РАФ Боттесфорд
РАФ Боттесфорд Станция USAAF AAF-481 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боттесфорд , Лестершир в Англии | |||||||||||
![]() ВВС Великобритании в Боттесфорде, апрель 1944 г. Сегодня большая часть аэродрома осталась нетронутой. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 57'50 "N 000 ° 46'54" W / 52,96389 ° N 0,78167 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС Родительская станция 1941-43 гг. Штаб 72 базы, 1944- | ||||||||||
Код | АК [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС 1941-43 и 1944- ВВС США, 1943-44 гг. | ||||||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС * №3 Группа РАФ * №5 Группа РАФ * У меня есть. 7 (HCU) Группа РАФ [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1940 | /41||||||||||
Построено | Джордж Уимпи и Ко Лтд. | ||||||||||
В использовании | Сентябрь 1941 — 1948 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 34 метра (112 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Боттесфорд или проще RAF Боттесфорд — бывшая Королевских ВВС база , расположенная на границе графств Лестершир , и Линкольншир в 6,8 милях (10,9 км) к северо-западу от Грэнтэма , Линкольншир, и в 7,6 милях (12,2 км) к югу от Ньюарка-он- Трент , Ноттингемшир и примерно в 107 милях (172 км) к северо-северо-западу от Лондона , Англия .
Открытый в 1942 году, он использовался как Королевскими ВВС (RAF), так и Военно-воздушными силами армии США (USAAF). Во время Второй мировой войны он использовался в основном как авианосный аэродром для десантников и как аэродром для бомбардировщиков, а затем был закрыт в 1948 году.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории, а техническая площадка используется как промышленная зона. Одна из взлетно-посадочных полос в настоящее время используется Cazoo для хранения автомобилей, а диспетчерская вышка используется как офис.
История
[ редактировать ]Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС
[ редактировать ]Аэродром был открыт в качестве пункта командования бомбардировочной авиации Королевских ВВС в районе 5-й группы Королевских ВВС осенью 1941 года, а 207-я эскадрилья Королевских ВВС сюда прибыла со своими проблемными «Авро Манчестерами» в ноябре . Однако из-за постоянных трудностей с двигателями Rolls-Royce Vulture операции часто сокращались, но в марте 1942 года эскадрилья смогла активизировать бомбардировки Германии она стала одной из первых, получивших новый Avro Lancaster. , когда в марте 1942 год.
207-я эскадрилья отправилась в сентябре 1942 года в RAF Langar , а в ноябре в ноябре 1942 года прибыла новая австралийская пилотируемая эскадрилья, 467-я эскадрилья RAAF , которая начала операции в ночь со 2 на 3 января 1943 года.
Использование USAAF
[ редактировать ]Впервые он был занят штабом 50-го авианосного авиаполка 15 ноября. Затем он был открыт в качестве базы приема для групп Douglas C-47/C-53 Skytrain , которые должны были прилететь из Соединенных Штатов .
Во время войны она была известна как Станция USAAF AAF-481 из соображений безопасности USAAF, и по этому имени она называлась вместо местоположения. Код станции USAAF был «AQ».
436-я авианосная группа
[ редактировать ]Первой группой USAAF, прибывшей в Боттесфорд, была 436-я авианосная группа, которая прибыла через несколько дней после начала Нового года с армейского аэродрома Баер , штат Индиана . Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 79-я авианосная эскадрилья (S6)
- 80-я авианосная эскадрилья (7D)
- 81-я авианосная эскадрилья (U5)
- 82-я авианосная эскадрилья (3D)
436-я TCG была приписана к 53-му авиатранспортному авиаполку. 3 марта 436-я группа была переброшена на юг, на станцию ВВС Великобритании в Мембери.
440-я авианосная группа
[ редактировать ]В течение недели (с 8 по 11 марта) самолеты C-47 440-й авианосной группы с армейского аэродрома Баер начали прибывать . Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 95-я авианосная эскадрилья (9X)
- 96-я авианосная эскадрилья (6Z)
- 97-я авианосная эскадрилья (W6)
- 98-я авианосная эскадрилья (8Y)
После использования аэродрома в течение следующих двух месяцев для ремонта и модификации планеров ВВС США ушли.
Последующее использование RAF в военное время
[ редактировать ]В июле 1944 года ВВС США передали Боттесфорд командованию бомбардировочной группы № 5. После окончания войны небольшой холдинг оставался в течение нескольких лет, пока не был продан в 1948 году.
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения:
- Учебный полет бомбардировщиков № 1 RAF в составе тяжелого конверсионного подразделения № 1668 RAF (июнь - сентябрь 1945 г.) [ 2 ]
- Отряд № 3 (Береговой) отряда оперативной подготовки Королевских ВВС (январь 1941 - ?) [ 3 ]
- Группа связи № 7 RAF (ноябрь 1944 г. - март 1945 г.) [ 4 ]
- Школа служебной летной подготовки № 17 Королевских ВВС (сентябрь 1946 г. - июнь 1947 г.) [ 5 ]
- № 24 Учебный полет по слепому заходу на посадку RAF (октябрь 1941 г.) стал № 1524 (тренировочный полет по лучевому заходу на посадку) Полет RAF (октябрь 1941 г. - январь 1944 г.) [ 6 ]
- Секция технического обслуживания тяжелых планеров № 30 Королевских ВВС [ 7 ]
- База № 72 (октябрь 1944 г. - апрель 1945 г.) [ 8 ]
- № 90-я эскадрилья RAF [ 7 ]
- Подплощадка подразделения технического обслуживания № 92 RAF (январь 1959 г. - март 1960 г.) [ 9 ]
- Подплощадка подразделения технического обслуживания № 93 RAF (январь 1949 г. - январь 1959 г.) [ 9 ]
- № 207 Конверсионный рейс RAF (январь - август 1942 г.) [ 10 ]
- Подплощадка для подразделения технического обслуживания № 256 RAF (май 1947 г. - декабрь 1948 г.) [ 11 ]
- № 1321 (тренировка по бомбардировочной обороне) рейса RAF (сентябрь - ноябрь 1944 г.) [ 12 ]
- № 2770-й эскадрильи полка RAF [ 7 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После того как объект вышел из-под контроля военных, фермеры начали использовать землю для выращивания сельскохозяйственных культур. Сегодня здания технической площадки эксплуатируются как промышленный объект. Взлетно-посадочные полосы, все из которых все еще существуют, с удаленным лишь небольшим количеством бетона (в основном петли разгона) для хардкора.
Периметральный путь и два ангара Т-2 все еще существуют и используются для неизвестных целей, хотя состояние периметрального пути очень ухудшилось. Бывшая диспетчерская вышка аэродрома была восстановлена и использована под офисы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 55.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 83.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 233.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 180.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 155.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
- ^ Jump up to: а б с «Боттесфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 79.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 209.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 97.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 216.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 127.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]