Скорость полета в Кембридже
AS.45 Кембридж | |
---|---|
Роль | Военный тренер повышенной квалификации |
Производитель | Ограниченная скорость полета |
Первый полет | 19 февраля 1941 г. |
Количество построенных | 2 |
Airspeed AS.45 Cambridge — передовой британский учебно-тренировочный самолет времен Второй мировой войны , построенный компанией Airspeed Limited . До стадии производства дело не дошло.
Разработка
[ редактировать ]AS.45 был разработан в соответствии со спецификацией Министерства авиации T.4/39. [ 1 ] [ а ] для одномоторного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета, чтобы избежать потенциальной нехватки нынешних типов, таких как Miles Master и North American Harvard . [ 2 ] [ 3 ] Конструкция Airspeed, получившая временное служебное название Cambridge, представляла собой низкоплан композитной конструкции с одним поршневым двигателем и типа хвостового колеса убирающимся шасси . [ 2 ] «Кембриджа» Фюзеляж имел стальную трубчатую конструкцию, а крылья и хвостовое оперение были деревянными с фанерной обшивкой. [ 2 ] [ 4 ] Пилот и инструктор сидели тандемом в закрытой кабине, причем каждое место экипажа имело двери с каждой стороны: одну для обычного использования, а другую для аварийного выхода. мощностью 730 л.с. (540 кВт) Двигатель Bristol Mercury приводил в движение трехлопастный винт. [ 4 ]
Первый из двух прототипов поднялся в воздух 19 февраля 1941 года. [ 2 ] Испытания показали недостатки как в максимальных, так и в малоскоростных летных характеристиках.
Не было предпринято никаких попыток исправить эти недостатки, отчасти потому, что не было недостатка в продвинутых тренажерах благодаря обильным поставкам магистров и Гарвардов , а отчасти из-за важности других продуктов Airspeed, Horsa и Oxford .
Технические характеристики (AS.45)
[ редактировать ]Данные из Краткого справочника Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
- Рост: 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
- Площадь крыла: 290 кв. футов (27 м 2 )
- Силовая установка: 1 × Bristol Mercury VIII радиальный 2-лопастной двигатель мощностью 730 л.с. (540 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 237 миль в час (381 км/ч, 206 узлов)
- Диапазон: 680 миль (1090 км, 590 миль)
- Практический потолок: 24 800 футов (7600 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с). [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джарретт 1991 , с. 208
- ^ Jump up to: а б с д и ж Понедельник 1994 , с. 13
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1970 , с. 98
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1970 , с. 100
- ^ Джарретт 1991 , с. 211
- Джарретт, Филип (апрель 1991 г.). «Ничего не рискованного... № 13». Самолет ежемесячно . Том. 19, нет. 4. С. 208–211, 231. ISSN 0143-7240 .
- Монди, Дэвид (1994). Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс. ISBN 1-85152-668-4 .
- Тейлор, ХА (1970). Скорость полета самолетов с 1931 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00110-9 .