Липпштадт Аэродром
Липпштадт аэродром (Y-98) Fliegerhorst Lippstadt ![]() | |
---|---|
Северный Рейн-Вестфалия, Германия | |
Координаты | 51 ° 42′40 ″ с.ш. 008 ° 22′12 ″ в.д. / 51,7111111 с.ш. 8,37000 ° E |
Тип | Военный аэродром |
История сайта | |
Построенный | 1936 |
Построен | ![]() |
В использовании | 1936–1945 (ВВС) 1945 (ВВС армии США) |

- Гражданский аэропорт открылся в 1971 году, см. Аэропорт Падерборн Липпштадт
Airfield Lippstadt -бывший военный аэродром, расположенный в Германии , расположенный в северной части Липпштадта (Нордрин-Вестфлен); Приблизительно 222 мили (357 км) запад на юго-западе Берлина .
Fliegerhorst Lippstadt был до Второй мировой войны аэродромом Luftwaffe , открывшимся в 1936 году. В первую очередь аэродрома для большей части войны, зенитные подразделения (AAA) были назначены, а в 1944 году он стал ночным аэродромом против Королевских ВВС- бомбер атаки на Германию. Он был захвачен сухопутными войсками союзников в начале апреля 1945 года во время западного вторжения союзников в Германию , в котором USAAF использовался в качестве боевого аэродрома до конца войны. Он был закрыт в июле 1945 года.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Fliegerhorst Lippstadt был открыт в 1936 году, один из первых аэродромов люфтваффе восстановленных ВВС Германии. Он был открыт в качестве истребительной базы, с Jagdgeschwader 132 (JG 132), активированным на аэродроме в марте, оснащенном Heinkel He 51 , биплановым дизайном, который был первым истребителем Reborn Luftwaffe. [ 1 ]
В дополнение к JG 132, многие истребители были организованы в Липпштадте в конце 1930 -х годов, образуя основные подразделения Луфтваффе военного времени. JG 134, также с HE 51S и ARADO AR 68 ES, еще один биплановый боец был сформирован через неделю. В апреле 1937 года был сформирован Kampfgeschwader 254 (кг 254) с Junkers Juckers Transports, аналогично Douglas C-47; JG 142 в ноябре 1938 года с моделями ранней модели Messerschmitt BF 109 C; Zerstörergeschwader 142 (ZG 142), в январе 1939 года с BF 109C и DS, и ZG 26 в мае 1939 года также с BF 109D. Все эти подразделения были развернуты на других аэродроме вокруг Германии, и большинство из них приняли участие в завоевании Польши в сентябре 1939 года. [ 1 ]



Использование люфтваффе во время Второй мировой войны
[ редактировать ]После фальшивой войны после Польского завоевания Липпштадт стал обучающим аэродромом для новых пилотов BF 109 (Lehrgeschwader 2). Также боевая подразделение Messerschmitt BF 110, нацеленное на Францию и низкие страны (SKG 210), прибыл в мае 1941 года, которая широко использовалась в битве во Франции . [ 1 ]
Когда война отошла от Липпштадта, база стала учебным заведением пилотов наземной поддержки и другого персонала Люфтваффе. Были назначены самолеты Henschel HS 129 "Tank Killer" Schlachtgeschwader 1 (SG 1), когда пилоты двигались в основном на восточный фронт против Советского Союза. [ 1 ]
С растущими атаками бомбардировщиков в Германии в 1944 году Липпштадт был назначен частью защиты кампании Рейха Луфтваффе. Nachtjagdgeschwader 11 (NJG 11), с BF 109GS и Focke-Wulf FW 190 AS, прибыли в августе 1944 года, выполнив ночные операции против бомбардировщиков Королевских ВВС, нападающих на немецкие цели. [ 1 ]
Город Липпштадт был основным железнодорожным транспортным центром для Дейтсче Рейхсбана (DRB), а восьмые бомбардировщики ВВС были нацелены на восьмые бомбардировщики ВВС на железнодорожном маршалинге. [ 2 ] На аэродроме дважды нападали в течение 1944 года: 19 апреля 122 бомбардировщики упали на 840 500-фунтов на бомбах общего назначения и 1547 100-фунтовых зажигательных бомб . Позже, 5 октября 120 B-25 от 14-го 20-го 20-го бомбардировочного крыла, командования бомбардировщика VIII-восемь ВВС, которым помогает 107 P-51 из 355-го и 361-го, а также 51 P-47 из 356-й группы атаки аэродром и сбросил 318 тонн бомб общего назначения и 176 тонн зажигательных бомб . Несколько эскадрильев (56 бомбардировщиков) других крыльев с целью в Падерборне с ошибкой упали, как и на аэродроме. [ 3 ] Люфтваффе также переместил несколько единиц анти -самолетов (FLAK) в этот район для защиты. Поскольку сухопутные войска союзников переехали в Восточные Франционные бомбардировщики, совершали атаки на аэродромы Люфтваффе в целом. В этих тактических самолетах использовались 500-фунтовые бомбы общего назначения, не управляемые ракеты и пулемет. [ 4 ]
