Jump to content

Маунт Баттен

Координаты : 50 ° 21'34 "N 4 ° 07'47" W  /  50,35944 ° N 4,12972 ° W  / 50,35944; -4,12972

Маунт Баттен из Плимута Хоу

Гора Баттен — это скальный выступ высотой 24 метра (80 футов) на полуострове высотой 600 метров (2000 футов) в Плимут-Саунд , Девон, Англия, названный в честь сэра Уильяма Баттена. [ 1 ] (около 1600-1667), член парламента и инспектор военно-морского флота ; ранее он был известен как How Stert . [ 1 ]

После некоторой реконструкции, которая началась с того, что территория перешла под контроль Плимутской корпорации развития на пять лет, начиная с 1993 года, на полуострове теперь есть пристань для яхт и центр морского спорта.

Волнорез Маунт-Баттен (также называемый волнорезом Кэттуотер и, неправильно, пирсом Маунт-Баттен) на западе одновременно служит волнорезом для гавани Кэттуотер и Саттон . Он был построен в 1881 году комиссарами Кэттуотера и впоследствии отремонтирован Корпорацией развития Плимута, официально открывшейся в 1995 году. Открытие мемориальной доски путем открытия временного занавеса во время церемонии повторного открытия в 1995 году было сделано Тимом Фулфитом (10 лет). время), который был учеником местной начальной школы Ху. [ нужна ссылка ]

Волнорез Маунт-Баттен

Ранняя история

[ редактировать ]

Согласно раскопкам, о которых сообщил Барри Канлифф в 1988 году, гора Баттен была местом самой ранней торговли с Европой, обнаруженной в Британии бронзового века , действовавшей с позднего бронзового века позднего , достигшей пика в Британии железного века и продолжавшейся на протяжении всего римского периода. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Судя по всему, это был основной путь проникновения в Британию бронзового века большого количества континентальных товаров, таких как вино, и поэтому он является спекулятивным кандидатом на роль торгового центра « Иктис », о котором сообщает Диодор Сицилийский. [ 5 ] и для «Тамариды» из Птолемея » «Географии . [ 6 ] британского производства три прекрасных бронзовых зеркала На полуострове среди многих других древних находок были раскопаны , но они были потеряны во время Плимутского налета . [ 7 ]

Береговая эрозия

[ редактировать ]

До завершения строительства Плимутского волнолома в 1841 году и волнолома Маунт-Баттен в 1881 году полуостров Маунт-Баттен подвергался значительной береговой эрозии . В 17 веке для обслуживания реки Кэттуотер требовалось ежегодное удаление ила и щебня, которые сбрасывались на южной стороне горы Баттен. [ нужна ссылка ] Маунт-Баттен Однако в 1633 и 1634 годах перешеек был прорван. [ нужна ссылка ] Чтобы решить эту проблему, была построена морская дамба, но только после того, как были построены волнорезы, проблема была окончательно решена. [ нужна ссылка ]

Маунт Баттен Тауэр

[ редактировать ]
Маунт Баттен Тауэр

В период позднего Средневековья гора Баттен стала важным оборонительным пунктом для развивающегося поселения в гавани Плимута, обеспечивая поле огня с другой стороны Кэттуотера , канала, соединяющего старый город с морем. В 1652 году здесь была построена башня Маунт-Баттен, круглый артиллерийский форт высотой 30 футов; это запланированный древний памятник .

Морские инциденты

[ редактировать ]

В 1973 году недалеко от горы Баттен затонувшее судно «Кэттуотер» во время дноуглубительных работ было обнаружено . Последующие исследования и раскопки показали, что это затонувшее торговое судно водоизмещением 200–300 тонн , предположительно затерянное в начале 16 века. Он удостоен чести быть первым затонувшим кораблем, защищенным Законом о защите затонувших кораблей 1973 года . 16 февраля 1811 года фрегат HMS Amethyst потерпел крушение возле Кони-Клифф-Рокс, гора Баттен. Восемь моряков погибли. [ нужна ссылка ]

Карьер на горе Баттен

[ редактировать ]

Обширные карьеры велись на горе Баттен в период с 1839 по середину 1860-х годов. [ 8 ] Камни из карьера были использованы для строительства паровых верфей в HMNB Devonport . Разработка карьеров существенно изменила местный ландшафт и поставила под угрозу башню Маунт-Бэттен. После обращения 53 высокопоставленных граждан в Адмиралтейство землевладелец лорд Морли ввел ограничения на добычу полезных ископаемых, тем самым сохранив башню. [ нужна ссылка ]

