Jump to content

РАФ Калшот

РАФ Калшот
Расположен недалеко от Калшота в Хэмпшире.
Вид с воздуха, конец 1920-х годов.
RAF Calshot расположен в Хэмпшире.
РАФ Калшот
РАФ Калшот
Координаты 50 ° 49'10 "N 1 ° 18'30" W  /  50,8194 ° N 1,3083 ° W  / 50,8194; -1,3083
Тип Станция гидросамолетов и летающих лодок
Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Контролируется  Королевские ВВС (1918-61)
История сайта
Построен 1913  ( 1913 )
В использовании Апрель 1918 г. - апрель 1961 г.
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война

Калшот Королевских ВВС или, проще говоря, RAF Calshot изначально представлял собой станцию ​​гидросамолетов и летающих лодок , а затем подразделение по техническому обслуживанию и обучению морских судов Королевских ВВС . Он был расположен в конце косы Калшот в Саутгемптон-Уотер , Хэмпшир , Англия , по координатной сетке SU487024 . Это было главное подразделение по разработке и обучению гидросамолетов и летающих лодок в Великобритании , посадочная площадка которого была защищена материком с запада, севера и востока, а также островом Уайт в нескольких милях к югу с другой стороны. Солента Roe , где гидросамолеты и летающие лодки массово производились компанией Saunders- . Он закрылся в 1961 году. Большая часть бывшей базы сохранилась, причем большая часть территории сейчас занята Центром деятельности Калшота .

Происхождение

[ редактировать ]

Станция была первоначально основана 29 марта 1913 года Королевским летным корпусом (RFC). [ 1 ] как военно-морская авиабаза Калшот , с целью испытаний гидросамолетов для военно-морского крыла RFC. [ 2 ] Станция была передана Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS) во время Первой мировой войны. [ 3 ] и, наконец, стал базой Королевских ВВС после слияния RNAS и RFC 1 апреля 1918 года.

1918-1939 гг.

[ редактировать ]
Персонал ВВС Великобритании на пляже в Калшоте, 1936 год.
Хьюстон-хаус, бывшая офицерская столовая в ВВС Великобритании в Калшоте.
Мемориальная доска в память о финансировании леди Хьюстон команды RAF Schneider Trophy 1931 года.

8 августа 1918 года здесь на базе 210 учебно-тренировочной станции были сформированы учебные полеты лодок-гидросамолетов «А» и «В», которые были расформированы в 1919 году. [ 4 ] [ 5 ]

При формировании RAF Калшот сохранил за собой два полета RNAS летающих лодок Феликстоу и полет гидросамолетов, и на короткое время станция стала штаб-квартирой 10-й группы RAF . После войны Калшот продолжил заниматься обучением экипажей и разработкой самолетов и стал домом для Школы военно-морского сотрудничества и воздушной навигации Королевских ВВС . Станция была официально переименована в RAF Calshot 5 февраля 1922 года. [ 1 ]

В это время в Калшоте также находился разведывательный полет (с летающими лодками Феликстоу), [ 6 ] большая часть подразделения предназначалась для подготовки экипажей моторных лодок и других морских судов; лодки в основном использовались для буксировки вышедших из строя самолетов, сбора бомб во время тренировок и для буксировки артиллерийских катеров-мишеней. [ 7 ]

24 марта 1924 года трое действующих военнослужащих Королевских ВВС вылетели из Калшота на биплане-амфибии Vickers Vulture в запланированный кругосветный полет. Рейс был затруднен из-за плохой погоды и нескольких происшествий, включая крушение в гавани Акьяб , Бирма (требовалась замена самолета); и в конце концов вынужденная высадка на море возле острова Беринга положила конец этой попытке. [ 8 ]

Калшот также стал домом для команды High Speed ​​Flight , готовившейся к соревнованиям Schneider Trophy в 1927, 1929 и, наконец, в 1931 году. Соревнования 1927 года проводились в Венеции и выиграли для Великобритании команда Калшота на Supermarine S.5 , что дало Великобритании право на проведение гонки в 1929 году. Местом проведения был выбран Калшот, и обновленный самолет S.5 преодолел семь кругов со средней скоростью 328,63 миль в час, чтобы получить приз. [ 9 ] Два года спустя, снова в Калшоте, Supermarine S.6B выиграл гонку за Британию в третий раз подряд и безоговорочно сохранил за собой трофей. [ 10 ]

«Авиамодель Шоу», также известный как Т. Э. Лоуренс , или Лоуренс Аравийский, был направлен в Калшот, чтобы помогать в гонках Шнайдера 1929 года. Там его откомандировали на близлежащий завод British Power Boat Company , где он работал с Хьюбертом Скоттом-Пейном над разработкой тендерного гидросамолета класса 200, который в то время считался самым быстрым судном такого размера в мире. [ 7 ]

На протяжении 1930-х годов компания Calshot продолжала свою деятельность по развитию и обучению, в том числе: [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Мемориальная доска "Объект транспортного наследия" на бывшем ангаре для летающих лодок Сандерленда, где сейчас размещаются скалодромы и велодром .