Авиационные операции закончились в начале марта 1945 года, когда использование аэродрома люфтваффе стало неустойчивым из -за нехватки топлива, отсутствия оборудования, постоянных авиационных налетов и общего отступления немецких сил из этого района. [ 1 ]
Список Люфтвен-единомышленников
[ редактировать ](По словам Зенга) [ 5 ]
от | к | единица |
---|---|---|
1936-02 | 1936–03 | III./FJAGDSCHWADER 134 |
1937-03 | III./FJAGDSCHWADER 134 | |
1937-04 | 1938-10 | Стаб, I./kampfwader 254 |
1938-11 | 1938-12 | III./ Jagdschwader 142 |
1939-01 | 1939-04 | III./Zerstörerschwader 142 |
1939-05 | 1939-08 | III./Zerstörerschwader 26 |
1939-12 | I. (Охота)/Учебная эскадрилья 2 | |
1939-12 | 1940-01 | I./zerstörerschwader 26 |
1940-02 | 1940-03 | I./ Sturzkampfstachwader 77 |
1940-04 | 1940-06 | KGr.z.b.V. 11 |
1940-05 | KGr.z.b.V. 101 | |
1940-05 | 1941-03 | Stuka-Erg.St./VIII.Fliegerkorps* |
1940-08 | 1942-01 | Erg.st. (Schl.)/Учебная эскадрилья 2* |
1941-05 | 2. (H) /aufkl.gr. 32 | |
1941-05 | 1941-06 | I./schnellkampfschwader 210 |
1942-01 | 1942-03 | Erg.st./schlachtschwader 1* |
1942-01 | 1942-04 | II./Schlachtschwader 1 |
1942-03 | 1942-04 | 5./erg.jgr. Ост* |
1942-04 | 1942-05 | 4. и 8./schlachtchwader 1 |
1944-08 | 1944-11 | 1./nachtjagdschwader 11 |
* Запасные единицы
Использование USAAF
[ редактировать ]Ведущие элементы британских групповых сил армии XXI с севера и американских первых и девятых армий с юга встретились 1 апреля 1945 года возле Липпштадта, закрывая карман Рур и окружение немецкой армии в Западной Германии. 7 апреля командование инженера IX 830 -го инженерного авиационного батальона переехал и очистил аэродром шахт и разрушенных самолетов Люфтваффе. В течение дня аэродром был использован для использования C-47 Transports для повторного пополнения боевых действий и эвакуации пострадавших (S & E), а аэродром обозначается как расширенная посадочная площадка «Y-98 Lippstadt». [ 6 ]
К 20 апреля было сделано достаточное количество ремонтов, чтобы позволить области использования в эксплуатационных боевых подразделениях, и истребительную группу девятых ВВС 373D переехала с Thunderbolt P-47 истребителями и поддерживавшихся союзников, быстро движущихся на восток к Элбе Река в северной и центральной Германии. В течение двух недель бой закончился с капитуляцией Германии 7 мая. [ 7 ]
Аэродром оставался открытым до 12 июля, служив в качестве транспортного поля для C-47, а также в качестве гарнизона для армии оккупации. Находясь в британской зоне оккупации, он был передан в силы Королевской армии, и американские подразделения ушли. [ 8 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Lippstadt не использовался в качестве активной базы RAF, и в конечном итоге разрушенное аэродром и его объекты были полностью удалены. Британская армия построила новый гарнизон (Camp El Alamein), распространяющий среднюю часть бывшего аэродрома. С 1958 по 2007 год Бундесвер использовал гарнизон в качестве Липперланда-Касерна . Окружение, включая гарнизон Люфтваффе, использовалась для создания новых городских поселений в конце 1940 -х/начале 1950 -х годов. С 2013 года инвестор поднимает бизнес в северной части и семейных домах на юге района бывшего гарнизона Бундесвера. Таким образом, городская область поглотила бывшее аэродром, и остается лишь мало доказательств существования. Станция Люфтваффе все еще можно увидеть некоторыми зданиями в стиле военного стиля, изложенных в схеме, указывающем на гарнизон рядом с бывшим аэродромом, а также в бизнес -области, которые вы найдете в бывшем использовании Bundeswehr.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Люфтваффе, 1933–45
- ^ Документ USAFHRA 02005203
- ^ Несколько отчетов о миссиях USAAF, Micro Film Roll A5997 A B5522, Историческое исследовательское агентство ВВС, Maxwell ВВС, Алабама, США.
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^ Генри Л. Дезенг IV (2014), Luftwaffe Airfields 1935–45 Германия (границы 1937 года) , стр. 400–401 , Получено 2017-03-17
- ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала на 2008-08-20 . Получено 2009-10-13 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.