Jump to content

Airspeed Ltd.

(Перенаправлено из Airspeed Ltd )

Воздушная скорость
Тип компании Private Ltd
Промышленность Авиационная инженерия
Основан 1931
Несуществующий 1951
Судьба Объединенный
Преемник де Хавилленд
Штаб -квартира Основан в Йорке , Англия
Переехал в Портсмут , Англия.
Ключевые люди
Ах ТИЛТМАН
Nevil Shute Norway
Продукция Самолеты
Родительский де Хавилленд
(1940–1951)

Airspeed Limited была основана в 1931 году для строительства самолетов в Йорке , Англия, Ах Тилтман и Невилом Шуте Норвегией (инженер авиационного и писателя, который использовал свои надписи в качестве своего имени ручки). Другими директорами были А.Е. Хьюитт, лорд Гримторп и Алан Кобхэм . Эми Джонсон также была одним из первоначальных подписчиков акций.

Фундамент

[ редактировать ]

Airspeed Ltd. была основана Невилом Шутом Норвегией (позже ставшей романистом в качестве Невила Шуте ) и дизайнером Хесселлом Тилтманом. В своей автобиографии «Правило слайда: автобиография инженера» , Норвегия рассказывает о основании компании и о процессах, которые привели к развитию и массовому производству Оксфорда. Он получил стипендию Королевского авиационного общества за его инновационную подгону выдвижного ходатайства в самолетах.

Ранние операции

[ редактировать ]

The As.1 Tern , первый британский высокопроизводительный планер (Saileplane), был построен для получения рекламы и привлечения большего капитала, установив британские записи Gliding Records. Глинер смог лететь через два или три месяца, в то время как дизайнерский офис и мастерс -класс были установлены в половине пустого автобусного гаража на Пикадилли в Йорке . [ 1 ] Шут пролетел на первый тестовый рейс Терны. [ 2 ]

В 1932 году Airspeed произвела AS.4 Ferry , трехмоторный биплан с тремя двигателями, разработанный специально для сэра Алана Кобхэма . [ 3 ]

В марте 1933 года фирма переехала в Портсмут , где городской совет дал щедрые условия для заводского здания, построенного в соответствии с требованиями Airspeed в местном аэропорту . [ 4 ] Первый курьер Airspeed был доставлен оттуда в 1933 году, [ 5 ] За последующим первым из двухпространственного развития курьера, посланника Airspeed , в 1934 году. [ 6 ] И курьера, и посланник были сделаны в небольшом количестве. гоночная версия посланника AS.8 Viceroy AS.8 разработана В том же году была .

В августе 1934 года Airspeed (1934) Limited выступила с публичным выпуском акций в сотрудничестве с Tyneside Ship Builder Swan Hunter & Wigham Richardson Limited . [ 7 ]

В 1934 году шесть курьеров были проданы операционной компании за покупку на прокат 5 фунтов стерлингов каждая. Управляющий директор Невил Шуте написал, что они могут вернуться в воздушную скорость, и в качестве «устаревшего типа» может быть не так легко продать снова. Он получил репутацию «недобросовестного» за то, что он сопротивлялся попытке аудиторов написать их в книгах, потому что с растущими разговорами о войне гражданские самолеты любого размера «продаются немедленно». Поскольку шестерка стоили почти двадцать тысяч фунтов, записывало их до половины, что добавило бы 10 000 фунтов стерлингов к их потере, что сделало бы предложенную фирмой акцию выпуска очень непривлекательными инвестициями. Шуте мог видеть из своего офиса четырехсоста рабочих в «магазине» с семьями в зависимости от их работы. [ 8 ] В 1936 году большинство непроданных курьеров и посланников были проданы и нашли путь к гражданской войне в Испании . Демонстрационный посланник был продан испанским националистам за 6000 фунтов стерлингов, оплачиваемые наличными (шесть банкнот в банке Англии ). [ 9 ] В 1935 году единственный вице -король Airspeed был почти продан в Эфиопию для использования против итальянских войск. [ 10 ]

В 1934 году Шуте вел переговоры с Энтони Фоккером за лицензионное соглашение с Фоккером . Шуте обнаружил, что Фоккер «гениальным, проницательным и полезным», но «уже больным», и с ним трудно справиться, потому что «его домашняя жизнь была нерегулярной». Фоккер работал «в любое время и в странных местах». Часто «его очень эффективный юридический консультант и секретарь не могли сказать нам, где он». [ 11 ] В 1935 году Airspeed подписала договор лицензирования производства для Дугласа DC-2 и нескольких типов Fokker, а Fokker-консультант в течение семи лет. Airspeed рассматривал возможность создания истребителя Fokker D.XVII для Греции, который хотел купить в Британии по валютным причинам. Шуте и представитель Фоккера, «который хорошо привык к методам бизнеса на Балканах», провели три недели в Афинах, но не закрыли сделку. Шуте рекомендовал прочитать свой роман разрушенного города , чтобы выяснить, что такое балканские методы бизнеса. Через год дрейф на войну и контракты с их министерством воздуха означали, что голландцы не могли пойти на заводу воздушной скорости или заседания совета директоров. [ 12 ]

Двигатель Wolseley

[ редактировать ]

Все самолеты воздушной скорости в рамках производства или разработки в 1936 году должны были использовать радиальный аэро движок Wolseley из 250 лошадиных сил (190 кВт), который находился в разрабатывании Nuffield , Wolseley Scorpio . Проект был отброшен в сентябре 1936 года после расходов около двухсот тысяч фунтов, когда лорд Наффилд получил фиксированную цену ITP (намерение продолжить) контрактные документы (что потребовало бы переориентации их офисов с армией дипломированных бухгалтеров) и Решил иметь дело только с военным офисом и Адмиралтейством , а не с министерством воздуха .

это был очень продвинутый двигатель (и цена нанесла удар по Шуте ; Согласно Невилу Шуте Норвегии , Полем Но когда он попросил лорда Наффилда сохранить двигатель, Наффилд сказал: «Я говорю вам, Норвегия ... Я послал эту вещь обратно к ним, и я сказал им, что они могут положить ее туда, куда обезьяна положила орехи!» Шуте написал, что потеря двигателя Уолсели из-за чрезмерных высоких государственных служащих Министерства воздуха была большой потерей для Британии. Шуте сказал, что «признание методов ведения министерства воздуха в ведении бизнеса ... это похоже на представление личинки в яблоко. . " [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В июне 1940 года было сделано официальное объявление о том, что De Havilland Aircraft Co., Ltd. завершила переговоры о покупке у Swan, Hunter and Wigham Richardson, Ltd., о владении этой фирмой на обычных акциях Airspeed. Airspeed сохранил свою личность в качестве отдельной компании, хотя как дочерняя компания De Havilland.

Около 1943 года, предположительно, чтобы снизить риск бомбардировки люфтваффе, в Fairmile Manor в Кобхэме , Суррей, было открыто новое рассеянное дизайнерское управление; Мало что известно об этом учреждении, и сегодня там ничего не сохранилось.

Самый продуктивный период Airspeed был во время Второй мировой войны. Изящный транспортный транспортный самолет с двумя двигателями, известный как AS.10 Oxford, имел производственный пробег, превышающий 8500.

AS51 и AS58 Horsa 3800 военных планеров были построены для Королевских ВВС и их союзников. Многие из них совершили односторонние поездки во Францию ​​в рамках дневных посадков, а затем в Нидерланды для посадки Арнема, отбуксированы из Англии за такими самолетами, как Дуглас Дакота и Хэндли Пейдж Галифакс .

Послевоенные операции

[ редактировать ]
Посол Airspeed в эксплуатации в British European Airways в 1953 году

