Jump to content

Vitry-en-artois аэродром

(Перенаправлен с аэродрома Vitry-en-artois )

Vitry-en-artois аэродром

Advanced Landing Ground (ALG) B-50
Краткое содержание
Расположение Vitry-en-artois, Франция
Возвышение Amsl 174 футов / 53 м
Координаты 50 ° 20′15 ″ с.ш. 002 ° 59′30 ″ E / 50,33750 ° с.ш. 2,99167 ° E / 50,33750; 2.99167
Карта
Аэродром Vitry-en-artois расположен во Франции
Vitry-en-artois аэродром
Vitry-en-artois аэродром
Расположение аэродрома Vitry-en-artois
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
11/29 5,400 1,646 С
05/23 5,250 1,600 Принимает

Аэродром Vitry-en-artois изначально был аэродромом травы, датируемым до 1914 года, расположенным в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от Vitry-en-artois ; 105 миль (169 км) к северо-северо-востоку от Парижа . Во время Первой мировой войны это использовалось имперским немецким авиационным служением . С вспышкой Второй мировой войны она служила временной посадкой для нескольких эскадрилий RAF, прикрепленных к BEF . В июне 1940 года во время битвы во Франции он был захвачен немцами, которые разработали его как истребитель и бомбардировщик люфтваффе и бомбардировщик во время оккупации. Вернувшись союзниками в конце 1944 года, он использовался в качестве союзного военного аэродрома до конца войны.

Ошибка: путаница между Vitry-en-artois (B-50, северная Франция) и Vitry-le-François (A-67, регион шампанского).

Немецкое использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Небольшой травяной аэродром до Второй мировой войны, он был захвачен немцами в конце мая 1940 года. После его захвата Люфтваффе использовал Vitry-en-artois в качестве боевого аэродрома во время битвы во Франции . В рамках Blitzkrieg немецки назначили следующие подразделения на аэродром во время битвы, проведя воздушные атаки на защищающихся французских и британских экспедиционных силах: [ 1 ] [ 2 ]

После второго перемирия в Компьеге 22 июня Люфтваффе перенесли Kampfgeschwader 53 (кг 53) на аэродром 12 июля. KG 53 был Heinkel HE 111 Medium Bomber Bomber, который участвовал в последующей битве за Британию , оставаясь назначенным в Vitry до 18 июня 1941 года. [ 1 ]

Позже, в 1941 году, немцы улучшили объект до постоянного аэродрома Люфтваффе, расширив зону поддержки с многочисленными магазинами по техническому обслуживанию, ангара и укладывая две 1500-метровые бетонные взлетно-посадочные полосы, выровненные 03/21 и 09/27 (возможная третья взлетно Выровненная 13/31 видно в аэрофотоснимке, только часть 13 (северо -запад) все еще остается). Также были построены многочисленные зоны парковки с самолетами и рассеивания. Поскольку Vitry находится в Pas-de-Calais , немцы считали, что, когда американцы и британцы пытались приземлиться во Франции, чтобы открыть второй фронт, аэродром будет играть ключевую роль в защите Франции.

В 1943 году Vitry-En-Artois стал аэродромом перехватчика, на котором размещались бойцы, чтобы атаковать восьмых флотов в восьмом бомбардировщике ВВС США . Назначенные подразделения (все из Luftflotte 3, Fliegerkorps IV): [ 1 ]

Во многом из-за его использования в качестве основы для перехватчиков, а также как часть операции Quicksilver , которая была разработана для того, чтобы обмануть немцев о том, где будет происходить вторжение во Францию, Vitry-en-artois несколько раз подвергался нападению восьмых ВВС B. -17 летающих крепостей тяжелые бомбардировщики в 1943 и 1944 годах. [ 3 ] [ 4 ]

Союзное использование

[ редактировать ]

Vitry-en-artois был очищен от немецких войск в конце августа 1944 года элементами первой канадской армии . Прежде чем уйти, ангары, здания, электрические генераторы, очистка воды и другие объекты, которые еще не были уничтожены союзными бомбардировками, были взорваны немецкими инженерами -инженерами. После захвата союзными силами строительные команды аэродромов от королевских инженеров и № 85 Group RAF очистили и отремонтировали аэродром, чтобы вернуть его к статусу эксплуатации в качестве расширенного посадного посадного земли «B-50».

B-50 использовался следующими подразделениями RAF, и в качестве зоны маршалирования и сбора для транспортных подразделений для элементов первой армии в воздухе во время операции в марте 1945 года.

После окончания войны она также использовалась в качестве области хранения для избыточных союзников (в основном американских) самолетов после войны командованием Air Technical Service . [ 5 ] [ мертвая ссылка ] Vitry-en-artois был возвращен на французский контроль 18 декабря 1945 года.

Послевоенный

[ редактировать ]

В французском контроле после войны аэродром сидел в течение многих лет. На площадке было много неразорвавшихся боеприпасов, которые необходимо было удалить, а также обломки немецких и союзных самолетов. Все здания у базы были разрушены воздушными атаками или сносом союзников, и, хотя некоторые были отремонтированы, большинство были в руинах. Французские ВВС не хотели иметь ничего общего с нацистским аэродромом на французской земле, и в результате министерство воздуха арендовало землю, бетонные взлетно Опасные боеприпасы.

В конце концов объект был очищен от большей части обломков и руин немецкого аэродрома. Бетонные такси, парковочные рампы и рассеивающие прокладки были удалены и превращены в хардкорные заполнители, в конечном итоге очистив землю, которая была сдана в аренду фермерам для сельскохозяйственных площадок. Реликвии обеих взлетно-посадочных полос военного времени все еще существуют, и сельскохозяйственные дороги с одной полосой полосы движения являются остатками некоторых из бывших такси. Взлетно -взлетно -посадочные полосы по -прежнему усеяны кратерами бомбы, которые теперь выращиваются почвой, травой и другой растительностью.

В течение некоторого времени в последние годы был создан небольшой аэродром общей авиации к югу от авиабазы ​​военного времени, вдоль D950. У него были минимальные средства, и нет связи с полевым полем. 8 марта 2024 года этот аэродром был закрыт, что позволило развивать ветряную ферму.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c0b8476366f4c34c6f9856b799d321__1711302180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/21/16c0b8476366f4c34c6f9856b799d321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vitry-en-Artois Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)