Jump to content

Список стратегических крыльев ВВС США

ВВС США Во время огромного расширения Стратегического авиационного командования (SAC) в начале и середине пятидесятых годов базы стали переполнены, причем некоторые из них обслуживали до 90 B-47 и 40 KC-97. Первые крылья B-52 также были чрезвычайно большими: они состояли из 45 бомбардировщиков и 15 или 20 KC-135, расположенных на одной базе. По мере того как советская ракетная угроза становилась все более явной, а время предупреждения сокращалось, базы САК представляли собой все более привлекательные цели. Было необходимо разбить эти большие скопления самолетов и рассредоточить их по большему количеству баз. Несколько эскадрилий KC-97 были отделены от своих родительских крыльев B-47 и передислоцированы на северные базы. Программа рассредоточения B-47 носила долгосрочный характер и будет затронута в первую очередь отказом от крыльев в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов.

Поскольку численность B-52 все еще росла, в 1958 году рассредоточение стало активной программой. По сути, программа рассредоточения B-52 предусматривала разделение уже существующих более крупных крыльев B-52 на три крыла одинакового размера по 15 самолетов. каждый, причем два из них перемещаются, как правило, на базы других команд. По сути, каждая рассредоточенная эскадрилья В-52 стала стратегическим крылом. Этот принцип также будет соблюдаться при организации и оснащении оставшихся сил B-52. В 1958 году штаб ВВС США сформировал все силы в 42 эскадрильи. В идеале каждое крыло B-52 должно было иметь эскадрилью дозаправки в воздухе из 10 или 15 самолетов.

К концу 1958 года САК активизировало 14 стратегических крыльев, но только трем были выделены самолеты. Остальные находились на разных стадиях разработки, причем некоторые имели только штаб, а также одного уполномоченного офицера и одного летчика». [ 1 ]

Переход в статус AFCON

[ редактировать ]

Когда в пятидесятые годы началось рассредоточение B-52, новые подразделения, созданные для поддержки этой программы, были названы стратегическими крыльями и получили четырехзначные обозначения, например, 4137-е стратегическое крыло. В соответствии с системой организации и происхождения ВВС США эти четырехзначные подразделения попадали в категорию MAJCOM (главное воздушное командование), и их происхождение (история, награды и боевые почести) закончилось с их прекращением существования и никогда не могло быть восстановлено. Напротив, подразделения AFCON (подконтрольные штаб-квартире ВВС США), которые легко отличить по одно-, двух- или трехзначному обозначению, могли пройти серию деактиваций и активаций и при этом сохранить свое происхождение.

Штаб-квартира SAC хорошо осознавала историческое значение рекордов и достижений стратегических крыльев, а также необходимость увековечить эту родословную, а также родословную многих выдающихся подразделений, которые больше не действовали.

Чтобы сохранить родословную боевых подразделений и увековечить родословную многих в настоящее время бездействующих подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, оснащенных боевыми самолетами, и активировать подразделения AFCON. , большинство из которых в то время были неактивны.

Процесс реорганизации, который длился с 1 января по 1 сентября, был применен к 22 стратегическим авиакрыльям B-52, трем авиадозаправочным авиакрылам и 4321-му стратегическому авиакрылу на базе ВВС Оффутт, штат Небраска. Эти устройства были сняты с производства, и были активированы двух- и трехзначные устройства AFCON. В большинстве случаев бомбардировочная эскадрилья, приписанная к стратегическим крыльям, была дезактивирована, а бомбардировочные эскадрильи, ранее приписанные к вновь задействованным крыльям, были активированы. Хотя эти действия были почти равносильны переименованию, они не были официальным изменением названия. Поэтому рекорды, награды и достижения стратегического крыла не могли быть унаследованы бомбовым крылом». [ 2 ]

  • Переименован: 25 марта 1967 г.
  • В: авиабаза Эйлсон, АК.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 18-й стратегической аэрокосмической дивизии.
  • Оборудование: KC-135A/Q, RC-135D, RC-135E и RC135S.
  • 2 июля 1968 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 12-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 14-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 30 июня 1971 года.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 47-ю авиационную дивизию 1 октября 1976 года.
  • Переназначен в: Пятнадцатую воздушную армию, 14-ю авиационную дивизию 1 октября 1985 года.
  • В 1985 году заменено оборудование на КС-135, РК-135, ТС-135.
  • 1 апреля 1988 года переименован в 6-е стратегическое разведывательное крыло.
    • Отряд 1 Создан 25 марта 1967 года.
    • Местонахождение: База ВВС Шемя.
  • Переименован: 4 февраля 1970 г.
  • Активирован: 1 апреля 1970 г.
  • Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии. (Прикреплен к Временной 57-й авиадивизии с 1 июня 1972 г. по 1 ноября 1973 г.).
  • Оборудование: Б-52, КС-135.
  • 1 января 1975 года переведен в Стратегическое авиационное командование 3-й авиадивизии.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 3-ю авиационную дивизию 31 января 1982 года.
  • Переименован: 4 ноября 1986 г. в 43-е бомбардировочное авиаполк.

