Схема Штрассера
Схема Штрассера — это британская инициатива по отмене сборов за посадку, уплачиваемых авиации общего назначения самолетами за приземления в результате реальных чрезвычайных ситуаций, отклонений от курса и мер предосторожности. [ 1 ]
Обзор несчастных случаев со смертельным исходом в авиации общего назначения, опубликованный CAA в 1997 году, пришел к выводу, что расходы, понесенные пилотом в случае отклонения от маршрута, были фактором, способствующим его решению продолжить полет, несмотря на проблемы безопасности. [ 2 ] Плата за посадку легкого самолета может достигать 1047 фунтов стерлингов. [ 3 ] и обычно подлежали выплате в полном объеме независимо от обстоятельств высадки до принятия этой схемы.
По состоянию на январь 2022 г. [update]Из 212 заявленных аэропортов осталось только четыре аэропорта, которые отказались присоединиться к схеме. [ 4 ] [ 5 ] Это: аэропорт Борнмута , аэропорт Лидд , лондонский аэропорт Лутон и аэропорт Манчестера . Кроме того, аэропорт Станстед , бывший участник, похоже, прекратил свое участие.
Кроме того, аэропорту Хитроу , аэропорту Лондон-Сити и аэропорту Гатвик никогда не предлагалось присоединиться к этой схеме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тестовая и экстренная помощь» . AOPA UK (торговое название British Light Aviation Center Limited) . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «CAP667 - Обзор происшествий со смертельным исходом в авиации общего назначения за 1985–1994 годы» . 1 марта 1997 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Плата за посадку пилота ПА-28 в размере 1047 фунтов стерлингов» . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Аэропорт Карлайл присоединяется к схеме Штрассера» . Ukga.com. 5 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Подробности схемы Штрассера» (pdf) . AOPA UK (торговое название British Light Aviation Center Limited). 27 января 2022 г. Проверено 11 июня 2024 г.