Jump to content

Аэродром Крайстчерч

Координаты : 50 ° 44'08 "N 1 ° 44'43" W  /  50,73546 ° N 1,74541 ° W  / 50,73546; -1,74541

Информацию об во время Второй мировой войны использовании этого объекта см. ВВС Крайстчерча.

Аэродром Крайстчерч располагался к юго-востоку от перекрестка A337/B3059 в Сомерфорде , Крайстчерч, Дорсет , Англия.

Это был гражданский аэродром с 1926 года, затем он использовался во время Второй мировой войны Королевскими военно-воздушными силами и ВВС США Девятым воздушным подразделением . После войны аэродром вернулся в гражданское пользование, а в 1966 году аэродромный комплекс был снесен.

Перед Второй мировой войной

[ редактировать ]

Полеты в Крайстчерче начались в июле 1926 года, когда Surrey Flying Services начала предлагать прогулочные полеты за пять шиллингов из района, известного как «Беррисфилд». В мае 1928 года в этом районе работал Аэроклуб Хэмпшира. Следующим шагом было то, что Фрэнсис К. Фишер арендовал несколько открытых полей, где летом он управлял летным комплексом, пока в 1932 году не истек срок его аренды, и к тому времени Фишер перевез более 19 000 пассажиров. В 1933 году «Воздушный цирк» сэра Алана Кобэма устроил там представление, которое собрало около 8000 зрителей. [ 1 ] В том же году была открыта аэродром Рамблер, и 14 мая 1934 года начались авиаперевозки, при этом компания Western Airways эксплуатировала самолет de Havilland Dragon Rapide , а аэродром был известен как аэропорт Крайстчерча. В феврале 1935 года аэродром временно стал называться аэропортом Борнмута — не путать с близлежащим аэропортом Борнмута в Херне . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны аэродром стал Королевскими ВВС Крайстчерча. Научно-исследовательский центр противовоздушной обороны был построен в северо-восточной части аэродрома, и в мае 1940 года для участия в экспериментах с радаром прибыла группа специального назначения Королевских ВВС, эксплуатирующая целый ряд самолетов . Завод Airspeed также был построен на части первоначального аэродрома и начал производство планеров Horsa Mk I , AS.10 Oxford и de Havilland Mosquitos для ВВС Великобритании.

ВВС США В 1943 году Девятым воздушным силам потребовалось несколько временных передовых посадочных площадок вдоль южного побережья Ла-Манша перед вторжением в Нормандию для обеспечения тактической воздушной поддержки высадки сухопутных войск во Франции. Крайстчерч был предоставлен для поддержки этой миссии.

После ухода USAAF аэродром был возвращен под контроль RAF. В марте 1945 года управление перешло к транспортному командованию Королевских ВВС. Основными видами деятельности по-прежнему оставались производство (Mosquitos) компанией Airspeed, испытания радиолокаторов и обучение пилотированию планеров. В январе 1946 года управление аэродромом перешло к Министерству авиационной промышленности .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Airfield Way в Сомерфорде - место аэродрома Крайстчерч

После того, как объект был выведен из-под военного контроля, гражданские самолеты вернулись в Крайстчерч. Аэроклуб Крайстчерча действовал с северной стороны, а на юго-западной оконечности поля 622-я школа планеризма Королевских ВВС в течение многих лет работала в ангаре недалеко от границы аэродрома.

В 1954 году Военный экспериментальный инженерно-технический институт из Крайстчерча проложил взлетно-посадочную полосу с гудронированным покрытием на месте проволочной взлетно-посадочной полосы времен Второй мировой войны и взлетно-посадочной полосы PSP (прошивная стальная обшивка). Основными бенефициарами этих учений стал завод Де Хэвилленд , который производил Vampire , Venom , Sea Venom и Sea Vixen реактивные истребители Airspeed Ambassador . , а также двухпоршневые авиалайнеры [ 3 ]

После закрытия завода De Havilland в 1962 году использование аэродрома резко сократилось. Укомплектованная диспетчерская вышка была закрыта в июле 1963 года, а Аэроклуб закрылся в 1964 году. Аэродром официально закрылся в конце 1964 года, хотя отдельные самолеты использовали аэродром примерно до 1974 года.

Сегодня территория аэродрома застроена городскими районами Сомерфорд/ Мадефорд . Сейчас это смесь жилых домов и промышленности, и от аэродрома ничего не осталось, кроме некоторых зданий Airspeed и улиц, названных в честь самолетов.

  1. ^ Стэннард, Майкл (1999). Создатели Крайстчерча: тысячелетняя история . Публикации Натулы. стр. 226–228. ISBN  978-1-897887-22-6 .
  2. ^ Уайт, Аллен (1987) Аэродром Крайстчерча - 40 лет полетов
  3. ^ Стэннард, Майкл (1999). Создатели Крайстчерча: тысячелетняя история . Публикации Натулы. п. 234. ИСБН  978-1-897887-22-6 .

Фипп, Майк (2006) «Аэропорты Борнмута - история» (Tempus Publishing, Stroud, Gloucs, ISBN   0 7524 3923 5 ).

50 ° 44'08 "N 1 ° 44'43" W  /  50,73546 ° N 1,74541 ° W  / 50,73546; -1,74541

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71adfbd87f1f2fc2c402f5aeacf03e7__1719574680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e7/a71adfbd87f1f2fc2c402f5aeacf03e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christchurch Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)