196-я штурмовая эскадрилья
196-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
![]() MQ-9A Reaper ВВС США | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Калифорния ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Мартовская объединенная база воздушного резерва , Риверсайд, Калифорния. |
Псевдоним(а) | Гризли |
Хвостовой код | ЧТО |
Помолвки | Вторая мировая война |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 196-й штурмовой эскадрильи | ![]() |
196- я штурмовая эскадрилья (196 АТКС) — подразделение 163-го штурмового крыла Национальной гвардии Калифорнии, дислоцированное на объединенной базе воздушного резерва Марч , Калифорния, эксплуатирующее MQ-9 Reaper . дистанционно пилотируемые самолеты [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Основная задача 196 ATKS — обучить и вооружить своих членов для управления самолетами MQ-9 Reaper в любой точке мира. Члены 196-го АТКС сохраняют высокий уровень бдительности и квалификации в качестве членов экипажа MQ-9 Reaper; готовы в любой момент отправиться туда, куда они необходимы. Когда 196-й ATKS не тренируется использовать MQ-9 Reaper в бою, он усердно поддерживает внутренние операции штата Калифорния, такие как поиск пропавших без вести туристов или тушение пожаров с помощью CAL FIRE. 196 ATKS помогли CAL FIRE сдержать некоторые из самых сильных пожаров в штате, включая Thomas Fire, Lightning Complex SCU и Lightning Complex LNU.
В ноябре 2006 года головное крыло эскадрильи, ранее 163-е воздушное дозаправочное крыло, было переименовано в 163-е разведывательное крыло крыла и эскадрильи (163 RW), а командование по мобилизации было изменено с командования воздушной мобильностью на боевое воздушное командование (ACC). В качестве оперативной эскадрильи крыла 196-я RS была первым подразделением Воздушной национальной гвардии (ANG), получившим MQ-1 Predator, и первым, кто стал полнофункциональным летным учебным подразделением (FTU) и отрядом полевой подготовки (FTD) ANG. Хищник. FTU обучает пилотов и операторов датчиков для ACC, а также обучает рядовой персонал сборке, разборке, обслуживанию и ремонту Predator для командования воздушного обучения и подготовки (AETC). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- см.: 373d Fighter Group для расширенной истории Второй мировой войны.
Эскадрилья была сформирована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в августе 1943 года как 411-я истребительная эскадрилья , одна из трёх эскадрилий группы 373-й истребительной . Во время Второй мировой войны 411-й дивизион был приписан к Европейскому театру военных действий (ЕТО) Девятой воздушной армии в Западной Европе. Он был оснащен «Тандерболтами» P-47 .
Свой первый боевой вылет подразделение совершило 8 мая 1944 года, пролетев истребитель над Нормандией . Затем он принял участие в действиях перед вторжением, сопровождая B-26 Marauder для атак на аэродромы, мосты и железные дороги в оккупированной Франции . Эскадрилья патрулировала воздух над плацдармом, когда союзники начали вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года, и до конца месяца наносила удары по войскам, танкам, дорогам, складам горючего и другим целям в районе штурма.
Эскадрилья двинулась на европейский континент в июле 1944 года, где нанесла удары по железным дорогам, ангарам, товарным вагонам, складам и другим объектам, чтобы не допустить попадания подкреплений на фронт в Сен-Ло, куда союзники прорвались 25 июля 1944 года. Эскадрилья бомбила такие цели в качестве войск в районе Фалез-Аржантан в августе 1944 года. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 года по январь В 1945 году 411-я дивизия сосредоточила свои усилия на разрушении мостов, сортировочных станций и автомагистралей. В марте 1945 года она также выполняла разведывательные вылеты для поддержки наземных операций в долине Рейна, нанося удары по аэродромам, автотранспорту и т. д. Эскадрилья продолжала тактические воздушные операции до 4 мая 1945 года.
411-я дивизия вернулась в Соединенные Штаты и подготовилась к переброске на Тихоокеанский театр военных действий летом 1945 года . Капитуляция Японии в августе привела к выведению эскадрильи из строя в ноябре 1945 года.
Калифорния ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
24 мая 1946 года 411-я истребительная эскадрилья военного времени была передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии и переименована в 196-ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортон в Калифорнии 12 сентября 1946 года и признан на федеральном уровне 9 ноября 1946 года. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена истребителями P-51D Mustang и передана Бюро Национальной гвардии в состав й истребительной группы в аэропорту Ван-Найс 146 - .
Эскадрилья тренировалась для выполнения тактических истребительных задач и боя воздух-воздух под руководством Четвертых воздушных сил . В июне 1948 года в состав подразделения поступило 25 самолетов F-80C Shooting Star . 196-я дивизия была одним из первых подразделений ВВС Национальной гвардии, получивших эти новые самолеты.
Бой в Корейской войне
[ редактировать ]196-й полк был федерализован 10 октября 1950 года в связи с Корейской войной . На короткое время он был передан в состав Четвертых воздушных сил, которые перевели эскадрилью на авиабазу Джордж в Калифорнии и передали ее в состав 116-й истребительной группы . 11 ноября 196-я и 116-я эскадрильи были переименованы в истребительно-бомбардировочные части и вошли в состав Тактического авиационного командования. . Другими оперативными эскадрильями группы были 128-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии ВВС Джорджии и 159-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии ВВС Флориды .
В Джордже три истребительные эскадрильи были оснащены самолетами Lockheed F-80C и приступили к оперативной подготовке. После потери многих пилотов F-80, которые были направлены в Дальневосточные ВВС (FEAF) в качестве замены, все три эскадрильи были вынуждены переводить пилотов между собой, чтобы поддерживать баланс квалифицированных пилотов в каждом подразделении. В результате они утратили свой характер эскадрилий АНГ Джорджии, Флориды и Калифорнии. В апреле 1951 года 116-я истребительно-бомбардировочная группа (116 FBG) начала получать новенькие F-84E Thunderjets непосредственно от Republic Aviation . 14 мая 116-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (116 FBW). [ 4 ] получили предупреждение о предстоящем переводе и ожидали, что их переведут в Европу. С датой готовности 25 июня 116 FBW были готовы к отправке и к 1 июля отправили свои семьдесят пять F-84E в порт посадки в Нью-Йорке для отправки во Францию. Однако через два дня крыло получило приказ о переброске их в Японию. Пятьдесят четыре F-84E должны были быть получены с авиабазы Бергстром , штат Техас, и авиабазы Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве частичной замены отправленным на восток «Тандерджетов».
196-я FBS вылетела из Сан-Диего 10 июля на авианосце USS Sitkoh Bay . Два дня спустя 116-я FBG вместе со 158-й и 159-й FBS вылетела из Сан-Диего на транспортном авианосце USS Windham Bay . ВВС США, научившись дорогостоящему предыдущему опыту транспортировки F-84 по открытому воздуху на палубе авианосца, тщательно защитили свои F-84 космолайном и брезентом. Крыло разгрузилось на военно-морской базе Йокосука , Япония, в период с 24 по 27 июля, а их самолеты были доставлены в Кисарадзу, Япония , для очистки и подготовки к полету. Несмотря на принятые меры, тридцать три F-84 получили некоторые повреждения от соли.
196-я была создана на авиабазе Титосэ , Япония, тогда как остальные эскадрильи группы были отправлены на авиабазу Мисава , Япония. Первоначальная роль эскадрилий заключалась в усилении японской противовоздушной обороны , а 6 августа началась оперативная подготовка. 116-й FBW оставался на дежурстве в Японии до осени 1951 года. В этот период они сосредоточились на обеспечении воздушной поддержки армейских подразделений, обучающихся в Японии, а также на оказании помощи в обеспечении противовоздушной обороны северной Японии. В начале декабря 116-я FBG начала переброску эскадрилий в Корею.
196-я FBS вылетела на авиабазу Тэгу (К-2) 26 декабря для участия в боевых действиях , но прибыла туда только 28 декабря из-за погодных проблем. 196-я FBS выполняла вылеты с К-2 до 3 января 1952 года, в основном при непосредственной поддержке с воздуха, с точностью 70%, и вернулась в Японию 4 января 1952 года. 116-я FBG вернулась в бой 26 мая 1952 года. шестнадцать F-84E, которые вылетели из Мисавы в авиабазу Титосэ для инструктажа пилотов, а затем после вооружения 500-фунтовые бомбы общего назначения взлетели для атаки на Саривон на юго-западе Северной Кореи. F-84 дозаправлялись по пути на KB-29 Superfortress танкерах недалеко от Тэгу , Южная Корея, по возвращении от цели, что давало любому самолету, который не мог быть дозаправлен, альтернативное место для посадки. После дозаправки самолет приземлился на авиабазе Джонсон в Японии и возобновил задачу противовоздушной обороны.
10 июня 1952 года 116-я FBW была освобождена от приписания к тактическому авиационному командованию и переведена в состав Дальневосточных ВВС без личного состава. Оставшиеся в составе авиаполка гвардейцы были возвращены в США, а техника и штатный личный состав авиаполка были переданы в регулярный 474-й истребительно-бомбардировочный авиаполк .
ПВО
[ редактировать ]

Эскадрилья была реорганизована в Нортоне в тот же день, когда она была освобождена от действительной военной службы, хотя это заняло до января 1953 года, прежде чем она была перевооружена дальнобойными F-51H Mustang и передана в эксплуатацию TAC.
