Jump to content

РАФ Боттесфорд

Координаты : 52 ° 57'50 "N 000 ° 46'54" W  /  52,96389 ° N 0,78167 ° W  / 52,96389; -0,78167

РАФ Боттесфорд
Станция USAAF AAF-481
Боттесфорд , Лестершир в Англии
ВВС Великобритании в Боттесфорде, апрель 1944 г. Сегодня большая часть аэродрома осталась нетронутой.
RAF Bottesford расположен в Лестершире.
РАФ Боттесфорд
РАФ Боттесфорд
Показано в Лестершире
Координаты 52 ° 57'50 "N 000 ° 46'54" W  /  52,96389 ° N 0,78167 ° W  / 52,96389; -0,78167
Тип Станция Королевских ВВС
Родительская станция 1941-43 гг.
Штаб 72 базы, 1944-
Код АК [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
1941-43 и 1944-
ВВС США, 1943-44 гг.
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
* №3 Группа РАФ
* №5 Группа РАФ
* У меня есть. 7 (HCU) Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1940  ( 1940 ) /41
Построено Джордж Уимпи и Ко Лтд.
В использовании Сентябрь 1941 — 1948 ( 1948 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 34 метра (112 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
08/26 1740 метров (5709 футов) Асфальт
00/00 1280 метров (4199 футов) Асфальт
00/00 1370 метров (4495 футов) Асфальт

Королевские ВВС Боттесфорд или проще RAF Боттесфорд — бывшая Королевских ВВС база , расположенная на границе графств Лестершир , и Линкольншир в 6,8 милях (10,9 км) к северо-западу от Грэнтэма , Линкольншир, и в 7,6 милях (12,2 км) к югу от Ньюарка-он- Трент , Ноттингемшир и примерно в 107 милях (172 км) к северо-северо-западу от Лондона , Англия .

Открытый в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время Второй мировой войны он использовался в основном как авианосный аэродром для десантников и как аэродром для бомбардировщиков, а затем был закрыт в 1948 году.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, а техническая площадка используется как промышленная зона. Одна из взлетно-посадочных полос в настоящее время используется Cazoo для хранения автомобилей, а диспетчерская вышка используется как офис.

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром был открыт в качестве пункта командования бомбардировочной авиации Королевских ВВС в районе 5-й группы Королевских ВВС осенью 1941 года, а 207-я эскадрилья Королевских ВВС сюда прибыла со своими проблемными «Авро Манчестерами» в ноябре . Однако из-за постоянных трудностей с двигателями Rolls-Royce Vulture операции часто сокращались, но в марте 1942 года эскадрилья смогла активизировать бомбардировки Германии она стала одной из первых, получивших новый Avro Lancaster. , когда в марте 1942 год.

207-я эскадрилья отправилась в сентябре 1942 года в RAF Langar , а в ноябре в ноябре 1942 года прибыла новая австралийская пилотируемая эскадрилья, 467-я эскадрилья RAAF , которая начала операции в ночь со 2 на 3 января 1943 года.

Использование USAAF

[ редактировать ]

Впервые он был занят штабом 50-го авианосного авиаполка 15 ноября. Затем он был открыт в качестве базы приема для групп Douglas C-47/C-53 Skytrain , которые должны были прилететь из Соединенных Штатов .

Во время войны она была известна как Станция USAAF AAF-481 из соображений безопасности USAAF, и по этому имени она называлась вместо местоположения. Код станции USAAF был «AQ».

436-я авианосная группа

[ редактировать ]

Первой группой USAAF, прибывшей в Боттесфорд, была 436-я авианосная группа, которая прибыла через несколько дней после начала Нового года с армейского аэродрома Баер , штат Индиана . Оперативные эскадрильи группы составляли:

436-я TCG была приписана к 53-му авиатранспортному авиаполку. 3 марта 436-я группа была переброшена на юг, на станцию ​​ВВС Великобритании в Мембери.

440-я авианосная группа

[ редактировать ]

В течение недели (с 8 по 11 марта) самолеты C-47 440-й авианосной группы с армейского аэродрома Баер начали прибывать . Оперативные эскадрильи группы составляли:

После использования аэродрома в течение следующих двух месяцев для ремонта и модификации планеров ВВС США ушли.

Последующее использование RAF в военное время

[ редактировать ]

В июле 1944 года ВВС США передали Боттесфорд командованию бомбардировочной группы № 5. После окончания войны небольшой холдинг оставался в течение нескольких лет, пока не был продан в 1948 году.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения:

Текущее использование

[ редактировать ]

После того как объект вышел из-под контроля военных, фермеры начали использовать землю для выращивания сельскохозяйственных культур. Сегодня здания технической площадки эксплуатируются как промышленный объект. Взлетно-посадочные полосы, все из которых все еще существуют, с удаленным лишь небольшим количеством бетона (в основном петли разгона) для хардкора.

Периметральный путь и два ангара Т-2 все еще существуют и используются для неизвестных целей, хотя состояние периметрального пути очень ухудшилось. Бывшая диспетчерская вышка аэродрома была восстановлена ​​и использована под офисы.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 55.
  2. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 83.
  3. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 233.
  4. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 180.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 155.
  6. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
  7. ^ Jump up to: а б с «Боттесфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 3 июня 2016 г.
  8. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 79.
  9. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 209.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 97.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 216.
  12. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 127.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b08480cf4e79cdc5f1c388d56fa0838__1709313120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/38/5b08480cf4e79cdc5f1c388d56fa0838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bottesford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)