Jump to content

43-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 3960-го стратегического крыла )

43-е воздушное крыло
43-я оперативная группа C-130 пролетает над маяком на мысе Хаттерас вдоль побережья Северной Каролины.
Активный 1947-1970; 1970-1990; 1992-1996; 1997-2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Девиз (ы) Желающий, Способный, Готовый
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с устройством V
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Примечательный
командиры
Дэвид А. Бурчинал
Джек Дж. Кэттон
Знаки отличия
Эмблема 43-го авиакрыла (утверждена 18 ноября 1993 г.)
Эмблема 43-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 14 мая 1968 г.) [ 1 ]

43- е авиакрыло — бездействующее подразделение ВВС США, последний раз дислоцированное в Поуп-Филд , часть Форт-Брэгга , Северная Каролина, где оно было выведено из строя в марте 2011 года. Крыло осуществляло поддержку операций на маршруте в Поуп-Филд, включая командование и контроль миссии. , управление летным составом, техническое обслуживание самолетов, погрузка самолетов, заправка и снабжение самолетов. С момента вывода крыла из строя 43-я авиатранспортная группа осуществляла воздушные перевозки, техническое обслуживание и поддержку базы на Поуп-Филд.

Крыло обеспечивало стратегическую поддержку по воздуху на маршруте и тактическую поддержку по воздуху Lockheed C-130 Hercules XVIII воздушно-десантному корпусу армии и 82-й воздушно-десантной дивизии . Корни этого крыла восходят к 43-й бомбардировочной группе (тяжелой) , которая была сформирована 20 ноября 1940 года и активирована 15 января 1941 года в Лэнгли-Филд, штат Вирджиния. Он действовал в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий как Boeing B-17 Flying Fortress , а затем как Consolidated B-24 Liberator, подразделение тяжелых бомбардировщиков приписанное к Пятым воздушным силам . 43- я оперативная группа хранит наследие и историю своего получившего множество наград во время Второй мировой войны предшественника, .

Действующее на протяжении более 60 лет, это крыло было компонентом Стратегического авиационного командования сил сдерживания на протяжении всей холодной войны .

Дополнительную историю и происхождение см. в 43-й оперативной группе.

Холодная война

[ редактировать ]

Операции Superfortress и Stratojet на базе ВВС Дэвис-Монтан

[ редактировать ]

17 ноября 1947 года 43-е бомбардировочное авиаполк «Очень тяжелое». было организовано в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, [ 1 ] в рамках США ВВС реорганизации базы , в ходе которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . [ 2 ] на 43-я бомбардировочная группа самолетах Boeing B-29 Superfortress Ее оперативной частью стала . Когда в 1948 году базовая организация крыла стала постоянной, крыло было переименовано в 43-е бомбардировочное крыло , среднее. 1 августа [ 1 ]

43-е бомбардировочное крыло Boeing B-50 D на отправке в Англию, 1953 г.

20 февраля 1948 года экипаж крыла забрал Boeing B-50 Superfortress на заводе , и это крыло стало первым в SAC, на котором летали B-50, регулярные поставки начались в июне. Однако из-за проблем с обслуживанием и снабжением крыло не достигло боевой готовности до 1949 года, несмотря на то, что это было одно из немногих подразделений ВВС , которому было разрешено комплектование на уровне военного времени из-за его миссии по ядерной бомбардировке. Эти недостатки были продемонстрированы в ноябре, когда авиакрыло перебросило на Аляску четыре B-50. Один из самолетов разбился, остальные были остановлены до получения результатов расследования самолета. [ 3 ]

2 марта 1949 года крыло B-50A «Lucky Lady II» [ а 1 ] под командованием капитана Джеймса Галлахера совершил первый беспосадочный кругосветный перелет. Рейс вылетел и завершился на базе ВВС Карсуэлл в Техасе. Боинги KB-29 крыла 43-й воздушно-дозаправочной эскадрильи четыре раза дозаправляли Lucky Lady II во время этого задания. За эту миссию миссия получила приз Маккея от Национальной авиационной ассоциации и приз Ванденберга от Ассоциации ВВС . [ 4 ] [ а 2 ]

Крыло проводило подготовку по стратегическим бомбардировкам с 1946 по 1960 год и дозаправку в воздухе с 1949 по 1960 год, чтобы выполнить Стратегического авиационного командования глобальные обязательства (SAC).

