Jump to content

196-я штурмовая эскадрилья

196-я штурмовая эскадрилья
MQ-9A Reaper ВВС США
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Калифорния
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Атака
Часть Калифорния ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Мартовская объединенная база воздушного резерва , Риверсайд, Калифорния.
Псевдоним(а) Гризли
Хвостовой код ЧТО
Помолвки Вторая мировая война
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 196-й штурмовой эскадрильи

196- я штурмовая эскадрилья (196 АТКС) — подразделение 163-го штурмового крыла Национальной гвардии Калифорнии, дислоцированное на объединенной базе воздушного резерва Марч , Калифорния, эксплуатирующее MQ-9 Reaper . дистанционно пилотируемые самолеты [ 1 ]

Основная задача 196 ATKS — обучить и вооружить своих членов для управления самолетами MQ-9 Reaper в любой точке мира. Члены 196-го АТКС сохраняют высокий уровень бдительности и квалификации в качестве членов экипажа MQ-9 Reaper; готовы в любой момент отправиться туда, куда они необходимы. Когда 196-й ATKS не тренируется использовать MQ-9 Reaper в бою, он усердно поддерживает внутренние операции штата Калифорния, такие как поиск пропавших без вести туристов или тушение пожаров с помощью CAL FIRE. 196 ATKS помогли CAL FIRE сдержать некоторые из самых сильных пожаров в штате, включая Thomas Fire, Lightning Complex SCU и Lightning Complex LNU.

В ноябре 2006 года головное крыло эскадрильи, ранее 163-е воздушное дозаправочное крыло, было переименовано в 163-е разведывательное крыло крыла и эскадрильи (163 RW), а командование по мобилизации было изменено с командования воздушной мобильностью на боевое воздушное командование (ACC). В качестве оперативной эскадрильи крыла 196-я RS была первым подразделением Воздушной национальной гвардии (ANG), получившим MQ-1 Predator, и первым, кто стал полнофункциональным летным учебным подразделением (FTU) и отрядом полевой подготовки (FTD) ANG. Хищник. FTU обучает пилотов и операторов датчиков для ACC, а также обучает рядовой персонал сборке, разборке, обслуживанию и ремонту Predator для командования воздушного обучения и подготовки (AETC). [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
см.: 373d Fighter Group для расширенной истории Второй мировой войны.

Эскадрилья была сформирована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в августе 1943 года как 411-я истребительная эскадрилья , одна из трёх эскадрилий группы 373-й истребительной . Во время Второй мировой войны 411-й дивизион был приписан к Европейскому театру военных действий (ЕТО) Девятой воздушной армии в Западной Европе. Он был оснащен «Тандерболтами» P-47 .

Свой первый боевой вылет подразделение совершило 8 мая 1944 года, пролетев истребитель над Нормандией . Затем он принял участие в действиях перед вторжением, сопровождая B-26 Marauder для атак на аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции . Эскадрилья патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца наносила удары по войскам, танкам, дорогам, складам горючего и другим целям в районе штурма.

Эскадрилья двинулась на европейский континент в июле 1944 года, где нанесла удары по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складам и другим объектам, чтобы не допустить попадания подкреплений на фронт в Сен-Ло, куда союзники прорвались 25 июля 1944 года. Эскадрилья бомбила такие цели в качестве войск в районе Фалез-Аржантан в августе 1944 года. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 года по январь В 1945 году 411-я дивизия сосредоточила свои усилия на разрушении мостов, сортировочных станций и автомагистралей. В марте 1945 года она также выполняла разведывательные вылеты для поддержки наземных операций в долине Рейна, нанося удары по аэродромам, автотранспорту и т. д. Эскадрилья продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.

411-я дивизия вернулась в Соединенные Штаты и подготовилась к переброске на Тихоокеанский театр военных действий летом 1945 года . Капитуляция Японии в августе привела к выведению эскадрильи из строя в ноябре 1945 года.

Калифорния ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
196-я истребительная эскадрилья - Североамериканский P-51D-10-NA Mustang 44-14845,

24 мая 1946 года 411-я истребительная эскадрилья военного времени была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии и переименована в 196-ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортон в Калифорнии 12 сентября 1946 года и признан на федеральном уровне 9 ноября 1946 года. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена истребителями P-51D Mustang и передана Бюро Национальной гвардии в состав й истребительной группы в аэропорту Ван-Найс 146 - .

Эскадрилья тренировалась для выполнения тактических истребительных задач и боя воздух-воздух под руководством Четвертых воздушных сил . В июне 1948 года в состав подразделения поступило 25 самолетов F-80C Shooting Star . 196-я дивизия была одним из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, получивших эти новые самолеты.

Бой в Корейской войне

[ редактировать ]

196-й полк был федерализован 10 октября 1950 года в связи с Корейской войной . На короткое время он был передан в состав Четвертых воздушных сил, которые перевели эскадрилью на авиабазу Джордж в Калифорнии и передали ее в состав 116-й истребительной группы . 11 ноября 196-я и 116-я эскадрильи были переименованы в истребительно-бомбардировочные части и вошли в состав Тактического авиационного командования. . Другими оперативными эскадрильями группы были 128-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии ВВС Джорджии и 159-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии ВВС Флориды .

В Джордже три истребительные эскадрильи были оснащены самолетами Lockheed F-80C и приступили к оперативной подготовке. После потери многих пилотов F-80, которые были направлены в Дальневосточные ВВС (FEAF) в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены переводить пилотов между собой, чтобы поддерживать баланс квалифицированных пилотов в каждом подразделении. В результате они утратили свой характер эскадрилий АНГ Джорджии, Флориды и Калифорнии. В апреле 1951 года 116-я истребительно-бомбардировочная группа (116 FBG) начала получать новенькие F-84E Thunderjets непосредственно от Republic Aviation . 14 мая 116-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (116 FBW). [ 4 ] получили предупреждение о предстоящем переводе и ожидали, что их переведут в Европу. С датой готовности 25 июня 116 FBW были готовы к отправке и к 1 июля отправили свои семьдесят пять F-84E в порт посадки в Нью-Йорке для отправки во Францию. Однако через два дня крыло получило приказ о переброске их в Японию. Пятьдесят четыре F-84E должны были быть получены с авиабазы ​​Бергстром , штат Техас, и авиабазы ​​Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве частичной замены отправленным на восток «Тандерджетов».

196-я FBS вылетела из Сан-Диего 10 июля на авианосце USS Sitkoh Bay . Два дня спустя 116-я FBG вместе со 158-й и 159-й FBS вылетела из Сан-Диего на транспортном авианосце USS Windham Bay . ВВС США, научившись дорогостоящему предыдущему опыту транспортировки F-84 по открытому воздуху на палубе авианосца, тщательно защитили свои F-84 космолайном и брезентом. Крыло разгрузилось на военно-морской базе Йокосука , Япония, в период с 24 по 27 июля, а их самолеты были доставлены в Кисарадзу, Япония , для очистки и подготовки к полету. Несмотря на принятые меры, тридцать три F-84 получили некоторые повреждения от соли.

196-я была создана на авиабазе Титосэ , Япония, тогда как остальные эскадрильи группы были отправлены на авиабазу Мисава , Япония. Первоначальная роль эскадрилий заключалась в усилении японской противовоздушной обороны , а 6 августа началась оперативная подготовка. 116-й FBW оставался на дежурстве в Японии до осени 1951 года. В этот период они сосредоточились на обеспечении воздушной поддержки армейских подразделений, обучающихся в Японии, а также на оказании помощи в обеспечении противовоздушной обороны северной Японии. В начале декабря 116-я FBG начала переброску эскадрилий в Корею.

196-я FBS вылетела на авиабазу Тэгу (К-2) 26 декабря для участия в боевых действиях , но прибыла туда только 28 декабря из-за погодных проблем. 196-я FBS выполняла вылеты с К-2 до 3 января 1952 года, в основном при непосредственной поддержке с воздуха, с точностью 70%, и вернулась в Японию 4 января 1952 года. 116-я FBG вернулась в бой 26 мая 1952 года. шестнадцать F-84E, которые вылетели из Мисавы в авиабазу Титосэ для инструктажа пилотов, а затем после вооружения 500-фунтовые бомбы общего назначения взлетели для атаки на Саривон на юго-западе Северной Кореи. F-84 дозаправлялись по пути на KB-29 Superfortress танкерах недалеко от Тэгу , Южная Корея, по возвращении от цели, что давало любому самолету, который не мог быть дозаправлен, альтернативное место для посадки. После дозаправки самолет приземлился на авиабазе Джонсон в Японии и возобновил задачу противовоздушной обороны.

10 июня 1952 года 116-я FBW была освобождена от приписания к тактическому авиационному командованию и переведена в состав Дальневосточных ВВС без личного состава. Оставшиеся в составе авиаполка гвардейцы были возвращены в США, а техника и штатный личный состав авиаполка были переданы в регулярный 474-й истребительно-бомбардировочный авиаполк .