Оно снова активировалось в апреле 1970 года, заменив Стратегическое крыло 3960 на авиабазе Андерсен на Гуаме. 1 июля 1970 года 43-я дивизия также взяла на себя задачи, которые ранее выполняло бомбардировочное крыло, Временное, 4133, включая боевую задачу. Привлекал приданные самолеты и летные экипажи других подразделений Стратегического авиационного командования для участия в боевых вылетах «Дуга света» в Юго-Восточной Азии с 1 июля до середины августа 1970 г. и снова с февраля 1972 г. по август 1973 г. После окончания боевых действий обеспечивал маршрутизацию. обучение и наземное дежурство с использованием самолетов B-52 и KC-135, последний предоставлен другими подразделениями Стратегического авиационного командования, предоставленными в аренду. В 1975 году оказывал логистическую и медицинскую поддержку тысячам вьетнамских беженцев, эвакуированных со своей родины и временно находившихся на Гуаме в ожидании переселения в США. Обучены, чтобы оставаться владеющими стратегическими и обычными военными возможностями. Начиная с 1974 года, управляемые танкеры TDY и их экипажи, участвующие в Тихоокеанской (ранее Andersen) танкерной оперативной группе. которые поддерживали операции Стратегического авиационного командования в западной части Тихого океана. В июле 1986 года активизировала 65-ю стратегическую эскадрилью для управления силами дозаправки в воздухе TDY.

Стратегическое крыло, Временное, 72

[ редактировать ]
  • Год основания: конец 1972 г.
  • В: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Прекращено: 15 ноября 1973 г.

Активирован на бумаге 16 июня 1952 года, но не вступил в строй до тех пор, пока не поглотил оставшиеся ресурсы 55-го стратегического разведывательного крыла в октябре 1952 года. Обозначен как 72-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Рэми, PR. В марте 1953–1955 проводил глобальную стратегическую разведку на самолетах RB-36 Peacemaker, постепенно переходя к тренировочным бомбардировочным миссиям, начиная с 1954 года. В 1955 году переименован в 72-е бомбардировочное авиаполк (тяжелое). Преобразован в B-52G и добавлен дозаправку для его глобальная миссия была выполнена в 1958 году. Оно было дезактивировано 30 июня 1971 года. Создано как Стратегическое крыло (временное) 72 в конце 1972 года на авиабазе Андерсен, Гуам, и имело примерно 100 B-52G. Стратегическое крыло (временное) 72 совершило 8010 самолето-пролетов над Южным Вьетнамом, Северным Вьетнамом и Камбоджей и совершило последние самолето-вылеты во время войны во Вьетнаме 15 августа 1973 года. Крыло потеряло 6 B-52G (один самолет потерялся при облете тайфуна и маршрут к цели и пять сбитых над Ханоем во время боевых действий в декабре 1972 года.

  • Активирован: 2 октября 1966 г.
  • Адрес: Goose AB, Канада.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
  • Оборудование: КС-135 (прилагается).
  • 2 октября 1966 года переведен в 8-ю воздушную армию 45-й авиадивизии.
  • Переназначен во Вторые воздушные силы 45-й авиадивизии 31 марта 1970 года.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 45-я авиационная дивизия 1 января 1975 года.
  • Деактивирован: 30 сентября 1976 г.
  • Активирован: 25 июня 1966 г.
  • В: Торрехон AB, Испания.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
  • Оборудование: KC-135 (прилагается) / Оперативная группа испанских танкеров .
  • Деактивирован: 31 декабря 1976 г.
  • Отряд 1
    • Активирован: 25 июня 1966 г.
    • Местонахождение: RAF Upper Heyford, Великобритания.
    • Переехал в: RAF Mildenhall, Великобритания, 1 апреля 1970 г.
    • Оборудование: РК-135с КС-135с
    • Деактивирован: 31 декабря 1976 г.
  • Переименован: 14 августа 1976 г.
  • Адрес: Ramstein AB, Германия.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
  • Оборудование: КС-135с, РК-135с.
  • В 1978 году переехал в RAF Mildenhall, Великобритания.
  • 1 июля 1978 года переведен в Стратегическое авиационное командование 7-й авиационной дивизии.
  • Переназначен в: Восьмую воздушную армию, 7-ю авиационную дивизию 1 января 1982 года.
  • Деактивирован: 1 марта 1992 г.
  • Переназначен: 21 января 1970 г.
  • Активирован: 1 апреля 1970 г.
  • Адрес: У-Тапао, Таиланд.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии. (Прикреплен к временной авиадивизии № 17 с 1 июня 1972 г. по 31 декабря 1974 г.).
  • Оборудование: В-52Д, КС-135А.
  • В 1973 году заменено оборудование на B-52.
  • В 1974 году заменено оборудование на В-52, КС-135.
  • В 1975 году заменено оборудование на В-52, КС-135,
  • Переназначен в Стратегическое авиационное командование 3-й авиадивизии 1 января 1975 года.
  • Деактивирован: 30 сентября 1975 г.

Стратегическое крыло, Временное, 310

[ редактировать ]
  • Основана: 1 июня 1972 г.
  • В: У-Тапао RTNAF, Таиланд.
  • Прикреплен к: Авиационная дивизия, Временная, 17.
  • Оборудование: KC-135A (оперативная группа танкистов «Молодой тигр»).
  • Приписанная к эскадрилье: эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 901.
  • Воздушная дозаправочная эскадрилья, временная, 902
  • Производство прекращено: 1 июля 1974 г.
  • Заменено 4252-е стратегическое крыло.
  • Основана: 1 апреля 1970 г.
  • В: Kadena AB, Окинава (15 апреля 1972 г.)
  • Приписан к: Восьмым воздушным силам 1 апреля 1970 г.
  • 3-я авиационная дивизия, 1 января 1975 г. * Оборудование: B-52D (до середины 1970 г.), KC-135A/Q, RC-135.
  • Приписанная эскадрилья: 909-я авиационная заправочная эскадрилья.
  • 82-я стратегическая разведывательная эскадрилья
  • Деактивирован: O/A 1991 г.
  • Активирован: 1 февраля 1964 г.
  • В: RAF Upper Heyford, Англия.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 7-й авиационной дивизии.
  • Деактивирован: 31 марта 1965 г.
  • Активирован: 1 февраля 1964 г.
  • В: RAF Брайз Нортон, Англия.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 7-й авиационной дивизии.
  • Деактивирован: 31 марта 1965 г.
  • Переименован: 1 ноября 1965 г.
  • Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 3-й авиационной дивизии.
  • Деактивирован: 1 апреля 1970 г.

Ресурсы, поглощенные 43-м стратегическим крылом в 1970 году.

  • Активирован: 1 февраля 1964 г.
  • В: Торрехон AB, Испания.
  • Приписан к: Шестнадцатой воздушной армии, 65-й авиадивизии.
  • Переназначен в Стратегическое авиационное командование 15 апреля 1966 года.
  • Деактивирован: 25 июня 1966 г.

Заменено 98-м стратегическим крылом в 1966 году.

  • Активирован: 1 февраля 1964 г.
  • В: Moron AB, Испания.
  • Приписан к: Шестнадцатой воздушной армии, 65-й авиадивизии.
  • Переназначен в USAFE 15 апреля 1966 года.
  • Активирован: 1 августа 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Вуртсмит, Мичиган.
  • Оборудование: КС-135. (В-52H были поставлены в 379-ю дивизию весной/летом 1961 г.)
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Переназначен во Вторые воздушные силы 1 января 1959 года.
  • 1 июля 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 40-й авиадивизии.
  • Деактивирован: 9 января 1961 г.

В 1961 году заменен 379-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 августа 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Доу, штат Мэн.
  • Оборудование: КС-135 В-52Г.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 820-я авиационная дивизия 1 января 1959 г.
  • Переназначен в: Восьмую воздушную армию, 6-ю авиационную дивизию 1 апреля 1961 года.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 397-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 8 августа 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Гриффисс, штат Нью-Йорк.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Оборудование: Б-52.
  • Переназначен в: Восьмую воздушную армию. 820-я авиационная дивизия, 5 января 1959 г.
  • Переназначен в: Восьмую воздушную армию, 6-ю авиационную дивизию 1 апреля 1961 года.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Ресурсы, поглощенные 416-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.

  • Активирован: 1 августа 1958 г.
  • Адрес: авиабаза К.И. Сойер, Мичиган.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Оборудование: Б-52.
  • Переназначен во Вторые воздушные силы 9 января 1959 года.
  • 1 июля 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 40-й авиадивизии.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 410-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 апреля 1959 г.
  • Адрес: авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо.
  • Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
  • Оборудование: Б-52.
  • 1 июля 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 40-й авиадивизии.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Ресурсы, поглощенные 17-м бомбардировочным авиаполком в 1959 году.

  • Активирован: 1 июля 1961 г.
  • На авиабазе Маккой, Флорида.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии, 823-й авиадивизии.
  • Оборудование: Б-52.
  • Деактивирован: 1 апреля 1963 г.

Самолеты и экипажи переведены в 306-е бомбардировочное авиаполк 1 апреля 1963 года из 99-го бомбардировочного авиаполка / 347-й бомбардировочной эскадрильи на авиабазе Вестовер, штат Массачусетс.

4062-е стратегическое крыло (ракетное)

[ редактировать ]
  • Активирован: 1 декабря 1960 г.
  • В: авиабаза Хилл, Юта.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 22-й авиадивизии.
  • Оборудование: Minuteman I (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ БАЗИРОВАНИЕ).
  • Деактивирован: 20 февраля 1962 г.

Установка так и не вышла в строй

  • Переименован: 15 июня 1960 г.
  • Место: авиабаза Лафлин, Техас.
  • Переведен во Вторую воздушную армию.
  • Переехал на авиабазу Дэвис Монтан, Аризона, 1 июля 1963 года.
  • Оборудование: СН-3, АКМ-34, У-2, ДЦ-130.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 12-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 12 июля 1963 года.
  • Деактивирован: 25 июня 1966 г., ресурсы поглощены 100-м стратегическим разведывательным крылом.

4081-е стратегическое крыло

[ редактировать ]
  • Активирован: 1 апреля 1957 г.
  • Адрес: авиабаза Эрнест Хармон, Ньюфаундленд.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Оборудование: КС-97.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 45-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
  • Деактивирован: 25 июня 1966 г.
  • Активирован: 1 апреля 1957 г.
  • Адрес: Goose AB , Ньюфаундленд.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Оборудование: Б-52.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 45-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
  • Деактивирован: 2 октября 1966 г.
  • Активирован: 1 апреля 1957 г.
  • Адрес: Thule AB, Гренландия.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии.
  • Деактивирован: 1 июля 1959 г.

+Активировано: 10 декабря 1957 г.

  • Место: авиабаза Карсвелл, Техас.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 19-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52 КС-135А.
  • Переехал на авиабазу Клинтон – Шерман, штат Оклахома, 1 марта 1959 года.
  • 1 марта 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 816-й авиационной дивизии.
  • 1 апреля 1962 года переведен во Вторые воздушные силы 816-й стратегической аэрокосмической дивизии.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Заменено 70-м стратегическим разведывательным крылом (переименованным в 70-е бомбардировочное крыло после активации на авиабазе Клинтон-Шерман) в 1963 году.

  • Активирован: 3 февраля 1959 г.
  • Адрес: авиабаза Бил, Калифорния.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 14-й авиадивизии.
  • Оборудование: Б-52, КС-135.
  • В 1961 году изменено оборудование на B-52, KC-135, Titan Is.
  • 1 марта 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 14-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1962 году заменен 456-м стратегическим аэрокосмическим крылом.

  • Активирован: 5 января 1959 г.
  • Место: авиабаза Йеллоу, Техас.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 47-й авиадивизии.
  • Оборудование: Б-52, КС-135.
  • Переназначен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию 1 июля 1959 года.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 1 ноября 1962 г.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Ресурсы, поглощенные 461-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.

  • Активирован: 1 октября 1958 г.
  • Место: авиабаза Бергстром, Техас.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 19-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52 и КС-135.
  • 1 июля 1963 года переведен во Вторые воздушные силы 4-й авиадивизии.
  • Деактивирован: 1 сентября 1963 г.

Ресурсы, поглощенные 340-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.

