Плимут Сити аэропорт
Плимут Сити аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||||||
Владелец | Городской совет Плимута | ||||||||||||||
Оператор | Саттон Харбор Холдингс | ||||||||||||||
Служит | Плимут | ||||||||||||||
Расположение | Плимут , Девон , Англия | ||||||||||||||
Открыто | Июль 1931 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 23 декабря 2011 г. | ||||||||||||||
Построен | 1925 | ||||||||||||||
Высота AMSL | 145 м / 476 футов | ||||||||||||||
Координаты | 50 ° 25'22 "N 004 ° 06'21" W / 50,42278 ° N 4,10583 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Плимут-Сити ( IATA : PLH , ICAO : EGHD ) — аэропорт, расположенный в городе Плимут в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 мили) к северо-северо-востоку от центра города в Девоне , Англия, в Деррифорде (бывший Роборо ). Аэропорт открылся на этом месте в 1925 году и был официально открыт будущим королем Эдуардом VIII как принцем Уэльским в 1931 году.
Аэропорт принадлежит городскому совету Плимута и сдан в аренду базирующейся в Плимуте компании Sutton Harbour Group в рамках ее 100% дочерней компании Plymouth City Airport Limited, у которой есть директора, которые также имеют интересы / директора в аэропорту Ньюки. Компания подала несколько претензий на значительные суммы на содержание объекта, которые, по всей видимости, противоречат реальной деятельности, видимой на объекте.
В 2009 году через аэропорт прошло 157 933 пассажира, что на 34,0% больше, чем в 2008 году (117 823), что сделало Плимут одним из немногих аэропортов Великобритании, переживших значительный рост за этот период. [ 2 ] Однако после прекращения полетов в Лондон в начале 2011 года владельцы аэропорта заявили, что общее количество пассажиров упало до менее 100 в день. 28 апреля 2011 года Лондонская фондовая биржа была уведомлена о закрытии аэропорта к концу года. [ 3 ]
Аэропорт Плимут-Сити имел лицензию CAA на аэродром общественного пользования (номер P687), которая разрешала полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию, и была частью схемы Штрассера .
Аэропорт закрылся и прекратил всю свою деятельность 23 декабря 2011 года. С тех пор он был законсервирован, а авиационная инфраструктура и навигационные средства сохранены в ожидании попытки арендатора изменить использование объекта при планировании, чтобы от него можно было избавиться. жилая застройка.
В результате объявленного о закрытии группа деловых кругов Плимута инициировала кампанию по защите территории аэропорта. Группа, известная как Viable, направила в городской совет петицию с более чем 38 000 подписей, возражающую против закрытия аэропорта и просящую совет защитить это место. [ 4 ]
Полное обсуждение петиции в Совете завершилось единогласным голосованием в поддержку сохранения аэропорта. Воздержались всего двое. Соответственно, в 2014 году городской совет Плимута решил сохранить это место для будущего использования авиации общего назначения в предстоящем Плимутском плане на основании доказательств, представленных в отчете, на основании которого совет принял закрытие аэропорта.
Достигнув целей своей кампании, в 2015 году Viable свернула кампанию и создала FlyPlymouth Ltd с целью приобретения и повторного открытия аэропорта Плимута. [ 5 ] FlyPlymouth предлагает использовать аэропорт Плимута как аэропорт гражданской и деловой авиации, не полагаясь на коммерческие пассажирские перевозки, отказ от которых привел к закрытию аэропорта.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
В 1923 году почтовый рейс Алана Кобэма в Кройдон доставил пассажиров с травяной полосы в Челсон-Медоу, Плимут. После полета городской совет Плимута искал постоянное место для аэропорта. В 1925 году аэропорт был перенесен в Роборо на севере Плимута. Принц Уэльский, позже Эдвард VIII , официально открыл аэропорт в июле 1931 года.
Помимо перевозки почты и пассажиров, аэропорт использовался в качестве тренировочной базы в плохую погоду для Королевских ВВС , включая RAF Roborough, а также других служб вооруженных сил. [ 6 ]
На протяжении большей части Второй мировой войны аэропорт был известен как RAF Roborough и был основной защитой города Плимут, а RAF Harrowbeer служил ему резервной копией.
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт располагался на Пламбридж-лейн, PL6 8BW, в 2 милях к северу от ближайшей двусторонним движением A38 дороги с и в 4,5 милях к северу от железнодорожного вокзала Плимута . Еще в 2017 году на некоторых дорожных знаках по всему городу все еще было надпись «Аэропорт», но большинство из них было исправлено после закрытия аэропорта в 2011 году.
Поскольку границы города Плимут изменились, изменился и названный район, в котором располагался аэропорт. первоначально называвшиеся Роборо Деревни Роборо и Белливер, , теперь расположены в миле вверх по трассе A386 от этого места. Застройки по обе стороны аэропорта в Гленхольте и Эстовере с одной стороны и Саутвее с другой показывают, что сейчас территория аэропорта находится в Деррифорде, прямо напротив Университета Святого Марка и Святого Иоанна .
Развитие в 2000-е годы
[ редактировать ]В сентябре 2007 года руководство аэропорта объявило, что вторая взлетно-посадочная полоса может быть продана под промышленную и жилую застройку. Однако эта взлетно-посадочная полоса не может использоваться коммерческими авиакомпаниями. Это вызвало ответ от городского управляющего активами, который указал на обзор спроса и степени местного интереса к аэропорту Плимут-Сити. Прекращение полетов во Францию вместе с дополнительными задержками в плане безопасности, связанными с внутренними авиаперелетами по сравнению с умеренно быстрым автомобильным и железнодорожным сообщением. [ указать ] сделать аэропорт Плимута менее привлекательным, чем раньше. Попытки активизировать поддержку местного бизнес-сообщества встретили вежливое и доброжелательное безразличие. Поездка в Ньюквей неудобна. Путешествие во времени из Лондона-Гатвика в Лондон-Виктория значительно увеличивает общее время в пути.
Однако, несмотря на то, что многие местные жители разделяли мнение, что эти события представляют собой «начало конца» для аэропорта, в октябре 2007 года Air Southwest объявила о новых маршрутах в Дублин , Корк , Шамбери , Глазго и Ньюкасл-апон-Тайн . Sutton Harbour Holdings, владевшая аэропортом (и Air Southwest ), также исследовала возможность расширения основной взлетно-посадочной полосы (13/31), чтобы позволить более крупным самолетам использовать аэропорт и тем самым еще больше расширить предоставляемые услуги. Расширение взлетно-посадочной полосы ранее было невозможно из-за завода (после снесения), расположенного недалеко от порога взлетно-посадочной полосы 31.
Дальнейшая поддержка продолжению использования аэропорта поступила в феврале 2008 года, когда Air Southwest и Торгово-промышленная палата Плимута объявили результаты исследования авиаперевозок, проведенного среди более чем 200 предприятий в Плимуте. [ 7 ] Результаты показали, что:
- 82% респондентов считают, что авиасообщение важно для экономического процветания города.
- Только 1/3 местных компаний считают, что Плимут имеет хорошее автомобильное и железнодорожное сообщение с пунктами назначения, используемыми для бизнеса.
- Более половины опрошенных компаний регулярно пользуются услугами лондонского аэропорта Гатвик Air Southwest.
Было дано добро на реконструкцию аэропорта стоимостью в несколько миллионов фунтов. Реконструкция будет оплачена за счет продажи более короткой из двух взлетно-посадочных полос для строительства 375 домов, офисов и дома престарелых на 60 коек.
