует в деятельности военно-морского флота и других федеральных авиационных подразделений. К марту 1990 года весь персонал крыла, за исключением небольшого остатка, был переведен на станцию ANG на Нормандских островах. [ 4 ] Вскоре после этого старый объект Ван Найс был закрыт и передан городу Лос-Анджелесу. 30 апреля 1990 года флаг на базе Ван Найс АНГ был в последний раз спущен во время специальной церемонии.
Планируется установка пилотажного тренажера С-130. Строительство было отложено в 2019 году, когда средства, выделенные Конгрессом, были направлены на строительство пограничной стены из-за объявления чрезвычайного положения в стране . ссылка> Диас, Алекса (4 сентября 2019 г.). «Калифорния избежала бремени отсрочек финансирования Пентагоном строительства стены на границе Трампа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 сентября 2019 г. В январе 2023 года наконец началось строительство здания для нового симулятора. [ 5 ]
Персидский залив
[ редактировать ]В августе 1990 года мир стремительно двигался к вооруженному противостоянию в Персидском заливе . К концу января 1991 года 146-е воздушное авиакрыло предоставило Центральному командованию США и ВВС США в Европе более 650 человек личного состава, добровольно и принудительно задействованных, которые участвовали в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Самолеты и летные экипажи 115-й воздушной эскадрильи совершили двухмесячные дежурства в рамках операции «Волан Пайн» — пополнения военных авиалайнеров в Европу самолетами C-130 ВВС Национальной гвардии.
В 1997 году члены крыла отработали более 10 000 дней для поддержки миссий штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение играло решающую роль в поддержке миссий Министерства обороны, развернутых в Омане и Саудовской Аравии для поддержки Южного дозора , а также в гуманитарных воздушных перевозках и тушении пожаров в мирное время, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.
В 1999 году 146-я группа поддержки миссии отличилась в своей поддержке и служении крылу, штату Калифорния и стране. Персонал гражданского строительства, сил безопасности и связи направлен на Ближний Восток для поддержки операций «Северный и Южный дозор». Члены 146-й авиационной эвакуационной эскадрильи (AES) отработали более 7200 рабочих дней во время развертывания в 1999 году, в основном за пределами континентальной части США, поддерживая операции в Боснии и Юго-Западной Азии. В течение года 146-й AES также получил две высшие национальные награды за медицинские операции: «Марсианский трофей», который ежегодно вручается выдающемуся медицинскому подразделению Воздушной национальной гвардии, и «Трофей Джорджа Э. Шеффера», который вручается лучшему медицинскому подразделению. в компоненте «Резерв». [ 6 ]
Афганистан, Ирак и глобальная война с террором
[ редактировать ]После террористических атак 11 сентября 2001 года 146-е воздушное авиакрыло активно участвовало в мобильных операциях на театре военных действий ЦЕНТКОМа США, обеспечивая воздушные перевозки внутри театра военных действий, главным образом, в пределах Афганистана, Ирака и соседних стран. С 2001 года ее летчики используются практически постоянно, на срок до шести месяцев. В одном случае пять самолетов C-130J этого крыла вылетели в Афганистан с полным комплектом технического обслуживания и экипажем из 146-й авиационной эвакуационной эскадрильи, эскадрильи по эксплуатации аэровокзала и эскадрильи гражданского строительства. Эскадрильи были развернуты на три месяца для обеспечения возможности переброски и десантирования на передовые оперативные базы. В рамках отдельного развертывания в Афганистане это крыло развернуло авиационный комплекс и входило в состав 774-й экспедиционной воздушной эскадрильи. За четыре месяца развертывания члены крыла перевезли более 8900 тонн грузов и 25367 пассажиров, больше, чем любая авиационная эскадрилья в истории ВВС США. [ 7 ] Подразделение также принимало активное участие в борьбе с ИГИЛ, обеспечивая критически важные пополнения запасов и транспортные возможности для вооруженных сил США и их союзников в Сирии, Ираке и Иордании. Совсем недавно подразделение было переведено в новое место, что ознаменовало переход подразделения от поддержки операций на Ближнем Востоке к операциям на Африканском Роге. [ 8 ] С 2021 года 146-е авиакрыло принимало активное участие в следующих операциях: «НЕсокрушимая свобода», «Иракская свобода», «НОВЫЙ РАССВЕТ», «Врожденная решимость», «Страж свободы», «Решительная поддержка» и «Несокрушимый страж».