В 1954 году винтовые B-29 и B-50 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . В 1954 году 43-й дивизион установил новый рекорд выносливости реактивных самолетов, проведя B-47 в воздухе 47:35 часов. Совершил множество учебных вылетов и участвовал в различных учениях и развертываниях SAC на самолетах Stratojet в 1950-х годах. В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Начиная с 1959 года 43-й дивизион начал переводить свои Stratojets в другие авиакрылья в качестве замены самолетов.

Операции Hustler на базе ВВС Карсвелл

[ редактировать ]
Convair B-58A Hustler ( 59-2458 ), бывший член 43-го бомбардировочного авиаполка [ а 3 ]

43-е бомбардировочное крыло перебралось на базу ВВС Карсвелл без личного состава и оборудования 15 апреля 1960 года. В Карсуэлле оно было укомплектовано и оснащено 3958-й группой оперативных испытаний и оценки и 6592-й испытательной эскадрильей Командования авиационных исследований и разработок , которые были прекращены. . [ 5 ]

Крыло немедленно приступило к подготовке экипажей на Convair B-58 Hustler , первом в мире сверхзвуковом бомбардировщике, а в августе начало участвовать в испытаниях III категории (эксплуатационные испытания) Hustler. [ 5 ] 43-й был первым крылом B-58 ВВС США.

Самолет номер 59-2436, первый полностью боеспособный Hustler, оснащенный всеми тактическими системами, был доставлен в 43-ю дивизию 15 марта. 23 марта испытательный самолет B-58A (55-0671) оставался в воздухе 18 часов 10 минут, развивая среднюю скорость полета 620 миль в час на расстояние 11 000 миль. Судя по всему, это был самый продолжительный одиночный полет B-58. 43-я дивизия в течение года получала новые самолеты от Convair, последний раз в декабре 1960 года.

С марта 1960 по июль 1961 года 43-й дивизион действовал в школе боевой подготовки экипажей B-58, а с июля 1962 года до конца 1969 года он служил одним из двух крыльев SAC B-58, выполнявших задачи стратегических бомбардировок. В 1960-е годы крыло установило мировые рекорды скорости полета на B-58, начиная с 12 января 1961 года, когда оно установило шесть международных рекордов скорости и полезной нагрузки за один полет, пять из которых принадлежали Советскому Союзу. Три из этих рекордов продержались всего два дня, когда их побил еще один 43-й Hustler, который пролетел замкнутую дистанцию ​​длиной 1000 км с полезной нагрузкой 2000 кг на средней скорости 1284,73 миль в час, одновременно побив рекорды грузоподъемности в 1000 кг и отсутствия полезной нагрузки. [ а 4 ] Экипаж второго полета был награжден призом Томпсона . [ 6 ]

29 мая 1961 года крыло B-58 перелетело из Нью-Йорка в Париж за 3 часа 14 минут и 45 секунд, установив новый трансатлантический рекорд скорости - 1089,36 миль в час, за что экипаж получил приз Маккея. 5 марта 1962 года самолет B-58 перелетел из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк со средней скоростью 1214,65 миль в час. Он пролетел из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно за 4 часа 41 минуту и ​​15 секунд. Это принесло команде еще один трофей Маккея и трофей Бендикса . [ 6 ]

Крыло, которому не удалось объявить боеготовым из-за проблем с прорезыванием B-58, было наконец объявлено таковым в августе 1962 года. В ответ на кубинский ракетный кризис в октябре 1962 года крыло было приведено в боевую готовность.

К середине 1960-х годов В-58 стала достаточно эффективной системой вооружения. К концу 1962 года экипажи ВВС США совершили более 10 500 полетов и наработали 53 000 часов (из них 1150 на сверхзвуке, в том числе 375 на скорости 2 Маха). Первоначально вся подготовка B-58 проводилась в школе подготовки боевых расчетов 43-й дивизии. С 1960 по 1964 год это подразделение выполняло требования как своего головного 43-го бомбардировочного авиаполка, так и второго авиакрыла B-58, 305-го бомбардировочного авиаполка. В августе 1964 года 305-й полк активировал собственную CCTS. С августа 1964 года это крыло также контролировало эскадрилью дозаправки в воздухе.