Эскадрилья перебралась с авиабазы Нортон в муниципальный аэропорт Онтарио , штат Калифорния, 1 января 1954 года. В феврале 1954 года она была оснащена североамериканскими F-86A Sabre . К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен. Эскадрилья была переименована в подразделение истребителей-перехватчиков с задачей противовоздушной обороны района Лос-Анджелеса, а ее мобилизационное командование стало командованием противовоздушной обороны (ADC). С F-86A эскадрильи начали нести боевую готовность от заката до рассвета, присоединившись к своим коллегам из ADC, находящимся на действительной службе. В 1957 году эскадрилья получила новые F-86F Sabre.
17 мая 1958 года 196-я дивизия получила разрешение на расширение до уровня группы, и 163-я группа истребителей-перехватчиков в качестве ее штаба была создана . 196-я FIS была летной эскадрильей группы, а для поддержки 196-й были задействованы 163-я материальная эскадрилья, 163-я эскадрилья авиабазы и 163-я диспансер ВВС США.

ADC модернизировал эскадрилью до перехватчиков F-86H Sabre Day в 1959 году и Convair F-102 Delta Daggers в 1965 году. F-102 постепенно выводился из состава действующих частей в начале 1960-х годов, и 196-я дивизия была одной из последних частей ANG. на замену их F-86 Sabre. Однако самолет F-102 к моменту поступления в 196-й полк устарел как перехватчик. «Дельта Даггеры» прослужили до начала 1970-х годов, когда их отправили на пенсию в Центр хранения и утилизации военных самолетов на авиабазе Дэвис-Монтан .
Подразделение получило две награды ВВС за выдающиеся достижения за продолжительные периоды, закончившиеся в 1964 и 1974 годах.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]8 марта 1975 года подразделение снова приняло на себя новую задачу и снова было передано в состав TAC как 196-я эскадрилья тактической авиационной поддержки . 196-й получил Cessna 0-2A/B «Super Skymaster» для выполнения своей новой роли.

В октябре 1982 года 163d снова принял на себя роль тактического истребителя, переоборудовался в McDonnell Douglas F-4C Phantom II и переехал на авиабазу Марч , недалеко от Риверсайда, на новые объекты, построенные для подразделения. 1 апреля 1987 года 163d был заменен на модернизированный F-4E. Этот новый самолет имел более сложную электронику и вооружение.
21 марта 1987 года капитан Дин Пол Мартин (сын артиста Дина Мартина ), пилот эскадрильи, разбил свой F-4C о гору Сан-Горгонио , Калифорния, вскоре после вылета с авиабазы Марч . И Мартин, и его офицер по системам вооружения (WSO) были убиты. [ 5 ]
В июле 1990 года подразделение вновь сменило задачи и было переименовано в 196-ю тактическую разведывательную эскадрилью . 163d был оснащен невооруженным самолетом-разведчиком RF-4C Phantom II и выполнял двойную государственную/федеральную миссию. Основная задача подразделения заключалась в обеспечении тактической разведки дружественных сил. Подразделение также активно участвовало в миссиях по всему штату. Это было достигнуто с помощью системы визуальных, оптических, электронных и других сенсорных устройств. За это время экипажи налетали более 30 000 часов, а подразделение пересекло Тихий и Атлантический океаны.
163-й дивизион был переброшен в аэропорт Пизы в Италии для поддержки операции «Решительные усилия» . В этот период это подразделение также выполняло функции головного подразделения для поддержки полетов над Боснией .
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]

После окончания операции «Буря в пустыне» в 1991 году вывод из состава ВВС Национальной гвардии RF-4C Phantom II ускорился. В 1993 году 196-я стала 196-й воздушной дозаправочной эскадрильей и была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135 , а ее мобилизационное командование стало Air Mobility Command .
1 апреля 1996 года в результате BRAC авиабаза Марч была передана Командованию резерва ВВС и преобразована в Базу резерва ВВС Марч , при этом 196-я и ее головное крыло остались в Марше в качестве арендатора ВВС Национальной гвардии.
В 1999 году 196-я дивизия направила самолеты KC-135R для поддержки операции Allied Force . Подразделение выполняло боевые вылеты, круглосуточно дозаправляя самолеты НАТО, включая сложные ночные вылеты с использованием F-117A. В 1999 году эскадрилья также была преобразована в Pacer CRAG. Этот обширный проект модернизации самолетов потребовал интенсивной подготовки экипажей и, как ожидается, продлит срок службы 40-летнего самолета Boeing после 2020 года.