Незадолго до начала Второй мировой войны две оперативные эскадрильи покинули Калшот: 201-я эскадрилья - в док Пембрук. [ 9 ] и 240-я эскадрилья в Инвергордон . [ 12 ] Позже, в июне 1940 года, учебная эскадрилья летающих лодок перебралась в Странраер. [ 1 ] и Калшот стал основным ответственным за ремонт, техническое обслуживание и модификацию летающих лодок Королевских ВВС, сосредоточившись на обслуживании Шорт Сандерлендс . Станция также продолжала осуществлять техническое обслуживание морских судов и обучать лодочные экипажи.

Калшот отправил пять тендеров на гидросамолеты для помощи в эвакуации в Дюнкерке 31 мая 1940 года, и три из этих тендеров доставили 500 человек в безопасное место, причем один из них совершил успешный второй рейс. [ 9 ] Также в 1940 году прибыло небольшое количество бывших норвежских летающих лодок Heinkel He 115 , которые позже будут использоваться для тайных операций, высадки и сбора агентов из оккупированной Европы. [ 10 ]

С 1942 года на станции размещалось несколько воздушно-морских спасательных подразделений (ВМС). Они использовались при высадке в день «Д» , обеспечивая быструю поддержку сбитых самолетов. [ 1 ]

Подразделение подготовки и модификации № 12 (летающих лодок) RAF было создано в Калшоте 1 сентября 1945 года и расформировано 25 апреля 1946 года без перемещения станций. [ 13 ]

1946 по 1961 год

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи вернулись в Калшот в марте 1946 года, когда прибыла 201-я эскадрилья, за которой через месяц последовала 230-я эскадрилья , обе были оснащены «Сандерлендами». [ 1 ] Во время Берлинского кризиса 1948 года все самолеты «Сандерленда» из Калшота были задействованы и совершили более 1000 боевых вылетов к берлинским озерам из Гамбурга, доставляя в город продовольствие и эвакуируя больных детей. [ 14 ] По возвращении из Берлина обе эскадрильи были переброшены в Пембрук. [ 9 ]

После этого, хотя некоторые полеты продолжались, станция в основном представляла собой станцию ​​морских судов, обеспечивающую воздушную спасательную операцию на море, буксировку целей и запуски для обеспечения дальности, а также включала в себя подразделение технического обслуживания № 238, отвечающее за обслуживание всех морских судов Королевских ВВС.

Заметным событием в Королевских ВВС Калшота стало вручение Медали Джорджа капралу Питеру (Энди) Андерсону (3059642). В феврале 1950 года, когда он переправлял экипаж на летающую лодку «Сандерленд» в качестве дежурного рулевого, самолет, который он ранее снабдил техническими специалистами, загорелся. . Это произошло из-за того, что поплавковые ракеты соприкоснулись с водой, поскольку самолет частично затонул во время шторма. Капрал Андерсон перевел оставшиеся экипажи самолетов и, проезжая мимо пожарного катера, приказал облить горящий самолет пеной, одновременно спасая двух монтажников, которые находились в горящей воде, держась за лопасть винта. Теперь, когда его собственный тендер гидросамолета загорелся, он высадил их на пристани, чтобы им оказали медицинскую помощь. Капрал Андерсон был награжден Георгиевской медалью в Букингемском дворце 14 ноября 1951 года герцогом Глостерским , поскольку Георг VI в то время был болен.

Две недостроенные летающие лодки Saunders-Roe Princess , рассчитанные на перевозку 100 пассажиров и имеющие дальность полета 5000 миль, в 1950-х и 1960-х годах находились в коконе на базе ВВС Великобритании в Калшоте, недалеко от островного ангара, а затем были сданы на слом. [ 9 ] Третий был заперт в Коусе .

1 апреля 1961 года база британских ВВС окончательно закрылась, а работы по морским кораблям были переведены на базу Королевских ВВС Маунт-Баттен в Плимут-Саунд .