Закрытие
[ редактировать ]24 августа 2009 г. была закрыта более короткая из двух взлетно-посадочных полос 06/24. 1 февраля 2011 года были прекращены рейсы Air Southwest в лондонский аэропорт Гатвик. Совет искал нового оператора, но ни одна авиакомпания-преемница не пришла на смену. Следовательно, 28 апреля 2011 года Sutton Harbour Holdings объявила, что аэропорт закроется к концу года. [ 8 ]
В соответствии с условиями аренды Sutton Harbour Holdings направила городскому совету уведомление о нежизнеспособности, что приводит к закрытию аэропорта с уведомлением за 12 месяцев. Городской совет Плимута поручил Беркли Ганновер провести экономическое исследование воздушных перевозок Плимута. Хотя исследование показало, что в то время пассажирские перевозки были прекращены, в нем отмечалось, что аэропорт может эксплуатировать 19-местные самолеты, обеспечивающие пассажирские перевозки, и что он может быть прибыльным в качестве аэропорта гражданской авиации, обслуживающего военных, деловых и частных клиентов. Исполнительный директор Торговой палаты Плимута призвал принять вариант авиации общего назначения, и в то время несколько сторон вели переговоры с Sutton Harbour Holdings о запуске операций авиации общего назначения в аэропорту Плимута.
28 июля 2011 года из аэропорта были выполнены последние коммерческие пассажирские рейсы. После этого момента и до окончания операций Air Southwest в сентябре 2011 года пассажиров перевозили на автобусах в Ньюквей .
В августе 2011 года городской совет принял Уведомление о нежизнеспособности, что привело к закрытию аэропорта в декабре.
Аэропорт был официально закрыт Sutton Harbour Group 23 декабря 2011 года. Последним самолетом, прилетавшим и вылетавшим из аэропорта, был Mooney M20E, которым пилотировал так называемый «Летающий проповедник» Джон Холм. Он прибыл в экстремальные условия: в какой-то момент захода на посадку ветер достигал скорости 60 миль в час, но, как и прогнозировалось, ветер вовремя изменил направление, чтобы сделать посадку возможной. [ нужна ссылка ]
В октябре 2011 года группа местных предприятий сформировала группу под названием VIABLE , целью которой является повторное открытие сайта.
В феврале 2014 года компания Sutton Harbour Holdings опубликовала исследование, которое, по ее словам, доказало, что аэропорт остается экономически нежизнеспособным. [ 9 ]
В 2014 году городской совет Плимута объявил, что в рамках будущего плана Плимута аэропорт будет защищен для будущего использования авиацией общего назначения и что жилая застройка не будет разрешена.
В марте 2015 года министр финансов тогдашний Джордж Осборн заявил, что рассмотрит возможность проведения независимого исследования целесообразности повторного открытия аэропорта. После заявления канцлера лондонский аэропорт Хитроу также объявил, что они выделили 10 миллионов фунтов стерлингов в рамках плана развития региональных маршрутов, который будет реализован только при условии, что аэропорт Плимут-Сити вновь откроется.
Аэропорт после закрытия
[ редактировать ]Споры о Йодле
[ редактировать ]9 августа 2015 года легкий самолет Jodel D.120A , регистрационный G-ASXU, был вынужден приземлиться в аэропорту Плимута из-за плохой погоды. [ 10 ] Арендодатели, компания Sutton Harbour Holdings plc, отказались разрешить взлет самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта, сославшись на соображения безопасности. [ нужна ссылка ] Вокруг самолета были установлены бетонные блоки, чтобы предотвратить его перемещение. Действия SHH были широко осуждены членами сообщества гражданской авиации Великобритании , и в Интернете была начата кампания «Освободите Джоделя». [ 11 ] Страницы SHH в социальных сетях были завалены сообщениями с критикой.