  • Активирован: 1 сентября 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
  • Оборудование: В-52 КС-135А.
  • 1 января 1959 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 821-ю авиационную дивизию.
  • 1 февраля 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 821-ю стратегическую авиационную дивизию.
  • 1 июля 1962 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 319-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 мая 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Мазер , Калифорния.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 14-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52 КС-135А.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 320-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 декабря 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Эглин, Флорида.
  • Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
  • Оборудование: Б-52.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 822-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 39-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 сентября 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Майнот, Северная Дакота.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
  • Оборудование: Б-52.
  • 1 января 1959 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 821-ю авиационную дивизию.
  • 1 июля 1962 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию.
  • 1 ноября 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 450-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 июля 1959 г.
  • В: авиабаза Робинс, Джорджия.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии, 822-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52 КС-135А.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 465-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 января 1959 г.
  • Адрес: авиабаза Тернер, Джорджия.
  • Приписан к: Восьмой воздушной армии, 822-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52 КС-135А.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Заменен 484-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 сентября 1958 г.
  • В: авиабаза Глазго, штат Монтана.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
  • Оборудование: В-52 КС-135А.
  • 1 июля 1959 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 821-ю авиационную дивизию.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 821-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 15 февраля 1962 года.
  • 1 июля 1962 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию.
  • 1 апреля 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Заменен 91-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 июля 1962 г.
  • В: авиабаза Эйлсон, АК
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
  • Техника: B-47, B-52, КС-97, КС-135А, RC-135E, RC-135S (с двигателями J-57), RC-135D.
  • 1 июля 1965 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 18-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
  • Деактивирован: 25 марта 1967 г.
    • Отряд 1
    • Местонахождение: База ВВС Шемя.

Ресурсы, поглощенные 6-м стратегическим крылом 25 марта 1967 года.

  • Активирован: 1 ноября 1963 г.
  • В: авиабаза Эльмендорф, АК.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
  • Техника: Б-47, КС-97.
  • Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 18-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 1 июля 1965 года.
  • Деактивирован: 25 июня 1966 г.
  • Активирован: 1 июля 1959 г.
  • В: авиабаза Ларсон, Вашингтон.
  • Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 18-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52, КС-135А, Титан I.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Заменен 462-м стратегическим аэрокосмическим крылом.

  • Активирован: 1 июля 1958 г.
  • В: авиабаза Колумбус, MS.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 4-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52, КС-135А.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Заменен 454-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 марта 1958 г.
  • Местонахождение: авиабаза Барксдейл, Луизиана.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 4-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52, КС-135А.
  • Деактивирован: 1 апреля 1963 г.

Заменен 2-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.

  • Активирован: 1 июля 1956 г.
  • Адрес: авиабаза Кинчелоэ, Мичиган.
  • Приписан к: 2-м воздушным силам, 40-й авиадивизии.
  • Оборудование: В-52, КС-135А.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

В 1963 году заменен 449-м бомбардировочным авиаполком.

  • Активирован: 1 октября 1958 г.
  • Адрес: авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
  • Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
  • Оборудование: В-52, КС-135А.
  • Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 822-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
  • Деактивирован: 15 апреля 1963 г.

Ресурсы, поглощенные 68-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.

  • Активирован: 5 января 1959 г.
  • Место: авиабаза Шеппард, Техас.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 816-й авиадивизии.
  • 1 апреля 1962 года переведен во Вторые воздушные силы 816-й стратегической аэрокосмической дивизии.
  • Оборудование: В-52, КС-135А.
  • Деактивирован: 1 февраля 1963 г.

Ресурсы, поглощенные 494-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.

  • Активирован: 12 января 1965 г.
  • И: авиабаза Кадена, Окинава.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 3-й авиационной дивизии.
  • Оборудование: В-52, КС-135А.
  • Деактивирован: 31 марта 1970 г.

Ресурсы, поглощенные 376-м стратегическим крылом в 1970 году.

  • Активирован: 2 июня 1966 г.
  • Адрес: У-Тапао, Таиланд.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
  • Оборудование: Б-52, КС-135с.
  • Деактивирован: 31 марта 1970 г.

Заменено 307-м стратегическим крылом в 1970 году.

4320-е стратегическое крыло (ракетное)

[ редактировать ]
  • Активирован: 1 октября 1959 г.
  • At: Offutt AFB, NE.
  • Приписан к: 2-й воздушной армии, 17-й авиадивизии.
  • Переназначен во Вторые воздушные силы 818-й стратегической аэрокосмической дивизии 15 августа 1962 г.
  • Деактивирован: 1 января 1963 г.

Заменен 385-м стратегическим аэрокосмическим крылом 15 ноября 1962 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Офис историка, штаб-квартира стратегического авиационного командования, авиабаза Оффатт, штат Невада. Развитие стратегического авиационного командования в 1946–1986 гг., Страницы 72–73.
  2. ^ Офис историка, штаб-квартира стратегического авиационного командования, авиабаза Оффатт, штат Невада. Развитие стратегического авиационного командования 1946–1986 гг., Страницы 117–118.
  3. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 295 . ISBN  0-912799-12-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e3f8349278fa9b6a33ee0a7a90a6e5__1689896160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e5/f7e3f8349278fa9b6a33ee0a7a90a6e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States Air Force strategic wings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)