506-я воздушная экспедиционная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
506-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Эмблема 506-й воздушной экспедиционной группы | |
Активный | 1944–1945; 1952–1959; 1972–1973; 2003 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Гарнизон/штаб | Центральное командование ВВС США |
Помолвки |
|
506- я воздушная экспедиционная группа (506 AEG) — временное подразделение ВВС США . Группа приписана к ВВС США Центральному 332-му воздушному экспедиционному крылу , дислоцированному на совместной базе Балад в Ираке .
506 AEG обеспечивает безопасность базы, проводит безопасные полеты и поддерживает строителей нации в поддержку операции «Свобода Ирака» и других планов действий Центрального командования ВВС США и Центрального командования США в чрезвычайных ситуациях. В качестве временного устройства 506 AEG можно активировать или деактивировать в любое время.
История группы началась в 1944 году как 301-я истребительная группа , которая летала на истребителях P-51 Mustang в составе Двадцатой воздушной армии в западной части Тихого океана. Во время холодной войны это подразделение было истребительно-сопровождающим подразделением Стратегического авиационного командования , а затем действовало в составе Тактического авиационного командования и резерва ВВС в качестве тактического истребительного подразделения.
Единицы
[ редактировать ]Модель 506 AEG состоит из:
- 506-я экспедиционная эскадрилья медицинского обслуживания
- 506-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
- 506-я экспедиционная эскадрилья поддержки операций
- 506-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
- 506-я экспедиционная эскадрилья связи [ 1 ]
- 506-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности, дезактивирована 28 мая 2010 г. [ 2 ]
- 506-я экспедиционная эскадрилья обслуживания
- Группа восстановления провинции Киркук (PRT).
Приблизительно 1000 военнослужащих действительной службы, резерва и летчиков Национальной гвардии были приписаны к 506 AEG во время любой ротации Воздушно-космических экспедиционных сил. Кроме того, около 5000 солдат были прикомандированы к передовой оперативной базе «Уорриор».
Среди базовых агентств, которые активно поддерживает 506 AEG:
- 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья
- 521-я воздушная экспедиционная консультативная эскадрилья, консультировавшая 1-ю и 3-ю эскадрильи ВВС Ирака, дезактивирована 10 января 2010 г. [ 3 ]
- 521-я базовая группа поддержки
- 727-я экспедиционная авиационная эскадрилья , отряд 1
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
506-я AEG ведет свою историю от 506-й одномоторной истребительной группы, которая была создана 5 октября 1944 года и активирована 21 октября 1944 года на армейском аэродроме Лейкленд / Дрейн-Филд , Флорида. Группа состояла из трех эскадрилий: 457-й, 458-й и 462-й истребительной эскадрильи. С момента активации запланированная миссия 506-го полка заключалась в сопровождении бомбардировщиков B-29 Superfortress на сверхдальнем расстоянии (VLR) на Тихоокеанском театре военных действий .

Летая почти на всех моделях P-51 Mustang, которые можно было отправить в Лейкленд для обучения, учебный полк группы сосредоточился на изучении методов круиз-контроля, которые обеспечили бы максимальную дальность полета Мустангов. Он также включал в себя тренировочные схватки, процедуры сборки и приземления, формирование эскорта, воздушную артиллерийскую стрельбу и бомбардировку, а также периодические воздушные бои. Через месяц после того, как 506-й полк начал летать, ВВС США подготовили документ 50–100, который представлял собой директиву по подготовке к операциям на сверхдальних дистанциях. К тому времени группа уже выполнила многие требования, за двумя яркими исключениями были полеты по приборам и ракетные стрельбы. Последние недели обучения были сосредоточены на отработке этих задач.
авианосец USS Kalinin Bay, 19 февраля 1945 года воздушный эшелон 506-го полка находился в поезде, направлявшемся в Калифорнию, где их ждал чтобы переправить их через Тихий океан. Корабль доставил 506-й на Гуам 17 марта, а через неделю пилоты перелетели на своих новых P-51D-20 на Тиниан . Там они пробудут семь недель, выполняя боевые воздушные патрули и выполняя тренировочные задания, пока полевые инженеры на Иводзиме готовят для них Северное поле на северной оконечности острова. Группа была приписана к Двадцатой воздушной армии , которая, в свою очередь, присоединила подразделение к VII Fighter Command 301-му истребительному авиаполку . С Тиниана воздушный эшелон выполнял боевое патрулирование под контролем командования ПВО Сайпана с 28 марта по 28 апреля 1945 года.
Воздушный эшелон присоединился к наземному эшелону на Иводзиме в мае 1945 года. С Иводзимы эскадрильи 506-го полка атаковали аэродромы, зенитные огневые точки, корабли, казармы, радио- и радиолокационные станции, железнодорожные вагоны и другие цели на островах Бонин и в Японии. Группа также обеспечивала противовоздушную оборону Иводзимы и сопровождала бомбардировщики B-29 во время налетов на Японию.
В декабре 1945 года группа переехала в Кэмп-Анза, Калифорния, и была дезактивирована 16 декабря 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]

506-й полк был создан как Стратегический истребительный авиаполк Стратегического авиационного командования САК 20 ноября 1952 года и вошел в состав Восьмой воздушной армии . Активированное 20 января 1953 года на ВВС Доу базе в штате Мэн крыло состояло из 457-й, 458-й и 462-й стратегических истребительных эскадрилий и было оснащено самолетами F-84G Thunderjets .
SAC была основана людьми, которые совершали бомбардировки Германии во время Второй мировой войны. Обычно они сталкивались с толпами истребителей противника и знали, насколько важно иметь истребительное сопровождение, поэтому передали истребительные крылья под свой оперативный контроль. Хотя группа была приписана к SAC, она была связана с командованием ПВО и помогала в обеспечении противовоздушной обороны штата Мэн .
Крыло было переброшено на авиабазу Мисава в Японии в период с 13 августа по 7 ноября 1953 года для поддержки ротационного развертывания истребительных подразделений САК в северной Японии для выполнения задач противовоздушной обороны, снимая с себя обязанности 12-го стратегического истребительного авиаполка . В соответствии с самонесущей концепцией 23 сентября 1953 года 506-я SFW получила 506-ю авиационную заправочную эскадрилью KB-29P Superfortress. 506-я ARS оставалась в крыле до 1 марта 1955 года. По возвращении крыла в США 508-я была переоборудована. -оснащен новыми F-84F Thunderstreaks , в январе 1954 г. стал первым истребительным авиаполком SAC, оснащенным моделью стреловидного крыла.
Крыло оставалось в Доу чуть больше года, пока не было переведено во Вторые воздушные силы и не было переведено на авиабазу Тинкер , Оклахома , 20 марта 1955 года. Крылья средних бомбардировщиков B-50 в рамках учебной миссии САК по готовности к мирному времени. Однако с поступлением на вооружение новых бомбардировщиков B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress задача истребительно-эскортного крыла САК устарела. «Тандерстрики» просто не могли идти в ногу со скоростью и летать так высоко, как реактивные бомбардировщики.
В 1956 году SAC вышел из истребительного бизнеса, и 1 июля 1957 года 506-й полк был переведен в Тактическое авиационное командование . В соответствии с TAC крыло было переименовано в 506-е истребительное крыло и было переоборудовано новыми F-100D Super Sabre. С 1957 по 1958 год 506-я дивизия участвовала в тактических учениях и перебрасывала эскадрильи в Европу.
1 июля 1958 года крыло было переименовано в 506-й тактический истребительный авиаполк в рамках переименования подразделений ВВС. Он был остановлен 1 апреля 1959 года из-за бюджетных ограничений.
506-я была повторно задействована и переименована в 506-ю тактическую истребительную группу 4 мая 1972 года и активирована в резерве ВВС 8 июля 1972 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Группа была оснащена самолетами F-105 Thunderchiefs , вернувшимися со службы во Вьетнаме в составе 355-го тактического истребительного авиаполка на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Назначенные Thuds в значительной степени устали от войны, и эту модель постепенно снимали с вооружения. Группа была дезактивирована примерно через год службы 25 марта 1973 года в рамках сокращения после окончания участия Соединенных Штатов во Вьетнаме.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]506-я дивизия была переименована в 506-ю воздушную экспедиционную группу, преобразована в временный статус 22 апреля 2003 года и передана в авиабазу Киркук. С тех пор группа поддерживает операцию «Свобода Ирака» .