Когда он был введен в эксплуатацию, аэропорт Плимут-Сити присоединился к схеме Штрассера , которая освобождает пилотов от платы за аварийную посадку или отклонения от маршрута. [ 12 ] Чарльз Штрассер, инициатор этой схемы, назвал это решение «возмутительным» и заявил: «Это противоречит духу соглашения». [ 10 ]
Утром 28 августа, через три недели после приземления, пилот Мартин Ферид вылетел на своем «Йоделе» с территории бывшего аэропорта Плимута на глазах у толпы зрителей. [ 13 ] Перед взлетом Ферид заявил, что «на военной авиабазе ко мне отнеслись бы лучше». [ 14 ]
SHH PLC заявила тогда: «В то время мы ясно дали понять, что это всегда вопрос безопасности и, следовательно, пилот может продемонстрировать наличие приемлемой страховки». [ 15 ]
Исследование Департамента транспорта, декабрь 2016 г.
[ редактировать ]В декабре 2016 года Министерство транспорта опубликовало свой отчет под названием «Исследование выводов консультационных отчетов о возобновлении работы аэропорта Плимут-Сити для коммерческих пассажирских перевозок». [ 16 ] Исследование объединяет и подробно анализирует выводы из девяти предыдущих отчетов, подготовленных по заказу заинтересованных сторон, о потенциальной жизнеспособности возобновления коммерческих пассажирских перевозок из бывшего аэропорта Плимут-Сити (PCA). [ 17 ]
В исследовании делается вывод, что в рассмотренных отчетах нет четких и последовательных доказательств того, что существует достаточный спрос на коммерчески жизнеспособные пассажирские перевозки из вновь открывшегося PCA. В нем говорится, что оценки пассажиров оказались эквивалентны или ниже уровней, наблюдавшихся до закрытия PCA, когда аэропорт часто не получал прибыли. В исследовании говорится, что PCA подвержен ряду ограничений поставок, а именно относительно короткой взлетно-посадочной полосе, которая ограничивает диапазон самолетов и авиакомпаний, которые могут выполнять рейсы из аэропорта. Это, в свою очередь, ограничивает количество возможных обслуживаемых направлений, ограничивая спрос. В исследовании говорится, что рассмотренные отчеты показывают ряд коммерческих рисков, которые могут ограничить жизнеспособность аэропорта. Таким образом, при рассмотрении любого экономического обоснования, рассматривающего возобновление коммерческих пассажирских перевозок в PCA, следует учитывать степень, в которой предложение предоставляет достаточные доказательства того, что последствия этих рисков могут быть смягчены. [ 18 ]
Реакция на исследование Министерства транспорта
[ редактировать ]Перед публикацией исследования Министерства транспорта 28 октября 2016 года BBC Spotlight (South West) опубликовала отчет, в котором говорилось, что в результате исследования ожидается вывод о том, что аэропорт Плимут-Сити не может работать без существенных государственных субсидий. В твите BBC Radio Cornwall говорится: «Новый отчет предупреждает, что любые планы по открытию аэропорта Плимут-Сити потребуют 9 миллионов фунтов стерлингов государственного финансирования – воспользуетесь ли вы им?» [ 19 ]
Во втором твите BBC Radio Cornwall в тот же день говорилось: «Участники кампании, борющиеся за повторное открытие аэропорта Плимут-Сити, признали, что потребуются государственные инвестиции в размере 9 миллионов фунтов стерлингов». [ 20 ]
на BBC В воскресенье, 30 октября 2016 года, в программе Sunday Politics South West была опубликована более подробная статья о результатах исследования Министерства транспорта, в котором говорится, что, по всей видимости, аэропорт Плимут-Сити нежизнеспособен без государственных субсидий в размере 9 миллионов фунтов стерлингов. Источником требования о субсидии в размере 9 миллионов фунтов стерлингов, по-видимому, является параграф 5.20 (страницы 71–72) отчета DfT, в котором ссылается на бизнес-план, представленный группой кампании FlyPlymouth по открытию аэропорта. В отчете говорится: FlyPlymouth не предполагает, что вновь открытый PCA по Варианту 3 будет финансово жизнеспособным в краткосрочной перспективе без государственных субсидий или поддержки, поскольку их экономическое обоснование включает в себя государственные займы на сумму 4 миллиона фунтов стерлингов (или альтернативу) для покрытия объекта 72. затраты на приобретение, затраты на повторный ввод в эксплуатацию и первоначальные эксплуатационные потери. Кроме того, экономическое обоснование предполагает, что правительство предоставит поддержку из Регионального фонда воздушного сообщения (RACF) на общую сумму 5 миллионов фунтов стерлингов в течение первых трех убыточных лет коммерческих пассажирских перевозок.
