Jump to content

РАФ Харроубир

Координаты : 50°29′27″N 004°05′36″W  /  50.49083°N 4.09333°W  / 50.49083; -4.09333

РАФ Харроубир
Йелвертон , Девон в Англии
Самолеты и персонал, необходимые для воздушно-морской спасательной операции времен Второй мировой войны.
RAF Harrowbeer расположен в Девоне.
РАФ Харроубир
РАФ Харроубир
Показано в Девоне
Координаты 50°29′27″N 004°05′36″W  /  50.49083°N 4.09333°W  / 50.49083; -4.09333
Тип Станция Королевских ВВС
Код QB
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС
1941–44 и 1945–50 гг.
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании Август 1941 — 1950 ( 1950 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 198 метров (650 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 834 метра (2736 футов) Асфальт
11/29 1171 метр (3842 фута) Асфальт
17/35 1020 метров (3346 футов) Асфальт

Royal Air Force Harrowbeer или проще RAF Harrowbeer — бывшая Королевских ВВС, станция расположенная рядом с Йелвертоном в округе Бакленд Монахорум , Девон , Англия.

Расположение

[ редактировать ]

RAF Harrowbeer располагался примерно в 9 милях (14 км) к северо-северо-востоку от города Плимут и примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Тавистока , а также находился в пределах границы национального парка Дартмур . Роборо-Рок — это торф похожее на обнажение вулканической породы, расположенное непосредственно к юго-западу от аэродрома (официально называемого «Удал-Тор») на Роборо-Даун , рядом с границей с автомагистралью A386 . [ 2 ] Такое расположение создавало проблемы для аэродрома во время Второй мировой войны , в основном из-за плохой погоды. Похоже, что Скала мало повлияла на использование аэродрома; единственное, что сделали ВВС Великобритании, - это установили наверху сигнальную лампу. Похоже, что широко распространенное мнение о том, что Королевские ВВС пытались взорвать его, не соответствует действительности. [ 2 ]

Хотя он и располагался недалеко от деревни Йелвертон , его называли «Харроубир», чтобы отличить его от аналогичного по звучанию RNAS Yeovilton , который недавно изменил свое название с HMS Heron, когда аэродром открылся 15 августа 1941 года. Аэродром находился под контролем. из 10-й группы РАФ и никогда не получал значка станции.

Бывшая школа Рэйвенскрофта превратилась в офицерскую столовую. [ 3 ]

Канадский пилот Джек Браун из 193-й эскадрильи вспоминает свой первый тренировочный полет на относительно новом и устрашающем истребителе-бомбардировщике Hawker Typhoon в Харроубире:

«По понятным причинам мы были в восторге от размера и мощности Тиффи. Нас предупредили о сильном эффекте крутящего момента... который вызывал отклонение вправо при взлете... При взлете я жестко зафиксировал левую ногу на руле направления. .. Я благополучно слез. .. [но] Временами мне казалось, что машина летит на меня . .Взлетно-посадочные полосы в Харроубире не были особенно длинными, и я видел, как в конце быстро поднималась груда кирпичей. К счастью, тормоза сработали, и машина остановилась вовремя».

Как только 193-я эскадрилья вступила в строй в Харроубире, она начала патрулировать побережье, чтобы перехватывать атаки истребителей-бомбардировщиков Focke-Wulf Fw 190 на малых высотах . Тайфун патрулирует против 190-х

«...были осуществлены парами самолетов: один прямо на воде, другой на высоте около ста футов. Несколько парней погнули концы своих винтов, когда они пролетели слишком низко и фактически коснулись моря. Мы выполняли дежурство в режиме ожидания. , ожидающий в конце взлетно-посадочной полосы, готовый взлететь, как только с диспетчерской вышки будет выпущен пистолет Вери». Позже пилоты «Тайфунов» в Харроубире также начали атаковать морские объекты на французском побережье, первой целью стал Брест. [ 4 ]

Самый выдающийся гость компании Harrowbeer прибыл 2 августа 1945 года, когда президент США Гарри Трумэн, возвращаясь домой с Потсдамской конференции, не смог проехать через Сент-Моган в Корнуолле из-за того, что он был закрыт из-за тумана, и вместо этого его самолет приземлился в Harrowbeer. . Формальности приема были несколько ограничены, и после обеда с королем Георгом VI на борту HMS Renown в Плимуте Трумэн отправился в свой переход через Атлантику на борту военного корабля США Августа.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Аэродром открылся в мае 1941 года. Закрылся после окончания Второй мировой войны. [ 5 ] [ 6 ]

В какой-то момент аэродром использовалось большое количество подразделений, таких как:

Другие подразделения

[ редактировать ]
  1. ^ Фальконер 1998 , с. 41.
  2. ^ Jump up to: а б «Скала, Йелвертон» (PDF) . Образовательный реестр геологических объектов . Совет графства Девон . Архивировано из оригинала ( PDF ) 16 февраля 2016 года.
  3. ^ RAF HARROWBEER YELVERTON Разная информация
  4. ^ Джон Г. (Джек) Браун, «Пилот Тайфуна: Могучий «Уничтожитель танков» Хоукерс может быть горсткой», в книге Уильяма Дж. Уиллера, «Полет под огнем: канадские летчики вспоминают Вторую мировую войну» (Олстон, Массачусетс). , Фитженри и Уайтсайд, 2001), стр. 70, 72.
  5. ^ "История RAF Harrowbeer" Проверено 7 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Харроубир» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 28 апреля 2012 г.
  7. ^ Джеффорд 1988 , с. 23.
  8. ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 58.
  11. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 59.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 65.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 66.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 67.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 80.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
  17. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 82.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 86.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 87.
  21. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
  23. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  24. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 100.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Харроубир» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 21 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (1998). Истребительные аэродромы Королевских ВВС Второй мировой войны . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 412e217d9560d7b1dd6ea768a050a880__1709179560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/80/412e217d9560d7b1dd6ea768a050a880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Harrowbeer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)