196-й полк FIS F-86A в строю, 1954 г.
Эмблема 196-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

Эскадрилья была реорганизована в Нортоне в тот же день, когда она была освобождена от действительной военной службы, хотя это заняло до января 1953 года, прежде чем она была перевооружена дальнобойными F-51H Mustang и передана в эксплуатацию TAC.

Эскадрилья перебралась с авиабазы ​​Нортон в муниципальный аэропорт Онтарио , штат Калифорния, 1 января 1954 года. В феврале 1954 года она была оснащена североамериканскими F-86A Sabre . К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен. Эскадрилья была переименована в подразделение истребителей-перехватчиков с задачей противовоздушной обороны района Лос-Анджелеса, а ее мобилизационное командование стало командованием противовоздушной обороны (ADC). С F-86A эскадрильи начали нести боевую готовность от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам из ADC, находящимся на действительной службе. В 1957 году эскадрилья получила новые F-86F Sabre.

17 мая 1958 года 196-я дивизия получила разрешение на расширение до уровня группы, и 163-я группа истребителей-перехватчиков в качестве ее штаба была создана . 196-я FIS была летной эскадрильей группы, а для поддержки 196-й были задействованы 163-я материальная эскадрилья, 163-я эскадрилья авиабазы ​​и 163-я диспансер ВВС США.

196-й полк FIS Convair F-102A Delta Dagger Национальной гвардии Калифорнии, 1970 год. Сейчас этот самолет находится на статической экспозиции в парке Кловис, Калифорния.

ADC модернизировал эскадрилью до перехватчиков F-86H Sabre Day в 1959 году и Convair F-102 Delta Daggers в 1965 году. F-102 постепенно выводился из состава действующих частей в начале 1960-х годов, и 196-я дивизия была одной из последних частей ANG. на замену их F-86 Sabre. Однако самолет F-102 к моменту поступления в 196-й полк устарел как перехватчик. «Дельта Даггеры» прослужили до начала 1970-х годов, когда их отправили на пенсию в Центр хранения и утилизации военных самолетов на авиабазе Дэвис-Монтан .

Подразделение получило две награды ВВС за выдающиеся достижения за продолжительные периоды, закончившиеся в 1964 и 1974 годах.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

8 марта 1975 года подразделение снова приняло на себя новую задачу и снова было передано в состав TAC как 196-я эскадрилья тактической авиационной поддержки . 196-й получил Cessna 0-2A/B «Super Skymaster» для выполнения своей новой роли.

196-й TFS F-4C 63-7644, примерно 1987 год. На этом типе самолета летал капитан Дин Пол Мартин, когда разбился.

В октябре 1982 года 163d снова принял на себя роль тактического истребителя, переоборудовался в McDonnell Douglas F-4C Phantom II и переехал на авиабазу Марч , недалеко от Риверсайда, на новые объекты, построенные для подразделения. 1 апреля 1987 года 163d был заменен на модернизированный F-4E. Этот новый самолет имел более сложную электронику и вооружение.

21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин (сын артиста Дина Мартина ), пилот эскадрильи, разбил свой F-4C о гору Сан-Горгонио , Калифорния, вскоре после вылета с авиабазы ​​​​Марч . И Мартин, и его офицер по системам вооружения (WSO) были убиты. [ 5 ]

В июле 1990 года подразделение вновь сменило задачи и было переименовано в 196-ю тактическую разведывательную эскадрилью . 163d был оснащен невооруженным самолетом-разведчиком RF-4C Phantom II и выполнял двойную государственную/федеральную миссию. Основная задача подразделения заключалась в обеспечении тактической разведки дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто с помощью системы визуальных, оптических, электронных и других сенсорных устройств. За это время экипажи налетали более 30 000 часов, а подразделение пересекло Тихий и Атлантический океаны.

163-й дивизион был переброшен в аэропорт Пизы в Италии для поддержки операции «Решительные усилия» . В этот период это подразделение также выполняло функции головного подразделения для поддержки полетов над Боснией .

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
196-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135
Эмблема 196-й АРС

После окончания операции «Буря в пустыне» в 1991 году вывод из состава ВВС Национальной гвардии RF-4C Phantom II ускорился. В 1993 году 196-я стала 196-й воздушной дозаправочной эскадрильей и была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 , а ее мобилизационное командование стало Air Mobility Command .

1 апреля 1996 года в результате BRAC авиабаза Марч была передана Командованию резерва ВВС и преобразована в Базу резерва ВВС Марч , при этом 196-я и ее головное крыло остались в Марше в качестве арендатора ВВС Национальной гвардии.

