Jump to content

506-я воздушная экспедиционная группа

506-я воздушная экспедиционная группа
Эмблема 506-й воздушной экспедиционной группы
Активный 1944–1945; 1952–1959; 1972–1973; 2003 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Гарнизон/штаб Центральное командование ВВС США
Помолвки

  
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
  • Вторая мировая война
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1944–1945)
  • Глобальная война с терроризмом
Иракская кампания (с 2003 г.)
Освобождение Ирака: 19 марта 2003 г. - 1 мая 2003 г.
Переход Ирака: 2 мая 2003 г. - 28 июня 2004 г.
Правительство Ирака: 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г.
Национальная резолюция: 16 декабря 2005 г. – 9 января 2007 г.
Всплеск в Ираке: 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г.
Суверенитет Ирака: 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г.
Новая заря: 1 сентября 2010 г. - 31 декабря 2011 г.

506- я воздушная экспедиционная группа (506 AEG) — временное подразделение ВВС США . Группа приписана к ВВС США Центральному 332-му воздушному экспедиционному крылу , дислоцированному на совместной базе Балад в Ираке .

506 AEG обеспечивает безопасность базы, проводит безопасные полеты и поддерживает строителей нации в поддержку операции «Свобода Ирака» и других планов действий Центрального командования ВВС США и Центрального командования США в чрезвычайных ситуациях. В качестве временного устройства 506 AEG можно активировать или деактивировать в любое время.

История группы началась в 1944 году как 301-я истребительная группа , которая летала на истребителях P-51 Mustang в составе Двадцатой воздушной армии в западной части Тихого океана. Во время холодной войны это подразделение было истребительно-сопровождающим подразделением Стратегического авиационного командования , а затем действовало в составе Тактического авиационного командования и резерва ВВС в качестве тактического истребительного подразделения.

Модель 506 AEG состоит из:

  • 506-я экспедиционная эскадрилья медицинского обслуживания
  • 506-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
  • 506-я экспедиционная эскадрилья поддержки операций
  • 506-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
  • 506-я экспедиционная эскадрилья связи [ 1 ]
  • 506-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности, дезактивирована 28 мая 2010 г. [ 2 ]
  • 506-я экспедиционная эскадрилья обслуживания
  • Группа восстановления провинции Киркук (PRT).

Приблизительно 1000 военнослужащих действительной службы, резерва и летчиков Национальной гвардии были приписаны к 506 AEG во время любой ротации Воздушно-космических экспедиционных сил. Кроме того, около 5000 солдат были прикомандированы к передовой оперативной базе «Уорриор».

Среди базовых агентств, которые активно поддерживает 506 AEG:

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 506-й истребительной группы

506-я AEG ведет свою историю от 506-й одномоторной истребительной группы, которая была создана 5 октября 1944 года и активирована 21 октября 1944 года на армейском аэродроме Лейкленд / Дрейн-Филд , Флорида. Группа состояла из трех эскадрилий: 457-й, 458-й и 462-й истребительной эскадрильи. С момента активации запланированная миссия 506-го полка заключалась в сопровождении бомбардировщиков B-29 Superfortress на сверхдальнем расстоянии (VLR) на Тихоокеанском театре военных действий .

П-51 «Мустанги» 506-го полка в Норт-Филд

Летая почти на всех моделях P-51 Mustang, которые можно было отправить в Лейкленд для обучения, учебный полк группы сосредоточился на изучении методов круиз-контроля, которые обеспечили бы максимальную дальность полета Мустангов. Он также включал в себя тренировочные схватки, процедуры сборки и приземления, формирование эскорта, воздушную артиллерийскую стрельбу и бомбардировку, а также периодические воздушные бои. Через месяц после того, как 506-й полк начал летать, ВВС США подготовили документ 50–100, который представлял собой директиву по подготовке к операциям на сверхдальних дистанциях. К тому времени группа уже выполнила многие требования, за двумя яркими исключениями были полеты по приборам и ракетные стрельбы. Последние недели обучения были сосредоточены на отработке этих задач.

авианосец USS Kalinin Bay, 19 февраля 1945 года воздушный эшелон 506-го полка находился в поезде, направлявшемся в Калифорнию, где их ждал чтобы переправить их через Тихий океан. Корабль доставил 506-й на Гуам 17 марта, а через неделю пилоты перелетели на своих новых P-51D-20 на Тиниан . Там они пробудут семь недель, выполняя боевые воздушные патрули и выполняя тренировочные задания, пока полевые инженеры на Иводзиме готовят для них Северное поле на северной оконечности острова. Группа была приписана к Двадцатой воздушной армии , которая, в свою очередь, присоединила подразделение к VII Fighter Command 301-му истребительному авиаполку . С Тиниана воздушный эшелон выполнял боевое патрулирование под контролем командования ПВО Сайпана с 28 марта по 28 апреля 1945 года.

Воздушный эшелон присоединился к наземному эшелону на Иводзиме в мае 1945 года. С Иводзимы эскадрильи 506-го полка атаковали аэродромы, зенитные огневые точки, корабли, казармы, радио- и радиолокационные станции, железнодорожные вагоны и другие цели на островах Бонин и в Японии. Группа также обеспечивала противовоздушную оборону Иводзимы и сопровождала бомбардировщики B-29 во время налетов на Японию.

В декабре 1945 года группа переехала в Кэмп-Анза, ​​Калифорния, и была дезактивирована 16 декабря 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]
Эмблема 506-го стратегического истребительного авиаполка САК
506-й стратегический истребительный авиаполк F-84G Thunderjets, 1954 г.

506-й полк был создан как Стратегический истребительный авиаполк Стратегического авиационного командования САК 20 ноября 1952 года и вошел в состав Восьмой воздушной армии . Активированное 20 января 1953 года на ВВС Доу базе в штате Мэн крыло состояло из 457-й, 458-й и 462-й стратегических истребительных эскадрилий и было оснащено самолетами F-84G Thunderjets .

SAC была основана людьми, которые совершали бомбардировки Германии во время Второй мировой войны. Обычно они сталкивались с толпами истребителей противника и знали, насколько важно иметь истребительное сопровождение, поэтому передали истребительные крылья под свой оперативный контроль. Хотя группа была приписана к SAC, она была связана с командованием ПВО и помогала в обеспечении противовоздушной обороны штата Мэн .

Крыло было переброшено на авиабазу Мисава в Японии в период с 13 августа по 7 ноября 1953 года для поддержки ротационного развертывания истребительных подразделений САК в северной Японии для выполнения задач противовоздушной обороны, снимая с себя обязанности 12-го стратегического истребительного авиаполка . В соответствии с самонесущей концепцией 23 сентября 1953 года 506-я SFW получила 506-ю авиационную заправочную эскадрилью KB-29P Superfortress. 506-я ARS оставалась в крыле до 1 марта 1955 года. По возвращении крыла в США 508-я была переоборудована. -оснащен новыми F-84F Thunderstreaks , в январе 1954 г. стал первым истребительным авиаполком SAC, оснащенным моделью стреловидного крыла.

Крыло оставалось в Доу чуть больше года, пока не было переведено во Вторые воздушные силы и не было переведено на авиабазу Тинкер , Оклахома , 20 марта 1955 года. Крылья средних бомбардировщиков B-50 в рамках учебной миссии САК по готовности к мирному времени. Однако с поступлением на вооружение новых бомбардировщиков B-47 Stratojet и B-52 Stratofortress задача истребительно-эскортного крыла САК устарела. «Тандерстрики» просто не могли идти в ногу со скоростью и летать так высоко, как реактивные бомбардировщики.

В 1956 году SAC вышел из истребительного бизнеса, и 1 июля 1957 года 506-й полк был переведен в Тактическое авиационное командование . В соответствии с TAC крыло было переименовано в 506-е истребительное крыло и было переоборудовано новыми F-100D Super Sabre. С 1957 по 1958 год 506-я дивизия участвовала в тактических учениях и перебрасывала эскадрильи в Европу.

1 июля 1958 года крыло было переименовано в 506-й тактический истребительный авиаполк в рамках переименования подразделений ВВС. Он был остановлен 1 апреля 1959 года из-за бюджетных ограничений.

506-я была повторно задействована и переименована в 506-ю тактическую истребительную группу 4 мая 1972 года и активирована в резерве ВВС 8 июля 1972 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Группа была оснащена самолетами F-105 Thunderchiefs , вернувшимися со службы во Вьетнаме в составе 355-го тактического истребительного авиаполка на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Назначенные Thuds в значительной степени устали от войны, и эту модель постепенно снимали с вооружения. Группа была дезактивирована примерно через год службы 25 марта 1973 года в рамках сокращения после окончания участия Соединенных Штатов во Вьетнаме.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

506-я дивизия была переименована в 506-ю воздушную экспедиционную группу, преобразована в временный статус 22 апреля 2003 года и передана в авиабазу Киркук. С тех пор группа поддерживает операцию «Свобода Ирака» .

506-я воздушная экспедиционная группа была направлена ​​на региональную авиабазу Киркук 23 апреля 2003 года, почти через месяц после начала операции «Свобода Ирака». В то время группа летала на самолетах A-10 Thunderbolts , которые выполняли непосредственную поддержку с воздуха и выполняли разведывательные, наблюдательные и разведывательные задачи. Последний А-10 покинул базу весной 2004 года.

К маю 2006 года подразделение пыталось обсудить передачу охраны ограждения базы и другие связанные с этим обязанности Новой иракской армии , иракской национальной полиции и иракскому подразделению стратегической/безопасной инфраструктуры, находившемуся в этом районе. Однако ВВС США все же сохранили силы для охраны базы. Лишь в конце мая 2010 года охранные обязанности были переданы 1-му батальону специального назначения первой боевой группы армии США . 28 мая 2010 года 506-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности была выведена из строя. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 506-я истребительная группа 5 октября 1944 г.
Активирован 21 октября 1944 г.
Деактивирован 16 декабря 1945 г.
  • Создан как 506-й стратегический истребительный авиаполк 20 ноября 1952 года.
Активирован 20 января 1953 года путем переименования 4004-й эскадрильи авиабазы.
Переименован в 506-е авиаполк Дня истребителя 1 июля 1957 г.
Переименован в 506-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 января 1958 г.
Переименован в 506-й тактический истребительный авиаполк 1 июля 1958 г.
Деактивирован 1 апреля 1959 г.
  • переименована в 506-ю тактическую истребительную группу. 4 мая 1972 года
Призван в резерв 8 июля 1972 г.
Деактивирован 25 марта 1973 г.
  • Переименована в 506-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 22 апреля 2003 г.

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блум, Минди (31 января 2010 г.). «Отряд связи обучает иракских коллег навыкам работы в сети» . 506-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью . Проверено 9 февраля 2018 г.
  2. ^ Мур, Марти (1 июня 2010 г.). «Безопасность ВВС передает полномочия армии» . 506-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью . Проверено 9 февраля 2017 г.
  3. ^ Американская консультативная авиационная эскадрилья деактивируется, эскадрилья ВВС Ирака встает. [узурпировал] , 13 января 2010 г.
  4. ^ Служба безопасности ВВС передает ответственность армии , 31 мая 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • 506-я воздушная экспедиционная группа на globalsecurity.org
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819bd4689976e32b9a2f122f3c91d7c7__1707477000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c7/819bd4689976e32b9a2f122f3c91d7c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
506th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)