Соответствие РАФ
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2015 г. ) |
Соответствие РАФ Зеленый цвет RAF Станция USAAF AAF-166 | |
---|---|
Расположен недалеко от Харлоу , Эссекс , Англия. | |
![]() Соответствующий аэродром, сфотографированный 1 августа 1943 года, еще на стадии строительства. | |
Координаты | 51 ° 47'03 "N 000 ° 14'34" E / 51,78417 ° N 0,24278 ° E |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | МТ |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1943 |
В использовании | 1944-1946 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Девятая воздушная армия Бомбардировочное командование Королевских ВВС |
Оккупанты | 391-я бомбардировочная группа Группа № 38 |


Royal Air Force Matching или проще говоря RAF Matching — это бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 5 милях (8,0 км) к востоку от Харлоу , Эссекс и в 22 милях (35 км) к северо-востоку от Лондона .
Открытый в 1944 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны он использовался преимущественно как аэродром для бомбардировщиков. После войны он был закрыт в 1946 году.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]Соответствие было известно как Станция USAAF AAF-166 по соображениям безопасности USAAF во время войны, и под этим названием оно упоминалось вместо местоположения. Код станции USAAF был «MT».
391-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]Первое боевое подразделение, 391-я бомбардировочная группа , прибыло в Матчинг 26 января 1944 года из Гудманских ВВС , Кентукки, на самолетах Martin B-26 Marauders . Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 572-я бомбардировочная эскадрилья (P2)
- 573-я бомбардировочная эскадрилья (Т6)
- 574-я бомбардировочная эскадрилья (4L)
- 575-я бомбардировочная эскадрилья (O8)
Маркировка группы представляла собой желтый треугольник, нарисованный на хвостовом оперении их B-26.
Первый полет был выполнен 15 февраля, и еще 150 были выполнены, прежде чем группа двинулась во Францию в конце сентября 1944 года. Группа двинулась на континент, перебравшись в Рой/Эми, Франция (ALG A-73), 19 сентября 1944 года. затем группа перешла на Douglas A-26 Invaders и выполнила свой последний вылет 3 мая 1945 года из Аше, Бельгия (ALG Y-29).
391-я бомбардировочная группа вернулась в Соединенные Штаты в октябре и была дезактивирована в Кэмп-Шанксе, Нью-Йорк , 25 октября 1945 года.
С переездом 391-го полка во Францию это положило конец объединению аэродрома Матинга с Девятыми воздушными силами в качестве боевого аэродрома.
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]Позже в 1944 году самолеты Douglas C-47 Skytrains IX командования авианосцев были отправлены в Матчинг для учений с британскими парашютистами. В 1946 году аэродром был закрыт и продан частным владельцам.
Послевоенный
[ редактировать ]После того, как объект был выведен из-под контроля военных, его быстро вернули в сельскохозяйственное использование, а бетон вскоре убрали для укрепления дороги, но ангар на технической площадке сохранился для использования на фермах. Однако в конце 1980-х годов ангар Т-2 был разобран и заново построен в Норт-Уилде для Aces High, где он использовался для телевизионных постановок, в том числе для съемок «Хрустального лабиринта».
Текущее использование
[ редактировать ]Диспетчерская вышка стоит спустя полвека после постройки и в течение нескольких лет использовалась компанией Cossor Electronics для радиолокационных экспериментов. Многие оставшиеся хижины Ниссена и здания с гофрированной крышей на бывшей технической площадке теперь вместе с водонапорной башней используются для небольших промышленных предприятий, сельского хозяйства и складов.
Оставшаяся часть основной взлетно-посадочной полосы (21 марта) сейчас используется как дорога общего пользования, а другая уцелевшая часть использовалась для обучения грузовым автомобилям. Многие участки колеи по периметру используются для сельскохозяйственной техники. Однако от бывшего аэродрома сохранилась очень небольшая часть взлетно-посадочных полос, дорожек по периметру или трибун с твердым покрытием. Даже на аэрофотоснимках очень мало свидетельств существования аэродрома.
Мемориальная доска бойцам 391-й бомбардировочной группы находится в Матчинг-Черч.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]