572D бомбардировка эскадрильи
572 -я бомбардировка эскадрильи (Позже 572D тактическая эскадрилья поддержки воздуха) | |
---|---|
![]() B-26 Мародеры 391-й бомбардировки [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1943-1945; 1956 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 1 ] | П2 |
572 -я эскадрилья тактической воздушной поддержки является неактивным подразделением ВВС США . Он был сформирован посредством консолидации двух более ранних единиц, несущих число 572, но не активно с момента консолидации.
Первым предшественником эскадрильи является 572 -я эскадрилья бомбардировки , подразделение Второй мировой войны , назначенное 391 -й группе бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в Англию и участвовала в операциях против Германии оттуда и европейского континента в рамках командования IX Bomber . Он заработал выдающуюся единицу цитирования за боевые действия. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в порту посадки.
Второй предшественник эскадрильи -572-я эскадрилья истребителя , которая составляла часть 342-го крыла истребителя , когда ВВС вновь открыла базу ВВС Миртл-Бич . Через несколько месяцев после того, как он был активирован, эскадрилья передала свой персонал и оборудование в другую эскадрилью и была инактивирована. Две эскадрильи были консолидированы в 1985 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи, 572 -й эскадрильи бомбардировки , был активирован в Макдилл Филд , штат Флорида, 21 января 1943 года, как одна из четырех оригинальных эскадрилий 391 -й группы бомбардировки . После обучения с Martin B-26 Marauder в Соединенных Штатах он отправился в Европейский театр операций в декабре 1943 года. [ 2 ] [ 3 ]
Эскадрилья собралась в RAF Matching , своей первой боевой станции в театре в конце января 1944 года и выполнила свою первую боевую миссию 15 февраля. Первоначально он сконцентрировался на атаках, чтобы поддержать Operation Overlord , вторжение в Нормандию, нападая на аэродромы , мосты и маршалирующие дворы . Он атаковал летающую бомбу V-1 и места запуска V-2 в рамках операции Corkbow . В день D и на следующий день он ударил немецкую прибрежную оборону возле пляжей вторжения. [ 3 ]
До сентября эскадрилья продолжала атаки с английской базы. Он поддерживал операцию Cobra , прорыв в Сент -Ло в конце июля, атаковав топливные свалки и концентрации войск, а затем достиг целей транспортировки и связи, чтобы замедлить немецкое отступление на восток. В конце сентября он переехал на аэродром Роя-Ами , Франция, чтобы быть ближе к развивающимся сухопутным силам, которые поддерживали и расширяли свои цели в Германию. Из своих континентальных оснований он ударил мосты, железные дороги, автомагистрали, свалки боеприпасов и другие цели. [ 3 ] Подразделение также было поручено отказаться от пропагандистских листовок. [ 4 ]
Во время битвы за выпуклость он атаковал сильно защищенные мосты и виадуки. Выполнение этих атак без истребителя эскорта перед лицом тяжелого взрыва и подавляющих атак врага -бойцов принесло эскадрилью выдающуюся цитату подразделения за период с 23 декабря по 26 декабря 1944 года. [ 3 ] 23 декабря он атаковал железнодорожный виадук в Ahrweiler . Несмотря на то, что его сопровождение истребителя не удалось прибыть из -за неблагоприятной погоды, эскадрилья продолжила свою атаку, несмотря на потерю обеих плоскостей Pathfinder, возглавляющих атаку. Более 60 боевиков Люфтваффе напали на формирования 391 -й группы, пока он был на бомбах. 391 -я группа потеряла 16 своих мародеров в этой атаке. На следующий день эскадрилья уничтожила железнодорожный виадук в Конц-Картхаусе . [ 5 ]
Эскадрилья продолжила свои атаки, концентрируясь на немецких транспортных и коммуникационных системах. Он обратился к захватчику Дугласа A-26 в апреле и выполнил свою последнюю боевую миссию 3 мая 1945 года. Эскадрилья покинула Европу в сентябре 1945 года и была инактивирована по прибытии в порт посадки, Кэмп Патрик Генри , штат Вирджиния, 29 октября 1945 года. Полем [ 2 ] [ 3 ]
Обучение для тактических истребителей
[ редактировать ]
Вторым предшественником эскадрильи является 572-я эскадрилья истребителя , которая была активирована в июле 1956 года в рамках 342-й группы истребителей, когда ВВС вновь открыли базу ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина. Эскадрилья начала тренироваться с Lockheed T-33 T-Bird Advanced Jet Trainers, чтобы подготовиться к оснащению североамериканской Super Sabre F-100 . Однако до того, как эскадрилья смогла достичь статуса оперативного, она была инактивирована, а ее персонал и оборудование были переданы в 355-й эскадрилью истребителя . [ 6 ]
572- й эскадрилья истребителя и 572-й эскадрилья бомбардировки были консолидированы в качестве 572-й тактической эскадрильи авиации 19 сентября 1985 года, но консолидированное подразделение не было активным. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 572 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформированная 572 -я бомбардировка эскадрильи (среда) 15 января 1943 года
- Активировано 21 января 1943 года
- Переизводительная 572 -я бомбардировка эскадрильи , среда c. 9 октября 1944 года
- Переименованная 572 -й эскадрилья бомбардировки , свет 23 июня 1945 года
- Инактивирован 29 октября 1945 года [ 2 ]
- Консолидирована с 572-й эскадрой истребителя в качестве 572-й эскадрильи тактической авиации 19 сентября 1985 года [ 7 ]
- 572 -я эскадрилья тактической авиации
- Сформирована как 572-я эскадрилья истребителя 7 мая 1956 года
- Активировано 25 июля 1956 года
- Инактивирован 19 ноября 1956 года [ 8 ]
- Консолидирована с 572 -й эскадрой бомбардировки в качестве 572 -й эскадрильи тактической авиации 19 сентября 1985 года [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]- 391 -я бомбардировка, 21 января 1943 - 25 октября 1945 г. [ 2 ]
- 342-я группа истребителей, 25 июля по 19 ноября 1956 г. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 23-26 декабря 1944 года | 572D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 27 января 1944 - 5 июня 1944 г. | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 26 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 572 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет на переднем плане-Martin B-26B-50-MA Marauder, Serial 42-95835.
- Цитаты
- ^ Уоткинс, стр.108-109
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадрильи , с. 667
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые подразделения , с. 278-279
- ^ Ржавчина, с. 112
- ^ Ржавчина, с. 133-134
- ^ Jump up to: а беременный См. , Равенштейн, с. 181
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/МП.
- ^ Jump up to: а беременный в См. , Равенштейн, с. 181 (342d Wing), Maurer, Combat Units , с. 220-221 (342D GROUP).
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22
- ^ Номер станции в Джонсоне, с.21.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с.28.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с.20.
- ^ Информация о станции до 1945 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 667, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Руст, Кенн С. (1967). 9 -й ВВС во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и тактическая маркировка девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .