Airspeed Ltd.
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Private Ltd |
---|---|
Промышленность | Авиационная инженерия |
Основан | 1931 |
Несуществующий | 1951 |
Судьба | Объединенный |
Преемник | де Хавилленд |
Штаб -квартира | Основан в Йорке , Англия Переехал в Портсмут , Англия. |
Ключевые люди | Ах ТИЛТМАН Nevil Shute Norway |
Продукция | Самолеты |
Родительский | де Хавилленд (1940–1951) |
Airspeed Limited была основана в 1931 году для строительства самолетов в Йорке , Англия, Ах Тилтман и Невилом Шуте Норвегией (инженер авиационного и писателя, который использовал свои надписи в качестве своего имени ручки). Другими директорами были А.Е. Хьюитт, лорд Гримторп и Алан Кобхэм . Эми Джонсон также была одним из первоначальных подписчиков акций.
Фундамент
[ редактировать ]Airspeed Ltd. была основана Невилом Шутом Норвегией (позже ставшей романистом в качестве Невила Шуте ) и дизайнером Хесселлом Тилтманом. В своей автобиографии «Правило слайда: автобиография инженера» , Норвегия рассказывает о основании компании и о процессах, которые привели к развитию и массовому производству Оксфорда. Он получил стипендию Королевского авиационного общества за его инновационную подгону выдвижного ходатайства в самолетах.
Ранние операции
[ редактировать ]The As.1 Tern , первый британский высокопроизводительный планер (Saileplane), был построен для получения рекламы и привлечения большего капитала, установив британские записи Gliding Records. Глинер смог лететь через два или три месяца, в то время как дизайнерский офис и мастерс -класс были установлены в половине пустого автобусного гаража на Пикадилли в Йорке . [ 1 ] Шут пролетел на первый тестовый рейс Терны. [ 2 ]
В 1932 году Airspeed произвела AS.4 Ferry , трехмоторный биплан с тремя двигателями, разработанный специально для сэра Алана Кобхэма . [ 3 ]
В марте 1933 года фирма переехала в Портсмут , где городской совет дал щедрые условия для заводского здания, построенного в соответствии с требованиями Airspeed в местном аэропорту . [ 4 ] Первый курьер Airspeed был доставлен оттуда в 1933 году, [ 5 ] За последующим первым из двухпространственного развития курьера, посланника Airspeed , в 1934 году. [ 6 ] И курьера, и посланник были сделаны в небольшом количестве. гоночная версия посланника AS.8 Viceroy AS.8 разработана В том же году была .
В августе 1934 года Airspeed (1934) Limited выступила с публичным выпуском акций в сотрудничестве с Tyneside Ship Builder Swan Hunter & Wigham Richardson Limited . [ 7 ]
В 1934 году шесть курьеров были проданы операционной компании за покупку на прокат 5 фунтов стерлингов каждая. Управляющий директор Невил Шуте написал, что они могут вернуться в воздушную скорость, и в качестве «устаревшего типа» может быть не так легко продать снова. Он получил репутацию «недобросовестного» за то, что он сопротивлялся попытке аудиторов написать их в книгах, потому что с растущими разговорами о войне гражданские самолеты любого размера «продаются немедленно». Поскольку шестерка стоили почти двадцать тысяч фунтов, записывало их до половины, что добавило бы 10 000 фунтов стерлингов к их потере, что сделало бы предложенную фирмой акцию выпуска очень непривлекательными инвестициями. Шуте мог видеть из своего офиса четырехсоста рабочих в «магазине» с семьями в зависимости от их работы. [ 8 ] В 1936 году большинство непроданных курьеров и посланников были проданы и нашли путь к гражданской войне в Испании . Демонстрационный посланник был продан испанским националистам за 6000 фунтов стерлингов, оплачиваемые наличными (шесть банкнот в банке Англии ). [ 9 ] В 1935 году единственный вице -король Airspeed был почти продан в Эфиопию для использования против итальянских войск. [ 10 ]
