Список стратегических крыльев ВВС США
ВВС США Во время огромного расширения Стратегического авиационного командования (SAC) в начале и середине пятидесятых годов базы стали переполнены, причем некоторые из них обслуживали до 90 B-47 и 40 KC-97. Первые крылья B-52 также были чрезвычайно большими: они состояли из 45 бомбардировщиков и 15 или 20 KC-135, расположенных на одной базе. По мере того как советская ракетная угроза становилась все более явной, а время предупреждения сокращалось, базы САК представляли собой все более привлекательные цели. Было необходимо разбить эти большие скопления самолетов и рассредоточить их по большему количеству баз. Несколько эскадрилий KC-97 были отделены от своих родительских крыльев B-47 и передислоцированы на северные базы. Программа рассредоточения B-47 носила долгосрочный характер и будет затронута в первую очередь отказом от крыльев в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов.
Поскольку численность B-52 все еще росла, в 1958 году рассредоточение стало активной программой. По сути, программа рассредоточения B-52 предусматривала разделение уже существующих более крупных крыльев B-52 на три крыла одинакового размера по 15 самолетов. каждый, причем два из них перемещаются, как правило, на базы других команд. По сути, каждая рассредоточенная эскадрилья В-52 стала стратегическим крылом. Этот принцип также будет соблюдаться при организации и оснащении оставшихся сил B-52. В 1958 году штаб ВВС США сформировал все силы в 42 эскадрильи. В идеале каждое крыло B-52 должно было иметь эскадрилью дозаправки в воздухе из 10 или 15 самолетов.
К концу 1958 года САК активизировало 14 стратегических крыльев, но только трем были выделены самолеты. Остальные находились на разных стадиях разработки, причем некоторые имели только штаб, а также одного уполномоченного офицера и одного летчика». [ 1 ]
Переход в статус AFCON
[ редактировать ]Когда в пятидесятые годы началось рассредоточение B-52, новые подразделения, созданные для поддержки этой программы, были названы стратегическими крыльями и получили четырехзначные обозначения, например, 4137-е стратегическое крыло. В соответствии с системой организации и происхождения ВВС США эти четырехзначные подразделения попадали в категорию MAJCOM (главное воздушное командование), и их происхождение (история, награды и боевые почести) закончилось с их прекращением существования и никогда не могло быть восстановлено. Напротив, подразделения AFCON (подконтрольные штаб-квартире ВВС США), которые легко отличить по одно-, двух- или трехзначному обозначению, могли пройти серию деактиваций и активаций и при этом сохранить свое происхождение.
Штаб-квартира SAC хорошо осознавала историческое значение рекордов и достижений стратегических крыльев, а также необходимость увековечить эту родословную, а также родословную многих выдающихся подразделений, которые больше не действовали.
Чтобы сохранить родословную боевых подразделений и увековечить родословную многих в настоящее время бездействующих подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, оснащенных боевыми самолетами, и активировать подразделения AFCON. , большинство из которых в то время были неактивны.
Процесс реорганизации, который длился с 1 января по 1 сентября, был применен к 22 стратегическим авиакрыльям B-52, трем авиадозаправочным авиакрылам и 4321-му стратегическому авиакрылу на базе ВВС Оффутт, штат Небраска. Эти устройства были сняты с производства, и были активированы двух- и трехзначные устройства AFCON. В большинстве случаев бомбардировочная эскадрилья, приписанная к стратегическим крыльям, была дезактивирована, а бомбардировочные эскадрильи, ранее приписанные к вновь задействованным крыльям, были активированы. Хотя эти действия были почти равносильны переименованию, они не были официальным изменением названия. Поэтому рекорды, награды и достижения стратегического крыла не могли быть унаследованы бомбовым крылом». [ 2 ]
- Переименован: 25 марта 1967 г.
- В: авиабаза Эйлсон, АК.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 18-й стратегической аэрокосмической дивизии.
- Оборудование: KC-135A/Q, RC-135D, RC-135E и RC135S.
