97-я авиационная эскадрилья
97-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1952–1957; 1957 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Льюис-Маккорд |
Псевдоним(а) | Борьба с Роосом [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Буря в пустыне [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 97-й воздушной эскадрильи (утверждена 26 августа 1960 г.) [ 1 ] | ![]() |
97- я воздушная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 446-й оперативной группы , дислоцированной на объединенной базе Льюис-Маккорд , Вашингтон. Это ассоциированное подразделение ВВС США действующей 4-й воздушной эскадрильи 62 -го воздушного крыла .
Обзор
[ редактировать ]Эскадрилья эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, поддерживающие ВВС США глобальную миссию по всему миру.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в июле 1943 года в качестве I эскадрильи авианосцев Douglas C-47 Skytrain . После обучения в США, на различных базах, направлен в Баер-Филд , штат Индиана, для окончательного оснащения самолетами, личным составом и другим оборудованием. Развернут в составе IX авианосного командования в феврале 1944 года во время подготовки к вторжению во Францию.
Во время вторжения в день «Д» эскадрилья высадила парашютисты 101-й воздушно-десантной дивизии в Нормандии, а затем совершила множество вылетов по доставке подкреплений и необходимых припасов. Во время воздушной атаки на Нидерланды ( операция Market Garden , сентябрь 1944 г.) эскадрилья выбрасывала парашютисты, буксировала планеры и выполняла миссии по пополнению запасов. Позже участвовал во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. Эскадрилья поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах, буксируя планеры с припасами возле Бастони 27 декабря 1944 года. Кроме того, ее подразделения участвовали в воздушном нападении через реку Рейн в начале 1945 года ( операция «Университет» ), а затем совершил множество грузовых миссий по доставке бензина, продовольствия, медикаментов и других грузов союзным сухопутным войскам во время Западной войны. Вторжение союзников в Германию в апреле 1945 года под Везелем. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он перевозил перемещенных лиц из Германии во Францию и Бельгию после День ВЕ . Оставался в Европе летом 1945 года, выйдя из состава ВВС США в Европе в октябре 1945 года.
Резервные операции и мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]Вновь активизирован в резерве в качестве Curtiss C-46 Commando эскадрильи авианосцев в Миннеаполисе , штат Миннесота, в 1947 году. Был федерализирован в результате Корейской войны в 1951 году, персонал эскадрильи и самолеты были отправлены в действующие части в качестве наполнителей, деактивированы в качестве административная единица через несколько дней.
Возвращение к резервным операциям
[ редактировать ]Возобновлена после Корейской войны в качестве резервной эскадрильи истребителей-бомбардировщиков в 1952 году, первоначально оснащенная североамериканскими истребителями F-51 Mustang , позже модернизированными до Lockheed F-80 Shooting Star реактивных самолетов . Переименован обратно в авианосную эскадрилью в . Выполнял транспортные операции на театре военных действий и поддерживал подразделения ВВС и армии с помощью авианосцев. Был задействован во время кубинского ракетного кризиса 1962 года и перебрасывал армейские подразделения в Южную Флориду для подготовки возможного вторжения на Кубу. После нормализации ситуации военнослужащие вернулись на места базирования и вернулись в резерв.
Эскадрилья выполняла воздушные перевозки по всему миру, в том числе в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме и в Юго-Западную Азию во время войны в Персидском заливе . Он также участвовал в учениях , некоторые из которых включали высадку или высадку воздушно-десантных войск.
Эскадрилья осуществляла воздушные перевозки по всему миру, включая поддержку операций на случай непредвиденных обстоятельств в Панаме в 1989–1990 годах и в Юго-Западной Азии в 1990–1991 годах.
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании: Вторая мировая война: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа. Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
- Награды: Благодарность за выдающееся подразделение : Франция, 6–7 июня 1944 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС : 23 декабря 1964 г. - 22 января 1965 г.; 26 января 1968 г. - 1 июня 1969 г.; 1 июля 1969 г. - 30 июня 1970 г.; 1 июля 1973 г. — 30 июня 1974 г.; 1 сентября 1982 г. - 31 августа 1984 г.; 1 августа 1990 г. - 31 июля 1992 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой , 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 97-я авианосная эскадрилья. 25 мая 1943 года
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Призван в резерв 15 сентября 1947 г.
- Переименована в 97-ю авианосную эскадрилью в среднюю 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 4 мая 1951 г.
- Переименована в 97-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 15 июня 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1957 г.
- Переименована в 97-ю авианосную эскадрилью (средняя) 24 октября 1957 г.
- Активирован в резерве 16 ноября 1957 г.
- Призван на действительную военную службу 28 октября 1962 г.
- Освобожден от действительной военной службы 28 ноября 1962 г.
- переименована в 97-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 декабря 1965 года
- переименована в 97-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- Призван на действительную военную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы 2 июня 1969 г.
- Переименована в 97-ю военно-воздушную эскадрилью (младшая) 25 июля 1969 г.
- Переименована в 97-ю воздушную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
- Переименована в 97-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 440-я авианосная группа , 1 июля 1943 г. - 18 октября 1945 г.
- 440-я авианосная группа, 15 сентября 1947 г. - 4 мая 1951 г.
- 440-я истребительно-бомбардировочная группа, 15 июня 1952 г. - 1 июля 1957 г.
- 440-я авианосная группа, 16 ноября 1957 г.
- 349-я авианосная группа , 25 марта 1958 г.
- 349-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 941-я авианосная группа (позже 941-я авиатранспортная группа, 941-я военно-воздушная группа), 11 февраля 1963 г.
- 939-я военно-воздушная группа , 25 июля 1969 г.
- 446-е военное авиакрыло (позже 446-е воздушное авиакрыло), 1 июля 1973 г.
- 446-я оперативная группа , 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Аэронка L-3 Кузнечик (1943–1945) [ нужна ссылка ]
- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945, 1948)
- Дуглас C-54 Skymaster (1943–1945) [ нужна ссылка ]
- Объединенный C-109 Liberator Express (1943–1945) [ нужна ссылка ]
- Curtiss C-46 Commando (1949–1951, 1952–1957)
- Навигатор Бичкрафт Т-7 (1950–1951)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1947–1951)
- Североамериканский Т-6 Техасский (1948–1951, 1952–1955)
- Североамериканский F-51 Мустанг (1953–1954)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1954–1957)
- Локхид Т-33 Т-Бёрд (1954–1957)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957–1965)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1965–1969)
- Lockheed C-141 Starlifter (1969–2003)
- Макдоннелл Дуглас C-17 Globemaster III (2003 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (7 декабря 2012 г.). «Информационный бюллетень 97-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.