Волнорез Маунт Баттен

[ редактировать ]
Волнорез горы Баттен во время шторма

Работы на волноломе Маунт-Баттен [ 9 ] (также называемый пирсом Маунт-Баттен и волнорезом Кэттуотер) началось в 1878 году и было завершено в 1881 году, общая стоимость строительства составила 20 000 фунтов стерлингов. Его длина составляет 915 футов (279 метров), а фундамент находится на 20 футов (6 метров) ниже отметки отлива. Волнорез продвигали комиссары по Кэттуотеру, которые отвечали за судоходство в этом районе. В годы существования аэродрома волнолом был закрыт для публики и какое-то время использовался для хранения летающих лодок. В 1995 году волнолом был отремонтирован и вновь открыт для посещения.

Волнорез — популярное место среди местных рыболовов и тех, кто наблюдает за кораблями, курсирующими по Плимутскому проливу. Также можно просмотреть лодки, участвующие в Fastnet и Americas Cup. Ежегодно в августе волнорез используется для проведения чемпионата Великобритании по фейерверкам .

Ранний туризм

[ редактировать ]

Прогулка по побережью до Дженниклиффа и местных гостиниц, изначально построенных для обслуживания тех, кто работает в карьерах, помогла сделать гору Баттен все более популярным местом для жителей Плимота. Во время одного из выходных дней в 1906 году около 10 000 посетителей отправились в этот район на пароме. Эта молодая туристическая индустрия внезапно прекратила свое существование, когда этот район был закрыт для публики.

Годы аэродрома (1913–1986).

[ редактировать ]

Впервые испытания гидросамолета прошли в районе горы Баттен еще в 1913 году, после чего была построена аэродромная станция. На местном памятном плакате указаны следующие названия и годы аэродрома:

В период с 1917 по 1945 год, с некоторыми перерывами, это была база летающих лодок как для Королевских ВВС , так и для Королевского флота . ВВС Великобритании осуществляли поисково-спасательные запуски с базы. Т. Э. Лоуренс находился там под прозвищем «Авиатор Шоу». [ 10 ]

Shorts Sunderland Летающие лодки Королевских ВВС Австралии эксплуатировались с авиабазы ​​RAF Mount Batten во время Второй мировой войны , принимая участие в битве за Атлантику . RAF окончательно ушел в 1986 году.

Новейшая история

[ редактировать ]

Бывшая площадка ВВС Великобритании в Маунт-Баттене была передана Plymouth Development Corporation в 1992 году.

В 1999 году на месте бывшей сержантской столовой открылся Центр парусного спорта и водного спорта Маунт-Баттен. также На полуострове находится небольшой жилой комплекс из 22 домов Spinnaker Quay, построенный в 2001 году.

  1. ^ Jump up to: а б Фотиу, Филипп (2005). Забытая война Плимута: Великое восстание, 1642–1646 гг . п. 241. ИСБН  0-7223-3669-1 .
  2. ^ «Маунт-Баттен: доисторическое и романо-британское поселение, негражданский приход — 1017598 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 25 августа 2021 г.
  3. ^ Барри Канлифф: Маунт-Баттен-Плимут: доисторический и римский порт. Издательство Оксфордского университета, 1988 г.
  4. ^ Канлифф, Барри (1982). «Британия, Венеция и не только. 1982». Оксфордский журнал археологии . 1 (1): 39–68. дои : 10.1111/j.1468-0092.1982.tb00298.x .
  5. ^ Миранда Джейн Олдхаус-Грин, Кельтский мир (1996), с. 276
  6. ^ «Тамарис – вероятное поселение и порт» . www.Roman-Britain.co.uk. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2008 г. Проверено 22 августа 2008 г.
  7. ^ «Кельтские зеркала» .
  8. ^ Джеральд Уэсли: Маунт-Баттен - Летающие лодки Плимута, Халсгроув, 2006 г.
  9. ^ Мозли, Брайан (19 января 2011 г.). «Волнорез Маунт-Баттен» . Энциклопедия истории Плимута . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  10. ^ Бофорте-Гринвуд, WEG «Заметки о введении в состав Королевских ВВС высокоскоростных судов» . Т. Э. Лоуренс Исследования . Проверено 11 апреля 2011 г.

50 ° 21'34 "N 4 ° 07'47" W  /  50,35944 ° N 4,12972 ° W  / 50,35944; -4,12972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a34317d600a6cac92338091d3c8032__1718555760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/32/40a34317d600a6cac92338091d3c8032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Batten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)