- 2 июля 1968 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 12-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 14-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 30 июня 1971 года.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 47-ю авиационную дивизию 1 октября 1976 года.
- Переназначен в: Пятнадцатую воздушную армию, 14-ю авиационную дивизию 1 октября 1985 года.
- В 1985 году заменено оборудование на КС-135, РК-135, ТС-135.
- 1 апреля 1988 года переименован в 6-е стратегическое разведывательное крыло.
- Отряд 1 Создан 25 марта 1967 года.
- Местонахождение: База ВВС Шемя.
- Переименован: 4 февраля 1970 г.
- Активирован: 1 апреля 1970 г.
- Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии. (Прикреплен к Временной 57-й авиадивизии с 1 июня 1972 г. по 1 ноября 1973 г.).
- Оборудование: Б-52, КС-135.
- 1 января 1975 года переведен в Стратегическое авиационное командование 3-й авиадивизии.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 3-ю авиационную дивизию 31 января 1982 года.
- Переименован: 4 ноября 1986 г. в 43-е бомбардировочное авиаполк.
Оно снова активировалось в апреле 1970 года, заменив Стратегическое крыло 3960 на авиабазе Андерсен на Гуаме. 1 июля 1970 года 43-я дивизия также взяла на себя задачи, которые ранее выполняло бомбардировочное крыло, Временное, 4133, включая боевую задачу. Привлекал приданные самолеты и летные экипажи других подразделений Стратегического авиационного командования для участия в боевых вылетах «Дуга света» в Юго-Восточной Азии с 1 июля до середины августа 1970 г. и снова с февраля 1972 г. по август 1973 г. После окончания боевых действий обеспечивал маршрутизацию. обучение и наземное дежурство с использованием самолетов B-52 и KC-135, последний предоставлен другими подразделениями Стратегического авиационного командования, предоставленными в аренду. В 1975 году оказывал логистическую и медицинскую поддержку тысячам вьетнамских беженцев, эвакуированных со своей родины и временно находившихся на Гуаме в ожидании переселения в США. Обучены, чтобы оставаться владеющими стратегическими и обычными военными возможностями. Начиная с 1974 года, управляемые танкеры TDY и их экипажи, участвующие в Тихоокеанской (ранее Andersen) танкерной оперативной группе. которые поддерживали операции Стратегического авиационного командования в западной части Тихого океана. В июле 1986 года активизировала 65-ю стратегическую эскадрилью для управления силами дозаправки в воздухе TDY.
Стратегическое крыло, Временное, 72
[ редактировать ]- Год основания: конец 1972 г.
- В: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Прекращено: 15 ноября 1973 г.
Активирован на бумаге 16 июня 1952 года, но не вступил в строй до тех пор, пока не поглотил оставшиеся ресурсы 55-го стратегического разведывательного крыла в октябре 1952 года. Обозначен как 72-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Рэми, PR. В марте 1953–1955 проводил глобальную стратегическую разведку на самолетах RB-36 Peacemaker, постепенно переходя к тренировочным бомбардировочным миссиям, начиная с 1954 года. В 1955 году переименован в 72-е бомбардировочное авиаполк (тяжелое). Преобразован в B-52G и добавлен дозаправку для его глобальная миссия была выполнена в 1958 году. Оно было дезактивировано 30 июня 1971 года. Создано как Стратегическое крыло (временное) 72 в конце 1972 года на авиабазе Андерсен, Гуам, и имело примерно 100 B-52G. Стратегическое крыло (временное) 72 совершило 8010 самолето-пролетов над Южным Вьетнамом, Северным Вьетнамом и Камбоджей и совершило последние самолето-вылеты во время войны во Вьетнаме 15 августа 1973 года. Крыло потеряло 6 B-52G (один самолет потерялся при облете тайфуна и маршрут к цели и пять сбитых над Ханоем во время боевых действий в декабре 1972 года.
- Активирован: 2 октября 1966 г.
- Адрес: Goose AB, Канада.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
- Оборудование: КС-135 (прилагается).
- 2 октября 1966 года переведен в 8-ю воздушную армию 45-й авиадивизии.
- Переназначен во Вторые воздушные силы 45-й авиадивизии 31 марта 1970 года.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 45-я авиационная дивизия 1 января 1975 года.
- Деактивирован: 30 сентября 1976 г.
- Активирован: 25 июня 1966 г.
- В: Торрехон AB, Испания.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
- Оборудование: KC-135 (прилагается) / Оперативная группа испанских танкеров .
- Деактивирован: 31 декабря 1976 г.
- Отряд 1
- Активирован: 25 июня 1966 г.
- Местонахождение: RAF Upper Heyford, Великобритания.
- Переехал в: RAF Mildenhall, Великобритания, 1 апреля 1970 г.
- Оборудование: РК-135с КС-135с
- Деактивирован: 31 декабря 1976 г.
- Переименован: 14 августа 1976 г.
- Адрес: Ramstein AB, Германия.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
- Оборудование: КС-135с, РК-135с.
- В 1978 году переехал в RAF Mildenhall, Великобритания.
- 1 июля 1978 года переведен в Стратегическое авиационное командование 7-й авиационной дивизии.
- Переназначен в: Восьмую воздушную армию, 7-ю авиационную дивизию 1 января 1982 года.
- Деактивирован: 1 марта 1992 г.
- Переназначен: 21 января 1970 г.
- Активирован: 1 апреля 1970 г.
- Адрес: У-Тапао, Таиланд.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии. (Прикреплен к временной авиадивизии № 17 с 1 июня 1972 г. по 31 декабря 1974 г.).
- Оборудование: В-52Д, КС-135А.
- В 1973 году заменено оборудование на B-52.
- В 1974 году заменено оборудование на В-52, КС-135.
- В 1975 году заменено оборудование на В-52, КС-135,
- Переназначен в Стратегическое авиационное командование 3-й авиадивизии 1 января 1975 года.
- Деактивирован: 30 сентября 1975 г.
Стратегическое крыло, Временное, 310
[ редактировать ]- Основана: 1 июня 1972 г.
- В: У-Тапао RTNAF, Таиланд.
- Прикреплен к: Авиационная дивизия, Временная, 17.
- Оборудование: KC-135A (оперативная группа танкистов «Молодой тигр»).
- Приписанная к эскадрилье: эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 901.
- Воздушная дозаправочная эскадрилья, временная, 902
- Производство прекращено: 1 июля 1974 г.
376-е стратегическое крыло (1970–1991)
[ редактировать ]- Заменено 4252-е стратегическое крыло.
- Основана: 1 апреля 1970 г.
- В: Kadena AB, Окинава (15 апреля 1972 г.)
- Приписан к: Восьмым воздушным силам 1 апреля 1970 г.
- 3-я авиационная дивизия, 1 января 1975 г. * Оборудование: B-52D (до середины 1970 г.), KC-135A/Q, RC-135.
- Приписанная эскадрилья: 909-я авиационная заправочная эскадрилья.
- 82-я стратегическая разведывательная эскадрилья
- Деактивирован: O/A 1991 г.
- Активирован: 1 февраля 1964 г.
- В: RAF Upper Heyford, Англия.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 7-й авиационной дивизии.
- Деактивирован: 31 марта 1965 г.
- Активирован: 1 февраля 1964 г.
- В: RAF Брайз Нортон, Англия.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 7-й авиационной дивизии.
- Деактивирован: 31 марта 1965 г.
- Переименован: 1 ноября 1965 г.
- Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 3-й авиационной дивизии.
- Деактивирован: 1 апреля 1970 г.
Ресурсы, поглощенные 43-м стратегическим крылом в 1970 году.
- Активирован: 1 февраля 1964 г.
- В: Торрехон AB, Испания.
- Приписан к: Шестнадцатой воздушной армии, 65-й авиадивизии.
- Переназначен в Стратегическое авиационное командование 15 апреля 1966 года.
- Деактивирован: 25 июня 1966 г.
Заменено 98-м стратегическим крылом в 1966 году.
- Активирован: 1 февраля 1964 г.
- В: Moron AB, Испания.
- Приписан к: Шестнадцатой воздушной армии, 65-й авиадивизии.
- Переназначен в USAFE 15 апреля 1966 года.
- Активирован: 1 августа 1958 г.
- Адрес: авиабаза Вуртсмит, Мичиган.
- Оборудование: КС-135. (В-52H были поставлены в 379-ю дивизию весной/летом 1961 г.)
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Переназначен во Вторые воздушные силы 1 января 1959 года.
- 1 июля 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 40-й авиадивизии.
- Деактивирован: 9 января 1961 г.
В 1961 году заменен 379-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 августа 1958 г.
- Адрес: авиабаза Доу, штат Мэн.
- Оборудование: КС-135 В-52Г.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 820-я авиационная дивизия 1 января 1959 г.
- Переназначен в: Восьмую воздушную армию, 6-ю авиационную дивизию 1 апреля 1961 года.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 397-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 8 августа 1958 г.
- Адрес: авиабаза Гриффисс, штат Нью-Йорк.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Оборудование: Б-52.
- Переназначен в: Восьмую воздушную армию. 820-я авиационная дивизия, 5 января 1959 г.
- Переназначен в: Восьмую воздушную армию, 6-ю авиационную дивизию 1 апреля 1961 года.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Ресурсы, поглощенные 416-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.
- Активирован: 1 августа 1958 г.
- Адрес: авиабаза К.И. Сойер, Мичиган.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Оборудование: Б-52.
- Переназначен во Вторые воздушные силы 9 января 1959 года.
- 1 июля 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 40-й авиадивизии.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 410-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 апреля 1959 г.
- Адрес: авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо.
- Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
- Оборудование: Б-52.
- 1 июля 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 40-й авиадивизии.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Ресурсы, поглощенные 17-м бомбардировочным авиаполком в 1959 году.
- Активирован: 1 июля 1961 г.
- На авиабазе Маккой, Флорида.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии, 823-й авиадивизии.
- Оборудование: Б-52.
- Деактивирован: 1 апреля 1963 г.
Самолеты и экипажи переведены в 306-е бомбардировочное авиаполк 1 апреля 1963 года из 99-го бомбардировочного авиаполка / 347-й бомбардировочной эскадрильи на авиабазе Вестовер, штат Массачусетс.
4062-е стратегическое крыло (ракетное)
[ редактировать ]- Активирован: 1 декабря 1960 г.
- В: авиабаза Хилл, Юта.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 22-й авиадивизии.
- Оборудование: Minuteman I (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ БАЗИРОВАНИЕ).
- Деактивирован: 20 февраля 1962 г.
Установка так и не вышла в строй
- Переименован: 15 июня 1960 г.
- Место: авиабаза Лафлин, Техас.
- Переведен во Вторую воздушную армию.
- Переехал на авиабазу Дэвис Монтан, Аризона, 1 июля 1963 года.
- Оборудование: СН-3, АКМ-34, У-2, ДЦ-130.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 12-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 12 июля 1963 года.
- Деактивирован: 25 июня 1966 г., ресурсы поглощены 100-м стратегическим разведывательным крылом.
4081-е стратегическое крыло
[ редактировать ]- Активирован: 1 апреля 1957 г.
- Адрес: авиабаза Эрнест Хармон, Ньюфаундленд.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Оборудование: КС-97.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 45-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
- Деактивирован: 25 июня 1966 г.
- Активирован: 1 апреля 1957 г.
- Адрес: Goose AB , Ньюфаундленд.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Оборудование: Б-52.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 45-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
- Деактивирован: 2 октября 1966 г.
- Активирован: 1 апреля 1957 г.
- Адрес: Thule AB, Гренландия.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии.
