Т. Невилл Стек
Капитан Томас Невилл Стэк CVO , AFC (1 апреля 1896 г. [ 1 ] - 22 февраля 1949 года) был пилотом испытаний 1920 -х годов, авиационным гонщиком и авиационным пионером. Он служил как в первой, так и в второй мировой войне и во всех трех службах. Его сын Невилл Стэк , родившийся в 1919 году, стал начальником воздуха в Королевских ВВС.
Первая мировая война
[ редактировать ]Томас Невилл Стэк покинул армию, чтобы присоединиться к Королевскому летающему корпусу в 1917 году, в конце войны он стал инструктором по летанию. В 1921 году [ 2 ] Он вновь подписался в Королевских ВВС и служил в Ираке, уезжая в 1925 году, чтобы стать главным летающим инструктором в аэро-клубе Lancashire . [ 3 ]
Англия в Индию
[ редактировать ]15 года . ноября 1926 [ 3 ] [ 4 ] В июне 1927 года. Стэк и Лите были награждены Крестом ВВС , министерство воздуха, 3 июня 1927 года, король был любезно рад одобрить награду Креста ВВС г -ну Томасу Невилле (летающий офицер, резерв ВВС Офицеры), в знак признания выдающейся службы, оказанной авиацией его недавним рейсом в легком самолете из Лондона в Дели. [ 5 ]
Англия в Австралию
[ редактировать ]Angland-Australia В 1934 году, чтобы он мог соревноваться в авиационной гонке MacRobertson , Stack вместе с Сидни Льюисом Тернером имели специально модифицированную версию дальнего дальности построенного послужного послуша (AS.6). Он был назван вице -королем Airspeed (AS.8).
Viceroy Airspeed начал гонку из RAF Mildenhall, Англия, но после нескольких проблем с надежностью, в том числе с тормозами Mainheael и электрическими системами, он был отозван из гонки в Афинах. Пилоты пришли к выводу, что было бы небезопасно продолжаться, и они, вероятно, не смогут закончить гонку. Впоследствии Стэк начал судебный процесс против воздушной скорости, отказываясь выплатить остаток в непогашенном месте на самолете. Суд установил, что его требования о дефектах были уловкой, чтобы попытаться избежать оплаты, и он потерял как свою претензию, так и противодействие AirSpeed за баланс цены самолета, а Stack & Turner были вынуждены вернуть самолет ( который позже служил в гражданской войне в Испании ) и выплачивает существенные деньги в воздушную скорость. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 -х годах он был главным испытательным пилотом в Austin Motors, где он летал на новых самолетах прямо из производственных линий. Позже он присоединился к воздушной руке флота и командовал 742 военно -морской эскадрильей на юге Индии. [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Стэк был менеджером в Orient Airways, когда он умер недалеко от Карачи , Пакистан, 22 февраля 1949 года. [ 3 ] Газета сообщает, что он был убит, когда его сбил грузовик. Полиция утверждала, что он бросился под автомобиль. Стэк был недавно интернирован пакистанскими властями (в отношении продажи Дакоты в Индию), но ему было позволено ежедневно визит его священника в аэропорту Маурипора, и он, как утверждается, бросил себя под грузовиком, ходя в дом священник. [ 7 ] Тем не менее, расследование его смерти, проведенное местным магистратом и медицинским работником Королевского флота, показал, что Стэк перенес аневризму аорты до того, как был поражен грузовиком. Его смерть была решена по естественным причинам. Следствие было просит его сыновья Энтони и Невилл Стэк , которые прилетели в Пакистан после того, как местные власти утверждали, что их отец покончил с собой. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мимолетный мир - авиаторы» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
- ^ "№ 32476" . Лондонский газетт . 4 октября 1921 г. с. 7766.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 3 марта 1949 г., стр. 251
- ^ AIRBP Developments в полете 1922-1927
- ^ "№ 33280" . Лондонская газета (добавка). 3 июня 1927 г. с. 3620.
- ^ Nevil Shute : Slide Rule
- ^ Canberra Times 24 февраля 1949 г.
- ^ «Смерть капитана Невилла Стека:« естественные причины ». Время . 22 марта 1949 г. с. 3
- 1896 Рождения
- 1949 Смерть
- Британские испытательные пилоты
- Британские авиационные пионеры
- Сотрудники королевских ВВС
- Получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Британские пилоты Второй мировой войны
- Офицеры Королевского флота
- Авиаторы флота воздушной руки
- Офицеры Royal Flying Corps
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Люди, получившие обучение в колледже Святого Эдмунда, Ware
- Дорожные инциденты смерти в Пакистане
- Персонал Air Arm Fleet во Второй мировой войне
- Королевский флот капитанов