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 15 ]

  • Школа морского ремесла № 1
  • № 6 Отдел обслуживания летающих лодок
  • Группа № 10
  • № 10-я эскадрилья RAAF
  • № 12 (Летающая лодка) Отдел подготовки и модификации самолетов
  • № 30 Воздушно-морское спасательное подразделение морской пехоты
  • № 32 Воздушно-морское спасательное подразделение морской пехоты
  • № 33 Воздушно-морское спасательное подразделение морской пехоты
  • 74-е (Оперативное) крыло
  • № 84 МУ
  • Воздушно-морской спасательный отряд № 101 (дальнего действия)
  • Воздушно-морской спасательный отряд № 102 (дальнего действия)
  • № 103 (дальнего действия) воздушно-морской спасательный отряд
  • № 104 (дальнего действия) воздушно-морской спасательный отряд
  • № 105 (дальнего действия) воздушно-морской спасательный отряд
  • № 201-я эскадрилья
  • № 210 ТДС
  • № 228-й эскадрильи
  • № 230-й эскадрильи
  • № 235 ОКУ
  • № 238 МУ
  • № 238-й эскадрильи
  • № 240-я эскадрилья
  • № 345 (Летающая лодка) Полет
  • № 346 (Летающая лодка) Полет
  • № 410 (Гидросамолет) Полет
  • № 2793-й эскадрильи полка RAF
  • Учебный полет на гидросамолете на лодке «А»
  • Учебный полет на гидросамолете на лодке «B»
  • Школа аэронавигации
  • Воздушный пилотаж
  • Группа развития воздушно-морской войны
  • Учебный полет на гидросамолете
  • Учебная эскадрилья летающих лодок
  • Высокоскоростной полет
  • Секция морских судов (паромный бассейн), Калшот
  • Полет военно-морского сотрудничества
  • Штурманская школа
  • Школа аэронавигации
  • Школа воздушного морского спасения
  • Школа военно-морского сотрудничества и воздушной навигации
  • Учебный полет на гидросамолете
  • Учебная эскадрилья гидросамолетов
  • Подразделение обучения выживанию и спасению

Пост РАФ

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка класса RNLI Тайн у причала на косе Калшот

В 1964 году совет графства Хэмпшир заключил договор аренды с Crown Estates на использование этого места в качестве развлекательного центра. Первый курс – курс парусного спорта для детей Хэмпшира – начался 18 мая 1964 года. [ 14 ]

25 июля 1970 года RNLI отправило спасательную шлюпку типа «Кит Нельсон» ON 1017 «Эрнест Уильям и Элизабет Эллен Хайд» постоянная станция . в Калшот для оценки, и в 1971 году была открыта [ 16 ] По состоянию на 2010 год спасательная шлюпка класса RNLI «Тайн» , ON 1157 Alexander Coutanche , стояла на плаву у причалов. В 2012 году ее вывели со станции и она стала береговой спасательной шлюпочной станцией.

Короткий Сандрингемский Южный Крест в Калшоте

В 1981 году летающая лодка «Шорт Сандрингем» , получившая название « Южный Крест» , приземлилась в Калшоте после эпического путешествия через Атлантический океан. Этот самолет сейчас хранится в музее авиации Солент Скай в Саутгемптоне . Последний летающий «Сандерленд», «Эскалибур» , сошёл на берег в Калшоте в 1984 году. После обширного ремонта он был переправлен во Флориду в 1994 году, чтобы присоединиться к обширной коллекции Кермита Уикса в Fantasy of Flight . [ 9 ]

Вид на здания с авиабазы ​​RAF Calshot на Калшот-Спит, Хэмпшир

В настоящее время это место используется в качестве базы для RNLI и Береговой охраны Ее Величества , а также для Центра деятельности Калшота, который проводит курсы по ряду водных и наземных видов деятельности и использует оригинальные ангары для размещения крытых стен для скалолазания. искусственные лыжные трассы и велодорожка .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Станции-С» . rafweb.org .
  2. ^ «Аэродромы Хэмпшира» . daveg4otu.tripod.com. Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года.
  3. ^ «История военно-морской авиации и происхождение ФАУ - Архив авиации флота» . Fleetairarmarchive.net . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Озеро 1999 , с. 9.
  5. ^ Озеро 1999 , с. 35.
  6. ^ «Краткая история аэродромов Нью-Форест» . Друзья аэродромов Нью-Форест. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Истоки спасения в воздухе и на море» . История Королевских ВВС. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года.
  8. ^ «Попытка кругосветного полета Макларена / Плендерита» . ВингНет.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «История деревень Хэмпшира, Англия, и прилегающих графств» . Саузерн Лайф (Великобритания). Архивировано из оригинала 25 марта 2005 года.
  10. ^ Jump up to: а б Джон Ханисетт. «Путеводитель по Нью-Форесту - Аэродромы Нью-Форест» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  11. ^ «Структура Королевских ВВС > Эскадрильи > Морской патруль, поисково-спасательные работы > 201-я эскадрилья» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года.
  12. ^ Jump up to: а б «История 240-й эскадрильи - История Королевских ВВС» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года.
  13. ^ Озеро 1999 , с. 102.
  14. ^ Jump up to: а б «Отчет о наследии и туристическом центре Калшота» . Совет графства Хэмпшир. 18 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  15. ^ «Калшот» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 9 февраля 2024 г.
  16. ^ «История Калшота» . РНЛИ . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fb2103323c613305fe1241e1661d0b__1717649820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/0b/c4fb2103323c613305fe1241e1661d0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Calshot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)