Альянс Муниципальный аэропорт
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Альянс Муниципальный аэропорт (бывшая аэродрома армии Альянса) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на строительство терминала (2017) | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Альянс | ||||||||||||||||||
Служит | Альянс, Небраска | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 3931 фут / 1198 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 03′12 ″ N 102 ° 48′14 ″ W / 42,053333 ° N 102,80389 ° W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() FAA Диаграмма аэропорта | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |

Муниципальный аэропорт альянса ( IATA : AIA [ 2 ] , ICAO : Kaia , FAA Lid : AIA ) находится в Бокс Бьютт, округ, штат Небраска , в трех милях к юго -востоку от города Альянса , которому принадлежит. [ 1 ] Denver Air Connection предлагает запланированные пассажирские рейсы в Денвер, которые субсидируются программой Essential Air Service . [ 3 ]
Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категорист его классифицировал как объект общей авиации ( категория коммерческих услуг требует 2500 выплат в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Альянса был построен во время Второй мировой войны военно -воздушными силами Армии Соединенных Штатов (USAAF) в качестве одного из одиннадцати учебных аэродромов USAAF в Небраске во время Второй мировой войны . 14 апреля 1942 года военный министр уполномочил создание поля. Он был построен между летом 1942 года по август 1943 года. 4 205 акров (17,02 км 2 ) Участок граничит с низкими катящимися песчаниками на востоке и широкой равниной на севере, западе и юге. Снейк -Крик течет через южную часть собственности.
Во время строительства более 5000 рабочих приходили со всей страны, что привело к нехватке жилья. Население Альянса удвоилось почти за ночь. Рабочие переехали в гаражи, магазины, погреба, чердаки и даже свои собственные трейлеры в установленных парках. Многие из рабочих были индийцами Сиу из резерваций Пайн -Ридж и Розбуда, мексиканцев с юго -запада и афроамериканцев из Вичито и Канзас -Сити .
Площадь корпуса аэродрома покрыла 1088 акров (4,40 км 2 ) и имел 775 зданий и других сооружений, включая ангары, часовни, склады, казармы, беспорядки, здания обслуживания и уборные. Некоторые из них были кирпичными и стальными, такими как авиационные ангары, но большинство из них были конструкцией рамы на бетонных фундаментах. Сметная бумага и фанера, как правило, использовались для стен и напольных покрытий, так как здания считались временными, которые будут использоваться в течение нескольких лет. На аэродроме была железная дорога, электростанция, водопровод, канализационная система и 35 503 футов (10 821 м) взлетно -посадочных полос. Аэродром был запланирован в качестве учебного заведения для десантов и воздушных коммандос, которые нуждались в длинных взлетно-посадочных полосах для Skytrains C-47, чтобы буксировать планеры.
22 августа 1943 года собралась огромная толпа из 65 000 человек для посвящения аэродрома Альянса Армии , учебного заведения для армейских десантов и воздушных экипажей. Между открытием аэродрома и весной 1944 года командованием Is Carrier , 434 -й группы перевозчиков, командовала аэродромом. 411 -я базовая подразделение ВВС армии командовала элементами поддержки в Альянсе как часть командования технической службы Air . В дополнение к C-47S, устройство отремонтировало B-17 Flying Fortress и самолеты Liberator B-24 с других аэродромов.
Альянс AAF был разделен на воздушные операции, интендатмейст, кантонмент военнослужащих и диапазоны стрельбы. В авиакомпании было домом для 14 000 десантов в этом районе, используя C-47 Skytrains в качестве питающихся войск, а также перевозчиков войск Waco Glider CG-3/CG-4 для своих тренировочных самолетов. Считалось, что Sandhills обеспечивают более мягкую посадку, чем лесистые районы для прыжков десантов. Известные подразделения, которые обучались в Alliance AAF:
- 403D Group Group (18 декабря 1942 г. - 3 мая 1943 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в южную часть Тихого океана в рамках Тринадцатых ВВС .
- 434th Group Group (9 февраля 1943 - 5 сентября)
- Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
- 436 -я группа перевозчиков (2 мая - 1 августа 1943 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
- 439 -я группа перевозчиков (1 июня - 16 декабря 1943 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
- 440 -я группа перевозчиков (7 сентября 1943 г. - 4 января 1944 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
- 442D Group Group (декабрь 1943 - январь 1944 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
- 349 -я группа перевозчиков (19 января - 8 марта 1944 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
- 443d Group Group (19 января - 15 февраля 1944 г.)
- Группа в конечном итоге переехала в театр Китая Бурма-Индия.
- 10 -я группа перевозчиков (8 марта - 14 апреля 1944 г.)
- Группа обучила кадры для групп перевозчиков войск и обученных экипажей. Это было инактивировано на месте.
В дополнение к подразделениям USAAF, Army 326 -й планерной пехоты , 507 -й пехоты с парашютом и 878 -й воздушной инженеры, обученных альянсом перед развертыванием в Европейском театре.
Поскольку десантники затоплены в альянс, жилье было коротким. Федеральный жилищный проект был построен в Восточном конце Альянса, жилых комплексах с простыми штукатурными стенами, углями и рядами дымоходов вдоль линий крыши, таким образом, название «Город дымоходов».
После того, как десантники покинули альянс, вторые ВВС временно использовали аэродром Альянса осенью 1944 года для обучения экипажа B-29 Superfortress . Обучение включало обучение экипажам B-29, как сбросить бомбы и читать навигационное, аэронавитное и бомбстное оборудование.