Операции Hustler на базе ВВС Литл-Рок

[ редактировать ]

В сентябре 1964 года 43-е бомбардировочное крыло передислоцировалось на авиабазу Литл-Рок , штат Арканзас.

Ресурсу активной службы В-58 суждено было оказаться весьма недолгим. Поэтапное прекращение использования парка B-58 было приказано министром обороны Робертом Макнамарой в декабре 1965 года, поскольку считалось, что высотные характеристики B-58 больше не могут гарантировать успех против все более совершенных советских средств ПВО. Хотя SAC никогда не был доволен относительно ограниченной дальностью полета B-58 и считал, что ВВС под давлением Конгресса навязали им B-58, самолет прошел долгий период созревания, в течение которого было обнаружено множество ошибок. была выдавлена ​​из системы, и теперь она считалась ценной и эффективной системой вооружений. Следовательно, SAC потребовал от Министерства обороны сохранить B-58, по крайней мере, до 1974 года. Однако решение 1965 года осталось в силе.

Еще одним фактором была относительно высокая стоимость B-58 по сравнению с B-52 и B-47. Стоимость единицы B-58 составила 33,5 миллиона долларов по сравнению с девятью миллионами B-52 и тремя миллионами B-47. Кроме того, В-58 был довольно затратным в обслуживании. Стоимость содержания и эксплуатации двух крыльев B-58 равнялась стоимости содержания шести крыльев B-52.

Первым B-58, отправившимся на «кладбище», был 59-2446, который вылетел на базу ВВС Дэвис-Монтан 5 ноября 1969 года. Когда программа вывода из эксплуатации B-58 уже началась, она продвигалась относительно быстро. Выход на пенсию завершился 16 января 1970 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

3960-е стратегическое крыло

[ редактировать ]

Как только их B-58 оказались на хранении, 43-я BW была временно выведена из строя, но немедленно возобновлена ​​с использованием средств 3960-го стратегического крыла (SW) на базе ВВС Андерсен на Гуаме . 3960-й SW был создан в Андерсене как 3960-е крыло авиабазы , когда 1 апреля 1955 года база была передана из состава Тихоокеанских ВВС в САК. [ 7 ]

Эмблема 3960-го стратегического крыла

3960-й поддерживал развертывание SAC Boeing B-47 Stratojet REFLEX в Андерсене на протяжении многих лет. [ а 5 ] и его задача была изменена на поддержку развернутых самолетов Boeing B-52 Stratofortress, образующих Временную оперативную группу Андерсена. [ 7 ]

1 апреля 1965 года крыло снова было переименовано в 3960-е стратегическое крыло , и его задача была изменена на поддержку элементов B-52 из подразделений на базе SAC CONUS, ежедневно участвовавших в боевых действиях над Юго-Восточной Азией во время войны во Вьетнаме в качестве 320-го бомбардировочного крыла. с базы ВВС Мазер в Калифорнии [ 8 ] и 454-е бомбардировочное крыло на авиабазе Колумбус , штат Миссисипи. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Операции на базе ВВС Андерсен

[ редактировать ]
B-52G приземляется на авиабазе Андерсен после миссии операции Linebacker.

В 1970 году, чтобы сохранить родословную 43-го бомбардировочного крыла, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить выпуск своего 3960-го SW MAJCON и активировать обычное крыло AFCON, которое в то время не действовало, и которое могло нести происхождение и историю миссии. в Андерсоне.

1 апреля 1970 года 3960-е SW было прекращено и заменено 43-м бомбардировочным авиакрылом, которое стало 43-м стратегическим авиакрылом . В июле он также принял на себя ресурсы и задачи бомбардировочного крыла Временного 4133-го полка . [ 11 ] которая имела оперативный контроль над ударами B-52 по целям в Юго-Восточной Азии. 43-я дивизия использовала приданные самолеты и экипажи других подразделений САК, которые были переброшены с баз в США для участия в операции Arc Light боевых вылетах в Юго-Восточной Азии с 1 июля до середины августа 1970 года, а затем с февраля 1972 года по август 1973 года.