Глобальная пандемия и гражданские беспорядки в Калифорнии
[ редактировать ]В начале 2020 года Covid-19 попал в Соединенные Штаты, и 146-е воздушное авиакрыло оставалось одним из самых загруженных подразделений C-130 в ВВС Национальной гвардии. Помимо предоставления основных услуг медицинским учреждениям в населенных пунктах по всему штату Калифорния как со стороны Медицинской группы, так и со стороны авиамедицинской эвакуационной эскадрильи, [ 9 ] Члены 115-й воздушной эскадрильи перевезли более 400 аппаратов искусственной вентиляции легких в места на востоке Соединенных Штатов, доставив столь необходимое медицинское оборудование в места, в которых остро не хватало. [ 10 ] Члены 146-го полка также были мобилизованы для оказания помощи в офисе коронера округа Лос-Анджелес, предоставили медицинские ударные группы в центрах проживания престарелых и помогли с пунктами распространения вакцин по всей Калифорнии.
Помимо борьбы с Covid-19, штат Калифорния также переживал протесты и гражданские беспорядки в середине 2020 года. В ответ было мобилизовано 146-е воздушное авиакрыло для перевозки солдат и летчиков Национальной гвардии в места по всему штату для обеспечения безопасности и помощи гражданским властям в случае необходимости. «Подразделение налетало 63 часа, чтобы перевезти 1574 члена Национальной гвардии и 364 600 фунтов припасов на самолете C-130J Super Hercules». [ 11 ] Эта грандиозная операция произошла в течение 72 часов и стала крупнейшим передвижением войск в истории ВВС Национальной гвардии Калифорнии.
Также в 2020 году члены 146-й группы технического обслуживания оказали критически важную поддержку при восстановлении самолетов, помогая морским пехотинцам из Твентинайн-Палмс, штат Калифорния, разбирать, поднимать и загружать останки самолета KC-130J, который столкнулся с F-35B морской пехоты во время дозаправки. миссию на транспортном грузовике. [ 12 ]
В результате невероятно высоких результатов OPSTEMPO в 2020 году 146-е воздушное авиакрыло было награждено премией генерал-майора Стэнли Ф. Х. Ньюмана в знак признания самого выдающегося авиакрыла Национальной гвардии, внесшего свой вклад в общий успех миссии Мобильных ВВС.
Модульная бортовая система пожаротушения (МАФФС)
[ редактировать ]146-я дивизия - одно из четырех подразделений воздушной гвардии и резерва ВВС C-130, чей вклад в возможности национальной борьбы с воздушными пожарами включает оборудование и методы для эффективного и действенного тушения крупных лесных пожаров с воздуха. С 1974 года, используя модульную бортовую систему пожаротушения (MAFFS), поставляемую Лесной службой США и установленную на четырех самолетах C-130, расчеты воздушного пожаротушения крыла спасли множество жизней и спасли постройки на бесчисленные миллионы долларов. леса и кустарники в Калифорнии, а также во многих других штатах и странах, приняв участие в более чем 5000 миссиях по тушению пожаров с воздуха в Калифорнии и на западе Соединенных Штатов, спасая ценную собственность, естественные ресурсы и жизни. До периода, охватывающего 2019-2021 годы, в результате которого произошли два из трех крупнейших лесных пожаров в истории Калифорнии, пожароопасные сезоны 1993 и 1994 годов были самыми сильными за всю историю наблюдений. Пожары в Малибу 1993 года буквально дожгли край базы 146-й AW. Но это было в 1994 году, когда по западным штатам бушевало более 55 000 лесных пожаров, 146-й полк вместе с тремя другими подразделениями охраны и резерва, оснащенными MAFFS, совершил почти 2000 вылетов, сбросив пятьдесят один миллион фунтов огнезащитного состава. 146-й полк участвовал во всех крупных лесных пожарах в новейшей истории, включая пожар Томаса, пожар Вулси, августовский комплексный пожар, пожар Дикси, комплексный пожар в Мендосино и кольцевой пожар. В 2021 году 146-е авиакрыло завершило строительство постоянной фиксированной ямы для перезарядки огнезащитных материалов на своей парковочной рампе, что позволило базе на Нормандских островах стать ценным стратегическим местом для пожаротушения с воздуха в Южной Калифорнии. Новые огнестойкие наземные резервуары увеличили емкость хранения в пять раз с 10 000 галлонов до 50 000 галлонов, чтобы вместить больше самолетов MAFFS и очень большие воздушные танкеры (VLAT) Лесной службы США с водой и огнезащитным раствором. [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]


- Сформирована как 373-я истребительная группа 25 мая 1943 г.