В 1934 году Шуте вел переговоры с Энтони Фоккером за лицензионное соглашение с Фоккером . Шуте обнаружил, что Фоккер «гениальным, проницательным и полезным», но «уже больным», и с ним трудно справиться, потому что «его домашняя жизнь была нерегулярной». Фоккер работал «в любое время и в странных местах». Часто «его очень эффективный юридический консультант и секретарь не могли сказать нам, где он». [ 11 ] В 1935 году Airspeed подписала договор лицензирования производства для Дугласа DC-2 и нескольких типов Fokker, а Fokker-консультант в течение семи лет. Airspeed рассматривал возможность создания истребителя Fokker D.XVII для Греции, который хотел купить в Британии по валютным причинам. Шуте и представитель Фоккера, «который хорошо привык к методам бизнеса на Балканах», провели три недели в Афинах, но не закрыли сделку. Шуте рекомендовал прочитать свой роман разрушенного города , чтобы выяснить, что такое балканские методы бизнеса. Через год дрейф на войну и контракты с их министерством воздуха означали, что голландцы не могли пойти на заводу воздушной скорости или заседания совета директоров. [ 12 ]
Двигатель Wolseley
[ редактировать ]Все самолеты воздушной скорости в рамках производства или разработки в 1936 году должны были использовать радиальный аэро движок Wolseley из 250 лошадиных сил (190 кВт), который находился в разрабатывании Nuffield , Wolseley Scorpio . Проект был отброшен в сентябре 1936 года после расходов около двухсот тысяч фунтов, когда лорд Наффилд получил фиксированную цену ITP (намерение продолжить) контрактные документы (что потребовало бы переориентации их офисов с армией дипломированных бухгалтеров) и Решил иметь дело только с военным офисом и Адмиралтейством , а не с министерством воздуха .
это был очень продвинутый двигатель (и цена нанесла удар по Шуте ; Согласно Невилу Шуте Норвегии , Полем Но когда он попросил лорда Наффилда сохранить двигатель, Наффилд сказал: «Я говорю вам, Норвегия ... Я послал эту вещь обратно к ним, и я сказал им, что они могут положить ее туда, куда обезьяна положила орехи!» Шуте написал, что потеря двигателя Уолсели из-за чрезмерных высоких государственных служащих Министерства воздуха была большой потерей для Британии. Шуте сказал, что «признание методов ведения министерства воздуха в ведении бизнеса ... это похоже на представление личинки в яблоко. . " [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В июне 1940 года было сделано официальное объявление о том, что De Havilland Aircraft Co., Ltd. завершила переговоры о покупке у Swan, Hunter and Wigham Richardson, Ltd., о владении этой фирмой на обычных акциях Airspeed. Airspeed сохранил свою личность в качестве отдельной компании, хотя как дочерняя компания De Havilland.
Около 1943 года, предположительно, чтобы снизить риск бомбардировки люфтваффе, в Fairmile Manor в Кобхэме , Суррей, было открыто новое рассеянное дизайнерское управление; Мало что известно об этом учреждении, и сегодня там ничего не сохранилось.
Самый продуктивный период Airspeed был во время Второй мировой войны. Изящный транспортный транспортный самолет с двумя двигателями, известный как AS.10 Oxford, имел производственный пробег, превышающий 8500.
AS51 и AS58 Horsa 3800 военных планеров были построены для Королевских ВВС и их союзников. Многие из них совершили односторонние поездки во Францию в рамках дневных посадков, а затем в Нидерланды для посадки Арнема, отбуксированы из Англии за такими самолетами, как Дуглас Дакота и Хэндли Пейдж Галифакс .
Послевоенные операции
[ редактировать ]
Компания вернулась к названию компании Airspeed Limited 25 января 1944 года. Послевоенный она преобразовала более 150 избыточных самолетов Oxford Ex-Raf Oxford As65 для коммерческого рынка. [ 14 ] Airspeed продолжала производить великолепно упорядоченную двойную авиалайнер с двумя двигателями под названием « Посол AS57» . Это успешно служило в течение нескольких лет в британских европейских воздушных путях как их «елизаветинский класс». [ 15 ] В 1951 году Airspeed Limited была полностью объединена с Де Хэвиллендом, который затем отменил дальнейшее развитие посла, [ 16 ] Хотя флот посла продолжался в служении с небольшими авиакомпаниями, такими как Dan-Air, до 1971 года. [ 17 ] Оригинальная Йоркская фабрика была снесена в ноябре 2015 года. [ 18 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Глидер (Saillane); Создан, чтобы получить рекламу, побив британские Gliding Records (две построенные; плюс запчасти для третьих, которые были проданы)
- AS.4 Ferry - (5 апреля 1932 г.)