После окончания боевых действий 43-я дивизия обеспечивала обучение маршрутизации и наземное боевое дежурство с использованием самолетов B-52 и KC-135, последние были предоставлены другими подразделениями САК, предоставленными в аренду. В 1975 году крыло оказывало материально-техническую и медицинскую поддержку тысячам вьетнамских беженцев , эвакуированных со своей родины и временно находившихся на Гуаме в ожидании переселения в Соединенные Штаты.

Крыло тренировалось, чтобы оставаться опытным в области ядерной бомбардировки дальнего действия и ведения обычной войны . Начиная с 1974 года он контролировал танкеры временного дежурства (TDY) и экипажи, участвовавшие в Тихоокеанской (ранее Andersen) танкерной оперативной группе, которая поддерживала операции SAC в западной части Тихого океана . была 60-я бомбардировочная эскадрилья основным летным подразделением авиаполка в 1980-е годы. Однако в июле 1986 года 65-я стратегическая эскадрилья была задействована для управления самолетами-дозаправщиками в воздухе временного дежурства (TDY).

С 1990 года

[ редактировать ]

С 1990 года 43-й полк несколько раз деактивировался, переименовывался и активировался. В 1989 году авиабаза Андерсен была передана из состава Стратегического авиационного командования Тихоокеанским ВВС . ​​PACAF 633-е крыло авиабазы было активировано 1 октября 1989 года, что привело к выводу из строя 43-го бомбардировочного крыла 30 сентября 1990 года.

Крыло было переименовано в 43-е воздушное дозаправочное крыло и активировано 1 июня 1992 года на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, где оно проводило операции по дозаправке под командованием воздушного боевого командования (ACC), а затем было переведено на базу ВВС Макдилл , Флорида, во время выполнения полетов. завершился в Мальмстреме.

В Макдилле оно было переименовано в группу ( 43-я группа дозаправки в воздухе ) и действовало до 1 октября 1996 года, когда оно было дезактивировано и заменено 6-м крылом дозаправки в воздухе , когда командование воздушной мобильности взяло на себя миссию по дозаправке в воздухе от РДЦ.

Он был снова введен в строй в 1997 году, когда подразделение было переименовано в 43-е воздушное авиакрыло 31 марта и активировано 1 апреля 1997 года на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, под командованием воздушной мобильности .

Экипажи и самолеты переброшены в Европу и Юго-Западную Азию для экспедиционных ротаций и операций на случай непредвиденных обстоятельств, таких как введение запретных для полетов зон над Ираком . Он также принимал участие в операциях по гуманитарным воздушным перевозкам и учениях , часто вместе с организациями армии США, воздушно-десантными дислоцированными в соседнем Форт-Брэгге , Северная Каролина. После террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года элементы были развернуты в поддержку глобальной войны с террором .

Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года поручила распределить выделенные 43-е воздушное авиакрыло C-130 и 23-ю истребительную группу A-10 для удовлетворения потребностей ВВС в других местах; создал резервную/действительную организацию 16 C-130H; основал Медицинскую эскадрилью; создала группу ВВС для обеспечения выполнения миссий, планирования и управления эффективной разгрузкой активов Форт-Брэгга; и передал ответственность за недвижимость в армию в Форт-Брэгге . Закон BRAC 2005 года предписывал завершить выполнение мандатов не позднее 15 сентября 2011 года.

440- е авиационное авиакрыло было развернуто на базе ВВС Поуп в июне 2007 года, а действующие эскадрильи (2-я авиатранспортная эскадрилья и 43-я авиамедицинская эвакуационная эскадрилья) были объединены в июне 2008 года. Переброска назначенной Папой 23-й истребительной группы А -10 было завершено в декабре 2007 года, а 43-е авиакрыло Строительство C-130 было завершено в июне 2008 года.

