Jump to content

Липпштадт Аэродром

Координаты : 51 ° 42′40 ″ с.ш. 008 ° 22′12 ″ в.д. / 51,7111111 с.ш. 8,37000 ° E / 51,71111; 8.37000
Липпштадт аэродром (Y-98)
Fliegerhorst Lippstadt
Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Аэродром Lippstadt находится в Германии
Липпштадт Аэродром
Липпштадт Аэродром
Липпштадт аэродром (Германия)
Координаты 51 ° 42′40 ″ с.ш. 008 ° 22′12 ″ в.д. / 51,7111111 с.ш. 8,37000 ° E / 51,71111; 8.37000
Тип Военный аэродром
История сайта
Построенный 1936
Построен   военно -воздушные силы
В использовании 1936–1945 (ВВС)
1945 (ВВС армии США)
План строительства аэродрома с 1938 года, с подложкой карты города (State 2016)
Гражданский аэропорт открылся в 1971 году, см. Аэропорт Падерборн Липпштадт

Airfield Lippstadt -бывший военный аэродром, расположенный в Германии , расположенный в северной части Липпштадта (Нордрин-Вестфлен); Приблизительно 222 мили (357 км) запад на юго-западе Берлина .

Fliegerhorst Lippstadt был до Второй мировой войны аэродромом Luftwaffe , открывшимся в 1936 году. В первую очередь аэродрома для большей части войны, зенитные подразделения (AAA) были назначены, а в 1944 году он стал ночным аэродромом против Королевских ВВС- бомбер атаки на Германию. Он был захвачен сухопутными войсками союзников в начале апреля 1945 года во время западного вторжения союзников в Германию , в котором USAAF использовался в качестве боевого аэродрома до конца войны. Он был закрыт в июле 1945 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Fliegerhorst Lippstadt был открыт в 1936 году, один из первых аэродромов люфтваффе восстановленных ВВС Германии. Он был открыт в качестве истребительной базы, с Jagdgeschwader 132 (JG 132), активированным на аэродроме в марте, оснащенном Heinkel He 51 , биплановым дизайном, который был первым истребителем Reborn Luftwaffe. [ 1 ]

В дополнение к JG 132, многие истребители были организованы в Липпштадте в конце 1930 -х годов, образуя основные подразделения Луфтваффе военного времени. JG 134, также с HE 51S и ARADO AR 68 ES, еще один биплановый боец ​​был сформирован через неделю. В апреле 1937 года был сформирован Kampfgeschwader 254 (кг 254) с Junkers Juckers Transports, аналогично Douglas C-47; JG 142 в ноябре 1938 года с моделями ранней модели Messerschmitt BF 109 C; Zerstörergeschwader 142 (ZG 142), в январе 1939 года с BF 109C и DS, и ZG 26 в мае 1939 года также с BF 109D. Все эти подразделения были развернуты на других аэродроме вокруг Германии, и большинство из них приняли участие в завоевании Польши в сентябре 1939 года. [ 1 ]

Офис бывшего командира (Mhetholter str.)
Беспорядок бывших офицеров (Försterweg 36)
Бывшее жилье экипажа (Richthofenstrasse)
Бывший центр управления воздушным движением (Lilienthalstr./ringstr.)
Аэрофотосъемка аэродрома и казарм, сделанных 28 марта 1945 года разведыванием ВВС США.

Использование люфтваффе во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

После фальшивой войны после Польского завоевания Липпштадт стал обучающим аэродромом для новых пилотов BF 109 (Lehrgeschwader 2). Также боевая подразделение Messerschmitt BF 110, нацеленное на Францию ​​и низкие страны (SKG 210), прибыл в мае 1941 года, которая широко использовалась в битве во Франции . [ 1 ]

Когда война отошла от Липпштадта, база стала учебным заведением пилотов наземной поддержки и другого персонала Люфтваффе. Были назначены самолеты Henschel HS 129 "Tank Killer" Schlachtgeschwader 1 (SG 1), когда пилоты двигались в основном на восточный фронт против Советского Союза. [ 1 ]

С растущими атаками бомбардировщиков в Германии в 1944 году Липпштадт был назначен частью защиты кампании Рейха Луфтваффе. Nachtjagdgeschwader 11 (NJG 11), с BF 109GS и Focke-Wulf FW 190 AS, прибыли в августе 1944 года, выполнив ночные операции против бомбардировщиков Королевских ВВС, нападающих на немецкие цели. [ 1 ]

Город Липпштадт был основным железнодорожным транспортным центром для Дейтсче Рейхсбана (DRB), а восьмые бомбардировщики ВВС были нацелены на восьмые бомбардировщики ВВС на железнодорожном маршалинге. [ 2 ] На аэродроме дважды нападали в течение 1944 года: 19 апреля 122 бомбардировщики упали на 840 500-фунтов на бомбах общего назначения и 1547 100-фунтовых зажигательных бомб . Позже, 5 октября 120 B-25 от 14-го 20-го 20-го бомбардировочного крыла, командования бомбардировщика VIII-восемь ВВС, которым помогает 107 P-51 из 355-го и 361-го, а также 51 P-47 из 356-й группы атаки аэродром и сбросил 318 тонн бомб общего назначения и 176 тонн зажигательных бомб . Несколько эскадрильев (56 бомбардировщиков) других крыльев с целью в Падерборне с ошибкой упали, как и на аэродроме. [ 3 ] Люфтваффе также переместил несколько единиц анти -самолетов (FLAK) в этот район для защиты. Поскольку сухопутные войска союзников переехали в Восточные Франционные бомбардировщики, совершали атаки на аэродромы Люфтваффе в целом. В этих тактических самолетах использовались 500-фунтовые бомбы общего назначения, не управляемые ракеты и пулемет. [ 4 ]

Авиационные операции закончились в начале марта 1945 года, когда использование аэродрома люфтваффе стало неустойчивым из -за нехватки топлива, отсутствия оборудования, постоянных авиационных налетов и общего отступления немецких сил из этого района. [ 1 ]

Список Люфтвен-единомышленников

[ редактировать ]

(По словам Зенга) [ 5 ]

от к единица
1936-02 1936–03 III./FJAGDSCHWADER 134
1937-03 III./FJAGDSCHWADER 134
1937-04 1938-10 Стаб, I./kampfwader 254
1938-11 1938-12 III./ Jagdschwader 142
1939-01 1939-04 III./Zerstörerschwader 142
1939-05 1939-08 III./Zerstörerschwader 26
1939-12 I. (Охота)/Учебная эскадрилья 2
1939-12 1940-01 I./zerstörerschwader 26
1940-02 1940-03 I./ Sturzkampfstachwader 77
1940-04 1940-06 KGr.z.b.V. 11
1940-05 KGr.z.b.V. 101
1940-05 1941-03 Stuka-Erg.St./VIII.Fliegerkorps*
1940-08 1942-01 Erg.st. (Schl.)/Учебная эскадрилья 2*
1941-05 2. (H) /aufkl.gr. 32
1941-05 1941-06 I./schnellkampfschwader 210
1942-01 1942-03 Erg.st./schlachtschwader 1*
1942-01 1942-04 II./Schlachtschwader 1
1942-03 1942-04 5./erg.jgr. Ост*
1942-04 1942-05 4. и 8./schlachtchwader 1
1944-08 1944-11 1./nachtjagdschwader 11

* Запасные единицы

Использование USAAF

[ редактировать ]

Ведущие элементы британских групповых сил армии XXI с севера и американских первых и девятых армий с юга встретились 1 апреля 1945 года возле Липпштадта, закрывая карман Рур и окружение немецкой армии в Западной Германии. 7 апреля командование инженера IX 830 -го инженерного авиационного батальона переехал и очистил аэродром шахт и разрушенных самолетов Люфтваффе. В течение дня аэродром был использован для использования C-47 Transports для повторного пополнения боевых действий и эвакуации пострадавших (S & E), а аэродром обозначается как расширенная посадочная площадка «Y-98 Lippstadt». [ 6 ]

К 20 апреля было сделано достаточное количество ремонтов, чтобы позволить области использования в эксплуатационных боевых подразделениях, и истребительную группу девятых ВВС 373D переехала с Thunderbolt P-47 истребителями и поддерживавшихся союзников, быстро движущихся на восток к Элбе Река в северной и центральной Германии. В течение двух недель бой закончился с капитуляцией Германии 7 мая. [ 7 ]

Аэродром оставался открытым до 12 июля, служив в качестве транспортного поля для C-47, а также в качестве гарнизона для армии оккупации. Находясь в британской зоне оккупации, он был передан в силы Королевской армии, и американские подразделения ушли. [ 8 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Lippstadt не использовался в качестве активной базы RAF, и в конечном итоге разрушенное аэродром и его объекты были полностью удалены. Британская армия построила новый гарнизон (Camp El Alamein), распространяющий среднюю часть бывшего аэродрома. С 1958 по 2007 год Бундесвер использовал гарнизон в качестве Липперланда-Касерна . Окружение, включая гарнизон Люфтваффе, использовалась для создания новых городских поселений в конце 1940 -х/начале 1950 -х годов. С 2013 года инвестор поднимает бизнес в северной части и семейных домах на юге района бывшего гарнизона Бундесвера. Таким образом, городская область поглотила бывшее аэродром, и остается лишь мало доказательств существования. Станция Люфтваффе все еще можно увидеть некоторыми зданиями в стиле военного стиля, изложенных в схеме, указывающем на гарнизон рядом с бывшим аэродромом, а также в бизнес -области, которые вы найдете в бывшем использовании Bundeswehr.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Люфтваффе, 1933–45
  2. ^ Документ USAFHRA 02005203
  3. ^ Несколько отчетов о миссиях USAAF, Micro Film Roll A5997 A B5522, Историческое исследовательское агентство ВВС, Maxwell ВВС, Алабама, США.
  4. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  5. ^ Генри Л. Дезенг IV (2014), Luftwaffe Airfields 1935–45 Германия (границы 1937 года) , стр. 400–401 , Получено 2017-03-17
  6. ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала на 2008-08-20 . Получено 2009-10-13 .
  7. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  8. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500ec84eeeff903c2a068aef9539e949__1707627300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/49/500ec84eeeff903c2a068aef9539e949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lippstadt Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)