Компания вернулась к названию компании Airspeed Limited 25 января 1944 года. Послевоенный она преобразовала более 150 избыточных самолетов Oxford Ex-Raf Oxford As65 для коммерческого рынка. [ 14 ] Airspeed продолжала производить великолепно упорядоченную двойную авиалайнер с двумя двигателями под названием « Посол AS57» . Это успешно служило в течение нескольких лет в британских европейских воздушных путях как их «елизаветинский класс». [ 15 ] В 1951 году Airspeed Limited была полностью объединена с Де Хэвиллендом, который затем отменил дальнейшее развитие посла, [ 16 ] Хотя флот посла продолжался в служении с небольшими авиакомпаниями, такими как Dan-Air, до 1971 года. [ 17 ] Оригинальная Йоркская фабрика была снесена в ноябре 2015 года. [ 18 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Глидер (Saillane); Создан, чтобы получить рекламу, побив британские Gliding Records (две построенные; плюс запчасти для третьих, которые были проданы)
Трехмосковые транспортные самолеты биплана, четыре построенного [ 20 ]
Одномоторный транспорт с низким уровнем крыла с выдвижным ходом обычной конфигурации, 16 построенных [ 5 ]
Двухмоноличное развитие курьера, 60 построено [ 6 ]
Вариант посланника, адаптированный для дальнего полета. Был построен один самолет [ 6 ]
Большое двухмоторное развитие посланника, построенное в большом количестве во второй мировой войне.
  • AS.16
Прогнозируемое производство лицензии Fokker F.XXII , не построено.
  • As.20
Прогнозируемое производство лицензии Fokker F.XXXVI , не построено.
  • AS.22
Прогнозируемое производство лицензии Fokker CX , не построено.
Одномоторные одноподнатные биплановые дновые самолеты, семь построенных.
Четырехмонный прототип монопланового монопланского моноплан-морского патрульного самолета. Два самолета были заказаны; один был завершен
Одномоторный двухместный двухместный самолет моноплановых тренажеров с выдвижным ходом обычной конфигурации. Были построены два самолета
Воздушная кабина Horsa
Большой планер, несущий войска ; 2245 построено, включая семь прототипов.
Двухмоторный авиалайнер поршневого двигателя с двумя двигателями, 23 построена [ 22 ]
Вариант Horsa с открытой секцией носа для передней нагрузки; 1561 построено.
Гражданское обращение военного Оксфорда; 161 были преобразованы в 1946-48. [ 14 ]
  1. ^ Норвегия 1954 , с. 166
  2. ^ Норвегия 1954 , с. [ страница необходима ] .
  3. ^ Джексон 1987 , с. 13–15.
  4. ^ Норвегия 1954 , с. 183.
  5. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1987 , с. 19
  6. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1987 , с. 24
  7. ^ «Airspeed (1934) Ltd» (PDF) . Полет Global . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Получено 21 мая 2020 года .
  8. ^ Норвегия 1954 , с. 202–207.
  9. ^ Норвегия 1954 , с. 232.
  10. ^ Норвегия 1954 , с. 213–216.
  11. ^ Норвегия 1954 , с. 219–221.
  12. ^ Норвегия 1954 , с. 225, 229.
  13. ^ Норвегия 1954 , с. 234–237.
  14. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1987 , с. 30
  15. ^ «Позвоните в чтение | Стюард Позвоните | чтение света | 1951 | 0357 | Архив полета» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года.
  16. ^ Phipp 2007 , p. 77
  17. ^ Phipp 2007 , с. 83–85.
  18. ^ Бин, Дэн. «Снос в гараже Рейнарда в Пикадилли» . Вечерняя пресса . Получено 24 ноября 2015 года .
  19. ^ «Обозначения типа воздушной скорости» . Flight International : 228. 23 февраля 1951 года.
  20. ^ Джексон 1987 , с. 15
  21. ^ "Airspeed Oxford Cutaway - Civilaviation1903-1948Cutaways - воздушное пространство" . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года.
  22. ^ Джексон 1987 , с. 29

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ (1987). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Тол. Я (перепечатка с исправлениями изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-808-9 .
  • Норвегия, Невил Шут (1954). Правило слайда: автобиография инженера . Лондон: Уильям Хейнеманн. ISBN  978-1889439181 Полем OCLC   841078868 . Биография Норвегии охватывает свое время в Airspeed с широкими подробностями
  • Фипп, Майк (2007). Комитет Брабазона и британские авиалайнеры 1945–1960 . Страуд: Темпус. ISBN  978-0-7524-4374-4 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bae0a10ce609e958e5e9debf5b7802b__1714022100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2b/1bae0a10ce609e958e5e9debf5b7802b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airspeed Ltd. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)