Вице-король воздушной скорости
AS.8 Вице-король | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный моноплан |
Производитель | Airspeed (1934) ООО |
Дизайнер | НС Норвегия / Хесселл Тилтман |
Первый полет | 1934 |
Введение | 1934 |
Статус | Неизвестный |
Произведено | 1934 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Посланник воздушной скорости |
Airspeed AS.8 Viceroy — британская гоночная версия Airspeed AS.6 Envoy, построенная компанией Airspeed (1934) Limited в Портсмуте . «Вице-король» был построен по заказу капитана Т. Невилла Стэка и Сиднея Льюиса Тернера для участия в воздушной гонке МакРобертсон Англия-Австралия . Был построен только один самолет, получивший регистрационный номер G-ACMU.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Вице-король был модифицированным посланником воздушной скорости. Модификации включали:
- Более мощные двигатели Armstrong Siddeley Cheetah VI с наддувом , длинной хордой и гладкими капотами NACA.
- Усиленные основные стойки шасси для обеспечения взлета большего веса.
- Вспомогательный бензобак емкостью 270 имп галлонов /1227 литров установлен в хвостовой части фюзеляжа.
- Зауженный фюзеляж без пассажирских окон
Операционная история
[ редактировать ]Airspeed Viceroy стартовал в гонке с авиабазы RAF Милденхолл , Англия , но из-за нескольких проблем с надежностью, в том числе с тормозами главного колеса, он был снят с гонки в Афинах . Пилоты пришли к выводу, что продолжать гонку будет небезопасно и, вероятно, они не смогут финишировать. Последовала серия ожесточенных судебных исков, в ходе которых пилоты жаловались, что самолет, столкнувшийся с многочисленными проблемами, «не совсем готов». Airspeed оспорила иск, и в конечном итоге самолет был возвращен им без возврата денег. Самолет вернулся в Портсмут и затем хранился до июля 1936 года , а затем в следующем месяце был продан французским концерном SFTA и отправился во Францию по пути на гражданскую войну в Испании .
Документация, касающаяся службы вице-короля в ВВС Испании, отрывочна. Намерение состояло в том, чтобы переоборудовать самолет в бомбардировщик, и фотографии показывают, что он действительно получил новую маркировку и находился на авиабазе, но дополнительная информация о его фактической эксплуатации недоступна. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 1. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 [ 3 ]
- Длина: 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
- Размах крыльев: 51 фут 0 дюймов (15,54 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Площадь крыла: 299 кв. футов (27,8 м 2 )
- Пустой вес: 3900 фунтов (1769 кг)
- Полная масса: 6300 фунтов (2858 кг)
- Силовая установка: 2 Armstrong Siddeley Cheetah VI с наддувом мощностью радиально-поршневых двигателя 290 л.с. (220 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 210 миль в час (340 км/ч, 180 узлов)
- Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
- Диапазон: 1400 миль (2300 км, 1200 миль)
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скорость полета AS.6 Envoy/AS-8 Viceroy (1) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джексон 1974, с. 24
- ^ Джексон 1974, с. 20.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 1 . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN 0-370-10006-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]