В 1999 году 196-я дивизия направила самолеты KC-135R для поддержки операции Allied Force . Подразделение выполняло боевые вылеты, круглосуточно дозаправляя самолеты НАТО, включая сложные ночные вылеты с использованием F-117A. В 1999 году эскадрилья также была преобразована в Pacer CRAG. Этот обширный проект модернизации самолетов потребовал интенсивной подготовки экипажей и, как ожидается, продлит срок службы 40-летнего самолета Boeing после 2020 года.

196-я авиационная дозаправочная эскадрилья была отмечена в 1999 году и получила награду ВВС за выдающиеся достижения в четвертый раз . Награда охватывает период, в течение которого личный состав и самолеты подразделения были развернуты в аэропорту Пизы , Италия, для поддержки операции «Решительные усилия» , а также летали в качестве ведущего подразделения для поддержки полетов над Боснией. 163-я группа оперативной поддержки, 163-я логистическая группа, 163-я логистическая эскадрилья и 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья также удостоились награды губернатора за выдающиеся заслуги.

НАТО 19-й полк поддерживал операцию «Объединенная кузница» , находясь на авиабазе Истр во Франции с 31 октября по 3 декабря 2000 года. В составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса «Гриззлис» также отправляли персонал в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь. 2000.

Операции с беспилотными летательными аппаратами

[ редактировать ]

В 2007 году ВВС Национальной гвардии сформировали первое из нескольких подразделений, которые будут эксплуатировать беспилотные самолеты-разведчики MQ-1 Predator. Во время церемонии 28 ноября на авиабазе запаса Марч в южной Калифорнии 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья официально стала 196-й разведывательной эскадрильей , взяв на себя миссию «Хищник» вместо действующего самолета-заправщика в воздухе KC-135R Stratotanker. Последний танкер KC-135R этого авиакрыла ушел в апреле 2008 года. Крыло было первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим MQ-1 Predator , и первым, которое стало полнофункциональным летным учебным подразделением ANG (FTU) и отрядом полевой подготовки (FTD). ) для Хищника.

Эскадрилья была недавно переименована в 196-ю штурмовую эскадрилью (196 ATKS), что соответствует недавнему переименованию головного крыла в 163-е штурмовое крыло (163 ATKW). [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как истребительная эскадрилья 25 мая 1943 года. 411- я одномоторная
Активирован 15 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 196-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав ANG 24 мая 1946 года.
  • Организован 12 сентября 1946 г.
Расширенное федеральное признание 9 ноября 1946 г.
Переименована в 196-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1948 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
Переименован в 196-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1950 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния 10 июля 1952 г.
Переименован в 196-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 октября 1952 г.
Переименован в 196-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
Переименован в 196-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 октября 1965 г.
Переименован в 196-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 8 марта 1975 г.
Переименован в 196-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1982 г.
Переименован в 196-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 июля 1990 г.
Переименован в 196-ю разведывательную эскадрилью 16 марта 1992 г.
Переименован в 196-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 октября 1993 г.
Переименован в 196-ю разведывательную эскадрилью , 1 ноября 2006 г.
Переименование: 196-я штурмовая эскадрилья , в 2016 г.

геральдика

[ редактировать ]

Эмблема подразделения: синий ультрамарин и желтый цвет ВВС. Синий отсылает к небу, основному театру боевых действий ВВС. Желтый относится к солнцу и мастерству, требуемому от личного состава ВВС. Звезды представляют все направления в воздушном пространстве. Падающая звезда над земным шаром символизирует противовоздушную оборону мира и всего неба. [ нужна ссылка ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Тех. сержант Грегори Солман (6 июля 2018 г.). «196-я «Падающая звезда» сияет на витрине авиабазы ​​Нью-Нортон» . Центр инженеров-строителей ВВС .
  2. ^ «163-й RW Национальной гвардии Калифорнии - История» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  3. ^ Как подразделение-преемник, 196-я истребительная эскадрилья получила право на историю, почести и цвета 411-й.
  4. ^ Согласно плану Хобсона, в состав 116-й FBW входили 116-я группа авиабаз, 116-я группа технического обслуживания и снабжения и 116-я медицинская группа в дополнение к 116-й FBG, которая была ее оперативным элементом.
  5. ^ «Сын певца Дина Мартина убит во время полета на своем военном самолете-призраке». Архивировано 27 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine avstop.com . Проверено: 9 апреля 2011 г.
  6. ^ «163-й RW, Национальная гвардия ВВС Калифорнии — Дом» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d3ea70f1610a506ae4d3eeb82c61adc__1707482640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/dc/5d3ea70f1610a506ae4d3eeb82c61adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
196th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)