- Активирован 15 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 146-ю истребительную группу . Передан Калифорнии ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 16 сентября 1946 г.
- Создано как: 146-е составное крыло и передано в состав California ANG 31 октября 1950 г.
- Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 года с принятием личного состава и оборудования 62-го истребительного авиаполка (дезактивированного).
- Группа переименована: 146-я сводная группа, назначена подчиненным подразделением.
- Переименован в 146-й истребительный авиаполк 1 февраля 1951 г.
- Группа переименована в 146-ю истребительную группу.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Переименован в 146-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 июня 1951 г.
- Группа переименована в 146-ю истребительно-бомбардировочную группу.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 11 декабря 1952 г.
- Переименован в 146-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Группа переименована в 146-ю группу истребителей-перехватчиков.
- Переименовано в 146-е авиационное транспортное крыло , 1 октября 1961 г.
- Группа переименована в 146-ю авиатранспортную группу.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния, 31 августа 1962 г.
- Переименован в 146-е военное воздушное авиакрыло , 8 января 1966 г.
- Группа переименована в 146-ю военно-воздушную группу.
- Переименовано в 146-е тактическое авиакрыло , 1 апреля 1970 г.
- Группа переименована в 146-ю тактическую воздушную группу.
- 146-я тактическая воздушная группа дезактивирована 30 июня 1974 г.
- Переименован в 146-е авиакрыло , 16 марта 1992 г.
- Группа повторно активизирована и переименована в 146-ю оперативную группу.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 15 августа 1943 г. - 15 марта 1944 г.
- Прикреплен к: Нью-Йоркскому истребительному авиаполку , 23 октября 1943 г. - 15 марта 1944 г.
- Прикреплен к: XIX тактическому авиационному командованию , 4 апреля 1944 г.
- Вторая воздушная армия , 4 августа 1945 г.
- Первые воздушные силы , 20 августа - 7 ноября 1945 г.
- 62-й истребительный авиаполк , 16 сентября 1946 г.
- Калифорния, ВВС Национальной гвардии , 1 ноября 1950 г.
- Получено: Четвертыми воздушными силами Континентального воздушного командования.
- Тактическое авиационное командование , 1 марта 1951 г.
- Калифорния, ВВС Национальной гвардии , 11 декабря 1952 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: 27-й авиадивизией Командования ПВО , 1 июля 1955 г.
- Получено: Сектор ПВО Лос-Анджелеса , Командование ПВО , 1 июля 1955 г.
- Получено: Western Transport Air Force , Военно-воздушной транспортной службой , 1 октября 1961 г.
- Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 апреля 1970 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 1997 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 146-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.
- 410-я истребительная эскадрилья , 15 августа 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Переименована: 195-я истребительная (позже истребители-перехватчики; воздушный транспорт; военные воздушные перевозки; тактические воздушные перевозки) эскадрилья , 16 сентября 1946 г. - 1 марта 1951 г.; 1 января 1953 г. - 30 сентября 1974 г.
- 411-я истребительная эскадрилья , 15 августа 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Переименована в: 196-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 9 ноября 1946 г. - 10 октября 1950 г.; 1 января 1953 г. - 17 мая 1958 г.
- 412-я истребительная эскадрилья , 15 августа 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Переименована: 197-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 12 декабря 1946 г. - 1 февраля 1951 г.; 1 ноября 1952 г. - 2 октября 1957 г. (Аризона, Англия)
- 115-я бомбардировочная (позже истребительная; истребитель-перехватчик; воздушный транспорт; военные воздушные перевозки; тактические воздушные перевозки; воздушные перевозки) эскадрилья , 16 сентября 1946 г. - 1 апреля 1951 г.; 1 ноября 1952 г. - настоящее время.
