Jump to content

Соответствие РАФ

Координаты : 51 ° 47'03 "N 000 ° 14'34" E  /  51,78417 ° N 0,24278 ° E  / 51,78417; 0,24278

Соответствие РАФ
Зеленый цвет RAF
Станция USAAF AAF-166
Расположен недалеко от Харлоу , Эссекс , Англия.
Соответствующий аэродром, сфотографированный 1 августа 1943 года, еще на стадии строительства.
RAF Matching находится в Эссексе.
Соответствие РАФ
Соответствие RAF, показанное в Эссексе
Координаты 51 ° 47'03 "N 000 ° 14'34" E  /  51,78417 ° N 0,24278 ° E  / 51,78417; 0,24278
Тип Станция Королевских ВВС
Код МТ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1944-1946
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Девятая воздушная армия
Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Оккупанты 391-я бомбардировочная группа
Группа № 38
Martin B-26C-45-MO Marauder серийный номер 42-107837 из 575-й бомбардировочной эскадрильи. «Аксар Бен Найт»
Martin B-26B-50-MA Marauder серийный номер 42-95835 из 391-й бомбардировочной группы. «Безумный ирокез»

Royal Air Force Matching или проще говоря RAF Matching — это бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 5 милях (8,0 км) к востоку от Харлоу , Эссекс и в 22 милях (35 км) к северо-востоку от Лондона .

Открытый в 1944 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время войны он использовался преимущественно как аэродром для бомбардировщиков. После войны он был закрыт в 1946 году.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.

Использование USAAF

[ редактировать ]

Соответствие было известно как Станция USAAF AAF-166 по соображениям безопасности USAAF во время войны, и под этим названием оно упоминалось вместо местоположения. Код станции USAAF был «MT».

391-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]

Первое боевое подразделение, 391-я бомбардировочная группа , прибыло в Матчинг 26 января 1944 года из Гудманских ВВС , Кентукки, на самолетах Martin B-26 Marauders . Оперативные эскадрильи группы составляли:

Маркировка группы представляла собой желтый треугольник, нарисованный на хвостовом оперении их B-26.

Первый полет был выполнен 15 февраля, и еще 150 были выполнены, прежде чем группа двинулась во Францию ​​в конце сентября 1944 года. Группа двинулась на континент, перебравшись в Рой/Эми, Франция (ALG A-73), 19 сентября 1944 года. затем группа перешла на Douglas A-26 Invaders и выполнила свой последний вылет 3 мая 1945 года из Аше, Бельгия (ALG Y-29).

391-я бомбардировочная группа вернулась в Соединенные Штаты в октябре и была дезактивирована в Кэмп-Шанксе, Нью-Йорк , 25 октября 1945 года.

С переездом 391-го полка во Францию ​​это положило конец объединению аэродрома Матинга с Девятыми воздушными силами в качестве боевого аэродрома.

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Позже в 1944 году самолеты Douglas C-47 Skytrains IX командования авианосцев были отправлены в Матчинг для учений с британскими парашютистами. В 1946 году аэродром был закрыт и продан частным владельцам.

Послевоенный

[ редактировать ]

После того, как объект был выведен из-под контроля военных, его быстро вернули в сельскохозяйственное использование, а бетон вскоре убрали для укрепления дороги, но ангар на технической площадке сохранился для использования на фермах. Однако в конце 1980-х годов ангар Т-2 был разобран и заново построен в Норт-Уилде для Aces High, где он использовался для телевизионных постановок, в том числе для съемок «Хрустального лабиринта».

Текущее использование

[ редактировать ]

Диспетчерская вышка стоит спустя полвека после постройки и в течение нескольких лет использовалась компанией Cossor Electronics для радиолокационных экспериментов. Многие оставшиеся хижины Ниссена и здания с гофрированной крышей на бывшей технической площадке теперь вместе с водонапорной башней используются для небольших промышленных предприятий, сельского хозяйства и складов.

Оставшаяся часть основной взлетно-посадочной полосы (21 марта) сейчас используется как дорога общего пользования, а другая уцелевшая часть использовалась для обучения грузовым автомобилям. Многие участки колеи по периметру используются для сельскохозяйственной техники. Однако от бывшего аэродрома сохранилась очень небольшая часть взлетно-посадочных полос, дорожек по периметру или трибун с твердым покрытием. Даже на аэрофотоснимках очень мало свидетельств существования аэродрома.

Мемориальная доска бойцам 391-й бомбардировочной группы находится в Матчинг-Черч.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994 . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3a7e5cc9471911fe676fcb7408bd43__1721545860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/43/ea3a7e5cc9471911fe676fcb7408bd43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Matching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)