- Деактивирован: 1 июля 1959 г.
4123d Стратегическое крыло «Сила через единство»
[ редактировать ]+Активировано: 10 декабря 1957 г.
- Место: авиабаза Карсвелл, Техас.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 19-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52 КС-135А.
- Переехал на авиабазу Клинтон – Шерман, штат Оклахома, 1 марта 1959 года.
- 1 марта 1959 года переведен во Вторые воздушные силы 816-й авиационной дивизии.
- 1 апреля 1962 года переведен во Вторые воздушные силы 816-й стратегической аэрокосмической дивизии.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Заменено 70-м стратегическим разведывательным крылом (переименованным в 70-е бомбардировочное крыло после активации на авиабазе Клинтон-Шерман) в 1963 году.
- Активирован: 3 февраля 1959 г.
- Адрес: авиабаза Бил, Калифорния.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 14-й авиадивизии.
- Оборудование: Б-52, КС-135.
- В 1961 году изменено оборудование на B-52, KC-135, Titan Is.
- 1 марта 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 14-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1962 году заменен 456-м стратегическим аэрокосмическим крылом.
- Активирован: 5 января 1959 г.
- Место: авиабаза Йеллоу, Техас.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 47-й авиадивизии.
- Оборудование: Б-52, КС-135.
- Переназначен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию 1 июля 1959 года.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 1 ноября 1962 г.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Ресурсы, поглощенные 461-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.
- Активирован: 1 октября 1958 г.
- Место: авиабаза Бергстром, Техас.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 19-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52 и КС-135.
- 1 июля 1963 года переведен во Вторые воздушные силы 4-й авиадивизии.
- Деактивирован: 1 сентября 1963 г.
Ресурсы, поглощенные 340-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.
- Активирован: 1 сентября 1958 г.
- Адрес: авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
- Оборудование: В-52 КС-135А.
- 1 января 1959 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 821-ю авиационную дивизию.
- 1 февраля 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 821-ю стратегическую авиационную дивизию.
- 1 июля 1962 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 319-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 мая 1958 г.
- Адрес: авиабаза Мазер , Калифорния.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 14-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52 КС-135А.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 320-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 декабря 1958 г.
- Адрес: авиабаза Эглин, Флорида.
- Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
- Оборудование: Б-52.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 822-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 39-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 сентября 1958 г.
- Адрес: авиабаза Майнот, Северная Дакота.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
- Оборудование: Б-52.
- 1 января 1959 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 821-ю авиационную дивизию.
- 1 июля 1962 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию.
- 1 ноября 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 450-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 июля 1959 г.
- В: авиабаза Робинс, Джорджия.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии, 822-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52 КС-135А.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 465-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 января 1959 г.
- Адрес: авиабаза Тернер, Джорджия.
- Приписан к: Восьмой воздушной армии, 822-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52 КС-135А.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Заменен 484-м бомбардировочным авиаполком.
4141-е стратегическое крыло «Мир через силу»
[ редактировать ]- Активирован: 1 сентября 1958 г.
- В: авиабаза Глазго, штат Монтана.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
- Оборудование: В-52 КС-135А.
- 1 июля 1959 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 821-ю авиационную дивизию.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 821-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 15 февраля 1962 года.
- 1 июля 1962 года переведен в: Пятнадцатую воздушную армию, 810-ю авиационную дивизию.
- 1 апреля 1962 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 810-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Заменен 91-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 июля 1962 г.
- В: авиабаза Эйлсон, АК
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
- Техника: B-47, B-52, КС-97, КС-135А, RC-135E, RC-135S (с двигателями J-57), RC-135D.
- 1 июля 1965 года переведен в: Пятнадцатые воздушные силы, 18-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию.
- Деактивирован: 25 марта 1967 г.
- Отряд 1
- Местонахождение: База ВВС Шемя.
Ресурсы, поглощенные 6-м стратегическим крылом 25 марта 1967 года.
- Активирован: 1 ноября 1963 г.