Крыло было выведено из строя 1 марта 2011 года, а его 43-я оперативная группа была переименована в 43-ю воздушную группу .

Родословная

[ редактировать ]
  • обозначен как 43-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 3 ноября 1947 г.
Организован 17 ноября 1947 г.
переименован в 43-е бомбардировочное крыло в среднее. 1 августа 1948 г.
Деактивирован 31 января 1970 г.
  • переименован в 43-е стратегическое крыло. 4 февраля 1970 г.
Активирован 4 февраля 1970 года.
Организован 1 апреля 1970 г. [ а 6 ]
переименован в 43-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 4 ноября 1986 г.
Деактивирован 30 сентября 1990 г.
  • Переименовано в 43-е авиационное дозаправочное крыло и активировано 1 июня 1992 г.
переименована в 43-ю группу воздушной дозаправки. 1 июля 1994 г.
Деактивирован 1 октября 1996 г.
  • переименовано в 43-е воздушное крыло. 31 марта 1997 г.
Активирован 1 апреля 1997 г.
Деактивирован 1 марта 2011 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

Прикреплено: 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г.
Назначен: 19 июля 1948 г. - 15 марта 1960 г. (выделен 18 октября - 28 декабря 1955 г.); 19 июля 1948 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)

Справки по командованиям и назначенным основным подразделениям, компонентам и станциям: [ 1 ] [ 12 ]

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

С-130Э
64-0499 (июнь'00); 64-0517 (июнь'00); 64-0525 (июнь'00); 70-1270 (июнь'00); 70-1273 (июнь'00); 70-1275 (июнь'00); 70-1276 (июнь'00)

  • Маккей Трофи: 1949, 1961, 1962 гг.
  • Трофей Air Age (Ванденберг): 1949 г.
  • Томпсон Трофи: 1961 год.
  • Бендикс Трофи: 1962 г.

Экспедиции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lucky Lady II имела серийный номер ВВС 46-10.
  2. В то время Трофей Ванденберга был известен как Трофей Air Age. Обе награды вручались ежегодно.
  3. ^ Показан на постоянной основе в Национальном музее ВВС США, авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо. Будучи приписанным к 43-му полку, этот самолет установил трансконтинентальный рекорд скорости, совершив беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. Первый этап проходил со средней скоростью 1214,71 миль в час; Обратный этап проходил со средней скоростью 1081,77 миль в час. Обратный этап стал первым трансконтинентальным перелетом, который пролетел через всю страну со скоростью, превышающей скорость вращения Земли.
  4. ^ Это было на 222,9 миль в час быстрее, чем полет двумя днями ранее. Кнаак, с. 394.
  5. Крыло стало 3960-й группой авиабазы ​​1 июля 1956 года, 3960-й группой боевой поддержки (CSG) 1 июля 1969 года и 3960-м стратегическим крылом 1 ноября 1963 года с кратким возвращением к обозначению 3960-й CSG 1 августа 1964 года. См. Флетчера
  6. ^ Принимая во внимание ресурсы (человеческую силу, оборудование, вооружение и средства) 3960-го стратегического крыла.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 70–73
  2. ^ Равенштейн, с. XXI
  3. ^ Кнаак, стр. 169–170.
  4. ^ Кнаак, стр. 175–176.
  5. ^ Jump up to: а б Кнаак, стр. 282–283.
  6. ^ Jump up to: а б Кнаак, стр. 394–395.
  7. ^ Jump up to: а б Флетчер, стр. 1–5.
  8. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 320-го бомбардировочного крыла, октябрь 1965 г. - март 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 января 2012 г.
  9. ^ «Реферат, Реферат по истории, История 454-го бомбардировочного крыла, июль-ноябрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 января 2012 г.
  10. ^ «Резюме, история 320-го бомбардировочного крыла, апрель-июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 января 2012 г.
  11. ^ «Резюме, Историческое бомбардировочное крыло, P 4133, февраль-июнь 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 января 2012 г.
  12. ^ Маурер, Боевые части

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 256f04085c0444db1129ece011ffaed9__1680466200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d9/256f04085c0444db1129ece011ffaed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
43rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)