- 146-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья, 1 июля 1961 г. - настоящее время.
- 186-я истребительная эскадрилья , 1 апреля 1951 г. - 15 ноября 1952 г. (федерализованная Монтана, ANG)
- 190-я истребительная эскадрилья , 1 апреля 1951 г. - 15 ноября 1952 г. (федерализованный штат Айдахо, ANG)
- 195-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс, 1 июля 1961 г. - 1 октября 1967 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]- Первые сцены фильма 1959 года «Незнакомец в моих руках» были сняты перед и внутри ангара 146-го полка в аэропорту Ван Найс.
- Сцены из эпизода 1965 года «Пилот Эд» телешоу « Мистер Эд» были сняты в аэропорту Ван Найс перед ангаром 146-го авиатранспортного крыла.
- C-97G 53-0356 из 146-го авиатранспортного крыла Национальной гвардии Калифорнии можно увидеть в телешоу «Миссия невыполнима» в эпизоде 1967 года под названием «Алмаз» продолжительностью 37 минут. Опущенный посадочный трап отображает цифры 1 4 6, за которыми следует эмблема крыла 146-го ATW с большим крестом над ней.
- Сцена из фильма 1971 года «Тяжелая поездка» была снята перед ангаром 146-го военного авиакрыла. C-97C припаркован рядом со своим заменителем C-130A.
- Эпизод «Бионической женщины » «Влияние Веги» был снят в ангаре 146-го тактического авиакрыла в 1976 году.
- Эпизод «Полет в забвение» (2-й сезон, 18-я серия) «Новых приключений Чудо-женщины» был снят на территории ANGB Ван Найс. Эпизод вышел в эфир 3 марта 1978 года. В эпизоде база называлась авиабаза Сан-Ремо.
- База также использовалась для съемок третьей части фильма «Галактика открывает Землю» 1980-х годов. Он вышел в эфир 10 февраля 1980 года.
- Особая благодарность была высказана во время титров фильма «Молчание ягнят» 146-му тактическому авиакрылу за помощь в воздушной сцене C-130.
- Особая благодарность была высказана во время титров фильма Air Force One 146-му авиакрылу.
- Отрывки фильма «Железный орел» снимались на аэродроме 146-го авиаполка.
- Рейд на Энтеббе (фильм) .
- Фаерфокс.
- Призыв к Славе.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ « Голливудская гвардия» достигла рубежа, выполнив полет в составе шести кораблей» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Новый MAFFS II впервые использован при пожаре» . Лесной пожар сегодня. 16 июля 2010 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная гвардия – MAFFS реагирует на лесные пожары в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Глава береговой охраны обсуждает планы относительно Пойнт-Мугу» . Звезда округа Вентура . 22 марта 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «146-е авиакрыло» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «146-е авиакрыло [146-е AW]» . www.globalsecurity.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «146 авиакрыло» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «146-е авиационное крыло» . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «146-е авиакрыло помогает в создании федеральной медицинской станции для реагирования на COVID-19 в Лос-Анджелесе» . Агентство оборонной логистики . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «ВВС Национальной гвардии Калифорнии доставили аппараты искусственной вентиляции легких в 4 штата» . Национальная гвардия . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «PLANET PORT HUENEME | 146-е воздушное авиакрыло развернуто для поддержки городов» . Репортер ВК | Times Media Group - Новости, культура, искусство и мнения . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Дела, технический сержант Национальной гвардии США Нико Карзис / 146-е воздушное авиакрыло. «ВИДЕО CALGUARD: Летчик и морская пехота вместе разбирают и загружают гигантский военный KC-130J на полуприцеп» . grizzly.shorthandstories.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Недавно построенные наземные танки MAFFS дают Южной Калифорнии передовые возможности в борьбе с воздушными пожарами» . www.146aw.ang.af.mil . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- База ВВС армии в аэропорту Ван-Найс и база ВВС Национальной гвардии
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- 146-й воздушный транспортный полк [адрес электронной почты защищен]
- Сайт 146-го авиакрыла