Наконец, летом 1945 года 1 -я командование перевозчика военнослужащих вернулось на аэродром, чтобы тренироваться для предложенного вторжения в Японию. Эта необходимость закончилась, когда Япония сдалась 6 сентября. 31 октября 1945 года военно -воздушные силы армии «временно» отключили аэродром армии Альянса. Контроль над аэродромом был назначен командованию Air Technical Service на авиабазе Армии Огдена , штат Юта .
Несмотря на то, что армия сделает огромный аэродром Альянса постоянной установкой, к 20 ноября командование перевозчиком войск постоянно закрыло объект и начало планировать продажу избыточного имущества.
К декабрю 1945 года объект был объявлен избыточным имуществом. Тем не менее, его статус оставался в подвешенном состоянии. Город Альянса проявил интерес к приобретению объекта. Однако осенью 1946 года конгрессмен Небраски Артур Л. Миллер заявил, что аэродром будет отозван из листового списка, который будет реагировать для подготовки командования войска, в ответ на напряженные отношения с Советским Союзом . Этого не произошло, и правительство США договорилось о соглашении о распоряжении для объекта.
Из -за споров между правительством США и Альянсом города, окончательное расположение аэродрома не происходило в течение многих лет. Правительство удалило железнодорожные пути и выступило на аукционе 240 зданий, включая туалеты, охранные дома и казармы. Наконец, 16 июля 1953 года город Альянс и федеральное правительство завершили передачу земли и зданий, которые должны были стать муниципальным аэропортом Альянса.
Сегодня многие здания эпохи Второй мировой войны по-прежнему используются.
Западный DC-3 начал летать в альянс в 1940-х годах; Frontier заменил Western в 1959 году и закончил свои рейсы с двойной выдр в 1980 году.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 3500 акров (1416 га ) на высоте 3931 фута. Он имеет три асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 12/30 составляет 9,203 на 150 футов (2805 на 46 м); 17/35 составляет 6 311 на 75 футов (1924 на 23 м); 8/26 составляет 6 190 на 75 футов (1887 на 23 м). [ 1 ]
В год, заканчивающийся 31 мая 2022 года; В аэропорту было 13 697 самолетов, в среднем 38 в день: 90% авиации общего пользования , 9% авиакомпании, <1% такси воздуха и <1% военных. Затем в аэропорту базировались 53 самолета: 49 одномоторных, 3 многоморежья и 1 планер. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Запланированные безостановочные пассажирские рейсы:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Денвер Air Connection | Денвер |
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Денвер, что | Denver International (DEN) | 4,000 |
Год | 2008 [ 7 ] | 2009 [ 8 ] | 2010 [ 9 ] | 2011 [ 10 ] | 2012 [ 11 ] | 2013 [ 12 ] | 2014 [ 13 ] | 2015 [ 14 ] | 2016 [ 15 ] | 2017 [ 16 ] | 2018 [ 17 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выдвижения | 1,786 | 1,395 | 1,416 | 1,730 | 1,594 | 1,426 | 472 | 1,474 | 2,139 | 2,460 | 2,921 |
Изменять | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Авиакомпания | Авиакомпании Великих озер | Авиакомпании Великих озер | Авиакомпании Великих озер | Авиакомпании Великих озер | Авиакомпании Великих озер | Авиакомпании Великих озер | Авиакомпании Великих озер | Авиационный магазин | Авиационный магазин | Авиационный магазин | Авиационный магазин |
Пункт назначения (ы) | Заклинатель
Денвер |
Заклинатель
Денвер |
Денвер
Пьер |
Денвер
Пьер |
Денвер
Scottsbluff |
Денвер
Scottsbluff |
Денвер
Scottsbluff |
Денвер | Денвер | Денвер | Денвер |
Смотрите также
[ редактировать ]- Я командование перевозчиком
- Авиабилеты Армии Второй мировой войны в штате Небраска
- Список аэропортов в Небраске
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для AIA PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (AIA: Alliance)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 27 июля 2013 года .
- ^ «Dot выбирает DAC в Alliance» .
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 2012-09-27.
- ^ «Альянс, NE: Муниципальный альянс (AIA)» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2012 года . Получено 12 июня 2022 года .
- ^ «Пассажирские посадки (включение) и данные об всех аэропортах США-аэропорты» . www.faa.gov . Получено 2020-05-26 .
- ^ «Первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации с включениями (по штату)» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Первичная, не пришлевая коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 891 КБ) . CY 2009 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Основная первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 189 КБ) . CY 2010 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Размещения 2011 года в первичных, неприимчивых коммерческих аэропортах и аэропортах общей авиации (по штату)» (PDF) . CY 2011 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 9 октября 2012 г.
- ^ «Выполнения 2012 года во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая услуга и авиация общего пользования) по штату и аэропорту» (PDF) . CY 2012 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 31 октября 2013 г.
- ^ «Все аэропорты с заводами Cy 2013» (PDF) . Получено 25 мая 2020 года .
- ^ «Календарный год 2014 года по штату» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2015 года по штату» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2016 г. Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2017 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
- ^ «Календарный год 2016 г. Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ArmyAirForces.com
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Муниципальный аэропорт Альянса (AIA) на сайте City of Alliance
- Альянс (AIA) в Департаменте аэронавтики штата Небраска
- Исторический маркер Небраски - аэродром альянса армии
- Heartland Aviation , оператор с фиксированной базой (FBO)
- Воздушное изображение по состоянию на мая 1999 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для AIA , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация аэропорта FAA для AIA
- Информация об аэропорту Airnav для Kaia
- ASN История несчастных случаев для AIA
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы