Jump to content

Альянс Муниципальный аэропорт

Координаты : 42 ° 03′12 ″ N 102 ° 48′14 ″ W / 42,053333 ° N 102,80389 ° W / 42,05333; -102.80389
Альянс Муниципальный аэропорт

(бывшая аэродрома армии Альянса)
Вид на строительство терминала (2017)
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Альянс
Служит Альянс, Небраска
Возвышение Amsl 3931 фут / 1198 м
Координаты 42 ° 03′12 ″ N 102 ° 48′14 ″ W / 42,053333 ° N 102,80389 ° W / 42,05333; -102.80389
Веб -сайт www .flyiancene
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
FAA Диаграмма аэропорта
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
12/30 9,203 2,805 Асфальт
17/35 6,311 1,924 Асфальт
8/26 6,190 1,887 Асфальт
Статистика (2022)
Операции самолетов (год заканчивается 31.05.2022) 13,697
На основе самолетов 53
USGS 2006 Orthophoto

Муниципальный аэропорт альянса ( IATA : AIA [ 2 ] , ICAO : Kaia , FAA Lid : AIA ) находится в Бокс Бьютт, округ, штат Небраска , в трех милях к юго -востоку от города Альянса , которому принадлежит. [ 1 ] Denver Air Connection предлагает запланированные пассажирские рейсы в Денвер, которые субсидируются программой Essential Air Service . [ 3 ]

Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категорист его классифицировал как объект общей авиации ( категория коммерческих услуг требует 2500 выплат в год). [ 4 ]

Муниципальный аэропорт Альянса был построен во время Второй мировой войны военно -воздушными силами Армии Соединенных Штатов (USAAF) в качестве одного из одиннадцати учебных аэродромов USAAF в Небраске во время Второй мировой войны . 14 апреля 1942 года военный министр уполномочил создание поля. Он был построен между летом 1942 года по август 1943 года. 4 205 акров (17,02 км 2 ) Участок граничит с низкими катящимися песчаниками на востоке и широкой равниной на севере, западе и юге. Снейк -Крик течет через южную часть собственности.

Во время строительства более 5000 рабочих приходили со всей страны, что привело к нехватке жилья. Население Альянса удвоилось почти за ночь. Рабочие переехали в гаражи, магазины, погреба, чердаки и даже свои собственные трейлеры в установленных парках. Многие из рабочих были индийцами Сиу из резерваций Пайн -Ридж и Розбуда, мексиканцев с юго -запада и афроамериканцев из Вичито и Канзас -Сити .

Площадь корпуса аэродрома покрыла 1088 акров (4,40 км 2 ) и имел 775 зданий и других сооружений, включая ангары, часовни, склады, казармы, беспорядки, здания обслуживания и уборные. Некоторые из них были кирпичными и стальными, такими как авиационные ангары, но большинство из них были конструкцией рамы на бетонных фундаментах. Сметная бумага и фанера, как правило, использовались для стен и напольных покрытий, так как здания считались временными, которые будут использоваться в течение нескольких лет. На аэродроме была железная дорога, электростанция, водопровод, канализационная система и 35 503 футов (10 821 м) взлетно -посадочных полос. Аэродром был запланирован в качестве учебного заведения для десантов и воздушных коммандос, которые нуждались в длинных взлетно-посадочных полосах для Skytrains C-47, чтобы буксировать планеры.

22 августа 1943 года собралась огромная толпа из 65 000 человек для посвящения аэродрома Альянса Армии , учебного заведения для армейских десантов и воздушных экипажей. Между открытием аэродрома и весной 1944 года командованием Is Carrier , 434 -й группы перевозчиков, командовала аэродромом. 411 -я базовая подразделение ВВС армии командовала элементами поддержки в Альянсе как часть командования технической службы Air . В дополнение к C-47S, устройство отремонтировало B-17 Flying Fortress и самолеты Liberator B-24 с других аэродромов.

Альянс AAF был разделен на воздушные операции, интендатмейст, кантонмент военнослужащих и диапазоны стрельбы. В авиакомпании было домом для 14 000 десантов в этом районе, используя C-47 Skytrains в качестве питающихся войск, а также перевозчиков войск Waco Glider CG-3/CG-4 для своих тренировочных самолетов. Считалось, что Sandhills обеспечивают более мягкую посадку, чем лесистые районы для прыжков десантов. Известные подразделения, которые обучались в Alliance AAF:

Группа в конечном итоге переехала в южную часть Тихого океана в рамках Тринадцатых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в Англию в рамках девятых ВВС .
Группа в конечном итоге переехала в театр Китая Бурма-Индия.
Группа обучила кадры для групп перевозчиков войск и обученных экипажей. Это было инактивировано на месте.

В дополнение к подразделениям USAAF, Army 326 -й планерной пехоты , 507 -й пехоты с парашютом и 878 -й воздушной инженеры, обученных альянсом перед развертыванием в Европейском театре.

Поскольку десантники затоплены в альянс, жилье было коротким. Федеральный жилищный проект был построен в Восточном конце Альянса, жилых комплексах с простыми штукатурными стенами, углями и рядами дымоходов вдоль линий крыши, таким образом, название «Город дымоходов».

После того, как десантники покинули альянс, вторые ВВС временно использовали аэродром Альянса осенью 1944 года для обучения экипажа B-29 Superfortress . Обучение включало обучение экипажам B-29, как сбросить бомбы и читать навигационное, аэронавитное и бомбстное оборудование.

Наконец, летом 1945 года 1 -я командование перевозчика военнослужащих вернулось на аэродром, чтобы тренироваться для предложенного вторжения в Японию. Эта необходимость закончилась, когда Япония сдалась 6 сентября. 31 октября 1945 года военно -воздушные силы армии «временно» отключили аэродром армии Альянса. Контроль над аэродромом был назначен командованию Air Technical Service на авиабазе Армии Огдена , штат Юта .