Исследование DfT было отклонено FlyPlymouth как «отвлекающий маневр». [ 21 ] когда он был опубликован 16 декабря 2016 года. Это произошло потому, что Отчет был сосредоточен исключительно на предоставлении коммерческих пассажирских услуг, но игнорировал роль авиации общего назначения. Городской совет Плимута предохранил аэропорт для использования авиацией общего назначения, а не для обслуживания пассажиров.
Тим Джонс, председатель Делового совета Девона и Корнуолла, сказал: «...это не тот тип аэропорта и не в том месте. Нам нужно двигаться дальше. Мы больше не можем хвататься за соломинку». Депутат-консерватор Джонни Мерсер , чей избирательный округ в Мур-Вью включает в себя этот аэропорт, сказал: «Сам по себе отчет, похоже, не рисует в положительном свете пассажирские перевозки из аэропорта Плимута. Я понимаю, что это эмоциональная тема, но я просто хочу увидеть Земля продуктивно использовалась на благо Плимута. Я считаю, что это была бы абсолютная пародия, если бы это место пустовало более 20 лет».
Sutton Harbour Holdings опубликовала пресс-релиз в ответ на публикацию отчета DfT, в котором генеральный директор Джейсон Шофилд заявил: «Это тщательный и независимый отчет, в котором взвешены доказательства и сделан вывод об отсутствии доказательств того, что коммерчески жизнеспособные пассажирские перевозки могут поддерживаться с этого сайта».
В заключение долгожданное исследование Министерства транспорта пришло к выводу, что нет никаких доказательств того, что существует достаточный спрос на коммерчески жизнеспособные пассажирские перевозки и что относительно короткая взлетно-посадочная полоса ограничивает диапазон самолетов и авиакомпаний, способных выполнять рейсы из аэропорт.
План пригорода сада Плам-Вейл
[ редактировать ]В феврале 2017 года компания Sutton Harbour Holdings опубликовала планы по переустройству территории аэропорта в садовый пригород под названием Плим-Вейл. Компания заявила, что план стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов позволит создать новый пешеходный городской квартал с деревенской зеленью, игровыми полями, магазинами, домами и рабочими пространствами для социальных предприятий. Здесь будет реабилитационная деревня для ветеранов, многофункциональная спортивная арена, связанная с Университетом Св. Марка и Св. Иоанна (Марджон), начальная школа, общественный зал и медицинские учреждения. На территории будет построено около 1500 новых домов: от начальных домов и социального жилья до отдельных семейных домов, домов поддержки и медицинских учреждений для пожилых членов сообщества. Sutton Harbour Holdings заявляет, что это позволит удовлетворить до 10% местных потребностей в жилье в Плимуте, сняв нагрузку с новых участков на окраине города, а также в близлежащих городах и деревнях в Западном Девоне и Саут-Хэмсе.
Лорд Мэтью Тейлор был назначен независимым советником проекта. Лорд Тейлор разработал новую политику правительства в отношении садовых деревень и провел обзоры политики планирования для двух предыдущих правительств. Он также является бывшим председателем Национальной жилищной федерации, представляющей 1100 благотворительных жилищных ассоциаций по всей Англии.
Комментируя эти планы, исполняющая обязанности вице-канцлера Марджона доктор Карен Кук сказала: «Если на нынешнем месте не будет аэропорта, мы полностью поддерживаем планы относительно Plym Vale, которые предлагает Sutton Harbour Holdings plc. Эти планы принесут дополнительную пользу городу, помимо стандартной жилищной схемы, и расширят возможности жизни и социального обеспечения для наших будущих студентов».
