Jump to content

Королевские ВВС Крайстчерч

Координаты : 50 ° 44'23 "N 001 ° 44'22" W  /  50,73972 ° N 1,73944 ° W  / 50,73972; -1,73944

Королевские ВВС Крайстчерч
Станция USAAF AAF-416
Крайстчерч , Дорсет в Англии
Аэродром Крайстчерч - 4 марта 1944 года. Крайстчерч был необычным, поскольку был построен на существующем аэродроме. Однако аэродром, использовавшийся до войны для клубных и коммерческих полетов, был слишком мал для размещения самолетов военного времени, поэтому аэродром был расширен за счет строительства дополнительных взлетно-посадочных полос к югу от существующих.
RAF Крайстчерч расположен в Дорсете.
Королевские ВВС Крайстчерч
Королевские ВВС Крайстчерч
Показано в Дорсете
Координаты 50 ° 44'23 "N 001 ° 44'22" W  /  50,73972 ° N 1,73944 ° W  / 50,73972; -1,73944
Тип Спутниковая станция
Код ХС [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1941-44 гг.
* №10 Группа РАФ
* №11 Группа РАФ
Транспортное командование Королевских ВВС , 1945 г.
* №46 Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1935  ( 1935 )
В использовании 1935-1967  ( 1967 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 6 метров (20 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00  Летнее наблюдение за полями
00/00 Трава
00/00 Конкретный
00/00 Неизвестный
00/00 Неизвестный

Королевские ВВС Крайстчерча или проще RAF Крайстчерч — бывшая спутниковая станция Королевских ВВС , расположенная к юго-востоку от развязки A337/B3059 в Сомерфорде , Крайстчерч, Дорсет , Англия.

Аэродром Крайстчерч был гражданским аэродромом, который начал работу с 1926 года, был расширен для операций военного времени в 1941 году. Крайстчерч использовался во время Второй мировой войны Королевскими военно-воздушными силами и ВВС США Девятыми воздушными силами . После войны она вернулась к гражданской авиации, а затем была передана компании British Aerospace по производству реактивных истребителей и типов гражданских авиалайнеров. Аэродромный комплекс был окончательно закрыт и снесен в 1966 году, когда на его месте было построено жилье.

Использование USAAF

[ редактировать ]
Republic P-47D-25-RE Thunderbolt 42-276552 405-й истребительной группы 510-й истребительной эскадрильи
Republic P-47D-27-RE Thunderbolt 42-227312 405-й истребительной группы 510-й истребительной эскадрильи

ВВС США В 1943 году Девятым воздушным силам потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок вдоль южного побережья Ла-Манша перед вторжением в Нормандию для обеспечения тактической авиационной поддержки высадки сухопутных войск во Франции. Крайстчерч был предоставлен для поддержки этой миссии.

Крайстчерч был известен как станция USAAF AAF-416 из соображений безопасности USAAF во время войны, и под этим названием он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «CH».

405-я истребительная группа

[ редактировать ]

4 апреля 1944 года на аэродром Крайстчерч прибыла 405-я истребительная группа ВВС США , группа прибыла с армейского аэродрома Уолтерборо в Южной Каролине . 405-й имел следующие оперативные эскадрильи:

405-я дивизия входила в состав -й воздушной армии 9 84-го истребительного авиаполка 9 -го тактического авиационного командования . Он летал на республиканском P-47D Thunderbolt . 405-й полк переехал на свою передовую посадочную площадку в Пиковиле, Франция (ALG A-8) 22 июня 1944 года, положив конец использованию ВВС США Крайстчерча.

Дополнительные единицы: [ 2 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Аэродромный комплекс был снесен в 1966 году, на его месте расположены жилые дома и индустриальный парк «Взлётная полоса».

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Фальконер 2012 , с. 65.
  2. ^ «Крайстчерч (Сомерфорд)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 25 сентября 2021 г.
  3. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 69.
  4. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 165.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 168.
  6. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 131.
  7. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 273.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 291.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уайт, Аллен (1987) Аэродром Крайстчерч - 40 лет полетов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d3ef84e5d7c18edb28a0afea89f21b__1707625860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/1b/56d3ef84e5d7c18edb28a0afea89f21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Christchurch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)