Несмотря на то, что армия сделает огромный аэродром Альянса постоянной установкой, к 20 ноября командование перевозчиком войск постоянно закрыло объект и начало планировать продажу избыточного имущества.

К декабрю 1945 года объект был объявлен избыточным имуществом. Тем не менее, его статус оставался в подвешенном состоянии. Город Альянса проявил интерес к приобретению объекта. Однако осенью 1946 года конгрессмен Небраски Артур Л. Миллер заявил, что аэродром будет отозван из листового списка, который будет реагировать для подготовки командования войска, в ответ на напряженные отношения с Советским Союзом . Этого не произошло, и правительство США договорилось о соглашении о распоряжении для объекта.

Из -за споров между правительством США и Альянсом города, окончательное расположение аэродрома не происходило в течение многих лет. Правительство удалило железнодорожные пути и выступило на аукционе 240 зданий, включая туалеты, охранные дома и казармы. Наконец, 16 июля 1953 года город Альянс и федеральное правительство завершили передачу земли и зданий, которые должны были стать муниципальным аэропортом Альянса.

Сегодня многие здания эпохи Второй мировой войны по-прежнему используются.

Западный DC-3 начал летать в альянс в 1940-х годах; Frontier заменил Western в 1959 году и закончил свои рейсы с двойной выдр в 1980 году.

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 3500 акров (1416 га ) на высоте 3931 фута. Он имеет три асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 12/30 составляет 9,203 на 150 футов (2805 на 46 м); 17/35 составляет 6 311 на 75 футов (1924 на 23 м); 8/26 составляет 6 190 на 75 футов (1887 на 23 м). [ 1 ]

В год, заканчивающийся 31 мая 2022 года; В аэропорту было 13 697 самолетов, в среднем 38 в день: 90% авиации общего пользования , 9% авиакомпании, <1% такси воздуха и <1% военных. Затем в аэропорту базировались 53 самолета: 49 одномоторных, 3 многоморежья и 1 планер. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Запланированные безостановочные пассажирские рейсы:

Авиакомпании Направления
Денвер Air Connection Денвер

Статистика

[ редактировать ]
Лучшие внутренние направления от AIA
(Апрель 2021 - март 2022 г.)
[ 5 ]
Классифицировать Город Аэропорт Пассажиры
1 Денвер, что Denver International (DEN) 4,000
Пассажирские посадки (включения) по году, согласно FAA [ 6 ]
Год 2008 [ 7 ] 2009 [ 8 ] 2010 [ 9 ] 2011 [ 10 ] 2012 [ 11 ] 2013 [ 12 ] 2014 [ 13 ] 2015 [ 14 ] 2016 [ 15 ] 2017 [ 16 ] 2018 [ 17 ]
Выдвижения 1,786 1,395 1,416 1,730 1,594 1,426 472 1,474 2,139 2,460 2,921
Изменять Снижаться0 11.14% Снижаться0 21.89% Увеличивать0 1.51% Увеличивать0 22.18% Снижаться0 7.86% Снижаться0 10.54% Снижаться0 66.90% Увеличивать0 212.29% Увеличивать0 45.12% Увеличивать0 15.01% Увеличивать0 18.74%
Авиакомпания Авиакомпании Великих озер Авиакомпании Великих озер Авиакомпании Великих озер Авиакомпании Великих озер Авиакомпании Великих озер Авиакомпании Великих озер Авиакомпании Великих озер Авиационный магазин Авиационный магазин Авиационный магазин Авиационный магазин
Пункт назначения (ы) Заклинатель
Денвер
Заклинатель
Денвер
Денвер
Пьер
Денвер
Пьер
Денвер
Scottsbluff
Денвер
Scottsbluff
Денвер
Scottsbluff
Денвер Денвер Денвер Денвер

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для AIA PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (AIA: Alliance)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 27 июля 2013 года .
  3. ^ «Dot выбирает DAC в Alliance» .
  4. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 2012-09-27.
  5. ^ «Альянс, NE: Муниципальный альянс (AIA)» . Бюро транспортной статистики . Декабрь 2012 года . Получено 12 июня 2022 года .
  6. ^ «Пассажирские посадки (включение) и данные об всех аэропортах США-аэропорты» . www.faa.gov . Получено 2020-05-26 .
  7. ^ «Первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации с включениями (по штату)» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  8. ^ «Первичная, не пришлевая коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 891 КБ) . CY 2009 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 23 ноября 2010 г.
  9. ^ «Основная первичная, неприемная коммерческая служба и аэропорты общей авиации (по штату)» (PDF, 189 КБ) . CY 2010 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  10. ^ «Размещения 2011 года в первичных, неприимчивых коммерческих аэропортах и ​​аэропортах общей авиации (по штату)» (PDF) . CY 2011 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 9 октября 2012 г.
  11. ^ «Выполнения 2012 года во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая услуга и авиация общего пользования) по штату и аэропорту» (PDF) . CY 2012 пассажирские пассажирские данные и данные об всех карго] . Федеральное авиационное управление. 31 октября 2013 г.
  12. ^ «Все аэропорты с заводами Cy 2013» (PDF) . Получено 25 мая 2020 года .
  13. ^ «Календарный год 2014 года по штату» (PDF) .
  14. ^ «Календарный год 2015 года по штату» (PDF) .
  15. ^ «Календарный год 2016 г. Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
  16. ^ «Календарный год 2017 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .
  17. ^ «Календарный год 2016 г. Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d75062ce7974e5e43a0ac27d3bd8f84__1710872640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/84/1d75062ce7974e5e43a0ac27d3bd8f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)