Jump to content

Скорость полета Королевы Осы

AS.30 Королева Оса
Скорость полета Queen Wasp, ок. 1939 год
Роль Беспилотный самолет-мишень
Производитель Airspeed (1934) ООО
Дизайнер Хесселл Тилтман / NS Норвегия
Первый полет 11 июня 1937 г.
Введение 1937
Основной пользователь Королевские ВВС
Произведено 1937 -1940
Количество построенных 7

Airspeed AS.30 Queen Wasp — британский беспилотный самолет-мишень, построенный компанией Airspeed Limited в Портсмуте во время Второй мировой войны . предназначался как для использования в Королевских ВВС , так и в Королевском флоте Хотя самолет , он так и не пошел в серийное производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Queen Wasp был построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации Q.32/35 для беспилотного самолета-мишени для замены самолета de Havilland Tiger Moth, базирующегося на de Havilland Queen Bee . [ 1 ] В мае 1936 года было заказано два прототипа : один с колесным шасси для использования Королевскими ВВС, а другой в качестве гидросамолета для использования Королевским ВМФ для тренировок с воздуха на море. Всего было заказано 65 самолетов с двигателем Armstrong Siddeley Cheetah в зависимости от успеха программы летных испытаний. [ 2 ]

Самолет представлял собой одномоторный деревянный биплан с остроконечными крыльями и тканевым рулевым управлением. Была предусмотрена закрытая одноместная кабина, позволяющая управлять Queen Wasp вручную с выключенной системой радиоуправления. Система радиоуправления была сложной и включала ряд резервных устройств безопасности, обеспечивающих бесперебойную работу радиостанции и аккумулятора. Прицепная антенна выдвигалась лебедкой после взлета и служила автоматическим посадочным устройством, которое активировалось, когда прицепной воздушный груз ударялся о взлетно-посадочную полосу. Чувствительность системы в турбулентную погоду означала, что для начала процедуры посадки использовался альтернативный сигнал на посадку. [ 2 ]

Сухопутный самолет впервые поднялся в воздух 11 июня 1937 года, а гидросамолет - 19 октября 1937 года. Гидросамолет был успешно катапультирован с HMS Pegasus в ноябре 1937 года.

Операционная история

[ редактировать ]

В ходе летных испытаний выяснилось, что самолет недостаточно силен, а трудности с обработкой воды потребовали изменения конструкции поплавков их производителем, компанией Short Brothers . Хотя производство 10 самолетов было начато (P5441–P5450), только три самолета были построены и доставлены в Королевские ВВС. [ 2 ]

Airspeed предложила ряд неудачных проектов, заимствованных из Queen Wasp, включая самолет связи AS.38 и учебно-тренировочный самолет AS.50, разработанный в соответствии со спецификацией T.24/40. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (наземный самолет AS.30)

[ редактировать ]

Данные Airspeed Aircraft с 1931 года. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (опционально)
  • Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Ширина: 12 футов 0 дюймов (3,66 м) со сложенными крыльями.
  • Высота: 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
  • Полная масса: 3500 фунтов (1588 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Cheetah IX 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 350 л.с. (260 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 172 миль в час (277 км/ч, 149 узлов) на высоте 8000 футов (2400 м)
  • Крейсерская скорость: 151 миль в час (243 км/ч, 131 узел) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Норвегия, Невилл Шют (1954). Слайд-правило . Лондон: Уильям Хайнеманн. стр. 230, 231.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Воздушная скорость AS.30 Queen Wasp» 1978 г., с. 40.
  3. ^ Тейлор, ХА (1970). Скорость полета самолетов с 1931 года . Лондон: Патнэм. стр. 89–94. ISBN  978-0-370-00110-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Питер (сентябрь – октябрь 2001 г.). «Закругление». Любитель воздуха . № 95. с. 79. ISSN   0143-5450 .
  • «Воздушная скорость AS.30 Queen Wasp». Колонка управления , Официальный орган Британского совета по сохранению самолетов, том 12, № 2, февраль/март 1978 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Лондон: Издательство Орбис, 1985.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d3d3180304753ee1b5883b0c01717b__1714745580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/7b/12d3d3180304753ee1b5883b0c01717b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airspeed Queen Wasp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)