- Трехмосковые транспортные самолеты биплана, четыре построенного [ 20 ]
- AS.5 Courier - (1 апреля 1933 г.)
- Одномоторный транспорт с низким уровнем крыла с выдвижным ходом обычной конфигурации, 16 построенных [ 5 ]
- AS.6 Посредник - (26 июня 1934 г.)
- Двухмоноличное развитие курьера, 60 построено [ 6 ]
- AS.8 Viceroy - (август 1934 г.)
- Вариант посланника, адаптированный для дальнего полета. Был построен один самолет [ 6 ]
- AS.10 Оксфорд [ 21 ] - (19 июня 1937 г.)
- Большое двухмоторное развитие посланника, построенное в большом количестве во второй мировой войне.
- AS.16
- Прогнозируемое производство лицензии Fokker F.XXII , не построено.
- As.20
- Прогнозируемое производство лицензии Fokker F.XXXVI , не построено.
- AS.22
- Прогнозируемое производство лицензии Fokker CX , не построено.
- AS.30 Queen Wasp - (11 июня 1937 г.)
- Одномоторные одноподнатные биплановые дновые самолеты, семь построенных.
- AS.39 Fleet Shadower - (18 октября 1940 г.)
- Четырехмонный прототип монопланового монопланского моноплан-морского патрульного самолета. Два самолета были заказаны; один был завершен
- AS.45 Кембридж - (19 февраля 1941 г.)
- Одномоторный двухместный двухместный самолет моноплановых тренажеров с выдвижным ходом обычной конфигурации. Были построены два самолета

- AS.51 Лошади I - (12 сентября 1941 г.)
- Большой планер, несущий войска ; 2245 построено, включая семь прототипов.
- AS.57 Посол - (10 июля 1947 г.)
- Двухмоторный авиалайнер поршневого двигателя с двумя двигателями, 23 построена [ 22 ]
- Вариант Horsa с открытой секцией носа для передней нагрузки; 1561 построено.
- AS.65 Consul - (март 1946 г.)
- Гражданское обращение военного Оксфорда; 161 были преобразованы в 1946-48. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвегия 1954 , с. 166
- ^ Норвегия 1954 , с. [ страница необходима ] .
- ^ Джексон 1987 , с. 13–15.
- ^ Норвегия 1954 , с. 183.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1987 , с. 19
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1987 , с. 24
- ^ «Airspeed (1934) Ltd» (PDF) . Полет Global . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Получено 21 мая 2020 года .
- ^ Норвегия 1954 , с. 202–207.
- ^ Норвегия 1954 , с. 232.
- ^ Норвегия 1954 , с. 213–216.
- ^ Норвегия 1954 , с. 219–221.
- ^ Норвегия 1954 , с. 225, 229.
- ^ Норвегия 1954 , с. 234–237.
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1987 , с. 30
- ^ «Позвоните в чтение | Стюард Позвоните | чтение света | 1951 | 0357 | Архив полета» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года.
- ^ Phipp 2007 , p. 77
- ^ Phipp 2007 , с. 83–85.
- ^ Бин, Дэн. «Снос в гараже Рейнарда в Пикадилли» . Вечерняя пресса . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Обозначения типа воздушной скорости» . Flight International : 228. 23 февраля 1951 года.
- ^ Джексон 1987 , с. 15
- ^ "Airspeed Oxford Cutaway - Civilaviation1903-1948Cutaways - воздушное пространство" . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года.
- ^ Джексон 1987 , с. 29
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, AJ (1987). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Тол. Я (перепечатка с исправлениями изд.). Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-808-9 .
- Норвегия, Невил Шут (1954). Правило слайда: автобиография инженера . Лондон: Уильям Хейнеманн. ISBN 978-1889439181 Полем OCLC 841078868 .
Биография Норвегии охватывает свое время в Airspeed с широкими подробностями
- Фипп, Майк (2007). Комитет Брабазона и британские авиалайнеры 1945–1960 . Страуд: Темпус. ISBN 978-0-7524-4374-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обозначения типа воздушной скорости в полета архиве
- Несуществующие производители самолетов Соединенного Королевства
- Производственные компании Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Йорке
- Британские компании основаны в 1931 году
- Производственные компании, созданные в 1931 году
- Производственные компании расстроены в 1951 году
- 1931 заведения в Англии
- 1951 ГОДАЦИИ В Англии
- Британские компании расстроены в 1951 году
- Самолет воздушной скорости