Sutton Harbour Holdings plc заявила, что ее предложения по Plym Vale будут представлены городскому совету Плимута в рамках продолжающихся консультаций совета по совместному местному плану Плимута и Юго-Западного Девона, который должен быть рассмотрен инспектором по планированию осенью 2017 года. .
Совет имеет право на 75% доходов от строительства аэропорта, поскольку ему принадлежит большая часть собственности. По оценкам Sutton Harbour Holdings, это будет стоить совету не менее 50 миллионов фунтов стерлингов.
Будущее использование территории аэропорта будет определено в ходе публичного рассмотрения проекта совместного местного плана Плимута и Юго-Западного Девона, которое планируется провести осенью 2017 года. В проекте плана городской совет Плимута в настоящее время выделяет площадка аэропорта для будущего использования авиацией общего назначения . Sutton Harbour Holdings plc добивается включения этого участка в план реконструкции как садового пригорода. [ 22 ]
Успешное развитие на сайте
[ редактировать ]Более короткая из двух взлетно-посадочных полос, 24 июня, была частично застроена жилыми домами и квартирами, но не в соответствии с планом Плим-Вейл , а в соответствии с первоначальными планами 2008 года, указывающими, что заработанные деньги будут реинвестированы в аэропорт. Построенные здесь дороги названы с учетом истории авиации этого места: Runway Road, Radar Road, Lysander Lane, Albacore Drive, Piper Street, Airborne Drive и Brymon Way.
Удобства
[ редактировать ]Главный офис управления Air Southwest находился в аэропорту, но она объявила, что 12 рабочих мест будут потеряны, а ее офис в Плимуте закроется и вместо этого переедет в аэропорт Хамберсайд , который является основной операционной базой Eastern Airways . Его основная база технического обслуживания была переведена в Ньюквей в начале 2011 года. [ 23 ] Когда существовала Brymon Airways , ее головной офис находился в Браймон-Хаусе по периметру аэропорта. [ 24 ]
25 ноября 2011 года самолет RAF Chinook был вынужден совершить вынужденную посадку в аэропорту Плимута. Это была пятая такая посадка за десять дней. [ 25 ] Вертолеты флагманского морского обучения (FOST) теперь будут работать с авиабазы HMS Raleigh в Корнуолле, но базироваться в Ньюки . [ 26 ]
Аэропорт был полностью закрыт 23 декабря 2011 года из-за того, что нынешние арендаторы, Sutton Harbour Holdings, заявили, что аэропорт нежизнеспособен. С этого дня не было ни управления воздушным движением , ни навигационных средств, ни обслуживания взлетно-посадочной полосы, ни противопожарного прикрытия, а ближайшая станция пожарно-спасательной службы Девона и Сомерсета находилась в 1,5 милях от Краунхилла . В июле 2012 года арендатор аэропорта Sutton Harbour Holdings провел аукцион оборудования аэродрома. [ 27 ] Однако авиационная инфраструктура и навигационное оборудование по условиям аренды аэропорта остаются на месте, хотя и в ухудшенном состоянии.
Была выражена обеспокоенность по поводу работы службы скорой помощи Девона в связи с закрытием аэропорта, поскольку в близлежащей больнице Деррифорда запрещены ночные полеты . [ 28 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Air Wales прекратила свою деятельность в 2006 году, поэтому ее рейсы из Кардиффа в Плимут были переданы Air Southwest . В настоящее время ни одна авиакомпания не выполняет рейсы из Плимута. Air Southwest покинула Плимут в июле 2011 года перед закрытием авиакомпании в сентябре 2011 года.
Статистика пассажиров
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиров обработано | % Изменять 2008 / 09 | |
---|---|---|---|---|
1 | Лондон Гатвик | 57,516 | ![]() | |
2 | Глазго Интернэшнл | 24,370 | ![]() | |
3 | Манчестер | 24,307 | ![]() | |
4 | Ньюкасл | 16,772 | ![]() | |
5 | Джерси | 13,434 | ![]() | |
Источник: Управление гражданской авиации Великобритании [1]. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАТС – АИС – Домой» . read-it.com . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Данные и анализ: данные авиационной отрасли, собранные, проанализированные и опубликованные CAA» . Управление гражданской авиации Великобритании .
