Скорость полета Терн
AS.1 Крачка | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Ограниченная скорость полета |
Дизайнер | Hessell Tiltman & Nevil Shute Norway [ 1 ] |
Первый полет | 1931 |
Введение | 1931 |
Количество построенных | 2 |
Airspeed AS.1 Tern — британский планер 1930-х годов , первый самолет, построенный компанией Airspeed Limited в Йорке , и один из первых планеров британской конструкции.
Разработка
[ редактировать ]Tern был разработан Hessell Tiltman & Nevil ShuteНорвегия для достижения рекордов и известности новой компании Airspeed , а также для привлечения заказов на новые самолеты. [ 1 ] Разработанный для полетов по холмам и облакам, «Крачка» представлял собой свободнонесущий моноплан из дерева и ткани. [ 2 ] Он был спроектирован для разборки и выставлен на продажу за 248 фунтов стерлингов. Всего было построено два экземпляра. [ 2 ] Сам Шут был пилотом первого испытательного полета «Крочки». [ 3 ]
24 августа 1931 года Карли Магерсуппе доставил «Крачку» из Ступ-Броу, Рэйвенскар, в Скарборо, чтобы установить первый британский рекорд дальности - 8,3 мили (13,4 км). [ 2 ] Планер пролетел в общей сложности 16 миль (26 км), но в счет рекорда засчитывалось только расстояние по прямой. [ 2 ]
«Крачка» была построена из дерева и имела полотняное двухлонжеронное свободнонесущее коническое крыло без двугранного крыла. Фанерная передняя кромка была установлена, но только как аэродинамический обтекатель, а не как основная конструкция. Фюзеляж трапециевидного сечения имел фанерные нижние борта и тканевый верхний настил, а также просторную кабину в передней кромке центроплана. [ 1 ]
«Крачка» добилась определенных успехов в установлении рекордов планерного полета, но был построен только один, а для еще одного были изготовлены детали. После Второй мировой войны «Крачка» была перестроена с использованием деталей обоих планеров, но мало летала. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные с планера и планера [ 2 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
- Размах крыльев: 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
- Площадь крыла: 201 кв. фут (18,7 м 2 )
- Соотношение сторон : 12,44
- Пустой вес: 223 фунта (101 кг) [ 1 ]
- Полная масса: 415 фунтов (188,24 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (112 км/ч, 60 узлов) (запуск/буксировка)
- Крейсерская скорость: 40 миль в час (65 км/ч, 35 узлов)
- Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Подъёмная сила к лобовому сопротивлению: 25 (теоретическая)
- Нагрузка на крыло: 2,06 фунта/кв. футов (10,05 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Саймонс, Мартин. Планеры 1920-1945 гг. 2-е исправленное издание. EQIP Реклама и Паблишинг ГмбХ. Кенигсвинтер. 2006. ISBN 3-9806773-4-6
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Первый британский рекорд дистанции» (PDF) . Планер и планер : 57. 11 сентября 1931 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Невил Шют, «Линейка», Лондон: Хайнеманн, 1954.
- ^ Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры 1922–1970 (1-е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 81.
- Саймонс, Мартин. Планеры 1920-1945 гг. 2-е исправленное издание. EQIP Реклама и Паблишинг ГмбХ. Кенигсвинтер. 2006. ISBN 3-9806773-4-6
- «Первый британский рекорд дистанции» (PDF) . Планер и планер : 57. 11 сентября 1931 г. [ постоянная мертвая ссылка ]