Jump to content

Королевские ВВС Маунт Баттен

Координаты : 50 ° 21'32 "N 4 ° 07'48" W  /  50,35889 ° N 4,13000 ° W  / 50,35889; -4,13000

Королевские ВВС Маунт Баттен
Плимут-Саунд , Девон , Англия
"Связанная честью"
RAF Mount Batten расположен в Девоне.
Королевские ВВС Маунт Баттен
Королевские ВВС Маунт Баттен
Показано в Девоне
Координаты 50 ° 21'32 "N 4 ° 07'48" W  /  50,35889 ° N 4,13000 ° W  / 50,35889; -4,13000
Тип Станция гидросамолетов и база летающих лодок
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевская военно-морская авиационная служба
Королевские ВВС
Состояние Закрыто
История сайта
В использовании 1917 [ нужна ссылка ] –4 июля 1992 г. [ 1 ]
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война

Маунт-Баттен Королевских ВВС , или проще RAF Маунт-Баттен — бывшая Королевских ВВС станция и база летающих лодок на Маунт-Баттен , полуострове в Плимут-Саунд , Девон , Англия , Великобритания. Первоначально станция гидросамолетов открылась в 1917 году как авиационная станция Королевского военно-морского флота Кэттуотер, в 1918 году она стала называться RAF Cattewater , а в 1928 году была переименована в RAF Mount Batten. База названа в честь капитана Баттена , командира времен Гражданской войны , который в то время защищал этот район, а семейный девиз Маунтбеттенов «In Honor Bound» . в качестве девиза станции взят [ 2 ] [ 3 ]

Сегодня от базы Королевских ВВС осталось мало свидетельств, за исключением нескольких мемориалов , некоторых авиацией , связанных с названий дорог , главного эллинга и двух впечатляющих внесенных в список II категории, для самолетов F-типа, ангаров построенных в 1917 году.

Аэродром Королевского военно-морского флота Кэттуотер

[ редактировать ]

Еще в 1913 году защищенный Кэттуотер в Плимут-Саунд использовался для испытаний гидросамолетов, а в 1916 году были согласованы планы открытия станции гидросамолетов Королевского флота. В феврале 1917 года была открыта RNAS Catewater. В нем был ангар для самолетов, хранения и обслуживания, а также каменный пирс с железнодорожными путями, по которому паровой кран позволял спускать гидросамолеты на воду и вынимать из нее. Первым самолетом, базировавшимся там, был Short 184 , а вскоре за ним последовали и другие гидросамолеты. Оперативные полеты осуществлялись из Кеттуотера, в основном прибрежное патрулирование.

Королевские ВВС Кэттуотер

[ редактировать ]
«Карта воздушных маршрутов и мест посадки в Великобритании, временно составленная Министерством авиации для гражданских полетов», опубликованная в 1919 году, на которой Кэттуотер изображен как «военная и гражданская станция».

С формированием в апреле 1918 года Королевских ВВС станция стала называться RAF Cattewater. Станция мало использовалась, но в 1919 году она стала известна с появлением летающей лодки Curtiss NC 4, совершившей первое воздушное пересечение Атлантики. С 1923 года станция была перестроена и расширена и вновь открыта в 1928 году.

Королевские ВВС Маунт Баттен

[ редактировать ]
Маунт Баттен из Плимута Хоу

1 октября 1928 года, после реконструкции, была открыта старая станция гидросамолетов Кэттуотер под названием RAF Mount Batten, которая стала базой для летающих лодок для защиты юго-западной Англии. Первая эскадрилья ( № 203 Squadron RAF ) была оснащена Supermarine Southampton . Станция также стала базой для высокоскоростных воздушных морских спасательных запусков, на которых в 1930-х годах работал летчик Шоу, более известный как Т. Э. Лоуренс . [ 4 ] [ 5 ]

С началом Второй мировой войны количество оперативных полетов с горы Баттен увеличилось. Он также был целью ряда налетов немецкой авиации, в результате которых 28 ноября 1940 года был разрушен один из ангаров и Шорт-Сандерленд. В конце войны станция стала подразделением технического обслуживания.

В конце 1950-х годов станция стала Учебной школой морских кораблей, а с 1961 года стала основной базой Морского отделения Королевских ВВС с закрытием № 238 MU, Калшота до закрытия морского отделения в 1986 году и Школы выживания до закрытия в 1992 году он переехал в Королевские ВВС Сент-Моган. Здесь также размещалось подразделение морского штаба № 3 Королевских вспомогательных военно-воздушных сил, обеспечивающее связь. и персонал оперативного отдела.

Подразделения и самолеты Королевских ВВС

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 203-я эскадрилья RAF 1929 Супермарин Саутгемптон [ 6 ]
№ 204-й эскадрильи RAF 1929–1935 Супермарин Саутгемптон [ 6 ]
№ 209-й эскадрильи RAF 1930–1935 Блэкберн Айрис III (1930–1932),
Саро А.7 (1932),
Блэкберн Айрис IV (1932–1934),
Короткометражный Сингапур II (1932),
Супермарин Саутгемптон II (1933–1935),
Блэкберн Перт (1934),
Саро Лондон I (1934),
Супермарина Странраер (1935),
Короткий Р.24/31 (1935)
[ 7 ]
№ 237-й эскадрильи RAF 1918–1919 Короткая 184 Сформирован из 420, 421, 422 и 423 звеньев. [ 8 ]
№ 238-й эскадрильи RAF 1918–1919 Кертисс Х.16
Короткая 184
Феликстоу Ф.2 А
Феликстоу Ф.3
Сформирован из 347, 348 и 349 звеньев. [ 8 ]
№ 461-я эскадрилья RAAF 1942 Шорт Сандерленд II и III Австралийская эскадрилья под оперативным контролем Королевских ВВС. [ 9 ]
№ 10-я эскадрилья RAAF 1941–1945 Шорт Сандерленд Австралийская эскадрилья под оперативным контролем Королевских ВВС.
  1. ^ Март 1993 г. , с. 86.
  2. ^ Милль, Филипп (2007). «Опыт RAF Mount Batten». Журнал Исторического общества Королевских ВВС (40). Историческое общество Королевских ВВС: 123. ISSN   1361-4231 .
  3. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд. изд.). Лондон [ua]: Рутледж и Кеган Пол. п. 109 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  4. ^ Бофорте-Гринвуд, WEG «Заметки о введении в состав Королевских ВВС высокоскоростных судов» . Т. Э. Лоуренс Исследования . Проверено 11 апреля 2011 г.
  5. ^ Майкл Корда , Герой: Жизнь и легенда о Лоуренсе Аравийском ISBN   978-0-06-171261-6 , с. 642
  6. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 68.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 69.
  8. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 75.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 93.

Библиография

[ редактировать ]
  • Марш, П. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Тиг, округ Колумбия (1986). Маунт-Баттен: база летающих лодок в Плимуте, 1913–1986 гг . автор.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c396f0561980bea733aaf6cd24c3b33__1702739640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/33/1c396f0561980bea733aaf6cd24c3b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Mount Batten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)