506-я воздушная экспедиционная группа была направлена на региональную авиабазу Киркук 23 апреля 2003 года, почти через месяц после начала операции «Свобода Ирака». В то время группа летала на самолетах A-10 Thunderbolts , которые выполняли непосредственную поддержку с воздуха и выполняли разведывательные, наблюдательные и разведывательные задачи. Последний А-10 покинул базу весной 2004 года.
К маю 2006 года подразделение пыталось обсудить передачу охраны ограждения базы и другие связанные с этим обязанности Новой иракской армии , иракской национальной полиции и иракскому подразделению стратегической/безопасной инфраструктуры, находившемуся в этом районе. Однако ВВС США все же сохранили силы для охраны базы. Лишь в конце мая 2010 года охранные обязанности были переданы 1-му батальону специального назначения первой боевой группы армии США . 28 мая 2010 года 506-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности была выведена из строя. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 506-я истребительная группа 5 октября 1944 г.
- Активирован 21 октября 1944 г.
- Деактивирован 16 декабря 1945 г.
- Создан как 506-й стратегический истребительный авиаполк 20 ноября 1952 года.
- Активирован 20 января 1953 года путем переименования 4004-й эскадрильи авиабазы.
- Переименован в 506-е авиаполк Дня истребителя 1 июля 1957 г.
- Переименован в 506-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 января 1958 г.
- Переименован в 506-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 апреля 1959 г.
- переименована в 506-ю тактическую истребительную группу. 4 мая 1972 года
- Призван в резерв 8 июля 1972 г.
- Деактивирован 25 марта 1973 г.
- Переименована в 506-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 22 апреля 2003 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 457-я истребительная (позже стратегическая истребительная; истребитель-дневная; истребительная-бомбардировочная) эскадрилья , 21 октября 1944 г. - 16 декабря 1945 г.; 20 января 1953 г. - 1 апреля 1959 г. (отделен 20 марта - ок. 19 августа 1958 г.)
- 458-я истребительная эскадрилья (позже стратегический истребитель; День истребителя; Истребитель-бомбардировщик) , 21 октября 1944 г. - 16 декабря 1945 г.; 20 января 1953 г. - 1 апреля 1959 г. (отделен около 13 августа 1958 г. - около 18 февраля 1959 г.)
- 462-я истребительная эскадрилья (позже стратегический истребитель; день истребителей; истребитель-бомбардировщик) , 21 октября 1944 г. - 16 декабря 1945 г.; 20 января 1953 г. - 1 апреля 1959 г.
- 470-я истребительная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья , 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
- 506-я эскадрилья дозаправки : 25 сентября 1953 г. - 1 марта 1955 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Лейкленд , Флорида, 21 октября 1944 г. - 16 февраля 1945 г.
- Норт Филд , Иводзима , 24 апреля — 3 декабря 1945 г.
- Кэмп Анза , Калифорния, 15–16 декабря 1945 г.
- Авиабаза Доу , штат Мэн , 20 января 1953 года.
- Авиабаза Тинкер , Оклахома , 20 марта 1955 г. - 1 апреля 1959 г.
- Авиабаза Карсвелл , Техас, 8 июля 1972 г. - 25 марта 1973 г.
- Авиабаза Киркук (позже Объединенная база Балад) , Ирак, с 22 апреля 2003 г.
Самолет
[ редактировать ]- Р-51 Мустанг , 1944–1945 гг.
- F-84 Тандерджет , 1953–1957 гг.
- КБ-29 Суперфортресс (Танкёр), 1954–1955 гг.
- F-100 Супер Сэйбер , 1957–1958 гг.
- F-105 Тандерчиф , 1972–1973 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Блум, Минди (31 января 2010 г.). «Отряд связи обучает иракских коллег навыкам работы в сети» . 506-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Мур, Марти (1 июня 2010 г.). «Безопасность ВВС передает полномочия армии» . 506-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Американская консультативная авиационная эскадрилья деактивируется, эскадрилья ВВС Ирака встает. [узурпировал] , 13 января 2010 г.
- ^ Служба безопасности ВВС передает ответственность армии , 31 мая 2010 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- 506-я воздушная экспедиционная группа на globalsecurity.org