331-я воздушная экспедиционная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
331-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() 331-я бомбардировочная группа B-29 и наземная команда, Нортвест Филд, Гуам, 1945 год. | |
Активный | 1942–1944; 1944–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Двадцатая воздушная армия |
Помолвки | Тихоокеанский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 331-й бомбардировочной группы утверждена 22 декабря 1942 г.) [1] |
331- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 315-му бомбардировочному авиакрылу , дислоцированному в Нортвест Филд , Гуам . Он был дезактивирован 15 апреля 1946 года.
Во время Второй мировой войны это подразделение первоначально представляло собой учебно-тренировочное подразделение B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator (OTU). В декабре 1943 года переименован в сменное учебное подразделение (RTU). Деактивирован 1 апреля 1944 года, когда Вторые воздушные силы перешли на обучение B-29 Superfortress . В конце войны группа была возобновлена и обучена как группа Very Heavy (VH) B-29 Superfortress. Группа служила на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны в составе Двадцатых ВВС . Самолеты 331-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировочных операциях B-29 Superfortress против Японии.
История
[ редактировать ]Обучение замене тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]331- я бомбардировочная группа была впервые задействована в июле 1942 года на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в составе 461-й , 462-й , 463-й и 464-й бомбардировочных эскадрилий . В сентябре он переехал на армейский аэродром Каспер , где проводил обучение замене Boeing B-17 Flying Fortress до 1943 года, когда он был преобразован в Consolidated B-24 Liberator . Запасные учебные подразделения представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их отправкой на театры боевых действий. [2] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [3] а группы и эскадрильи, выступавшие в качестве запасных учебных частей, были расформированы или дезактивированы. [4] В результате весной 1944 года 331-я группа вместе с другими подразделениями в Каспере была дезактивирована и заменена 211-й базовой частью ВВС (станция подготовки боевых расчетов, тяжелая), которая взяла на себя задачу, персонал и оборудование 331-й группы. [1] [5] [6] [7] [8]

Очень тяжелые бомбардировочные операции
[ редактировать ]Переименована в 331-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую). Активирован 12 июля 1944 года в Далхарте AAFld, Техас. Приписан во Вторую воздушную армию. Обучался бою на B-29B сначала в Далхарте, затем в McCook AAFld, Небраска.
331-му присвоили модель В-29Б. Эта модель была построена в Bell-Atlanta. B-29B был самолетом ограниченной серии, построенным исключительно компанией Bell-Atlanta. У него было снято все вооружение, кроме хвостового защитного вооружения, поскольку опыт показал, что к 1944 году единственные значительные атаки японских истребителей наносились с тыла. Хвостовое орудие наводилось и стреляло автоматически с помощью новой радиолокационной системы управления огнем AN/APG-15B, которая обнаружила приближающийся самолет противника и произвела все необходимые расчеты. Устранение турелей и связанной с ними компьютеризированной артиллерийской системы General Electric увеличило максимальную скорость Superfortress до 364 миль в час на высоте 25 000 футов и сделало B-29B пригодным для быстрых бомбардировок без сопровождения и фотографических миссий.
Переехал в Нортвест-Филд, Гуам, апрель – июнь 1945 года и был назначен в 315-е бомбардировочное крыло ВВС Двадцатых . В конце июня 1945 года разбомбил удерживаемый японцами Трук . Первый вылет совершил против японских островов 9 июля 1945 года, а затем действовал в основном против нефтяной промышленности противника на Хонсю. Несмотря на плохую погоду, атаки истребителей и сильную зенитную артиллерию, 331-я дивизия в июле и августе 1945 года бомбила завод по сжижению угля в Убе , нефтяной комплекс Мицубиси-Хаяма в Кавасаки , а также нефтеперерабатывающий завод и нефтехранилища в Симоцу . получил награду за выдающиеся заслуги за выполнение миссий.
После войны группа доставляла продовольствие и припасы военнопленным союзников в Японии. Деактивирован на Гуаме 15 апреля 1946 года.
Ураган Айк (2008)
[ редактировать ]Подразделение было возобновлено на авиабазе Рэндольф , штат Техас, в 2008 году как 331-я воздушная экспедиционная группа , специальное подразделение, сформированное для поддержки усилий по оказанию помощи пострадавшим от урагана Айк . Части и личный состав, приписанные к 331-й дивизии, происходили как из действующих, так и из резервных компонентов ВВС и ВМФ. [9]
Родословная
[ редактировать ]- как 331-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 1 июля 1942 года
- Активирован 6 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 331-ю бомбардировочную группу , стала очень тяжелой и активирована 12 июля 1944 г.
- Деактивирован 15 апреля 1946 г. [1]
- Преобразован во временный статус и передан воздушному боевому командованию для активации или деактивации в любое время после 10 сентября 2008 г.
- Переименована в 331-ю воздушную экспедиционную группу и активирована 10 сентября 2008 г.
- Деактивирован 16 сентября 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 6 июля 1942 г.
- Вторая воздушная армия , 6 октября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- Прикреплен к 17-му бомбардировочному оперативному учебному авиакрылу (очень тяжелому) , 12 июля 1944 г. - 6 апреля 1945 г.
- 315-е бомбардировочное крыло , 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- Воздушное боевое командование
- Прикреплен к 1-му полку ВВС Севера (AFNORTH) , 10–16 сентября 2008 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 461-я бомбардировочная эскадрилья, 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [5]
- 462-я бомбардировочная эскадрилья, 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [6]
- 463-я бомбардировочная эскадрилья, 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [7]
- 464-я бомбардировочная эскадрилья, 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [8]
- 355-я бомбардировочная эскадрилья 1944–1946 (Б-29Б)
- 356-я бомбардировочная эскадрилья 1944–1946 (Б-29Б)
- 357-я бомбардировочная эскадрилья 1944–1946 (Б-29Б)
- 461-я бомбардировочная эскадрилья 1942–1944 (Б-29Б)
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 6 июля 1942 г. - 15 сентября 1942 г.
- Армейский аэродром Каспер, Вайоминг, 15 сентября 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [5]
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 12 июля 1944 г. - 14 ноября 1944 г.
- Армейский аэродром Маккук , Небраска, 14 ноября 1944 г. - 6 апреля 1945 г.
- Нортвест Филд (Гуам) , Марианские острова , 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- База ВВС Рэндольф , Техас, 10–16 сентября 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 211–212.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 568
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 568–569.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 569–570.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 570–571.
- ^ Штаб-сержант. Мэтью Бейтс (13 сентября 2008 г.). «Спасатели совершают первые полеты из Рэндольфа» . Северное командование США . База ВВС Рэндольф, Техас.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Информационный бюллетень 331-й воздушной экспедиционной группы AFHRA