Jump to content

Т. Невилл Стек

Капитан Томас Невилл Стэк CVO , AFC (1 апреля 1896 г. [ 1 ] - 22 февраля 1949 года) был пилотом испытаний 1920 -х годов, авиационным гонщиком и авиационным пионером. Он служил как в первой, так и в второй мировой войне и во всех трех службах. Его сын Невилл Стэк , родившийся в 1919 году, стал начальником воздуха в Королевских ВВС.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Томас Невилл Стэк покинул армию, чтобы присоединиться к Королевскому летающему корпусу в 1917 году, в конце войны он стал инструктором по летанию. В 1921 году [ 2 ] Он вновь подписался в Королевских ВВС и служил в Ираке, уезжая в 1925 году, чтобы стать главным летающим инструктором в аэро-клубе Lancashire . [ 3 ]

Англия в Индию

[ редактировать ]

15 года . ноября 1926 [ 3 ] [ 4 ] В июне 1927 года. Стэк и Лите были награждены Крестом ВВС , министерство воздуха, 3 июня 1927 года, король был любезно рад одобрить награду Креста ВВС г -ну Томасу Невилле (летающий офицер, резерв ВВС Офицеры), в знак признания выдающейся службы, оказанной авиацией его недавним рейсом в легком самолете из Лондона в Дели. [ 5 ]

Англия в Австралию

[ редактировать ]

Angland-Australia В 1934 году, чтобы он мог соревноваться в авиационной гонке MacRobertson , Stack вместе с Сидни Льюисом Тернером имели специально модифицированную версию дальнего дальности построенного послужного послуша (AS.6). Он был назван вице -королем Airspeed (AS.8).

Viceroy Airspeed начал гонку из RAF Mildenhall, Англия, но после нескольких проблем с надежностью, в том числе с тормозами Mainheael и электрическими системами, он был отозван из гонки в Афинах. Пилоты пришли к выводу, что было бы небезопасно продолжаться, и они, вероятно, не смогут закончить гонку. Впоследствии Стэк начал судебный процесс против воздушной скорости, отказываясь выплатить остаток в непогашенном месте на самолете. Суд установил, что его требования о дефектах были уловкой, чтобы попытаться избежать оплаты, и он потерял как свою претензию, так и противодействие AirSpeed ​​за баланс цены самолета, а Stack & Turner были вынуждены вернуть самолет ( который позже служил в гражданской войне в Испании ) и выплачивает существенные деньги в воздушную скорость. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 -х годах он был главным испытательным пилотом в Austin Motors, где он летал на новых самолетах прямо из производственных линий. Позже он присоединился к воздушной руке флота и командовал 742 военно -морской эскадрильей на юге Индии. [ 3 ]

Стэк был менеджером в Orient Airways, когда он умер недалеко от Карачи , Пакистан, 22 февраля 1949 года. [ 3 ] Газета сообщает, что он был убит, когда его сбил грузовик. Полиция утверждала, что он бросился под автомобиль. Стэк был недавно интернирован пакистанскими властями (в отношении продажи Дакоты в Индию), но ему было позволено ежедневно визит его священника в аэропорту Маурипора, и он, как утверждается, бросил себя под грузовиком, ходя в дом священник. [ 7 ] Тем не менее, расследование его смерти, проведенное местным магистратом и медицинским работником Королевского флота, показал, что Стэк перенес аневризму аорты до того, как был поражен грузовиком. Его смерть была решена по естественным причинам. Следствие было просит его сыновья Энтони и Невилл Стэк , которые прилетели в Пакистан после того, как местные власти утверждали, что их отец покончил с собой. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мимолетный мир - авиаторы» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  2. ^ "№ 32476" . Лондонский газетт . 4 октября 1921 г. с. 7766.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полет 3 марта 1949 г., стр. 251
  4. ^ AIRBP Developments в полете 1922-1927
  5. ^ "№ 33280" . Лондонская газета (добавка). 3 июня 1927 г. с. 3620.
  6. ^ Nevil Shute : Slide Rule
  7. ^ Canberra Times 24 февраля 1949 г.
  8. ^ «Смерть капитана Невилла Стека:« естественные причины ». Время . 22 марта 1949 г. с. 3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1333f282549c05c6ae02954335fc81d9__1712885820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/d9/1333f282549c05c6ae02954335fc81d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. Neville Stack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)