Jump to content

Кэттуотер Крушение

Координаты : 50 ° 21'43 "N 4 ° 07'42" W  /  50,36194 ° N 4,12833 ° W  / 50,36194; -4,12833

Cattewater Wreck — деревянное трехмачтовое судно со скелетоном, одно из многих кораблей, потерпевших крушение в Кэттуотере , Плимут-Саунд , Англия. Это затонувшее судно находится недалеко от входа в гавань Саттон, его название до сих пор неизвестно, но считается, что оно датируется 16 веком. Это охраняемое затонувшее судно, которым управляет Историческая Англия . [ 1 ]

Обломки были найдены в 1973 году. [ 2 ] когда земснаряд, использовавшийся для углубления реки Кэттуотер, поднял обломки древесины и части железных орудий. [ 3 ] Подводное исследование этого места в 1973 году было инициировано Национальным морским музеем и Департаментом окружающей среды. В ходе расследования был составлен предварительный план места происшествия и включено более контролируемое извлечение обломков, включая забетонированные фрагменты железной дульнозарядной пушки. Конструкция корпуса представляла собой самую нижнюю часть корпуса с одного конца за миделем корабля, где в результате дноуглубительных работ были причинены значительные повреждения. На основании оценок это место было рекомендовано для определения в соответствии с Британским Законом о защите затонувших кораблей 1973 года , и оно было определено согласно Приказу № 1. Дальнейшие работы по учету и раскопкам на этом месте проводились в период с 1974 по 1978 год. [ 4 ] [ 5 ] Была обнаружена значительная часть конструкции и множество разнообразных находок, в том числе керамика, обработанное дерево, латунная булавка и пряжка, различные свинцовые предметы, кожа, веревка, текстиль, кости животных и несколько ружей из кованого железа на санях. . [ 6 ] Современные знания основаны на менее чем 50% сохранившейся структуры.

Корабль «Кэттуотер» относится к периоду развития конструкции кораблей, граничащему с революцией в военно-морском строительстве, произошедшей примерно с 1480 по 1525 год, и появлением первых английских свидетельств математически обоснованной формулы для линий кораблей c. 1580 г. Точная идентификация корабля невозможна, хотя археологические данные убедительно свидетельствуют о том, что это торговое судно начала XVI века водоизмещением от 200 до 300 тонн .

Недавняя работа

[ редактировать ]

Более поздние работы над сайтом были проведены Плимутским университетом и 3H Consulting Ltd. [ 7 ] Участок был повторно обследован в 2006 году с использованием профилировщика поддона. [ 8 ] а в 2007 году с использованием многолучевого эхолота, гидролокатора бокового обзора и цезиевого магнитометра . [ 9 ] В ходе исследовательских работ был выявлен ряд магнитных и поддонных целей вокруг объекта, а также определено правильное положение оставшейся конструкции корпуса. Часть этой работы заключалась в создании и публикации комплексной и интегрированной цифровой модели сайта. [ 10 ] в Site Recorder , который включает в себя все данные предыдущих полевых работ, а также данные недавних геофизических исследований.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Кэттуотер (1000065)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 октября 2020 г. .
  2. ^ Карпентер А. и др., 1974, Промежуточный отчет о затонувшем корабле, обнаруженном в Кэттуотере, Морские монографии и отчеты № 13.
  3. ^ Английское наследие, http://www.english-heritage.org.uk/server/show/conWebDoc.6557.
  4. ^ Бакс А. и Фаррелл Р., 1976, 1-й промежуточный отчет о кораблекрушении Кэттуотера, Международный журнал морской археологии, 5: 346
  5. ^ Мортлок Б. и Реднап М., 1978, Крушение Кэттуотер, Плимут, Девон: предварительные результаты недавней работы, Международный журнал морской археологии, 7.3, стр. 195-204.
  6. ^ Реднап М., 1984, Крушение Кэттуотера: расследование вооруженного судна начала шестнадцатого века, BAR British Series 131 NMN ARC. Серия № 8, Оксфорд
  7. ^ Университет Плимута, 2007 г., http://www.plymouth.ac.uk/pages/view.asp?page=18659.
  8. ^ Университет Плимута, 2006 г., http://www.plymouth.ac.uk/pages/view.asp?page=14442.
  9. ^ Холт П., 2007, Использование ГИС в морской археологии - исследование затонувшего корабля Кэттуотер, Конференция NAS 2007, Портсмут
  10. ^ 3H Консалтинг «Крушение Кэттуотера» . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 24 апреля 2009 г. Кэттуотер Крушение
  • Реднап, Марк, 1997, Крушение Кэттуотер: вклад в морскую археологию XVI века , в Седерлунде, Колорадо (редактор). Постсредневековая археология лодок и кораблей BAR International Series 256.
  • Реднап, Марк, 1997 «Артефакты из затонувших кораблей: датированные собрания от позднего средневековья до промышленной революции» , монография Оксбоу 84, ISBN   1-900188-39-2 , ISBN   978-1-900188-39-5 , Книги Оксбоу
  • Фенвик В. и Гейл А., 1998, Исторические кораблекрушения , Tempus Publishing Ltd., ISBN   0-7524-1416-X , стр. 102–103.
  • Холт, Питер, 2008 г., Исследование затонувшего корабля Кэттуотер с помощью магнитометра высокого разрешения , в журнале «Морская археология», зима 2008 г., Общество морской археологии.
[ редактировать ]

50 ° 21'43 "N 4 ° 07'42" W  /  50,36194 ° N 4,12833 ° W  / 50,36194; -4,12833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a46cdfd8ce1a7b59aa6da7282c1d8275__1713244080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/75/a46cdfd8ce1a7b59aa6da7282c1d8275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cattewater Wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)