- В: авиабаза Эльмендорф, АК.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии.
- Техника: Б-47, КС-97.
- Переназначен в: Пятнадцатые воздушные силы, 18-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию 1 июля 1965 года.
- Деактивирован: 25 июня 1966 г.
- Активирован: 1 июля 1959 г.
- В: авиабаза Ларсон, Вашингтон.
- Приписан к: Пятнадцатой воздушной армии, 18-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52, КС-135А, Титан I.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Заменен 462-м стратегическим аэрокосмическим крылом.
- Активирован: 1 июля 1958 г.
- В: авиабаза Колумбус, MS.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 4-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52, КС-135А.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Заменен 454-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 марта 1958 г.
- Местонахождение: авиабаза Барксдейл, Луизиана.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 4-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52, КС-135А.
- Деактивирован: 1 апреля 1963 г.
Заменен 2-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.
4239-е стратегическое крыло «Всегда первое»
[ редактировать ]- Активирован: 1 июля 1956 г.
- Адрес: авиабаза Кинчелоэ, Мичиган.
- Приписан к: 2-м воздушным силам, 40-й авиадивизии.
- Оборудование: В-52, КС-135А.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
В 1963 году заменен 449-м бомбардировочным авиаполком.
- Активирован: 1 октября 1958 г.
- Адрес: авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
- Приписан к: Вторым Воздушным Силам.
- Оборудование: В-52, КС-135А.
- Переназначен в: Восьмые воздушные силы, 822-я авиационная дивизия 1 января 1959 года.
- Деактивирован: 15 апреля 1963 г.
Ресурсы, поглощенные 68-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.
- Активирован: 5 января 1959 г.
- Место: авиабаза Шеппард, Техас.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 816-й авиадивизии.
- 1 апреля 1962 года переведен во Вторые воздушные силы 816-й стратегической аэрокосмической дивизии.
- Оборудование: В-52, КС-135А.
- Деактивирован: 1 февраля 1963 г.
Ресурсы, поглощенные 494-м бомбардировочным авиаполком в 1963 году.
- Активирован: 12 января 1965 г.
- И: авиабаза Кадена, Окинава.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 3-й авиационной дивизии.
- Оборудование: В-52, КС-135А.
- Деактивирован: 31 марта 1970 г.
Ресурсы, поглощенные 376-м стратегическим крылом в 1970 году.
- Активирован: 2 июня 1966 г.
- Адрес: У-Тапао, Таиланд.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию.
- Оборудование: Б-52, КС-135с.
- Деактивирован: 31 марта 1970 г.
Заменено 307-м стратегическим крылом в 1970 году.
4320-е стратегическое крыло (ракетное)
[ редактировать ]- Дата организации: 1 февраля 1958 г.
- В: Авиабаза Фрэнсиса Э. Уоррена, Вайоминг.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию, 1-й ракетной дивизии.
- Производство прекращено: 12 февраля 1958 г.
- Заменено стратегическое ракетное крыло (временное) Командования воздушных исследований и разработок . Заменен 706-м стратегическим ракетным авиаполком. [ 3 ]
- Активирован: 1 октября 1959 г.
- At: Offutt AFB, NE.
- Приписан к: 2-й воздушной армии, 17-й авиадивизии.
- Переназначен во Вторые воздушные силы 818-й стратегической аэрокосмической дивизии 15 августа 1962 г.
- Деактивирован: 1 января 1963 г.
Заменен 385-м стратегическим аэрокосмическим крылом 15 ноября 1962 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Офис историка, штаб-квартира стратегического авиационного командования, авиабаза Оффатт, штат Невада. Развитие стратегического авиационного командования в 1946–1986 гг., Страницы 72–73.
- ^ Офис историка, штаб-квартира стратегического авиационного командования, авиабаза Оффатт, штат Невада. Развитие стратегического авиационного командования 1946–1986 гг., Страницы 117–118.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 295 . ISBN 0-912799-12-9 .