196-я авиационная дозаправочная эскадрилья была отмечена в 1999 году и получила награду ВВС за выдающиеся достижения в четвертый раз . Награда охватывает период, в течение которого личный состав и самолеты подразделения были развернуты в аэропорту Пизы , Италия, для поддержки операции «Решительные усилия» , а также летали в качестве ведущего подразделения для поддержки полетов над Боснией. 163-я группа оперативной поддержки, 163-я логистическая группа, 163-я логистическая эскадрилья и 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья также удостоились награды губернатора за выдающиеся заслуги.
НАТО 19-й полк поддерживал операцию «Объединенная кузница» , находясь на авиабазе Истр во Франции с 31 октября по 3 декабря 2000 года. В составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса «Гриззлис» также отправляли персонал в Кувейт, Германию, Францию, Саудовскую Аравию и Турцию с октября по декабрь. 2000.
Операции с беспилотными летательными аппаратами
[ редактировать ]В 2007 году ВВС Национальной гвардии сформировали первое из нескольких подразделений, которые будут эксплуатировать беспилотные самолеты-разведчики MQ-1 Predator. Во время церемонии 28 ноября на авиабазе запаса Марч в южной Калифорнии 196-я авиационная дозаправочная эскадрилья официально стала 196-й разведывательной эскадрильей , взяв на себя миссию «Хищник» вместо действующего самолета-заправщика в воздухе KC-135R Stratotanker. Последний танкер KC-135R этого авиакрыла ушел в апреле 2008 года. Крыло было первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим MQ-1 Predator , и первым, которое стало полнофункциональным летным учебным подразделением ANG (FTU) и отрядом полевой подготовки (FTD). ) для Хищника.
Эскадрилья была недавно переименована в 196-ю штурмовую эскадрилью (196 ATKS), что соответствует недавнему переименованию головного крыла в 163-е штурмовое крыло (163 ATKW). [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как истребительная эскадрилья 25 мая 1943 года. 411- я одномоторная
- Активирован 15 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 196-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав ANG 24 мая 1946 года.
- Организован 12 сентября 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 9 ноября 1946 г.
- Переименована в 196-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1948 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
- Переименован в 196-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 ноября 1950 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Калифорния 10 июля 1952 г.
- Переименован в 196-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 октября 1952 г.
- Переименован в 196-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 января 1953 г.
- Переименован в 196-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 октября 1965 г.
- Переименован в 196-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 8 марта 1975 г.
- Переименован в 196-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1982 г.
- Переименован в 196-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 июля 1990 г.
- Переименован в 196-ю разведывательную эскадрилью 16 марта 1992 г.
- Переименован в 196-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 октября 1993 г.
- Переименован в 196-ю разведывательную эскадрилью , 1 ноября 2006 г.
- Переименование: 196-я штурмовая эскадрилья , в 2016 г.
Задания
[ редактировать ]- 373-я истребительная группа , 15 августа 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- 146-я истребительная группа (позже 146-я смешанная группа), 9 ноября 1946 г.
- 116-я истребительно-бомбардировочная группа , 10 октября 1950 г.
- 144-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 144-я истребительно-перехватывающая группа), 10 июля 1952 г. (не укомплектована и не оборудована)
- 146-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 146-я истребительно-перехватывающая группа), 1 января 1953 г.
- 163-я истребительная группа (ПВО), позже 163-я истребительно-перехватывающая группа, 163-я тактическая группа воздушной поддержки, 163-я тактическая истребительная группа, 163-я тактическая разведывательная группа, 163-я разведывательная группа, 163-я группа дозаправки в воздухе, 17 мая 1958 г.
- 163-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
геральдика
[ редактировать ]Эмблема подразделения: синий ультрамарин и желтый цвет ВВС. Синий отсылает к небу, основному театру боевых действий ВВС. Желтый относится к солнцу и мастерству, требуемому от личного состава ВВС. Звезды представляют все направления в воздушном пространстве. Падающая звезда над земным шаром символизирует противовоздушную оборону мира и всего неба. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Тех. сержант Грегори Солман (6 июля 2018 г.). «196-я «Падающая звезда» сияет на витрине авиабазы Нью-Нортон» . Центр инженеров-строителей ВВС .
- ^ «163-й RW Национальной гвардии Калифорнии - История» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Как подразделение-преемник, 196-я истребительная эскадрилья получила право на историю, почести и цвета 411-й.
- ^ Согласно плану Хобсона, в состав 116-й FBW входили 116-я группа авиабаз, 116-я группа технического обслуживания и снабжения и 116-я медицинская группа в дополнение к 116-й FBG, которая была ее оперативным элементом.
- ^ «Сын певца Дина Мартина убит во время полета на своем военном самолете-призраке». Архивировано 27 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine avstop.com . Проверено: 9 апреля 2011 г.
- ^ «163-й RW, Национальная гвардия ВВС Калифорнии — Дом» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- ТИОХ 196-я разведывательная эскадрилья