- ^ «Аэропорт Плимут-Сити закрыт 23 декабря 2011 года» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2011 г.
- ^ «Сторонники аэропорта Плимута передают петицию в городской совет» . Новости Би-би-си . 23 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Об аэропорте Плимут-Сити» . Аэропорт Плимут-Сити. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «Новости: Решительная поддержка воздушного сообщения Плимута» . www.sutton-harbour.co.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ «Аэропорт Плимут-Сити закроется в декабре» . Новости Би-би-си . 28 апреля 2011 г.
- ^ «Согласно отчетам SHH, перспектив открытия аэропорта Плимут-Сити когда-либо нет» . Плимут Геральд . 26 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гнев на «задержанный» самолет аварийной посадки «Плимут»» . Новости Би-би-си . 19 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Кампания за освобождение Джоделя набирает обороты» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Мик Элборн. «Схема Штрассера» . aopa.co.uk. Архивировано из оригинала 25 августа 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «Толпы собираются, чтобы посмотреть, как самолет Джоделя взлетает из бывшего аэропорта Плимута» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Пилот Джоделя в аэропорту Плимута: «На военной авиабазе ко мне отнеслись бы лучше» » . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Пилот компании Jodel застрял в аэропорту Плимута: «Меня заставили почувствовать себя троянским конем» » . Плимут Геральд . 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г.
- ^ «Исследование аэропорта Плимута» (PDF) .
- ^ «Изучение выводов консультационных отчетов о возобновлении работы аэропорта Плимут-Сити для коммерческих пассажирских перевозок» (PDF) . Департамент транспорта. 16 декабря 2016 г.
Этот контент доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ «Изучение выводов консультационных отчетов о возобновлении работы аэропорта Плимут-Сити для коммерческих пассажирских перевозок» (PDF) . Департамент транспорта. 16 декабря 2016 г. с. Страница 7, абзацы 12–14.
Этот контент доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ @BBCCornwall (28 октября 2016 г.). «Новый отчет предупреждает, что любые планы по открытию аэропорта Плимут-Сити потребуют 9 миллионов фунтов стерлингов государственного финансирования — вы бы воспользовались им?…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ @BBCCornwall (28 октября 2016 г.). «Участники кампании, борющиеся за повторное открытие аэропорта Плимут-Сити, признали, что потребуются государственные инвестиции в размере 9 миллионов фунтов стерлингов -…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Телфорд, Уильям (16 декабря 2016 г.). «Низкий спрос и короткая взлетно-посадочная полоса означают, что аэропорт Плимута вряд ли вновь откроется» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года.
- ^ «Sutton Harbour Holdings должна продать землю аэропорта Плимута, чтобы погасить долг в 22 миллиона фунтов стерлингов» . Плимут Геральд . 27 июня 2017 г. Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ « Генеральный план аэропорта Плимут-Сити ». Аэропорт Плимут-Сити. Октябрь 2008 г. 24 (24/46). Проверено 7 февраля 2011 года. «Аэропорт Плимут-Сити извлекает выгоду из наличия домашнего авиаперевозчика Air Southwest, разместившего в аэропорту штаб-квартиру управления и главную инженерную базу».
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 24–30 марта 1999 г. 61 . «Браймон-Хаус, аэропорт Плимут-Сити, Краунхилл, Плимут, Девон, PL6 8BW, Великобритания».
- ^ «Вертолет «Чинук» совершил вынужденную посадку в аэропорту Плимута» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «База в Герцогстве для вертолетов в аэропорту» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Владельцы аэропорта говорят, что аукцион состоится» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Закрытие может прекратить ночные полеты санитарной авиации» . Плимут Геральд . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 24 августа 2015 г.
